NYPD Опубликовано 8 января, 2014 Автор Share Опубликовано 8 января, 2014 Если ничего за пол-года не изменилось, то Rockauto как раз и отправляет исключительно FedEx'ом - тоже ГТЦ заказывал оттуда (как оказалось напрасно, у дядьки Реверса он в наличии был), приехало за неделю примерно. Еще как вариант поискать в московских магазах (exist, triton-import, академия плюс) по партнамберам, указанным на Rockauto, если что отправить по РФ всяко проще, дешевле и быстрее, чем из штатов. Да, по РФ проще. Вопрос в том, особенно если речь идет о б/у запчасти, насколько качественные запчасти будут в РФ. В любом случае, спасибо за подсказку, проверю эти компании (кстати, Exist мне буквально сегодня порекомендовали). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Да, по РФ проще. Вопрос в том, особенно если речь идет о б/у запчасти, насколько качественные запчасти будут в РФ. В любом случае, спасибо за подсказку, проверю эти компании (кстати, Exist мне буквально сегодня порекомендовали). Кардоне и Цедрик порхатый китай. может, поспрашивай тут http://phorum.taurus-club.ru/list.php?2 посмотри какие будут предложения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 8 января, 2014 Автор Share Опубликовано 8 января, 2014 Кардоне и Цедрик порхатый китай. может, поспрашивай тут http://phorum.taurus-club.ru/list.php?2 посмотри какие будут предложения. Зарегиться бы на этом форуме для начала... Жду уже два часа письмо с активацией аккаунта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 января, 2014 Share Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) напиши Nefer ЛС. он на том форуме админ. Изменено 9 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 9 января, 2014 Автор Share Опубликовано 9 января, 2014 напиши Nefer ЛС. он на том форуме админ. Уже разобрались, он сам увидел и пофиксил проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 89261532458 Николай Это сервис по ремонту АА в Королеве. Также у него на распил 2 конта стоят, вроде от 90 года и старше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 89261532458 Николай Это сервис по ремонту АА в Королеве. Также у него на распил 2 конта стоят, вроде от 90 года и старше. ГТЦ уже заказал б/у оригинал из Питера. В любом случае спасибо за информацию, уверен, что пригодится. В частности, к лету понадобятся шильдики на крылья, может что-то еще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 шильды есть в канада-моторс, их там много разных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 шильды есть в канада-моторс, их там много разных Смотрел по их сайту - пишут что в наличии нет. Ближу к делу, конечно, позвоню им, прежде чем искать эмблемы на Ebay и разборках, но дай Б-г сначала разобраться с тормозами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Смотрел по их сайту - пишут что в наличии нет. Ближу к делу, конечно, позвоню им, прежде чем искать эмблемы на Ebay и разборках, но дай Б-г сначала разобраться с тормозами... Дык у ALEX их вродь куча всяких....да притащит если что! У мну где то валялись но на крышку багажника... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 13 января, 2014 Автор Share Опубликовано 13 января, 2014 Дык у ALEX их вродь куча всяких....да притащит если что! У мну где то валялись но на крышку багажника... Не, у меня на багажнике все есть. Только на крыльях не хватает... У ALEX спрошу, когда настанет время (скорее бы...) Но сейчас есть более насущные проблемы. После тормозов следующим шагом будет подвеска (стойки с пружинами, куча резинок, рулевая рейка...). Не терпится почувствовать, насколько плавно машина пойдет на Таурусовских стойках... Кстати, по этому поводу есть вопрос. Когда впервые делал диагностику, мне сказали, что у меня не течет рейка, но течет передний коренной сальник aka сальник коленвала (замена этого сальника стоит недешево), но рулевая рейка не течет, а жидкость уходит из некой трубки около рейки. В сервисе, где делал диагностику тормозов и менял антифриз, сказали, что течет рулевая рейка и это из-за нее у меня уходит жидкость гидроусилителя, но ничего не сказали про коренной сальник. Как я понимаю, через коренной сальник сочилось бы масло, но у меня с уровнем масла проблем нет, за это всемя я ни разу его еще не подливал, хотя накатал около 1000 км в первые 2 недели владения машиной, и потом еще машина стояла/передвигалась между сервисами и парковкой и т. д. Что поменять - сальник или рейку, и может ли это реально быть та трубка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 это трубка высокого давления ГУР, ее меняй. бачок заодно посмотри, не течет ли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 это трубка высокого давления ГУР, ее меняй. бачок заодно посмотри, не течет ли Да, вероятно, жидкость уходит из-за трубки - так мне в первом сервисе и сказали. Там мне ее порекомендовали попробовать затянуть - у них подходящего ключа не было. Только замена или таки можно попробовать затянуть? И стоит ли мне заморачиваться на коренной сальник? Какие были бы признаки необходимости его замены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Лучше поменять, шланги от времени дубеют, а гур это такая вещь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Течет конечно рейка...ну или трубки которые к ней подходят! Частая Тарасячая проблема! Решается заменой все и вся... но для начала можно и подтянуть! Откуда капает масло смотри тщательно, ибо рядом проходит выпускной коллектор...у моего друга, из-за этого случился пожар на Тарасе, подгорел моторный отсек И я однажды чуть Контик не спалил...когда трубка высокого давления перетерлась,а до этого капало...я особо значения не предавал! Лучше все проверить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Течет конечно рейка...ну или трубки которые к ней подходят! Частая Тарасячая проблема! Решается заменой все и вся... но для начала можно и подтянуть! Откуда капает масло смотри тщательно, ибо рядом проходит выпускной коллектор...у моего друга, из-за этого случился пожар на Тарасе, подгорел моторный отсек И я однажды чуть Контик не спалил...когда трубка высокого давления перетерлась,а до этого капало...я особо значения не предавал! Лучше все проверить... Блин, как бы только все это проверить - на улицу без скафандра не выйдешь, температура как на темной стороне Луны... Лучше поменять, шланги от времени дубеют, а гур это такая вещь Сложно его менять? Изменено 14 января, 2014 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Ну пожалуй придется искать теплое местечко, желательно с подъемником...хотя я менял трубки поддомкратив просто поддомкратив авто! Вообще меняются несложно, но адово неудобно....со стороны рейки конечно! В идеале, на подъемнике...отпустить болты, и опустить подрамник вместе с дрыгателем и коробкой, тогда откроется большой доступ и все поменяется на раз...но у меня возможности поставить авто не было, пришлось тупо залезать под него и менять, провозился долго...ибо не получалось попасть резьбой трубки высокого давления в резьбу (там она под углом!) на блоке ВАПС рейки (На Тарасе его нет, наверное там проще менять ибо места побольше), еще и АТФка на морду капала... Но все равно, ведь главное это желание! Все воткнул, затянул и уехал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Кароче говоря с непривычки можно и часа три провозиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Ниче-ниче.. Глаза боятся, а руки - делают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 сначала определись сальник КВ или трубка ГУРа. сними правое колесо, отогни подкрылок (вытащи пласт. пистон) и откроется прекрасный вид (примерно такой http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60820 ) на это безобразие. на вкус и цвет рабочие жидкостя то разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 14 января, 2014 Автор Share Опубликовано 14 января, 2014 сначала определись сальник КВ или трубка ГУРа. сними правое колесо, отогни подкрылок (вытащи пласт. пистон) и откроется прекрасный вид (примерно такой http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60820 ) на это безобразие. на вкус и цвет рабочие жидкостя то разные. Жидкость ГУРа-то у меня уходит 100%, а про сальник коленвала мне сказали в одном сервисе, при этом в другом никто про него не говорил. Масло у меня не уходит, поэтому насчет сальника КВ я сомневаюсь, но когда будет более-менее приемлимая температура (месяца через 3), гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Пришел б/у-шный ГТЦ, весь ржавый. Поставили его, усилие на педали есть, причем неслабое. Но все равно если тормозить в пол педаль проваливается, и при сильном нажатии на педаль машина не спеша начинает замедляться. Когда смотрел под капотом, заметил шипящий звук - где-то, похоже, не прицепили шланг к вакуумнику, однако мастер сказал что все два шланга он подсоединил, при этом если нажать на педаль, шипеть перестает. Сегодня еще разберут предыдущий ГТЦ, новый, но с раковиной - посмотрят, в порядке ли манжеты, чтобы попробовать поставить на б/ушный ГТЦ, который стоит сейчас. А ведь я им говорил проверить цилиндр, прежде чем ставить... В связи с этим вопрос - может ли проблема с отсутствием полноценного торможения быть в том, что вакуумник неправильно подсоединен? Как правильно подсоединить вакуумник? Помимо этого хотел узнать - где искать компоненты кондиционера под капотом? Хотелось бы определить, есть он у меня вообще или нет. Изменено 23 января, 2014 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 вот для Тауруса с климатом, для Контика принципиально тоже самое. [/url] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 3 февраля, 2014 Share Опубликовано 3 февраля, 2014 Приветствую! Подскажи пожайлуста,а что за контик 96 у вас в хабаре в продаже болтается уже давно и ещё был белый каприз за 200,ты их смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Приветствую! Подскажи пожайлуста,а что за контик 96 у вас в хабаре в продаже болтается уже давно и ещё был белый каприз за 200,ты их смотрел? Их не смотрел (не люблю тратить свое и чужое время просто так), но видел оба. Линкольн 96 года евро-версия, с желтыми поворотниками и с раздельными передними сидениями с селектором автомата посередине, продается минимум 4 года по неадекватной цене, при этом конструктор, и, судя по всему, знавал лучшие дни. С 12 года примерно стоит на парковке и время от времени появляется в продаже. Каприс 9с1 вроде закрытоарочный, насколько помню по объявлению, салон бы в приличном виде, хоть и тканевый, кузов на вид в неплохом состоянии, в объявлении говорилось что какие-то элементы подвески он ставил от Газели, и вроде там что-то подтекало. вот для Тауруса с климатом, для Контика принципиально тоже самое. Опять же, спасибо за схемы. Сам заказываю себе мануал на свою машину, надеюсь, больше не понадобится запрашивать схемы. Кстати, я слышал, что у Континенталей 93 года разных месяцев выпуска используется разный фреон. Есть по этому поводу более подробная информация? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.