Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental Executive Series


NYPD

Recommended Posts

И таки - да, верно советуют, проверь "кабеля" от аккума к двигателю, от двигателя - к кузову ("массу") - мож там поокислилось все, контакта хорошего не будет, - будут глюки в электрике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На ЛТК снимаю клемму на работающем на холостых моторе - он как "шептал" - так и шепчет.. Может все-таки действительно у тебя "Гена" кончается? А разная частота мигания, скажем правых и левых поворотников не может быть из-за того что в поворотах стоЯт разные по мощности лампочки? Не?

Генератор я может куплю просто на случай если этот умрет, чтобы не ждать опять месяц - все-таки не такая дорогая деталь. Да, поворотники могут мигать по-разному из-за разных лампочек или перегоревшей лампочки. Но у меня левый поворотник мигает как попало (то сильно часто, при этом частота меняется, то нормально) ТОЛЬКО при выключенных фарах. Очень странно.

 

стеклоподъемники не должны работать при вытащенном ключе. приводы сидений должны. моргание у меня также наблюдается, хотя аккумулятор и генератор новые. проверь сначала выключатель и массу.

 

в мск и на ебее можно купить контактную группу выключателя этого

 

если че по з/ч из мск нужно - пиши, тут щас пара контов пилятся. пневму могу задарить (точнее ее остатки), если нннада. будут задние стойки (одна спускает, или клапан травит), блок, компрессор и датчики задние есть. Я скоро пружинки воткну себе и тада могу отправить остатки пневмы.

Стеклоподъемники у меня тоже не работают при выключенном двигателе (ключ у меня вытаскивается даже при включенном двигателе - очередной косяк?). Выключатель, думаю, проверю, когда более насущные проблемы устраню.

Насчет з/ч из МСК напишу в личку - еще один источник запчастей лишним не будет, завтра как раз на диагностике список существенно дополнят. Пневму нннннада! :) Я, конечно, не знаю, как у меня с проводкой и магистралями и в первую очередь рассчитываю поставить пружинные стойки, но потом, когда денег будет побольше, вместо покупки какого-нибудь замыленного Лексуса восстановлю оригинальную подвеску и тогда эти детали будут очень кстати. А раз вы предлагаете даром, то почему бы и нет, особенно если я закажу через вас что-нибудь из запчастей. Спасибо за предложение!

 

И таки - да, верно советуют, проверь "кабеля" от аккума к двигателю, от двигателя - к кузову ("массу") - мож там поокислилось все, контакта хорошего не будет, - будут глюки в электрике...

Сделаю. Может, на диагностике попрошу, чтобы глянули.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключ НЕ должен вытаскиваться из замка при работающем моторе. По крайней мере у меня из 3-х ныне присутствующих америкосов, и 3-х бывших ранее, (все - Форды, Линкольны и Меркури) - ни у одного НЕ вытаскивался. Скорее всего замок - разд...чен.. Закажи новый, с ключами, не думаю что бешеных денег стОит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключ НЕ должен вытаскиваться из замка при работающем моторе. По крайней мере у меня из 3-х ныне присутствующих америкосов, и 3-х бывших ранее, (все - Форды, Линкольны и Меркури) - ни у одного НЕ вытаскивался. Скорее всего замок - разд...чен.. Закажи новый, с ключами, не думаю что бешеных денег стОит...

Мне-то в принципе не мешает - машину без присмотра с работающим двигателем не оставляю, спешки с этим нет. Может, потом сделаю, а пока можно и так обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь массу с кузова на двигатель. и кинь новую с аккума на двигатель и кузов, штатной не хватает. тем более она прикручена саморезами.

 

кроме того для проверки РН надо: http://fotkidepo.ru/?id=photo:303640

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил на диагностику. Ничего нового особо не сказали, но также не сказали, что течет коренной сальник. Возможно, в другом сервисе приняли течь из рейки за течь коренного сальника. Более подробная информация будет доступна позже. Кстати, кто-нибудь подскажет, где у меня располагается разъем для диагностического оборудования? Второй раз ищу, не могу найти.

Одна задняя дверь таки отогрелась, смог сфотать салон:

 

2013122715_6514639_10238613.jpg

 

2013122715_3472477_10238616.jpg

 

2013122715_2767573_10238619.jpg

 

2013122715_6068235_10238621.jpg

 

И еще, вот что я увидел около сервиса:

 

2013122713_5788165_10238661.jpg

2013122713_9118098_10238663.jpg

 

2013122713_8107905_10238668.jpg

 

2013122713_7624737_10238671.jpg

 

2013122713_3090962_10238674.jpg

 

2013122714_6184296_10238685.jpg

 

2013122714_1868830_10238689.jpg

 

2013122714_5350246_10238698.jpg

 

Brougham (может, кстати, и Fleetwood Brougham - фонари дорестайлинговые) 89 года. По показаниям мастеров сервиса, машина куплена за 300 т. в Москве гражданином из Благовещенска, работающим в сфере IT. Машина на ходу, но очевидно подуставшая. На кузове большие зазоры, салон в плохом состоянии, 2 цилиндра не работают. Так или иначе, машина впечатляет... К тому же, это одна из первых американских машин, на которую я пускал галлоны слюней... Надеюсь, новый владелец доведет ее до ума...

Сегодня установил, что тормоза работают как надо со 2го нажатия, с 1го все равно тормозит плохо. Буду звонить в сервис, спрашивать, что за хрень.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиденья у тебя очень даже приличные для 20-летней машины! По поводу диагност. разъема, я щас звонил товарищу (в одном городе живем), у него такой же Контик как у тебя, сказал, что разъем должен быть под капотом с "пассажирской" стороны, где-то в районе щита- перегородки который разделяет моторный отсек и салон, где-то возле здоровенной фишки, которая "входит в "мозг" (борт. компьютер). Она - то ли на 4, то ли на 5 концов, типа карболитовая такая, грубо - треугольной формы и рядом с ней должна еще болтаться фишечка на 1 - 2 проводка. Как-то так.. (Но у меня в одном "тарасе" оная фишка была в багажнике, в правом крыле, под обшивкой, а в другОм - в вышеописаном месте.. (х.з. - может они как-то "по годам" различались..))



По искомой фишке - я думаю тебе Колпинец точно подскажет..



По тормозам, - если с 1-го качка тормозит, а со 2-го - еще лУчше, то однозначно вздух в системе. (Прокачивать - прокачивать, и еще раз прокачивать..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпинец тут уже! :7::9:

 

Итак: Диагностический разъем ЭБУ двигателя OBD-I вообще находиться с левой стороны двигателя(если стоять лицом к капоту) на моторном щите около "бочонка" дефростера кондиционера! Этот разъем к обшивке моторного щита крепицца клипсой.... Но как подсказывает практика, обычно там он уже не держиться и отвалившись болтаецца на шлефе проводов(5 проводов вродь!) где-то около заднего выпускного коллектора...очень часто пластик корпуса разъема тупо сгорает упав на выпускной коллектор! Поэтому ищи его либо в штатном месте на моторном щите...либо где-то пристегнутым хомутом или проволкой (Если предыдущие хозяева позаботились!) в районе задней головы двигателя!

 

Диагностический разъем системы ABS находиться под обшивкой в багажнике, на спинке сидений в районе правой задней стойки!

Диагностический разъем пневмоподвески обитает рядом с инерционным выключателем бензонасоса и выключателем  вкл.-выкл. пневмоподвески в заднем левом крыле по обшивкой!Впрочем там "окошко" в обшивке открывается! :11::15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиденья у тебя очень даже приличные для 20-летней машины! По поводу диагност. разъема, я щас звонил товарищу (в одном городе живем), у него такой же Контик как у тебя, сказал, что разъем должен быть под капотом с "пассажирской" стороны, где-то в районе щита- перегородки который разделяет моторный отсек и салон, где-то возле здоровенной фишки, которая "входит в "мозг" (борт. компьютер). Она - то ли на 4, то ли на 5 концов, типа карболитовая такая, грубо - треугольной формы и рядом с ней должна еще болтаться фишечка на 1 - 2 проводка. Как-то так.. (Но у меня в одном "тарасе" оная фишка была в багажнике, в правом крыле, под обшивкой, а в другОм - в вышеописаном месте.. (х.з. - может они как-то "по годам" различались..))

 

По искомой фишке - я думаю тебе Колпинец точно подскажет..

 

По тормозам, - если с 1-го качка тормозит, а со 2-го - еще лУчше, то однозначно вздух в системе. (Прокачивать - прокачивать, и еще раз прокачивать..)

За комплимент по сидениям - спасибо! Все говорят, что салон в хорошем состоянии. Однако все-таки состояние не идеальное, так что, надеюсь, доведу его до идеала.

Послезавтра еду в сервис прокачивать еще раз.

 

Колпинец тут уже! :7::9:

 

Итак: Диагностический разъем ЭБУ двигателя OBD-I вообще находиться с левой стороны двигателя(если стоять лицом к капоту) на моторном щите около "бочонка" дефростера кондиционера! Этот разъем к обшивке моторного щита крепицца клипсой.... Но как подсказывает практика, обычно там он уже не держиться и отвалившись болтаецца на шлефе проводов(5 проводов вродь!) где-то около заднего выпускного коллектора...очень часто пластик корпуса разъема тупо сгорает упав на выпускной коллектор! Поэтому ищи его либо в штатном месте на моторном щите...либо где-то пристегнутым хомутом или проволкой (Если предыдущие хозяева позаботились!) в районе задней головы двигателя!

 

Диагностический разъем системы ABS находиться под обшивкой в багажнике, на спинке сидений в районе правой задней стойки!

Диагностический разъем пневмоподвески обитает рядом с инерционным выключателем бензонасоса и выключателем  вкл.-выкл. пневмоподвески в заднем левом крыле по обшивкой!Впрочем там "окошко" в обшивке открывается! :11::15:

Да, пришел наш консультант по Континенталям! Спасибо за информацию, буду все это смотреть, когда поеду в сервис, а ваши сообщения распечатаю.

Мне интересна еще одна вещь - зеркала на Континентале вообще не складываются? На автоматической мойке всегда просят складывать зеркала - путь туда мне заказан? А то зимой это единственный вариант выехать с более-менее сухим кузовом.

Еще вопрос - насколько точен индикатор количества топлива в баке? А то по предварительному замеру расхода получается примерно 14-15 л. на 100 км., исходя из того, что я проехал 36 км с полного бака (бак был почти-почти пустой, влезло 66.6 л.), сейчас 61 л. Расходомер бредит, т. к. я проехал немного за 2 дня, при этом прогревал машину по нескольку раз в день, и в основном полз либо в пробке, либо во дворах/на парковках. До того, как тормоза навернулись, расходомер показывал 17.5 л., сам расход не замерял. Конечно, расходу, как у двухлитровой Камри я был бы рад, но что-то не верится, что зимний расход у меня не больше, чем у машины эконом-класса...

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет..не складываются! :13:  Сложил его как-то парковавшись...выдрав из двери крепления! :17:  Пришлось заказывать...

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет..не складываются! :13:  Сложил его как-то парковавшись...выдрав из двери крепления! :17:  Пришлось заказывать...

На мойке, стало быть, не помыть? Не пытались мыть на автоматической мойке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мойке, стало быть, не помыть? Не пытались мыть на автоматической мойке?

Нет, ни разу! :)  Всегда только ручными...то есть узбеко-автоматическими! :biggrin:

Всегда можно послушать хвалебные речи о том "какой красывый мащин"....приятно! :11:

Изменено пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, ни разу! :)  Всегда только ручными...то есть узбеко-автоматическими! :biggrin:

Всегда можно послушать хвалебные речи о том "какой красывый мащин"....приятно! :11:

Это, конечно, да! :D Всегда приятно слышать подобное, однако по качеству автоматическая лучше, плюс машину под конец сушат, что особенно важно, когда температура близится к абсолютому нулю. :wacko: А хвалебных речей и так хватает, плюс на автоматической мойке тоже есть сотрудники! ;) Как-нибудь заеду, спрошу, можно ли будет мыться у них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я свои машины никогда не загоняю на мойку. Видел как-раз кАк там моют - керхером, под такИм напором, что потом воды - полные двери, пороги, и даже в багажнике... Думаю - это не прибавляет долголетия кузову, но раз уж больше помыть нЕгде.. А я дАром что ли в своем доме живу.. - взял ведерко-другое теплой водички (с автошампунькой), губку-тряпку, и вперед! Дешево и сердито. И бесплатно. А зимой не так уж часто и моешь (она ж не марается..) И никто мне слОва не скажет.. ,а попробуйте-ка помыть машину "своими силами" где-нибудь под окнами во дворе многоэтажки.. Еще один плюс - я избавлен от проблемы со стоянкой-парковкой (а еще часто и плАтной), - одна машина стоИт в гараже, одна "в ограде", и одна - возле оной.. А еще- плюс, проблем с ремонтом нет, не надо ехать на станцию, опять же платить денежки чужому дяде.. ЗагнАл в гараж (он есс-но "в ограде"), - ну а там, - яма, верстак, тиски, дрель, болгарка, неплохой инструмент и т. д... И занимайся в свое удовольствие.. Не е е, ребят, меня в казенную квартиру жить не загонишь.. тем более - я жил там одно время, и сейчас могу "сравнить".. Вот...Как-то так....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, еще "сварочник" есть (ну там бывает подварить надо че-нить), ну и компрессор - для полного щастья (колесья подкачать, радиатор продуть, и даже подкрасить что-нибудь..) Ребят, не хочу никого обидеть (Боже упаси!), но в "казенной" квартире я б наверно свихнулся (шутка, конечно) от скуки и безделья...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт вам резинки-уплотнители надо смотреть... У меня на самых рыдванах никогда не заливало, если двери-окна закрыты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я ничего против не имею. И не говорю конкретно за своИ машины. Просто видел несколько раз: - Выезжает с мойки некая машинка, водитель двери открывает, а с дренажных отверстий - вода ручьем. Это получается - отдай деньги за тО, чтобы твоя машина быстрее сгнила. Нх такая мойка... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да все правильно понял. Я про тО, что при ТАКОЙ мойке (под НАПОРОМ керхера), вода неизбежно попадает тудА, - куда она никогда НЕ попадет при ласковой мойке губочкой из ведерка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С какой радости то? Не, ну если целенаправленно стараться... Если б вода никуда не попадала ТУДА, то никаких дренажных отверстий бы не клепали. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так керхер-то и старается - целенаправленно... ( с таким-то напором..) Особенно на старых машинах - по-любому вода попадет, например на дверях между стеклом и уплотнительной резинкой по поясной линии, а особенно у старых машин, оборудованных поворотной форточкой, например в 21-й Волге там не только спичка, а сигарета пролазит. А мы туда - керхером! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ездим только в ясный день? А окна как моем? С сигаретными то дырками и с губки натечет - мало не покажется. Тут уж либо крестик снять, либо штаны надеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...