Vector Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) В общем, ровно 5 лет назад, 18 ноября 2008 года, я стал счастливым обладателем своего ведёрка, на котором, волею судеб, так и езжу по сей день! Счастливым или ''счастливым'' - х.з., так и не могу определиться до сих пор, но жизнь стала разнообразнее и интереснее, эт точно! Собственно, начну с истории, как я вообще до такой жизни докатился. В конце далёкого 2008 года, имея на кармане 150 косарей, собирался я не выпендриваться, быть как все и прикупить к следующему летнему сезону себе ТАЗ "четвёрку", 2-3-х летку, для эпизодических поездок на рыбалку, шашлыки, дачу и по прочим хозяйственным и рабочим нуждам. Иномарки вообще изначально не рассматривались, в силу того, что на свежую катастрофически не хватало, да и резона в ней не было, с учётом планируемых пробегов, а как содержать старую, я даже смутных понятий не имел, плюс был в плену стереотипов, а ля деталей-хрен-найдёшь-и-стоят-они-космос! На американский автопром, к слову сказать, заглядывался я уже давно, выхватывая в потоке машин нестандартных по дизайну и габаритам пришельцев, но никогда не предполагал, с учётом не особо высокого достатка, что смогу потянуть подобное чудо заморского автопрома. Всё решил случай - знакомый, в разговоре, обмолвился что продаёт свой Форд, который я как-то уже видел и который, своими контурами, на тот момент, произвёл на меня довольно таки сильное впечатление. Но, блин, я думал такие тачки стОят как минимум сотни 3, а он отдавал его за 160...! Поспрошал, чё да как, скокажрётскокапрёт: взял его он полтора года назад, буквально ''у дедушки'', который владел им лет 8 или 9, купив 3-х леткой. Наш дед, местный, довольно аккуратный и педантичный. Продал по причине покупки свежака, за тачкой следил, помидоры на рынок не возил... Знакомый проехал тысяч 10 км всего, кроме подвески никуда не лазил, пробег 100 кмиль, но правда это, или нет, х.з., даже если и больше, то похоже что не намного... Короче, мысль засела в башке и начала жрать мозг! Хочусукнах! Порыл в инете инфу: ГУР, кондей, АБС, АКПП, электропакет... Сильнохочусукнах! Здравый смысл подсказывал: низкий он, редкий, старый, гемор будет... Слышь, смысл, а пошёл ты в ж...пу, Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ! Залез на Тарас-клаб, почитал про проблемы, болячки и прочие приколы... Пыл поугас, но оптимизм нашёптывал: да не парься ты, на то он и форум, что б люди туда с проблемами шли, понакупять ушатанов и ковыряют их месяцами, а сколько народу небось катаются и в ус не дуют...!?Ладно, за просмотр денег не берут, созвонился со знакомым, назначил смотрины. Приехал, прокатились мы на Тарасе по городу и я запал разумеется, сравнив ЭТО, с той перспективой, в сторону которой я курил! ))) Машинка была, надо сказать не в идеале, но вполне живая! Горела лампочка ''выкинь двигатель'', гудела ступица, коробка попинывала на 1-2, лобовое с трещиной, кое-где сколы краски, морда клевала из-за вытекших аммортов... Но ГУР гурил, кондей кондеил, короб коробил, движок пёр и жрал, вся электрика работала вроде адекватно, короче машЫн ехал без особых проблем. В виде бонуса, в недрах моторного отсека виднелось Вебасто, неизвестно кем и когда туда внедрённое, но вполне рабочее, полный комплект тормозных колодок и родной домкрат с родной запаской, в состоянии ''мухинесрали'', в багажнике. Конечная цена была объявлена 140 тыр и я ушёл думать. Думал я с неделю, читал Тарас-клаб, очковал, хотел, опять очковал... В конце концов рассудив, что 140 тыр, деньги хоть для меня и немалые, но рискнуть ими можно, тем более предпосылок к тому, что машина превратится в прах сразу после покупки, в общем то небыло. Позвонил знакомому и на следующий день, мы поехали в ГАИ, где без особых проблем, сняли и поставили Тараску на учёт, получив вполне приятный номерок Н778ТТ71. Ездить текущей зимой на нём не планировалось и Тарас, с заправленным баком, на летней резине, по начинавшей уже прихватывать снежной каше, был перегнан на стоянку, где ему и предстояло перезимовать. В общем и целом, за 2008 год, больше никаких особых событий не произошло. Я периодически шлялся на стоянку и прогревал своего монстра, доукомплектовал багажник стандартным набором шмурдяка автолюбителя, в виде компрессора, огнетушителя и прочей хрени и пробил ВИН по Авточеку http://www.vinbase.ru/autocheck/o182495_rusclass.html который меня вполне порадовал хотя бы тем, что в Америке, моё приобретение, не завязывали узлом и не топили в море-океяне! Так же удалось выяснить, по чью душу горит Чек, благодаря соклубнику по Тарас-клабу (CHILL-WILL) из Тулы, имеющему кодочиталку. Ничего страшного пара выловленных кодов не показала, акромя проблем с ЕГР и пропусков зажигания в одном из цилиндров, что тоже радовало. В процессе досконального обследования были обнаружены ещё несколько мелких косячков, но машЫн исправно заводился даже в 20-ти градусный мороз, осмотр наметённого под днище снега не обнаруживало абсолютно никаких цветных пятен, печка жарила, коробка загружалась, в общем всё было штатно и внушало уверенность. Несколько фоток того времени: Не хватает кадра с открытым капотом, но я, на тот момент, предпочитал туда лишний раз не заглядывать, т.к. переплетения в его недрах непонятных трубок, проводов и железок, о назначении 9/10 из которых, я не имел ни малейшего понятия, внушало первобытный страх и ужас! Продолжение следует... Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 мне как то не особо этот кузов.Но с виду состояние приличное.Да и потом какой ни есть,а собрат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Давай еще! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 мне как то не особо этот кузов.Но с виду состояние приличное.Да и потом какой ни есть,а собрат Увы, это состояние было 5 лет назад, хотя, внешне, если не заглядывать в интимные места, он и сейчас вполне недурственно смотрится, после моих колдунств с аэрографом. По кузову даж не знаю, в своё время он меня не то что бы очаровал, а скорее подкупил своей нестандартностью. Это сейчас, будучи несколько лет в теме, мне есть с чем сравнивать, а на тот момент, он мне летающей тарелкой казался. Давай еще! Чуть позже,- надо записи найти и восстановить хронологию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Только спустя 5 лет, решился на создании темы про свой АА !? Тарасик необычный )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Давай еще! +3.8 ! Люблю такие истории ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Только спустя 5 лет, решился на создании темы про свой АА !? Тарасик необычный )) Да как-то даже и не собирался особо, просто чёт тюкнуло вчера, юбилей как-никак... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Пардон, сначала прочитал в заголовке "5 лет с одним яйцом" Тарасик симпатичный и рассказик тоже. Вот если б ещё 777тт достались, красота..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Пардон, сначала прочитал в заголовке "5 лет с одним яйцом" Тарасик симпатичный и рассказик тоже. Вот если б ещё 777тт достались, красота..... Скорее уж с тремя тогда... Номерок и так норм: 3 семёрки есть, так или иначе и серия почти блатная, прокурорская, если одну буковку прикрыть... На халяву сойдёт! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) надо будет мне ещё пару лет подождать и жахнуть статью про свой Виндстар,если дай Бог живы будем.Десять лет владения будет как ни как) Изменено 17 ноября, 2013 пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Яйцо прикольное! читать прмятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 колпаки от г3 очень смотряца на г2, чем я откравена пользуюсь зимой. тем более что конструкция у них удачная, не потеряешь, но сходразвальщики на них ругаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну да, пролюбить его сложно! А чё не так с ними на сход-развале? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Молодец что написал. А мне дизайн г3 очень полюбился...Сначала, я думал как все....мол хрень какая-то яйцеподобная! Но что-то в нем есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Молодец что написал. А мне дизайн г3 очень полюбился...Сначала, я думал как все....мол хрень какая-то яйцеподобная! Но что-то в нем есть!Ехать в нем пикольно, мягко и по ощущениям он тонны три весит, я таких много пересмотрел, жене хотел купить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Все правильно сделал! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Давай еще! +3.8 ! Люблю такие истории ) +5.7! Автор хорошо пишет Изменено 18 ноября, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Все правильно сделал! Удачи! Спасибо! Удача, как показывает практика, не самая последняя вещь при владении Тарасом! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Прикольное яйцо. Биодизайн, итить..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Чутка доработай, посоны нараене заценят.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Где у него колёса?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Чутка доработай, посоны нараене заценят.... Извините, сэр, но ваша концепция дизайна этой модели автомобиля не укладывается в моё мировоззрение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 И ащще это соболь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 О, Толя разродился! Давай еще!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 А вебасто работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.