Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

Впадлу было разбирацца...от этих Контиков у меня начала развиваться маниакальная депрессия....

Вообще, у меня было чувство, что они надо мной глумяцца... :blink:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А тема-то ожила! Спасибо за ответы!

какое лить масло зависит от состояния двигла и собственных предпочтений.

можно выделить пару основных тезисов:

1. от дорогой синтетики проверенных марок хуже двиглу точно не будет

2. Изношенному движку лучше лить масло погуще, вплоть до 10-60

я вообще хочу поэкспериментировать со всякими Xenum'ами или вон Реверс рекомендовал в какой-то теме для старых движков Mobil1 Extended life 10-60 и замена через 20 тыщ км

еще можешь почитать на таурусклубе раздел Автохимия, там много разного опыта собрано именно по этим машинам.

 

я машину вообще не грею летом, только зимой. Но это лично мое отношение, типа зачем беречь то что можно починить =)

 

про SERVICE ты вроде сам себе ответил - напоминалка просто, сбрось любым способом и забудь

Не знаю, я всегда машины грел, на одной была стрелочная приборка, я доводил температуру до нижней метки, на воторой - электронная и там были две пиктограммы температуры - красная и синяя. Я дожидался пока синяя пропадала и ехал. А так как это у меня первая НАСТОЯЩАЯ машина, я перестраховываюсь и стараюсь щадить машину, тем более что судя по расходу масла и бензина двигатель неубитый - думаю, лучше его не убивать, тем более что пока нет нормального воздушного фильтра.

 

расход по городу 14-15 нормально даже для многих 2 литровых машин.

 

масло, лью 5-40 Тотал Квартц. почитай химраздел Таурус клуба, там много отзывов. полусиньку 10-40 всегда успеешь налить.

 

летом я жду чтобы обороты, упали до ХХ и еду. зимой грею, чтобы салон стал прогреваться.

У друга 2.2 4-цилиндровый Камри, расход около 13 с кондиционером, есть еще знакомый с Легаси 2.0 - там расход 15. На сайте fueleconomy.gov написано, что городской расход этой машины по данным агентства EPA - 14.7 л/100 км.., а по трассе - 9.8 л/100 км. Думаю, что когда сделаю кондиционер, будут получаться примерно такие данные.

 

Почитал химраздел Таурус-клуба - интересная дискуссия про масла, но пока ответа на вопрос, что лить, не нашел. И Mihavatr здесь, и многие в дискуссии про масла упоминали про 10w60, подходящий для старых изношенных моторов, но будет ли он оптимальным вариантом для меня, я не знаю. Я думаю взять синтетику Shell или Castrol, например, 5w30. Есть ли какие-либо принципиальные преимущества Castrol перед Shell? Не хотелось бы переплачивать только за бренд.

 

У меня тахометра нет, так что приходится слушать, когда падают обороты, а из салона это делать не получается. 

 

у меня на контике до 19 расход при езде на работу был (по приборке) но там надо много чего еще делать, может упадет.

тарас 3 литра жрет 16 по тем же пробкам до работы

С кондиционером? 19 конечно многовато...

 

Впадлу было разбирацца...от этих Контиков у меня начала развиваться маниакальная депрессия....

Вообще, у меня было чувство, что они надо мной глумяцца... :blink:

Выходит, мне еще повезло... Хотя тоже вкладывать по-хорошему нужно немало. Голубая мечта - восстановить все вплоть до пневмы, а то пружинная подвеска все-таки не то. Но это будет еще не скоро...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня тахометра нет, так что приходится слушать, когда падают обороты, а из салона это делать не получается. 

 

 

 

Выходит, мне еще повезло... Хотя тоже вкладывать по-хорошему нужно немало. Голубая мечта - восстановить все вплоть до пневмы, а то пружинная подвеска все-таки не то. Но это будет еще не скоро...

На Контик 89 который я использовал эвридэй, я аккуратно внедрил отечественный БК-06 с тахометром, который больше всего подходил идеологически к электронной панели приборов. незаметно проложил проводку и радовался до самой продажи авто....

vy79qx15dkje.jpg

 

Пружинная подвеска совсем  не то....из трех Контиков только мой эвридей 89 был на отличной пневме, и это был день и ночь с остальными....

Однозначно езда на пневме стоит того гемора который порой отхватываешь с ее обслуживанием, глюками и.т.д. и.т.п.... :15::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про масло - заливая 5-30 синтетику, готовься к тому что может зассать со всех щелей. И придется постоянно доливать, а если масло выбрал дорогое - нутыпонял...

Про неубитость двигателя - так думать на мой взгляд  наивно, если учесть что контик на пружинах и с нулевиком =) как-то совсем наивно.

Преимуществ (реальных а не рекламных) у разных марок масел можно считать что нет, потому что мало кто это знает и понимает. Еще раз повторю - главное не лить совсем дешевое говно.

И все же рекомендую погуще, 10-40 хотяб уж

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Контик 89 который я использовал эвридэй, я аккуратно внедрил отечественный БК-06 с тахометром, который больше всего подходил идеологически к электронной панели приборов. незаметно проложил проводку и радовался до самой продажи авто....

 

 

Пружинная подвеска совсем  не то....из трех Контиков только мой эвридей 89 был на отличной пневме, и это был день и ночь с остальными....

Однозначно езда на пневме стоит того гемора который порой отхватываешь с ее обслуживанием, глюками и.т.д. и.т.п.... :15::7:

 

Мне отсутствие тахометра не мешает, и колхозить приборку уж точно не буду, хотя на картинке тахометр действительно гармоничен с остальной приборкой.

На пневме никогда не ездил, так что пока и не знаю, каково это. Проблема в том, что даже б/у детали на пневму стоят больше, чем новые на пружинную. Допустим, я закажу б/у из Америки, это встанет тысяч в 60 (узнал, что в Москве на разборке все элементы стоят 50, но не знаю, как там с качеством), насколько сложно ее поставить? Какой геморрой с обслуживанием, насколько дорого потом ее содержать?

 

Про масло - заливая 5-30 синтетику, готовься к тому что может зассать со всех щелей. И придется постоянно доливать, а если масло выбрал дорогое - нутыпонял...

Про неубитость двигателя - так думать на мой взгляд  наивно, если учесть что контик на пружинах и с нулевиком =) как-то совсем наивно.

Преимуществ (реальных а не рекламных) у разных марок масел можно считать что нет, потому что мало кто это знает и понимает. Еще раз повторю - главное не лить совсем дешевое говно.

И все же рекомендую погуще, 10-40 хотяб уж

Я не заявлял, что у меня состояние двигателя сопоставимо с новым, но факты налицо - расход бензина и масла в норме, двигатель проблем не создает, обороты не плавают (вернее, плавают только при холодном запуске, поработав минуты 2-3, плавать перестают). Пружины, думаю, поставили давно - кто в 90х-00х знал, как обслуживать пневму? В США продаются специальные наборы конверсии в пружинную подвеску. Не знаю, как долго стоял нулевик, и меня он тоже беспокоил, поэтому я и озаботился его удалением (пусть сначала безуспешно), и поэтому я заменю масло сразу после установки нормального короба.

Больше меня беспокоит автомат - время от времени слегка пинается при переключении на 1ю-с 1й, особенно если едешь на холостых под горку, и мне кажется, что на 2. он переключает позже, чем нужно (по крайней мере, чем мне хотелось бы). Проверил жидкость - чистая, красного цвета, как и должно быть, но ее больше, чем нужно. Не страшен ли перелив, и может ли причина пинков быть в этом?

За совет с маслом спасибо, пока залью 10w40, потом, возможно, залью менее вязкое с целью заменить сальники, которые потекут (если что-то потечет).

 

Пришел привод дворников, но, блин, он не подходит - у меня на него идут 2 разъема, на новом приводе один. Я думаю заменить сам редуктор, похоже, что он такой же. Возможно ли это сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мотору дворников где то TSB от FORD было, о том как переколхозить с 2ух разъемов на один.

Не в курсе, что такое TSB. Вариант переколхозить разъемы был бы предпочтителен, но я хотел бы знать, в случае если не получится переколхозить разъемы, можно ли заменить редуктор.

 

вроде ж просто переходником решается?

Каким переходником? Идея привлекательная, но, уверен, такой переходник я здесь не найду, это опять заказывать и ждать, в то время как за окном каждый второй день дождь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине, если собираешься ездить долго, коробку полюбому делать придется рано или поздно. Вообще я бы просто катался до тех пор, пока не станет некомфортно ездить (сильно пинается, буксует и т.п.) и до этого момента вообще не париться. Кстати, пинки 1-2 и 2-1 на холостых могут быть еще связаны с повышенными холостыми, т.е. не из-за коробки.

 

Жижу лучше привести к уровню, при сильном переливе может быть пеноообразование, это вредно.

 

Про моторчик дворников - уже бы давно снял сам и посмотрел, можно или нет поменять редуктор =). Проблема не такая типичная, чтобы каждый владелец это знал наверняка.

Или на таурусклубе спрашивай, там хоть мастера заходят, тут в основном владельцы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в курсе, что такое TSB. Вариант переколхозить разъемы был бы предпочтителен, но я хотел бы знать, в случае если не получится переколхозить разъемы, можно ли заменить редуктор.

 

Каким переходником? Идея привлекательная, но, уверен, такой переходник я здесь не найду, это опять заказывать и ждать, в то время как за окном каждый второй день дождь.

Тупым. В который втыкаешь имеющиеся два коннектора, и на выходе получаешь один новый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине, если собираешься ездить долго, коробку полюбому делать придется рано или поздно. Вообще я бы просто катался до тех пор, пока не станет некомфортно ездить (сильно пинается, буксует и т.п.) и до этого момента вообще не париться. Кстати, пинки 1-2 и 2-1 на холостых могут быть еще связаны с повышенными холостыми, т.е. не из-за коробки.

 

Жижу лучше привести к уровню, при сильном переливе может быть пеноообразование, это вредно.

 

Про моторчик дворников - уже бы давно снял сам и посмотрел, можно или нет поменять редуктор =). Проблема не такая типичная, чтобы каждый владелец это знал наверняка.

Или на таурусклубе спрашивай, там хоть мастера заходят, тут в основном владельцы.

В Тарасопроизводном надо всегда готовиццо к смерти АКСОДа и бензонасоса....

Ну и к гудящему ГУРу :7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тупым. В который втыкаешь имеющиеся два коннектора, и на выходе получаешь один новый.

очевидно того же эффекта можно добиться, перепаяв старый коннектор на новый моторчик. так ведь? наверняка и в инете даже инструкции есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очевидно того же эффекта можно добиться, перепаяв старый коннектор на новый моторчик. так ведь? наверняка и в инете даже инструкции есть

Какие нафиг инструкции там? :) Распиновка одной и другй системы. ВСЕ. В инете инфа есть. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие нафиг инструкции там? :) Распиновка одной и другй системы. ВСЕ. В инете инфа есть. :)

ну если вдруг провода разные по цвету - какой с каким паять инструкция :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на этой машине, если собираешься ездить долго, коробку полюбому делать придется рано или поздно. Вообще я бы просто катался до тех пор, пока не станет некомфортно ездить (сильно пинается, буксует и т.п.) и до этого момента вообще не париться. Кстати, пинки 1-2 и 2-1 на холостых могут быть еще связаны с повышенными холостыми, т.е. не из-за коробки.

 

Жижу лучше привести к уровню, при сильном переливе может быть пеноообразование, это вредно.

 

Про моторчик дворников - уже бы давно снял сам и посмотрел, можно или нет поменять редуктор =). Проблема не такая типичная, чтобы каждый владелец это знал наверняка.

Или на таурусклубе спрашивай, там хоть мастера заходят, тут в основном владельцы.

Да, в курсе что коробка у этих машин - слабое место. Насколько мне известно, на моей коробку уже меняли.

А как спустить лишнюю жидкость? Поспрашивал - никто не в курсе.

Да моторчик-то я разберу завтра - сегодня уже поздно, да и доступа к старому нет - оставил в чужом гараже его. А спрашиваю т. к. знать хочется сегодня, что лучше сделать - выкручивать редуктор или делать что-то со штекерами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спустить не спустишь....сливной письки у коробки нет к сожалению! :5:

Покупаешь 10 кубовый шприцц в аптеке или большой откачной в автомагазине, надеваешь длинную трубку на него

и потихоньку выкачиваешь (если медицинским!) из трубки щупа уровня жижи в коробке.



Можно кондиционер SMT2 от HiGear залить в коробку, он специально реанимирует жижу и небольшие пинки устраняются... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спустить не спустишь....сливной письки у коробки нет к сожалению! :5:

Покупаешь 10 кубовый шприцц в аптеке или большой откачной в автомагазине, надеваешь длинную трубку на него

и потихоньку выкачиваешь (если медицинским!) из трубки щупа уровня жижи в коробке.

 

Можно кондиционер SMT2 от HiGear залить в коробку, он специально реанимирует жижу и небольшие пинки устраняются... :2:

Вариант со шприцом я и предполагал как самый реалистичный. Насчет присадки интересно, спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше возьми качалку от жидкого мыла для рук, на нее надеваешь силиконовую трубку от омывателя и качаешь. минут за 15 можно 4 литра слить.

 

подожди лить присадки. фильтр в акпп менял? обороты ХХ проверял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы наркоманы шоле, какой шприц? =))), с радиатора коробочного шланг снимаешь и заводишь машину, в бутылочку ессно - если вдруг много выльется :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливал я эту Хайгировскую присадку, аж в два Тараса, - толку ноль!

А что она сотку лошадей прибавляет, или добавляет в АКПП пятую передачу? ;)

Мертвый короб тоже не воскресит....это не масло отжатое из святого духа.

 

 

Принято у нас, заливать присадки когда двигатель или короб, дышит через задницу и  накрываецца медной вагиной.... :13:

 

А вот, при смене масла в нормально работающий агрегат влить мне кажется не помешает...хуже не будет!

Мне кстати устранить мелкие толчки при смене передач на Контике помогло.... ;)

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мне кстати устранить мелкие толчки при смене передач на Контике помогло.... ;)

хайгир веники вяжет специально для РФ. мейд ин юса замануха. такая же как манол. я у них кроме карбклинера ничего не покупаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...