Перейти к содержанию

ТарасссС.КА! 5 лет с синим Яйцом! )))))


Vector

Recommended Posts

В общем, ровно 5 лет назад, 18 ноября 2008 года, я стал счастливым обладателем своего ведёрка, на котором, волею судеб, так и езжу по сей день! Счастливым или ''счастливым'' - х.з., так и не могу определиться до сих пор, но жизнь стала разнообразнее и интереснее, эт точно! :9:
Собственно, начну с истории, как я вообще до такой жизни докатился. В конце далёкого 2008 года, имея на кармане 150 косарей, собирался я не выпендриваться, быть как все и прикупить к следующему летнему сезону себе ТАЗ "четвёрку", 2-3-х летку, для эпизодических поездок на рыбалку, шашлыки, дачу и по прочим хозяйственным и рабочим нуждам. Иномарки вообще изначально не рассматривались, в силу того, что на свежую катастрофически не хватало, да и резона в ней не было, с учётом планируемых пробегов, а как содержать старую, я даже смутных понятий не имел, плюс был в плену стереотипов, а ля деталей-хрен-найдёшь-и-стоят-они-космос! На американский автопром, к слову сказать, заглядывался я уже давно, выхватывая в потоке машин нестандартных по дизайну и габаритам пришельцев, но никогда не предполагал, с учётом не особо высокого достатка, что смогу потянуть подобное чудо заморского автопрома. Всё решил случай -  знакомый, в разговоре, обмолвился что продаёт свой Форд, который я как-то уже видел и который, своими контурами, на тот момент, произвёл на меня довольно таки сильное впечатление. Но, блин, я думал такие тачки стОят как минимум сотни 3, а он отдавал его за 160...! Поспрошал, чё да как, скокажрётскокапрёт: взял его он полтора года назад, буквально ''у дедушки'', который владел им лет 8 или 9, купив 3-х леткой. Наш дед, местный, довольно аккуратный и педантичный. Продал по причине покупки свежака, за тачкой следил, помидоры на рынок не возил... Знакомый проехал тысяч 10 км всего, кроме подвески никуда не лазил, пробег 100 кмиль, но правда это, или нет, х.з., даже если и больше, то похоже что не намного... 
Короче, мысль засела в башке и начала жрать мозг! Хочусукнах! Порыл в инете инфу: ГУР, кондей, АБС, АКПП, электропакет... Сильнохочусукнах! Здравый смысл подсказывал: низкий он, редкий, старый, гемор будет... Слышь, смысл, а пошёл ты в ж...пу, Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ! Залез на Тарас-клаб, почитал про проблемы, болячки и прочие приколы... Пыл поугас, но оптимизм нашёптывал: да не парься ты, на то он и форум, что б люди туда с проблемами шли, понакупять ушатанов и ковыряют их месяцами, а сколько народу небось катаются и в ус не дуют...!?
Ладно, за просмотр денег не берут, созвонился со знакомым, назначил смотрины. Приехал, прокатились мы на Тарасе по городу и я запал разумеется, сравнив ЭТО, с той перспективой, в сторону которой я курил! ))) Машинка была, надо сказать не в идеале, но вполне живая! Горела лампочка ''выкинь двигатель'', гудела ступица, коробка попинывала на 1-2, лобовое с трещиной, кое-где сколы краски, морда клевала из-за вытекших аммортов... Но ГУР гурил, кондей кондеил, короб коробил, движок пёр и жрал, вся электрика работала вроде адекватно, короче машЫн ехал без особых проблем. В виде бонуса, в недрах моторного отсека виднелось Вебасто, неизвестно кем и когда туда внедрённое, но вполне рабочее, полный комплект тормозных колодок и родной домкрат с родной запаской, в состоянии ''мухинесрали'', в багажнике. Конечная цена была объявлена 140 тыр и я ушёл думать. 
Думал я с неделю, читал Тарас-клаб, очковал, хотел, опять очковал... В конце концов рассудив, что 140 тыр, деньги хоть для меня и немалые, но рискнуть ими можно, тем более предпосылок к тому, что машина превратится в прах сразу после покупки, в общем то небыло. Позвонил знакомому и на следующий день, мы поехали в ГАИ, где без особых проблем, сняли и поставили Тараску на учёт, получив вполне приятный номерок Н778ТТ71. 
Ездить текущей зимой на нём не планировалось и Тарас, с заправленным баком, на летней резине, по начинавшей уже прихватывать снежной каше, был перегнан на стоянку, где ему и предстояло перезимовать. В общем и целом, за 2008 год, больше никаких особых событий не произошло. Я периодически шлялся на стоянку и прогревал своего монстра, доукомплектовал багажник стандартным набором шмурдяка автолюбителя, в виде компрессора, огнетушителя и прочей хрени и пробил ВИН по Авточеку http://www.vinbase.ru/autocheck/o182495_rusclass.html который меня вполне порадовал хотя бы тем, что в Америке, моё приобретение, не завязывали узлом и не топили в море-океяне! Так же удалось выяснить, по чью душу горит Чек, благодаря соклубнику по Тарас-клабу (CHILL-WILL) из Тулы, имеющему кодочиталку. Ничего страшного пара выловленных кодов не показала, акромя проблем с ЕГР и пропусков зажигания в одном из цилиндров, что тоже радовало. В процессе досконального обследования были обнаружены ещё несколько мелких косячков, но машЫн исправно заводился даже в 20-ти градусный мороз, осмотр наметённого под днище снега не обнаруживало абсолютно никаких цветных пятен, печка жарила, коробка загружалась, в общем всё было штатно и внушало уверенность.

Несколько фоток того времени:

zjpJw.jpg

aywm7.jpg

6fkt4.jpg

Ch9QS.jpg

Не хватает кадра с открытым капотом, но я, на тот момент, предпочитал туда лишний раз не заглядывать, т.к. переплетения в его недрах непонятных трубок, проводов и железок, о назначении 9/10 из которых, я не имел ни малейшего понятия, внушало первобытный страх и ужас! :9: 

 Продолжение следует...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

:5: мне как то не особо этот кузов.Но с виду состояние приличное.Да и потом какой ни есть,а собрат :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: мне как то не особо этот кузов.Но с виду состояние приличное.Да и потом какой ни есть,а собрат :)

Увы, это состояние было 5 лет назад, хотя, внешне, если не заглядывать в интимные места, :9:  он и сейчас вполне недурственно смотрится, после моих колдунств с аэрографом. По кузову даж не знаю, в своё время он меня не то что бы очаровал, а скорее подкупил своей нестандартностью. Это сейчас, будучи несколько лет в теме, мне есть с чем сравнивать, а на тот момент, он мне летающей тарелкой казался.

 

Давай еще!

Чуть позже,- надо записи найти и восстановить хронологию. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только спустя 5 лет, решился на создании темы про свой АА !?

Тарасик необычный ))

Да как-то даже и не собирался особо, просто чёт тюкнуло вчера, юбилей как-никак... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, сначала прочитал в заголовке "5 лет с одним яйцом"  :5:

 

Тарасик симпатичный и рассказик тоже. Вот если б ещё 777тт достались, красота.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, сначала прочитал в заголовке "5 лет с одним яйцом"  :5:

 

Тарасик симпатичный и рассказик тоже. Вот если б ещё 777тт достались, красота.....

Скорее уж с тремя тогда... :9:

Номерок и так норм: 3 семёрки есть, так или иначе и серия почти блатная, прокурорская, если одну буковку прикрыть... На халяву сойдёт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо будет мне ещё пару лет подождать и жахнуть статью про свой Виндстар,если дай Бог живы будем.Десять лет владения будет как ни как)

Изменено пользователем RaoulDuke (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

колпаки от г3 очень смотряца на г2, чем я откравена пользуюсь зимой.

тем более что конструкция у них удачная, не потеряешь, но сходразвальщики на них ругаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Молодец что написал. А мне дизайн г3 очень полюбился...Сначала, я думал как все....мол хрень какая-то яйцеподобная! Но что-то в нем есть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец что написал. А мне дизайн г3 очень полюбился...Сначала, я думал как все....мол хрень какая-то яйцеподобная! Но что-то в нем есть!

Ехать в нем пикольно, мягко и по ощущениям он тонны три весит, я таких много пересмотрел, жене хотел купить.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Давай еще!

+3.8 !

Люблю такие истории )

 

+5.7!

Автор хорошо пишет :)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно сделал! Удачи!  :11:

Спасибо! Удача, как показывает практика, не самая последняя вещь при владении Тарасом! )))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чутка доработай, посоны нараене заценят.... :9:

39k84yaqkphu.jpg

 

 

 

Извините, сэр, но ваша концепция дизайна этой модели автомобиля не укладывается в моё мировоззрение!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...