E Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 июня, 2008 Share Опубликовано 22 июня, 2008 Зачет ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2008 поздравления! помимо выше перечисленных мелких косяков на этом все? можно катаца и не париться? Спасибо! Ну в принципе можно, но проблем еще очень много. Я не перестаю удивляться как можно замучить машину до такого состояния. Передняя подвеска требует замены полностью, редуктор моста поёт и люфтит, коробка помоему подбуксовывает на 4-ой передаче или при переключении на 4-ую, рулевой редуктор стоит не родной, из-за чего машина влево поворачивает больше чем вправо, сошку или вал не переставить по центру, т.к. помимо шлицев еще есть лыска и руль стоит боком перекрывая спидометр, под капотом и в торпедо надо наводить порядок с проводкой, лобовое все в трещинах, жестянка с маляркой все под рихтовку и перекраску, а капот, морда, крылья и правые двери вообще под замену. И всеравно машина прикольная! Мощный двигатель создает впечатление какой то невесомости авто. Вчера шел дождик и немного газанув на повороте зад легко сорвало в занос. Мелочь а приятно В тоже время машина едет очень устойчиво, иногда даже забываешь что у нее задний привод. Большая колесная база и колея делают свое дело. Неровности дороги переносятся просто отменно! Большие лежачие полицейские просто переплываешь, а мелкие выбоины не замечаешь. Разница с тойотой камри просто разительная! Буду потихоньку доделывать косяки и ездить. Надо на учет поставить и техосмотр пройти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 23 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2008 Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. У меня был Toyota Mark II, 97 г., 2,5 л. 200 л.с. задний привод. Вот в сравнении с ним форд очень устойчивый. Нет ощущения что зад готов обогнать перед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 июня, 2008 Share Опубликовано 23 июня, 2008 Респект а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать ну когда что надо переделается естественно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 24 июня, 2008 Share Опубликовано 24 июня, 2008 Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. У меня был Toyota Mark II, 97 г., 2,5 л. 200 л.с. задний привод. Вот в сравнении с ним форд очень устойчивый. Нет ощущения что зад готов обогнать перед. Так ты не путай японские чудеса и настоящую машину. Мой линк тоже на мокром буксует. Еще кк буксует. Хотя и 4.6 объемчег вроде... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Респект а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать ну когда что надо переделается естественно... Согласен! Самому предстоит смена выхлопа, вот и думаю, чего бы такого натворить!... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2008 Респект а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать ну когда что надо переделается естественно... Согласен! Самому предстоит смена выхлопа, вот и думаю, чего бы такого натворить!... В общем покатавшись с опытными водителями грузовиков, пришли к выводу что звук слишком громкий из-за отсутствия трубы от банок до заднего бампера. По сути звуковая волны упираются в пол салона под задним седеньем, а должны вылетать в атмосферу за задним бампером. Доделаю трубопровод - отпишусь. Сегодня решил проблему с бензонасосом. А именно с утечкой бензина во внутрь двигателя. (Купить заранее новый не догадался, а ждать некогда ) Поставил внешний электрический бензонасос от волги. Цена вопроса - 1400 руб насос с кронштейном, пара сотен на шланги и хомуты с тройниками. Думал что впрысковый насос разорвет карбюратор Эксперемент: 1. Вход насоса на выход из бака. 2. Выход бензонасоса на тройник. Купил несколько разных с разными сечениями на выходе. Поставил большим сечением в обратку, мелким - в карбюратор. 3. Проверил объем прокачки и давление, затыкая шланг выхода пальцем. Вроде большого давления нет. В бутылку наливается достаточно весело 4. Подключил все это хозяйство к карбюратору и проверил утечки при подаче питания. Все ок. 5. Тест драйв 50 км по городу - проблем нет! Признаков перелива и недолива не выявлено Фотки завешаю позже. P.S. Водители на светофорах достали с вопросами: продаешь, скока прет, какого года, скока жрет и т.п. Водила маршрутки не поверил что объем двигателя почти шесть литров, пришлось немножко отжечь На следующем светафоре было еще больше вопросов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Продолжаю ездить. Трасса 14 / город 28 литров. Зато масло не жрет. Доделал глушитель вокруг моста да до заднего бампера. Звук стал тихий, ласкающий слух своим зиловским тоном В салоне выхлоп почти не слышно.На очереди карб новый и подвеска...Машина хоть и не вызывает такого восторга как год назад, но эмоции только положительные В Красноярске золотая осень. Выехал за город, вот несколько фоток:Этот "крокодил" едет и едет, главна не останавливаться! Красотища! Дети...Жена Я Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 28 сентября, 2008 Share Опубликовано 28 сентября, 2008 Классные фотки, особенно с пацаном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Да, согласен - фотки хороши. С женой тоже понравилось Ей, кстати, надо тоже выразить респект за терпение А вообще, с удовольствием читаю эту сказку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 2 ноября, 2008 Share Опубликовано 2 ноября, 2008 Здорово у Вас там!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 ноября, 2008 Share Опубликовано 9 ноября, 2008 С огромным удовольствием прочитал от начала до конца. И руки золотые и мозги правильные!!! Уважение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Покупка запчастей: трачу и плачу Прикупил карбюратор Edelbrock 1406, ну и всякой мелочовки до кучи.Сегодня поменял термостат на 195 градусов, ремень генератора, масло зимнее залил и поставил карбюратор.Приехал он как положено в глянцевой коробочке с кучей всяких инструкций и комплектом для установки. Даже диск с драйверами прилагается! Собран добротно, визуально косяков при сборке не обнаружил. На отливке 08 год Вот такое у него сечение диффузоров. Эта серия карбюраторов заявлена как экономичная...Вид двигателя перед снятием родного карба. Замечу что в начале лета там все было чистенько. А сейчас сами видете. Не нравится мне постаянно крутящийся вентилятор радиатора, всю грязь засасывает. Может переделать его на электрический?Снятие старого карба заняло 5 минут. Интересно было сравнить их друг с другом. У родного сечение диффузоров примерно такое же как у нового на вторичных.Установка заняла еще 5 минут.При подключении тросиков газа и кикдауна обнаружил что зря купил прибамбас, который согласно мануалу требуется на 351W с AOD, иначе тросики не подцепишь. Оказалось наоборот, все встает без него как родное! 20$ за эту жестянку Потом накачал в карб бензина и попробавал запустить двигатель. Завелся с пол оборота, только обороты пришлось поубавить. Прогрел, погазовал - все ок. Фильтр поставил в форме сердечка Конструкция правда у него не серьезная: может подсасывать воздух через стык поролона с основанием. Тест драйв показал что машина начала дергаться и стрелять в карбюратор. Оказалось управляющий вакуум на трамблер прицепил не туда, переставил и все прошло. Проверить скока прет, скока жрет еще не успел, на улице снег с дождем, но уже сейчас заметна разница в лучшую сторону. Двигатель стал лучше тянуть, но немного подтраивает в натяг с холостых. Возможно проблемы с зажиганием, или искра слабая, т.к. катушка приколхожена советская P.S. К реву глушителей добавился гул из воздухана. Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Гламурный воздухан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Поздра с обновкой! Воздухан этот на зиму оставишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну ты уж про расход не позабудь, напиши. И тягу с мощой сравни. Крайне интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 ноября, 2008 Share Опубликовано 19 ноября, 2008 Молодец! Давно пора было выбросить этот вэриэйбл вентури подальше Подсос механический? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Подсос электрический. С воздуханом на зиму буду заморачиваться, если возникнут проблемы с облединением. Катался на снегоходе бамбардир, тоже 4-х тактный двигатель, впуск карбюраторов без подогрева и ничего не перемерзает. Зато разгоняется так резко, что шапку сносит! Еще выяснил что у меня тросик газа самодельный стоит и он короткий, из-за чего заслонка до конца не закрывается и холостые обороты всегда по разному. Пружинку поставил, не ездить не прикольно когда пидаль газа тяжело нажимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 воздухан не тру - бюджетное решение, пылесос. карб 4 bbl через проставку или впуск меняли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 карб 4 bbl через проставку или впуск меняли? +1 вот то же самое спросить хотел, через проставку, или новый интейк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Новые интейки обычно отличаются по цвету от грязного мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Новые интейки обычно отличаются по цвету от грязного мотора Ну вообще да, логично не обратил внимания, что он грязный... на карб новенький засмотрелся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2008 Интейк под четырехкамерный карб, Edelbrock 2181. Воздухан намеренно взял дешевый, т.к. ехал он в посылке с тяжелыми железяками. Еще ни одна посылка не приезжала без признаков воздействия на нее ударных нагрузок Потом может закажу кастрюлю с высоким фильтром. Сегодня уже есть первые впечатления от замены карбюратора. Ну во первых чуда не произошло и машина не стала резвой и бодрой как мне хотелось. Подтраивает внатяг на малых оборотах. Конкретно троит при езде на холодную. Возможно воздушная заслонка слишком рано открывается. Плохо заводится на горячую, зато хорошо на холодную. На прогретом двигателе, на оборотах чуть выше низких и до самых верхов стало переть реально лучше. Правда проверить разгон получается только на второй скорости, т.к на первой шлифует как бы плавно не газовал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.