Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Похоже, что ситуация с тормозами спустя полгода разрешилась  :7:  Вчера заменил ГТЦ на новый (марки Bendix), езжу второй день (наездил около 60 км), плюс несколько раз оттормаживался до скрипа колес - тормоза не ухудшаются, и машина начинает тормозить с начала хода педали. Правда, если давить на педаль со всей силы, педаль проваливается практически до пола, но усилие есть. Надеюсь, с этим покончено. На очереди приведение в порядок кондиционера и устранение течи ГУРа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Таурус-клубе уточни по компонентам кондея, 93 год переходной. 

А что там отличается по дате изготовления - в сервисном мануале не нашел информации по разнице (хотя не особо и смотрел - голова была занята постановкой авто на колеса)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал 93 года и не знает об изменениях. прежде чем заказывать компоненты, пошукай, я не помню точно када в 92 или 93 был переход на 134 фреон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри кондейный заправочный ниппель возле радиатора. Под 134 он толстый и клапан в нем в виде шарика, под 12 ниппель выглядит как на колесах

второй способ - по наличию датчика на трубках ("яйцах") возле компрессора. 12 фреон нет датчика, 134 - есть.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри кондейный заправочный ниппель возле радиатора. Под 134 он толстый и клапан в нем в виде шарика, под 12 ниппель выглядит как на колесах

 

второй способ - по наличию датчика на трубках ("яйцах") возле компрессора. 12 фреон нет датчика, 134 - есть.

А где именно должен быть заправочный ниппель? У меня дело в том что от компрессора трубки нет, вторым способом не узнаешь.

 

Заехал сегодня в сервис по ремонту кондиционеров, там сказали, что т. к. машина ездила без кондиционера довольно давно, лучше сразу купить новый компрессор. Помимо этого недостает трубки высокого давления от компрессора до радиатора (о чем я уже написал выше), трубки и фильтра ресивера/осушителя (их все равно нужно ставить вместе с новым ресивером/осушителем), испаритель, и еще типа датчика с иглой, которая распыляет фреон - забыл как называется... В общем, новые запчасти выйдут на 20 т. примерно... Как я понимаю, б/у ставить бесполезно.

 

Еще под конец дня на заправке лопнул патрубок антифриза, благо сразу заметил, и что сразу у АЗС был сервис. Судя по хомутам, прикрепленным к шлангу клепками, этот патрубок стоял еще с конвейера. В общем, трубку обрезали, поставили так, что я смог доехать домой, завтра буду искать подходящий по толщине шланг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как таки я уже говорил тебе в "личке", - есть компрессор в отличном состочнии, с трехлитрового Тараса 89-го года, (не думаю, что с 3,8 они - разные), и даже подшипник не шумит и не люфтит ни разу.. (эта машина ДО меня больше стояла, чем ездила), если чтО, - запродам недорого (ну раз этак в 5 дешевле нового), отправлю ТК...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как таки я уже говорил тебе в "личке", - есть компрессор в отличном состочнии, с трехлитрового Тараса 89-го года, (не думаю, что с 3,8 они - разные), и даже подшипник не шумит и не люфтит ни разу.. (эта машина ДО меня больше стояла, чем ездила), если чтО, - запродам недорого (ну раз этак в 5 дешевле нового), отправлю ТК...

Да, помню, что ты писал про то, что мог бы уступить свой компрессор. Однако я не знаю, имеет ли смысл - в сервисе сказали, что если кондиционер не использовался долгое время, компрессор окисляется и становится непригодным. Не хотел бы, чтобы получилось как с ГТЦ - на б/ушный хлам потратил больше и денег, и времени, чем мог бы потратить, купив один раз новую качественную деталь и подождав ее. 

 

это SHO, но точки запрвки совпадают

Видел значит заправочный ниппель, вроде он толстый, но завтра перепроверю.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если компрессор был открыт (трубки откручены), внутренности действительно окисляются. Но его же можно банально разобрать и посмотреть, там никаких нанотехнологий. Главное только запомнить какой стороной стояли пластиночки-клапаны. Окислы смыть каким-нибудь карбоклинером. Если есть ржавчина, то тогда уж все, досвиданья. Вообще в нем масло должно оставаться. Я собирал один из двух б/у, но кондей держит месяца два потом сдувается (на тарске). Может так собрал компрессор, а может трубки где-то сикают. Новый в любом случае самый надежный вариант.

 

А еще можно ставить трубки под 134 фреон, промыть радиатор и испаритель. И заправить 134.

Только как и чем мыть я не знаю =)

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нету там никаких окислов, а тем более ржавчины, дО этого пару компрессоров разбирал, таки да, - там все в масле.. Я ни в коем разе "не навязываю", лежит себе, да и пусть лежит на полке, есть-пить не просит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нету там никаких окислов, а тем более ржавчины, дО этого пару компрессоров разбирал, таки да, - там все в масле.. Я ни в коем разе "не навязываю", лежит себе, да и пусть лежит на полке, есть-пить не просит...

Если он у тебя хранится так, что он защищен от внешних воздействий - может быть, стоит попробовать. В любом случае, остальные детали нужно будет брать новыми, и займусь этим нескоро. Сначала, наверное, сделаю подвеску - а то проехался по трассе, подвеска не отрабатывает мелкие неровности вообще, едет как телега, устойчивость плохая - больше 90 км/ч ехать не рискнул. Все-таки кондиционер - это комфорт, а подвеска - и комфорт, и безопасность...
 
Лопнувший патрубок с утра заменил, долил антифриза - опять все замечательно... Вчера залил на пробу 92й бензин (продавец пугал большим расходом на 92м) - особой разницы в расходе не заметил, после короткой поездки по городу, а потом поездки по трассе (километров сто), расходомер стал показывать 14.6 л./100 км. - вполне нормально. Еще увидел 2й хабаровский Continental - 96 года с евросалоном и желтыми поворотниками.
 
Выудил из багажника несколько каких-то кожухов и крышек, потом сфотаю, может, кто-нибудь подскажет, где они должны стоять, а также с трудом найденные и купленные мной гофра, идущая от короба возд. фильтра к двигателю и воздухозабоник... При том, что нормального короба у меня до сих пор нет. Если у кого-нибудь есть - прошу отозваться.
 
Поставил сигналы, однако кнопки сигнала на руле не работают. Если нажать кнопку Panic на брелоке - сигналы работают. Есть теория, что стерся контакт между рулем и рулевой колонкой, это также может объяснить отсутствие реакции на нажатие кнопок круиз-контроля. Кто-нибудь сталкивался с таким и как это лечилось?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Essex на 92м и должен ездить, зачем ему 95?

 

Если нет коробки интейка, может построить новую. пошукай на ТССА, там этого полно. 

http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/138129-cold-air-intake-installed.html

 

Кнопки на руле врятли, скорее улитка в руле. 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Essex на 92м и должен ездить, зачем ему 95?

 

Если нет коробки интейка, может построить новую. пошукай на ТССА, там этого полно. 

http://www.taurusclub.com/forum/87-engine-drivetrain/138129-cold-air-intake-installed.html

 

Кнопки на руле врятли, скорее улитка в руле. 

Продавец говорил, что постоянно заливал 95й, и что если залить 92й, будет огромный расход топлива. При том, что я машину после покупки эксплуатировал неделю, а потом она на полгода встала, я не мог экспериментировать с видами бензина.
 
Сейчас у меня стоит нулевик, и он меня страшно бесит. Нужен короб.
 
Что есть улитка? Если она отвечает за контакт причиндалов на руле с причиндалами на рулевой колонке, то наверное это она. Что с ней можно сделать, чтобы сигналы заработали? А то мало того, что сигналы с красивым, идущим машине тоном бездействуют, так еще и с таким количеством суицидально несущихся по дорогам придурков без сигнала ездить страшновато.
Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

короб на любой разборке отдадут. там ещё кроме короба дутка, а короб держится за подставку аккума на 1 саморезе.

здесь видно http://www.lincolnsonline.com/tech/00209.html

 

улитка в руле, между крутится и стоит на месте. круиз работает? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предохранитель первым делом проверь! У таун кара он общий с прикуревателем, и на контике возможно общий. Прикурка работает? Мож замкнуло там- чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короб на любой разборке отдадут. там ещё кроме короба дутка, а короб держится за подставку аккума на 1 саморезе.

здесь видно http://www.lincolnsonline.com/tech/00209.html

 

улитка в руле, между крутится и стоит на месте. круиз работает? 

Нет, круиз тоже не работает. И, как я понял, я сразу подозревал улитку, просто не знал как конкретно ее назвать. Ее надо менять или можно что-то сделать?

 

Предохранитель первым делом проверь! У таун кара он общий с прикуревателем, и на контике возможно общий. Прикурка работает? Мож замкнуло там- чего?

Предохранители в порядке, прикуриватель работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,277112,277122#msg-277122

аккумулятор не забудь отключить

Да, в мануале это тоже отдельно указано. Только что там подразумевается под backup power supply? Какой еще там может быть power supply, кроме аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вытащил подушку безопасности, дальше прогресс не идет - открутил центральное крепление (которое со звездочкой), но руль не снимается. Попробовали сначала подручными средствами, потом в сервисе съемником - не получилось. Сказали, нужен какой-то другой съемник. Пока так и езжу без сигнала.

 

Зато исправил проблему с поворотником (при включенных фарах один поворотник мигал слишком часто, вылечено заменой нестандартной лампочки стопа и поворотника на стандартную), и ремень безопасности (кто-то зачему-то затолкал в катушку поролон, теперь ломаю голову, кому и зачем это понадобилось)

 

Еще и на третий день дождей начали выпендриваться дворники. Началось с того, что они с трудом возвращались на место, но сначала я думал, что это плохие дворники, вылечится заменой. Сегодня в середине дня они не убирались под кромку стекла после отключения, а под конец дня просто перестали сдвигаться с места. При этом моторчик жужжит, хотя и был нагретый к моменту когда я заглянул под капот, чтобы глянуть, в чем проблема (слава Б-гу, он не сгорел). Как я понимаю, проблема в приводящим дворники в движение механизме, скрытом пластиковой накладкой под капотом. Кто знает, есть ли к этому механизму нормальный доступ и можно ли его восстановить без замены?

 

И еще такой вопрос - как машина регулирует положение заслонки потока воздуха? На системе управления нет кнопки переключения, очевидно, при включении кондиционера она закрывается, а как в остальных случаях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще такой вопрос - как машина регулирует положение заслонки потока воздуха? На системе управления нет кнопки переключения, очевидно, при включении кондиционера она закрывается, а как в остальных случаях?

ты про заслонку забора воздуха улица-салон?

на заглушенной машине (правильнее говорить при отсутствии вакуума) - положение "из салона"

на заведенной во всех режимах кроме MAX A/C - "с улицы"

соответственно на MAX A/C - "из салона"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, для начала попробуй вытащить трапецию дворников, и промыть-смазать ВСЕ шарнирные соединения, какие только найдешь, какой-нибудь аэрозольной силиконовой смазкой. У меня так же дворники еле-еле елозили, когда снял декоративную накладку, и извлек трапецию, - там все тупо заржавело на хрен, видно что за 20 лет туда наверное никто и не заглядывал. Я все там промыл-прочистил-смазал, сейчас, - песня!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, для начала попробуй вытащить трапецию дворников, и промыть-смазать ВСЕ шарнирные соединения, какие только найдешь, какой-нибудь аэрозольной силиконовой смазкой. У меня так же дворники еле-еле елозили, когда снял декоративную накладку, и извлек трапецию, - там все тупо заржавело на хрен, видно что за 20 лет туда наверное никто и не заглядывал. Я все там промыл-прочистил-смазал, сейчас, - песня!

Да, с этого и начну.

 

Из прочитанного вижу, что все равно нужен съемник - со всей силы пытались, безуспешно. Можно еще попробовать выкрутить руль вправо и со всей силы тянуть - есть ли смысл, стянется ли он без съемника?

 

ты про заслонку забора воздуха улица-салон?

на заглушенной машине (правильнее говорить при отсутствии вакуума) - положение "из салона"

на заведенной во всех режимах кроме MAX A/C - "с улицы"

соответственно на MAX A/C - "из салона"

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...