NYPD Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2014 До привода дворников сегодня дело не дошло, ограничился постановкой короба. Все встало как надо, только один вопрос - на резиновой гофре должны стоять хомуты на ее концах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) 88-89 и 90-95 немного отличаются. на 90-95 хомуты точно есть, они приклёпаны к гофре, но можно и универсальные поставить. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Не в курсе, что такое TSB. Вариант переколхозить разъемы был бы предпочтителен, но я хотел бы знать, в случае если не получится переколхозить разъемы, можно ли заменить редуктор. Каким переходником? Идея привлекательная, но, уверен, такой переходник я здесь не найду, это опять заказывать и ждать, в то время как за окном каждый второй день дождь. текникал сервис бюллютень http://phorum.taurus-club.ru/file.php?1,file=5318,filename=wiper_motor.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 вооо яжговорил инструкция есть +)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо за инструкцию, очень помогла. Сейчас дворники в порядке, но я в любом случае уже заказал штекер, чтобы уже все стояло надежно, а заодно и улитку на руль - знающие люди сказали, что восстанавливать флеш-ленту геморройно и надолго ее не хватит. Еще поговорил со специалистом в области холодильников по поводу кондиционера, он сказал, что тогда в сервисе, когда мне сказали, что нужно поменять практически все, мастера решили подстраховаться за мой счет - если все поменять, все наверняка будет работать как надо. Он порекомендовал мне все-таки поставить недостающую трубку и заправить систему, и уже если что-то пойдет не так, решать проблему с конкретной деталью. Недавно еще поцарапал машину по правому борту, обе двери немного выше хромированного порога Вообще, на тот момент это было меньшим из всех бед, но все равно очень обидно и жалко... Я так или иначе собирался красить авто в круг, это еще одна причина для этого. Только хочу при покраске сохранить белый молдинг, как-то кажется, что без него машина будет выглядеть как-то не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Что за белый молдинг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Который идет вдоль борта от переднего до заднего крыла, под оконной линией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Понятно, сами молдинги вроде не крашенные изначально...если я не ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2014 Ну хромированные молдинги, конечно, некрашенные. А то, про что я говорил - trim - это именно краской сделано. Когда уточнял в сервисе, где красил предыдущие авто, там сказали, что если убирать дефекты с дверей, то эта белая полоса будет закрашена. Думаю, если будут красить в круг - оставят, однако я думаю, это тысяч в 40 обойдется. Кстати, повторю вопрос Колпинцу - к каким именно глюкам пневмы следует готовиться после ее установки, насколько геморройно ее обслуживать и как дорого? И насколько сложно будет поставить ее на место при условии, что там ничего нет? Обратил недавно внимание на разъемы в арках - засраны полностью, их очевидно придется тоже менять. Кстати, когда менял короб воздушного фильтра вместе с его подставкой (которая общая с аккумулятором), нашел блок ABS, на мой непрофессиональный взгляд, к нему подключены все шланги, кроме жирного шланга, идущего от бачка ГТЦ к моторчику на задней стороне блока. Жирный шланг заглушен. Есть ли идеи, зачем почему так могло быть сделано и как проверить, жив блок ABS или не очень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Отвечаю : Пневмостойки окромя подушки имеют внутренний аммортик...который на большинстве б\у стоек уже конченный... На самой стойке сверху стоят краш-сенсоры, которые на это очень реагируют..и дают лишний повод ЭБУ пневмы впадать в акуй и сигнализируя ошибками, пытаться обдумать ситуацию... Датчики уровня три штуки...оригинальной конструкции, поворотного типа...не разборные...клинит вал иногда, часто спасает ВДэшка..но если датчик кончился найти его сложно даже на Ебэе...как и косточки-тяги, которые вообще днем-с-огнем не сыщешь, если потеряется, а у большинства машин он на стяжках нейлоновых держиться. 4 клапана-соленоида...периодически приходиться снимать и чистить..или менять, если он умер! Особенно зимой это доставляло... Два раза менял реле на компрессор, оно не интегральное..а обычное электромагнитное, контакты сгорали... Бесят концевики дверей...на водительской тоже глючил, из-за этого пневма вела себя не адекватно... Но ездить сцуко приятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 Бесят концевики дверей...на водительской тоже глючил, из-за этого пневма вела себя не адекватно... что с ними? они надёжные как топор. вот на г3-г4 многих имеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 2 июля, 2014 Share Опубликовано 2 июля, 2014 что с ними? они надёжные как топор. вот на г3-г4 многих имеют. Заедает падлюка такая, ...грешил на пружинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 Отвечаю : Пневмостойки окромя подушки имеют внутренний аммортик...который на большинстве б\у стоек уже конченный... На самой стойке сверху стоят краш-сенсоры, которые на это очень реагируют..и дают лишний повод ЭБУ пневмы впадать в акуй и сигнализируя ошибками, пытаться обдумать ситуацию... Датчики уровня три штуки...оригинальной конструкции, поворотного типа...не разборные...клинит вал иногда, часто спасает ВДэшка..но если датчик кончился найти его сложно даже на Ебэе...как и косточки-тяги, которые вообще днем-с-огнем не сыщешь, если потеряется, а у большинства машин он на стяжках нейлоновых держиться. 4 клапана-соленоида...периодически приходиться снимать и чистить..или менять, если он умер! Особенно зимой это доставляло... Два раза менял реле на компрессор, оно не интегральное..а обычное электромагнитное, контакты сгорали... Бесят концевики дверей...на водительской тоже глючил, из-за этого пневма вела себя не адекватно... Но ездить сцуко приятно.... Вот я просто ни разу не ездил на машине со всеми 4мя пневмостойками, и не знаю, как такая машина будет ехать, насколько лучше авто с пружинной подвеской... И у меня в будущем стоит дилемма - помимо резинок покупать новые пружины и амортизаторы, или сразу заплатить вдвое больше, но сразу взять Б-гоугодную кошерную пневму, правда, б/у... И еще имеет значение фактор сложности установки - новые стойки с пружинами поставит любой дядя Вася, а как быть с пневмой, я не знаю. Сильно ее сложно ставить, если учесть что о былых временах напоминает только пустое место там, где когда-то был компрессор, да торчащие местами штекеры проводки. Думаю, блок тоже на месте - вряд ли кто-то лез бы в багажник только чтобы выдрать его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 4 июля, 2014 Share Опубликовано 4 июля, 2014 Пневмостойку я научился ставить в полевых условиях с минимальным набором инструментов за 40 мин. Это переднюю...заднюю немного дольше, там подлазить неудобно... Если у тебя Контик единственное авто и эвридэй, то наверное я бы восстановлением пневмы не запаривался...ее в сборе со всей требухой еще и найти надо...и это не просто! Если это не единственное авто, то для души я бы восстановил все в оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2014 Пневмостойку я научился ставить в полевых условиях с минимальным набором инструментов за 40 мин. Это переднюю...заднюю немного дольше, там подлазить неудобно... Если у тебя Контик единственное авто и эвридэй, то наверное я бы восстановлением пневмы не запаривался...ее в сборе со всей требухой еще и найти надо...и это не просто! Если это не единственное авто, то для души я бы восстановил все в оригинал... Да, единственный и эвридей... Найти-то подвеску я найду - я уже писал, в Москве б/у все вместе стоит 50 к, пока у человека есть. Однако если поставить ее мало, и она постоянно будет выносить мозги, может быть пока поставлю пружины, потом, при более благоприятных обстоятельствах все равно поставлю пневму! С другой стороны, если главной задачей является поиск годных запчастей, а поставить и обслуживать не так геморройно, то я мог бы поставить сразу и пневму! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 Вчера вечером после краткосрочной вечерней поездки на трассе заехал на заправку, обратил внимание, что пока я ждал очередь, натекла небольшая лужа. Оказалось - антифриз выдавило через крышку расширительного бачка. До того время от времени после поездки в жаркую погоду слышал, как что-то булькает в районе расширительного бачка, когда заглянул - уровень был в норме, увидел пару мелких пузырьков. Возможно, после прорыва шланга от помпы месяца полтора назад образовалась воздушная пробка в системе, или это барахлит крышка радиатора. Кто-нибудь сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 начать с замены крышки. понаблюдай за уровнем масла и ОЖ в радиаторе утром (не в бачке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 начать с замены крышки. понаблюдай за уровнем масла и ОЖ в радиаторе утром (не в бачке) Масла там маловато - немного повыше нижней отметки (все жду фильтр, чтобы заменить масло). А как именно посмотреть уровень ОЖ в радиаторе? На горячем движке крышку открывать нельзя, я на холодном, наверное, через это отверстие жидкость я и не увижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 И таки, да следи как за уровнем ОЖ, так и за уровнем масла в моторе, антифриз может и поддон пойти, уровень масла есс-но повысится, и станет оно грязно-бурого цвета, а в расширительном бачке - понизится.. Но обычно, когда антифриз пошел в поддон, - пузырей в расширительном бачке вроде как не наблюдается, а появляются они (на работающем моторе), когда прокладка ГБЦ прогорает (газы из цилиндра прорываются в водяную рубашку, и вылетают в виде пузырей в расширительный бачек..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 Ну сли мотор нагрет до температуры "под 100" градусов, то конечно нельзя, а скажем градусов до 80-ти, то можно и потихоньку попробовать открыть крышку (и то, - хотя бы в перчатке, чтоб не обжечься), - и таки никаких пузырьков там быть не должно! (все там более-менее - вИдно..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 И таки, да следи как за уровнем ОЖ, так и за уровнем масла в моторе, антифриз может и поддон пойти, уровень масла есс-но повысится, и станет оно грязно-бурого цвета, а в расширительном бачке - понизится.. Но обычно, когда антифриз пошел в поддон, - пузырей в расширительном бачке вроде как не наблюдается, а появляются они (на работающем моторе), когда прокладка ГБЦ прогорает (газы из цилиндра прорываются в водяную рубашку, и вылетают в виде пузырей в расширительный бачек..) Ok, насчет масла завтра утром проверю. Кстати, вспомнил, что когда прорвало трубку, после ее замены я заливал ОЖ в расширительный бачок, не в радиатор, а когда менял ОЖ еще в том году, тогда заливали именно в радиатор. Ну сли мотор нагрет до температуры "под 100" градусов, то конечно нельзя, а скажем градусов до 80-ти, то можно и потихоньку попробовать открыть крышку (и то, - хотя бы в перчатке, чтоб не обжечься), - и таки никаких пузырьков там быть не должно! (все там более-менее - вИдно..) Т. е. как мне сделать - открыть крышку радиатора, когда машина холодная, посмотреть, когда прогреется на предмет пузырьков или открыть только когда машина уже прогреется, например, до 2х делений? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 А откуда, и какие там могут быть пузырьки, да еще и на заглушенном двигателе, - когда машина холодная? Утром, открываешь капот, подливаешь (при необходимости) антфриз: - в радиаторе чтобы было под завязку (под пробку), а в расширительном бачке - ну примерно чтоб было чуть меньше половины (на нем вообще должна метка-риска быть).Ну и масло уровень проверь.. Потом заводишь, прогреваешь градусов до 80-ти, (в принципе. -можно и пораньше), и ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем моторе открываешь пробку на расширительном бачке (ну и наверно, можно на радиаторе). Антифриз должен "стоять!", и ни в коем разе ни булькать, ни "выбрасываться. Если все так и есть, значит прокладки под головами - целые, и не паникуй раньше времени.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2014 А откуда, и какие там могут быть пузырьки, да еще и на заглушенном двигателе, - когда машина холодная? Утром, открываешь капот, подливаешь (при необходимости) антфриз: - в радиаторе чтобы было под завязку (под пробку), а в расширительном бачке - ну примерно чтоб было чуть меньше половины (на нем вообще должна метка-риска быть).Ну и масло уровень проверь.. Потом заводишь, прогреваешь градусов до 80-ти, (в принципе. -можно и пораньше), и ОБЯЗАТЕЛЬНО на работающем моторе открываешь пробку на расширительном бачке (ну и наверно, можно на радиаторе). Антифриз должен "стоять!", и ни в коем разе ни булькать, ни "выбрасываться. Если все так и есть, значит прокладки под головами - целые, и не паникуй раньше времени.. Сейчас сходил до машины - не заводил двигатель, открыл крышку - жидкости не было видно, хотя в расширительном бачке нормальный уровень (даже чуть больше). У меня было примерно поллитра, залил - до пробки не хватило, но теперь ее хоть видно внутри. Еще проверил масло - больше его не стало, но его стало меньше минимальной отметки, так что лучше подержу машину на парковке, пока не приедет фильтр и я не смогу поменять масло, заодно и антифриз долью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 июля, 2014 Share Опубликовано 6 июля, 2014 да наоборот надо ездить и посмотреть. масло можно просто долить поллитра. мы говорили об повышающемся уровне масла. и у меня, давление в системе поднимается быстро, летом буквально 2-3 минуты и крушку уже не открыть. также обрати внимание на выхлоп, если он стал густым и белым, стоит беспокоится. но это советы на всякий пожарный, для начала надо доливать ОЖ через радиатор и тогда будет точно понятно уходит или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Сегодня наконец поменял масло, залил Valvoline Max Life 5w40 синтетику. Во время короткой поездки до гаража показалось, что двигатель стал работать помягче, исчезли вибрации. Завтра долью антифриз в радиатор, вечером гляну на предмет ухода жидкости, отпишусь. Пока стоял в сервисе, машина была заведена для промывки двигателя, заметил, что при включенных фарах (у меня постоянно включено автовключение фар), боковые поворотники светят не одновременно с передними, а поочередно, при выключенных фарах они работают синхронно. Так и должно быть или это очередной симптом, что с реле что-то не так? А то тот факт, что при включении фар поворотники спустя несколько секунд начинают мигать с неравномерными интервалами, меня бесит, хоть это и мелочь. При выключенных фарах они мигают равномерно и с интервалами, положенными для АА. Изменено 14 июля, 2014 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.