Перейти к содержанию

ТарасссС.КА! 5 лет с синим Яйцом! )))))


Vector

Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

невероятные цены на жидкости, они что все с выдержкой как алкоголь?

 

Антикор ~ 350-400 р/л

АТФ ~ 200-400 р/л

Масло ~1500/5000 (обычная синька/''керамический'' Xenum)

Антифриз, омывайка, тормозуха, WD-шка, спреи разные, для резинок и очистки салона, автошампунь, полироль, лаки/краски/растворители..., если всё посчитать, сумма наберётся! Не, ну можно лить Лукойл, тосол, атэфэшку дешёвую, мазать пушсалом (или вообще забить), сколы нитроэмалью подкрасить (или тоже забить)..., тогда ясен пень дешевле выйдет и намного. Что-то в запас бралось, типа РастСтопа (до сих пор банок 5 стоИт, с учётом того, что по осени столько же израсходовал), АТФ много ушло на эксперименты с ГУРом и несколько последовательных замен в коробке, антифриза за год литров 10 ''укапывало'', тудыма, сюдыма, там сотка-две, там косарь-другой и вуаля! Так-то согласен, у меня по всем пунктам перебор небольшой, если вдуматься, но..., да не знаю я чего ''но'', так получается как-то! )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Да, фак тот ещё...! :9:
Так, листаю записи дальше, приближаемся к современности: 2012-й год!
Январь. Проехал километров 200, судя по затратам на бензин.
Февраль. Аналогично. Из событий: купил зарядник для аккума и поймал где-то гвоздь в покрышку. Ещё пару раз начинал подклинивать передний суппорт, но я особо не придал этому значения.
Продолжаем, как всегда не сильно многочисленные, встречи АА-водов 71-го региона:
9olW0.jpg
Март. Накатал 500 км, купил видеорегистратор, от греха, насмотревшись на Ютубе роликов с разводами, а так же пару аммортизаторов и шаровых, попавшихся по дешману, в запас и ремкомплекты суппортов, чуя неладное.
Апрель. Пробег 500. Месяц ознаменовался глобальным трахом там, где его не ожидалось: перебрали клинящий суппорт - через 30 км опять клин, постоял, остыл,- всё о.к., проехал ещё сотку - опять та же хня..., доплёлся до сервиса, снова разобрали/собрали... через 50 км заклинило так, что повело диск... Не особо расстроился, бо диски там давно на замену просились, но было явно что проблемы на этом не закончатся. Коллективный разум Тарас-клаба наванговал что проблема в тормозном шланге, хоть на сервисе уверяли, что быть такого не может и чуть ли не приговаривали всё что можно, от ГТЦ до блока АБС. В итоге, после очередного клина, поменяли таки шланг и вопрос наконец-то решился! Оказалось, что крепёжная скоба, на том шланге, проржавела изнутри и пережала его практически полностью, а чуть нагревшись, пережимала совсем... И вот так во всём с этим Тарасом! Постоянно возникает нечто неглобальное, но выносящее мозг, трудно локализуемое и держащее на измене. По той же подвеске, так за 5 лет и не удалось достичь полной тишины, тормозная тоже, то там то тут что-нибудь да выкинет, ГУР то мизинцем крутится, то и указательным хрен сдвинешь, движок на прогреве подстукивает, коробка попинывает, в кондее то датчик сдохнет, то трубка протечёт... Вроде и едет всегда и попеременяно/переделано на нём - мама не горюй, но очко всё равно в напряжении и ждёт очередного коленца, которое обычно не задерживается! А может я просто дофига хочу от старой и не самой пустой машины. Вон у дружбана Сиерра 80-х годов, так там ничего не глючит, по причине полного отсутствия почти всего! Из электронники - один экономайзер на 3-х лампочках. Оно либо едет, либо стоИт наглушняк. :)
Ладно, это лирика, едем дальше.
Май. Всего 250 км пробега. Что-то делал вроде, по мелочам, но уже не помню конкретики.
Июнь. Пробег 600-700 км Участвую в Автостраде:
SEjyq.jpg
Грумант:
kiqyY.jpg
Валим домой поутру:
UuQs3.jpg

Заправили кондей - хрен на нос, не запускается! Поковырялся малость, нашёл корень зла,- сдох один из датчиков. Заказал. Заодно ещё всякой мелочи, тыр на 5...

Июль. Пробег 250. У меня родился СЫН! Не до машины особо, да и вообще не до чего, выспаться бы! :)
Август. 500 км. Период очередного обострения улучшайзинга. Меняю на сервисе передние амморты, шаровые, обнаружив порваные пыльники на них и опорный подшипник. Звуков от подвески ещё поуменьшилось, остался только небольшой стучок справа и принято волевое решение на него забить! ))) Амморты не особо порадовали: короткий шток изрядно уменьшил ход подвески и почти пропала так любимая многими, в том числе и мной, продольная раскачка, а ля баржа. Но нет худа без добра - повороты на скорости стали хоть немного управляемыми. ))) Поменял реле-регулятор - мерцания в бортсети исчезли. Заменил датчик и запустил кондей. Обновил жижку в АКПП. Купил ИК термометр и потыкав его в патрубки радиатора печки убедился, что проблема хренового обогрева в его клинической забитости. Но времени заняться его промывкой нет. На сервисе предложили только замену, промыть желания не изъявили. А я не изъявил желания расстаться с семью косарями, за радиатор + установку. ))) Отложил этот вопрос на осень..., как оказалось следующего года! :9:
Bd5FX.jpg

Сентябрь. Пробег около 1000. Да я прям в хвост и гриву машину гоняю! :9: Вот только чёт не помню даже, куда вообще ездил тогда... Сломал очередной домкрат. Заменил салонный фильтр, масло.

Октябрь. 600 км. Пролил, на скору руку, РастСтопом, все критичные места кузова, по кругу. Шиномонтаж: порог слева, при попытке вывесить колесо, предательски затрещал. Кое как подняли, но я понял что это было последнее предупреждение и что к весне, кровь из носу, надо вариться! 
Ноябрь. 350 км. Поняв что печку я так и не починил, купил вентилятор-обогреватель от прикуривателя. Для салона он, что слону дробина, но хоть что б стекло от ледовой корки оттаять, не надо ждать 20 минут, когда ''тёпленькая пойдёт''. Порвало шланг кондея и выдавило масло на снег. Сначала подумал антифриз из патрубка сочит, судя по цвету пятна на снегу, но увы. Какого пса он включился при морозе и включился ли он, или просто время шлангу пришло, я так и не понял.
Декабрь. 500 км. Всё относительно О.К.
Итого, если интересно кому, калькуляция за год (за всё время владения):
Стоянка: 0 (10700)
Бензин: 22100 (80000)
Жидкости: 10700 (48900)
Налоги, страховки, ТО: 10000 (49300)
Резина: 0 (29200)
З/ч и расходники: 22560 (166300)
Сервис: 10500 (61900)
Прочее: (инструмент, домкрат, регик и т.д.) 10000 (23800)
Расход за год: 86000 вечно деревянных. Наконец-то он начал падать, при прочих равных!
Суммарно, владение американскими Жигулями, обошлось за 4 года в 470000 рэ, т.е. примерно по чирику в месяц. На одометре 116 кмиль, проехал за 4 года 24000 км. ''Дедушка в церковь'' практически! И не сказал бы, что не езжу месяцами, просто сказывается то, что работа, в 15-ти минутах ходьбы, да и городишко у нас, в общем-то небольшой, можно буквально весь день колесить по делам, а в итоге и 50 км не наберётся...
Километр пробега, в среднем: ~20 руб.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чета не увидел шоб ты продувал радиатор печки, я в сервисе делал, такой зачетный пыльный бабах был  :11:

в ФАКе сей момент описан. и он реально помогает, там за 15 лет пыли накопилось.

 

зы т.к. ты уже всё починил (что надо и не надо), надо продавать Тараса нормальному хозяину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а че он так "сыпется-то"? Мой широкоглаз 89-го года, и при круглогодичной каждодневной эксплуатации не преподнес вообще НИКАКИХ проблем. Ну, жидкости конечно менял, да вот еще генератор сгорел... и все! Про сварку даже и речи нет - на всей машине ни капли ржавчины. (Нет, вру - на водосточном желобке, который НАД дверьми проходит (вдоль крыши и на нем уплотнительная резинка нахлобучена) - вот на нЕм желтизна появилась...)) Может тебе такОй "неудачный" экземпляр попался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чета не увидел шоб ты продувал радиатор печки, я в сервисе делал, такой зачетный пыльный бабах был :11:

в ФАКе сей момент описан. и он реально помогает, там за 15 лет пыли накопилось.

 

зы т.к. ты уже всё починил (что надо и не надо), надо продавать Тараса нормальному хозяину.

Нормальному, эт какому? Который года за 2 его добьёт и Печату на разборку оттащит? Хрена с два кому-то такой подарок сделать! :9:

До ''всё починил'' там как до Пекина в коленно-локтевой, но, на мой взгляд, машина сейчас в достаточно приличном, для своих лет, состоянии!

С печкой уже всё нормально, тьфу*3. Радик от пыли продуть тоже мысль, но пока руки не дошли, да и на Яйце фильтр уже есть на входе, так что пыльного бубуха может и не получиться.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, а че он так "сыпется-то"? Мой широкоглаз 89-го года, и при круглогодичной каждодневной эксплуатации не преподнес вообще НИКАКИХ проблем. Ну, жидкости конечно менял, да вот еще генератор сгорел... и все! Про сварку даже и речи нет - на всей машине ни капли ржавчины. (Нет, вру - на водосточном желобке, который НАД дверьми проходит (вдоль крыши и на нем уплотнительная резинка нахлобучена) - вот на нЕм желтизна появилась...)) Может тебе такОй "неудачный" экземпляр попался?

На предмет коррозии, там не экземпляр, там все последующие поколения, после г2, неудачные - гниют как ТАЗы.

Ну а сыпется..., да х.з., я б не сказал что он прям так ломался не переставая. Как говорится, все системы работают в штатном режиме, но требуют модернизации. ))) Что-то из вбуханного - превентивные замены, что-то регламентно надо было менять, на что-то дорогие сервисмены развели, что-то в виде наследия от предыдущего ездуна досталось, где-то сам, по дури, перестарался... По факту-то, непосредственно на железки, включая расходники, уходит чуть больше 40 тыр за год, учитывая что процентов 70-80 из них,- оригинал и отнюдь не копеечный нихрена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно-понятно. В любом случае, за такОе твое отношение к машине - респект! Я в свои тоже тоже никогда денежков не жалею..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 
Суммарно, владение американскими Жигулями, обошлось за 4 года в 470000 рэ, 

Мама дорогая...  :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне люминой за пять - меньше 150

причем могу поспорить, состояние ее лучше тараса)

 

1. афтор плохо посчитал

2. машина хлам попалась

 

 

но, вообще цифра адовая.

 

мне реставрация с 0 плимута выходит так же - но тут с 0, от и до.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AZ5ad.jpg

Не знаю, использование белополосой резины на машинах с дизайном далёким от классического, конечно спорно, но мне нравится:

 

Мне тоже понравилось, Органично выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне люминой за пять - меньше 150

причем могу поспорить, состояние ее лучше тараса)

 

1. афтор плохо посчитал

2. машина хлам попалась

 

 

но, вообще цифра адовая.

 

мне реставрация с 0 плимута выходит так же - но тут с 0, от и до.

п3. Вы хреново считаете, либо читаете! ;) В озвученные 470 рублей, включены ВСЕ расходы, на содержание машины, а не только на ремонты, посему, что бы за 5 лет, расходы на машину составили 150 тыр, надо либо на ней совсем не ездить, либо совсем не обслуживать. Так, для примера, эксплуатация Девятки у соседа, который с моей подачи начал считать расходы на содержание по такому же методу, составили примерно 6 тыр в месяц..., у меня 10...

Берём, для примера, сферическое АА-ведро в вакууме и считаем:

ТО, ОСАГО, ТН ~ 10 тыр

Бензин (допустим пробег 5000 миль/год) - миниум 12-13л/100 смешанного цикла, это 1000л*30р=30000.

Расходники, пусть будет 5 тыр на всё про всё.

Что-нибудь да за год сломается: ещё 5-10 тыр при максимальном оптимизме.

Уже вышло >50 тыр!

Это без учёта резины, моек-чисток- стоянок, любых тюнингов-улучшайзингов, крупных поломок, антикоров, восстановлений убитого прошлыми ездунами и любых кузовных работ! И какие тут 150 за 5 лет, когда самый минимум - полтос в год, при максимальном везении и изначальном живейшем состоянии телеги?

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Полный пинцет...

5000 в год это что за пробег такой? Может, если на машине ездить, то и сыпаться меньше будет?

 

А Вы не считали, случаем, расходы на содержание нижнего белья, например? Стиральный порошок, ополаскиватель, вода по счетчикам, электричество, амортизация стиральной машинки...Трусы ж золотые, наверняка, мама дорогая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Белополосая резина наверное на ЛЮБОЙ машине хорошо смотрится. Некую "нарядность" придает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полный пинцет...

5000 в год это что за пробег такой? Может, если на машине ездить, то и сыпаться меньше будет?

 

А Вы не считали, случаем, расходы на содержание нижнего белья, например? Стиральный порошок, ополаскиватель, вода по счетчикам, электричество, амортизация стиральной машинки...Трусы ж золотые, наверняка, мама дорогая!

А в каком месте она сыпется? Ну, кроме кузова конечно... :9:

Машина, кстати, вполне себе ездит, просто расстояния у нас не те, плюс работа у меня в пределах прямой видимости. Вчера вот прокатился, по делам, аж 3 мили намотал! :9:

По расходной части, не надо передёргивать, ибо затраты на машину, вполне себе отдельная и серьёзная статья семейного бюджета (если он не семизначный разумеется) которую надо обособлять и осознавать её размеры в полном объёме, иначе либо жрать будет нечего, либо на машине жёсткое кроилово начнётся, что и наблюдается на большинстве Тарасов, появляющихся в продаже, бо люди на них с Джигулей пересаживаются, думая что и расходы на содержание будут соразмерными, раз цена одинаковая, но увы...! Поэтому, расходная часть моего опуса, скорее для потенциальных последователей, т.к. вопросы по цене владения подобным ведром, задаются достаточно часто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полный пинцет...

5000 в год это что за пробег такой? Может, если на машине ездить, то и сыпаться меньше будет?

 

А Вы не считали, случаем, расходы на содержание нижнего белья, например? Стиральный порошок, ополаскиватель, вода по счетчикам, электричество, амортизация стиральной машинки...Трусы ж золотые, наверняка, мама дорогая!

Именно так и есть, трусы золотые, тут приход важен....Душа, что-ли... я вот, после мерседеса 221, садился в древний Кадиллак как в домашние тапочки, приятнобля :11::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот и закончился мой 5-й полный год владения этим чудом заграничного автопрома! Подвести итоги что ля? :5:   

Собственно, особо и подводить-то нечего. Из крупняка - перевареные пороги и всё на этом. Пробега за год 5000 км. Потрачено, на всё про всё, опять около сотни килорублей. Ну и по порядку:

Январь-март: пробег около 1000, поставил разгрузочные реле на свет, дефлекторы на передние окна, обновил регистратор и дворники, плюс порвался верхний патрубок охлаждения - заменил куском шланга, купленным на метраж, в ближайшем магазе.

Апрель: о, это я запомню надолго - переварка порогов! Отогнав машину к сварщику и придя через несколько дней, узрел у него на полу гаража вот такую коробочку:

90g8m.jpg

Это, собственно говоря, было то, что называлось порогами. :9:

Из ямы зрелище тоже аппетита не добавляло:

neiVo.jpg

YUpga.jpg

zpGec.jpg

Короче трахался он с этим безобразием около месяца, довольно неспешно правда. Чёт не нашёл нигде у себя итоговых фоток, того что вышло, если обнаружу - выложу..., не скажу что я в восторге от результата, но сойдёт. 

Май. Пробег километров 700. Лето жжжжж...

cDjdB.jpg

Особо нифига не делал. Поменял рамки номерные, немного доделал разгрузку головного света собрав весь шмурдяк в кучу и нормально всё подключив, в том числе и режим DRL,

60ca5.jpg

купил кожаную оплётку на руль, короче фигнёй страдал, пользуясь тем, что особых проблем небыло. :crazy:

Июнь тоже прошёл нормально. Единственная июньская фотка под названием "йа приехал с Автострады" это вот:

aJxqG.jpg

:9:  :9:  :9:

Июль. Купил, готовясь покрасить по человечески пороги и проантикорить всё это безобразие, компрессор, кучу разной хрени к нему и деталюшек кое-каких, по мелочи, заказал про запас, как всегда.

Август- сентябрь. Покрасил, в родной цвет, видимые части порогов, подшаманил, как смог, сколы и прочие локальные косяки, проантикорил салон и днище, приколхозил подкрылки спереди, короче подготовил ведро к зиме, которая не факт что вообще настанет. :b

В октябре наконец-то промыл радиатор печки и поменял масло заодно. Протрахался полдня, но хоть тёплым начало дуть из недр!

Посетил сервис, на предмет замены колодок и дисков на жопе - приговорили задние суппорта. Заказал. Кстати, если не считать шиномонтажей и сварочных работ, то ровно год удалось отъездить без заездов в сервис. Правда кое чего делал сам, но тем не менее, уже прогресс! :7:

57Q0e.jpg

Ноябрь. Нифига не делал, но заплатил  налог, "прошёл" ТО и купил страховки - чирик как хреном сдуло.

Декабрь. Тоже практически нифига, да и не ездил особо. Ступицу заднюю, в запас, купил и огнетушитель перезарядил. А, да, очередной регистратор с Китая приехал и эмпэтриха в прикуриватель, посвежее. Вот, как бы и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Чччёрт, половина фоток канула в лету! Ну да и хрен с ними!

Ежели кому интересно, то оно ещё не развалилось, но мы над энтим работаем!  :5::)

 

8467195.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...