Gurman Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 И таки - да, верно советуют, проверь "кабеля" от аккума к двигателю, от двигателя - к кузову ("массу") - мож там поокислилось все, контакта хорошего не будет, - будут глюки в электрике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 На ЛТК снимаю клемму на работающем на холостых моторе - он как "шептал" - так и шепчет.. Может все-таки действительно у тебя "Гена" кончается? А разная частота мигания, скажем правых и левых поворотников не может быть из-за того что в поворотах стоЯт разные по мощности лампочки? Не? Генератор я может куплю просто на случай если этот умрет, чтобы не ждать опять месяц - все-таки не такая дорогая деталь. Да, поворотники могут мигать по-разному из-за разных лампочек или перегоревшей лампочки. Но у меня левый поворотник мигает как попало (то сильно часто, при этом частота меняется, то нормально) ТОЛЬКО при выключенных фарах. Очень странно. стеклоподъемники не должны работать при вытащенном ключе. приводы сидений должны. моргание у меня также наблюдается, хотя аккумулятор и генератор новые. проверь сначала выключатель и массу. в мск и на ебее можно купить контактную группу выключателя этого если че по з/ч из мск нужно - пиши, тут щас пара контов пилятся. пневму могу задарить (точнее ее остатки), если нннада. будут задние стойки (одна спускает, или клапан травит), блок, компрессор и датчики задние есть. Я скоро пружинки воткну себе и тада могу отправить остатки пневмы. Стеклоподъемники у меня тоже не работают при выключенном двигателе (ключ у меня вытаскивается даже при включенном двигателе - очередной косяк?). Выключатель, думаю, проверю, когда более насущные проблемы устраню. Насчет з/ч из МСК напишу в личку - еще один источник запчастей лишним не будет, завтра как раз на диагностике список существенно дополнят. Пневму нннннада! Я, конечно, не знаю, как у меня с проводкой и магистралями и в первую очередь рассчитываю поставить пружинные стойки, но потом, когда денег будет побольше, вместо покупки какого-нибудь замыленного Лексуса восстановлю оригинальную подвеску и тогда эти детали будут очень кстати. А раз вы предлагаете даром, то почему бы и нет, особенно если я закажу через вас что-нибудь из запчастей. Спасибо за предложение! И таки - да, верно советуют, проверь "кабеля" от аккума к двигателю, от двигателя - к кузову ("массу") - мож там поокислилось все, контакта хорошего не будет, - будут глюки в электрике... Сделаю. Может, на диагностике попрошу, чтобы глянули. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Ключ НЕ должен вытаскиваться из замка при работающем моторе. По крайней мере у меня из 3-х ныне присутствующих америкосов, и 3-х бывших ранее, (все - Форды, Линкольны и Меркури) - ни у одного НЕ вытаскивался. Скорее всего замок - разд...чен.. Закажи новый, с ключами, не думаю что бешеных денег стОит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Ключ НЕ должен вытаскиваться из замка при работающем моторе. По крайней мере у меня из 3-х ныне присутствующих америкосов, и 3-х бывших ранее, (все - Форды, Линкольны и Меркури) - ни у одного НЕ вытаскивался. Скорее всего замок - разд...чен.. Закажи новый, с ключами, не думаю что бешеных денег стОит... Мне-то в принципе не мешает - машину без присмотра с работающим двигателем не оставляю, спешки с этим нет. Может, потом сделаю, а пока можно и так обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Логично.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Проверь массу с кузова на двигатель. и кинь новую с аккума на двигатель и кузов, штатной не хватает. тем более она прикручена саморезами. кроме того для проверки РН надо: http://fotkidepo.ru/?id=photo:303640 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Съездил на диагностику. Ничего нового особо не сказали, но также не сказали, что течет коренной сальник. Возможно, в другом сервисе приняли течь из рейки за течь коренного сальника. Более подробная информация будет доступна позже. Кстати, кто-нибудь подскажет, где у меня располагается разъем для диагностического оборудования? Второй раз ищу, не могу найти. Одна задняя дверь таки отогрелась, смог сфотать салон: И еще, вот что я увидел около сервиса: Brougham (может, кстати, и Fleetwood Brougham - фонари дорестайлинговые) 89 года. По показаниям мастеров сервиса, машина куплена за 300 т. в Москве гражданином из Благовещенска, работающим в сфере IT. Машина на ходу, но очевидно подуставшая. На кузове большие зазоры, салон в плохом состоянии, 2 цилиндра не работают. Так или иначе, машина впечатляет... К тому же, это одна из первых американских машин, на которую я пускал галлоны слюней... Надеюсь, новый владелец доведет ее до ума... Сегодня установил, что тормоза работают как надо со 2го нажатия, с 1го все равно тормозит плохо. Буду звонить в сервис, спрашивать, что за хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Сиденья у тебя очень даже приличные для 20-летней машины! По поводу диагност. разъема, я щас звонил товарищу (в одном городе живем), у него такой же Контик как у тебя, сказал, что разъем должен быть под капотом с "пассажирской" стороны, где-то в районе щита- перегородки который разделяет моторный отсек и салон, где-то возле здоровенной фишки, которая "входит в "мозг" (борт. компьютер). Она - то ли на 4, то ли на 5 концов, типа карболитовая такая, грубо - треугольной формы и рядом с ней должна еще болтаться фишечка на 1 - 2 проводка. Как-то так.. (Но у меня в одном "тарасе" оная фишка была в багажнике, в правом крыле, под обшивкой, а в другОм - в вышеописаном месте.. (х.з. - может они как-то "по годам" различались..)) По искомой фишке - я думаю тебе Колпинец точно подскажет.. По тормозам, - если с 1-го качка тормозит, а со 2-го - еще лУчше, то однозначно вздух в системе. (Прокачивать - прокачивать, и еще раз прокачивать..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Колпинец тут уже! Итак: Диагностический разъем ЭБУ двигателя OBD-I вообще находиться с левой стороны двигателя(если стоять лицом к капоту) на моторном щите около "бочонка" дефростера кондиционера! Этот разъем к обшивке моторного щита крепицца клипсой.... Но как подсказывает практика, обычно там он уже не держиться и отвалившись болтаецца на шлефе проводов(5 проводов вродь!) где-то около заднего выпускного коллектора...очень часто пластик корпуса разъема тупо сгорает упав на выпускной коллектор! Поэтому ищи его либо в штатном месте на моторном щите...либо где-то пристегнутым хомутом или проволкой (Если предыдущие хозяева позаботились!) в районе задней головы двигателя! Диагностический разъем системы ABS находиться под обшивкой в багажнике, на спинке сидений в районе правой задней стойки! Диагностический разъем пневмоподвески обитает рядом с инерционным выключателем бензонасоса и выключателем вкл.-выкл. пневмоподвески в заднем левом крыле по обшивкой!Впрочем там "окошко" в обшивке открывается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Сиденья у тебя очень даже приличные для 20-летней машины! По поводу диагност. разъема, я щас звонил товарищу (в одном городе живем), у него такой же Контик как у тебя, сказал, что разъем должен быть под капотом с "пассажирской" стороны, где-то в районе щита- перегородки который разделяет моторный отсек и салон, где-то возле здоровенной фишки, которая "входит в "мозг" (борт. компьютер). Она - то ли на 4, то ли на 5 концов, типа карболитовая такая, грубо - треугольной формы и рядом с ней должна еще болтаться фишечка на 1 - 2 проводка. Как-то так.. (Но у меня в одном "тарасе" оная фишка была в багажнике, в правом крыле, под обшивкой, а в другОм - в вышеописаном месте.. (х.з. - может они как-то "по годам" различались..)) По искомой фишке - я думаю тебе Колпинец точно подскажет.. По тормозам, - если с 1-го качка тормозит, а со 2-го - еще лУчше, то однозначно вздух в системе. (Прокачивать - прокачивать, и еще раз прокачивать..) За комплимент по сидениям - спасибо! Все говорят, что салон в хорошем состоянии. Однако все-таки состояние не идеальное, так что, надеюсь, доведу его до идеала. Послезавтра еду в сервис прокачивать еще раз. Колпинец тут уже! Итак: Диагностический разъем ЭБУ двигателя OBD-I вообще находиться с левой стороны двигателя(если стоять лицом к капоту) на моторном щите около "бочонка" дефростера кондиционера! Этот разъем к обшивке моторного щита крепицца клипсой.... Но как подсказывает практика, обычно там он уже не держиться и отвалившись болтаецца на шлефе проводов(5 проводов вродь!) где-то около заднего выпускного коллектора...очень часто пластик корпуса разъема тупо сгорает упав на выпускной коллектор! Поэтому ищи его либо в штатном месте на моторном щите...либо где-то пристегнутым хомутом или проволкой (Если предыдущие хозяева позаботились!) в районе задней головы двигателя! Диагностический разъем системы ABS находиться под обшивкой в багажнике, на спинке сидений в районе правой задней стойки! Диагностический разъем пневмоподвески обитает рядом с инерционным выключателем бензонасоса и выключателем вкл.-выкл. пневмоподвески в заднем левом крыле по обшивкой!Впрочем там "окошко" в обшивке открывается! Да, пришел наш консультант по Континенталям! Спасибо за информацию, буду все это смотреть, когда поеду в сервис, а ваши сообщения распечатаю. Мне интересна еще одна вещь - зеркала на Континентале вообще не складываются? На автоматической мойке всегда просят складывать зеркала - путь туда мне заказан? А то зимой это единственный вариант выехать с более-менее сухим кузовом. Еще вопрос - насколько точен индикатор количества топлива в баке? А то по предварительному замеру расхода получается примерно 14-15 л. на 100 км., исходя из того, что я проехал 36 км с полного бака (бак был почти-почти пустой, влезло 66.6 л.), сейчас 61 л. Расходомер бредит, т. к. я проехал немного за 2 дня, при этом прогревал машину по нескольку раз в день, и в основном полз либо в пробке, либо во дворах/на парковках. До того, как тормоза навернулись, расходомер показывал 17.5 л., сам расход не замерял. Конечно, расходу, как у двухлитровой Камри я был бы рад, но что-то не верится, что зимний расход у меня не больше, чем у машины эконом-класса... Изменено 27 декабря, 2013 пользователем NYPD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Нет..не складываются! Сложил его как-то парковавшись...выдрав из двери крепления! Пришлось заказывать... Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Нет..не складываются! Сложил его как-то парковавшись...выдрав из двери крепления! Пришлось заказывать... На мойке, стало быть, не помыть? Не пытались мыть на автоматической мойке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) На мойке, стало быть, не помыть? Не пытались мыть на автоматической мойке? Нет, ни разу! Всегда только ручными...то есть узбеко-автоматическими! Всегда можно послушать хвалебные речи о том "какой красывый мащин"....приятно! Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Колпинец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Нет, ни разу! Всегда только ручными...то есть узбеко-автоматическими! Всегда можно послушать хвалебные речи о том "какой красывый мащин"....приятно! Это, конечно, да! Всегда приятно слышать подобное, однако по качеству автоматическая лучше, плюс машину под конец сушат, что особенно важно, когда температура близится к абсолютому нулю. А хвалебных речей и так хватает, плюс на автоматической мойке тоже есть сотрудники! Как-нибудь заеду, спрошу, можно ли будет мыться у них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 На мойке, стало быть, не помыть? Не пытались мыть на автоматической мойке? на мойках ВР без проблем моется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 А я свои машины никогда не загоняю на мойку. Видел как-раз кАк там моют - керхером, под такИм напором, что потом воды - полные двери, пороги, и даже в багажнике... Думаю - это не прибавляет долголетия кузову, но раз уж больше помыть нЕгде.. А я дАром что ли в своем доме живу.. - взял ведерко-другое теплой водички (с автошампунькой), губку-тряпку, и вперед! Дешево и сердито. И бесплатно. А зимой не так уж часто и моешь (она ж не марается..) И никто мне слОва не скажет.. ,а попробуйте-ка помыть машину "своими силами" где-нибудь под окнами во дворе многоэтажки.. Еще один плюс - я избавлен от проблемы со стоянкой-парковкой (а еще часто и плАтной), - одна машина стоИт в гараже, одна "в ограде", и одна - возле оной.. А еще- плюс, проблем с ремонтом нет, не надо ехать на станцию, опять же платить денежки чужому дяде.. ЗагнАл в гараж (он есс-но "в ограде"), - ну а там, - яма, верстак, тиски, дрель, болгарка, неплохой инструмент и т. д... И занимайся в свое удовольствие.. Не е е, ребят, меня в казенную квартиру жить не загонишь.. тем более - я жил там одно время, и сейчас могу "сравнить".. Вот...Как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Да, еще "сварочник" есть (ну там бывает подварить надо че-нить), ну и компрессор - для полного щастья (колесья подкачать, радиатор продуть, и даже подкрасить что-нибудь..) Ребят, не хочу никого обидеть (Боже упаси!), но в "казенной" квартире я б наверно свихнулся (шутка, конечно) от скуки и безделья... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Эт вам резинки-уплотнители надо смотреть... У меня на самых рыдванах никогда не заливало, если двери-окна закрыты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Да я ничего против не имею. И не говорю конкретно за своИ машины. Просто видел несколько раз: - Выезжает с мойки некая машинка, водитель двери открывает, а с дренажных отверстий - вода ручьем. Это получается - отдай деньги за тО, чтобы твоя машина быстрее сгнила. Нх такая мойка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Дренажные они на то и дренажные... Или я чего не понял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Да все правильно понял. Я про тО, что при ТАКОЙ мойке (под НАПОРОМ керхера), вода неизбежно попадает тудА, - куда она никогда НЕ попадет при ласковой мойке губочкой из ведерка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 С какой радости то? Не, ну если целенаправленно стараться... Если б вода никуда не попадала ТУДА, то никаких дренажных отверстий бы не клепали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 Ну так керхер-то и старается - целенаправленно... ( с таким-то напором..) Особенно на старых машинах - по-любому вода попадет, например на дверях между стеклом и уплотнительной резинкой по поясной линии, а особенно у старых машин, оборудованных поворотной форточкой, например в 21-й Волге там не только спичка, а сигарета пролазит. А мы туда - керхером! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 декабря, 2013 Share Опубликовано 28 декабря, 2013 То есть ездим только в ясный день? А окна как моем? С сигаретными то дырками и с губки натечет - мало не покажется. Тут уж либо крестик снять, либо штаны надеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.