muS Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 ситуация такая, у машины из подписи появляется ошибка p0101 на высокой скорости на высоких оборотах, после чего машина начинает ехать как ракета, особенно на низах также сопровождается это тем, что коробка переключает передачи резко маф уже заказан, но есть 2 вопроса 1. останется ли после замены тяга, которая появляется с ошибкой, или это вообще ненормальная работа мотора ? 2. можно ли ездить с ошибкой без значимого вреда повертрейну или лучше ее удалять ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 тяга станет такой как должна быть ошибку в идеале стереть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 если маф действительно неисправен, то как раз без ошибки ездить вредно. лучше его вообще щас отключить и ездить без него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 а то что коробка резко переключает - ниче ей не будет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 26 октября, 2013 Share Опубликовано 26 октября, 2013 ну предлагаю подумать. ошибка эта загорается тогда -когда калькулируеемое значение количества воздуха сильно не соответствует измеренному мафом.. не вдаваясь в причины возникновения ошибки рассмотрим что ПСМ делает в момент актуальности : панель пишет про сервис эмишен псм выключает систему эвап псм отключает длинные тримы псм перестает обращать внимание на маф- для вычисления объема пользуется калькулятором и показанием других приборов псм отключает торк менджмент псм отключает адаптации акпп( точнее придерживается данных до возникновения ошимбки) псм отключает блокировку бублика включает лампу выкинь двигатель. Вот тут и надо рыть - почему оно едет лучше когда ошибка актуальна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2013 ну есть еще одна проблема , решаемая отключением мафа - до того, как стрелка темпратуры не окажется посередине, есть сильные провалы, как будто бенз кончается, как прогреется - сразу все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 ну есть еще одна проблема , решаемая отключением мафа - до того, как стрелка темпратуры не окажется посередине, есть сильные провалы, как будто бенз кончается, как прогреется - сразу все ок Пока не прогреется, лямбды ахинею несут. Да и вообще на прогреве мозк на особой программе работает, как минимум богатить должен. В опщем, без сканера не обойтись.... ну, по крайней мере без встроенного)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 ващет в МАФе ломаться особо нечему, обычно он просто загрязняется и показания становятся неверными. Чистка карб клинерон (в аэрозоле) решает проблемы, времени занимает несколько минут, проходили мы это как-то раз. Можно и просто ацетоном смачивая спичку с намотаной ваткой, но осторожно и аккуратно, проволочки там тоненькие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) если маф действительно неисправен, то как раз без ошибки ездить вредно. лучше его вообще щас отключить и ездить без него. Это точно, может кому пригодиться как мне мой МАФ мозги высушил на 3,8, ошибки сцуко не выдавал, в один нехороший день дрыгатель заработал через пень-колоду, черный дымина, хлопки во все дыры, добрался даже до ГРМ насчет фаз посмотреть, нет худа без добра башмак натяжителя поменял, стерся старый почти до железки. Снял разъем с МАФа и чудо все заработало конечно с огромным провалом на средних оборотах, он зараза частотный, больше расход больше частота, а он генерил чего придеться а мозгу пофиг, генерит значит исправен, пока ждал новый сколхозил из десяточного с преобразователем напряжение-частота. А мыть его ацетонами, карблинерами и др. сильнейшими растворителями я бы не стал, угробить враз можно, замочить его в смеси изопропилового спирта и бензина и не более. Изменено 28 октября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 мыть можно чем угодно, но они не только засираются, но и дохнут: ДШК - главный пруф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 мыть можно чем угодно лучше всего мыть стодолларовыми купюрами. двух-трех обычно хватает ) на самом деле, мыл два мафа на разных машинах, но таки поставил новый - старый мой/не мой, а деградируют они все равно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 а так коробке езда без мафа в "аварийном режиме" не страшна ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 а так коробке езда без мафа в "аварийном режиме" не страшна ? С разблокированным ГТ будет перегрев при езде с 100+ км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 а чему там деградировать? (ну кроме старения пластика на электроразъеме) металлические терморезисторы своих свойств не теряют, До больших температур и свечения они не разогреваются - терять метал за счет испарения хоть в мало-мальских количествах не теряют. Основной причиной искажения показаний является загрязнение, если хорошо помыть - характеристики восстанавливаются. Бензином мыть, кстати, не рекомендуется (как впрочем и карб клинерами, те, якобы, могут повредить "внутренние соединения")... Есть даже спец МАФ клинеры, и клинеры электрических контактов и соединений, я тоже пробовал клинер для электрических компонентов - не очень-то он размывает запеченый осадок на проволочках в МАФе. Спирт не отмоет (электроклинер в основном и состоит из какого-то спирта), я пробовал, бензин тоже малоэффективен, да и он оставит какие-то там мелкие осадки, как уверяетсяв некоторых источниках... (может и размочит если замочить надолго, но у меня долгого времени не было). А сломаться он может только если порвется одна из тех самых тоненьких проволочек/резисторов, что при нормальной работе произойти не может, а возможно только при попытке механической чистки без применения мозгов. Не, замена на новый - архиправильное решение, но не всегда такое уж необходимое... ДШК этож пулемет? Этот таки да, запруфит все што хош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Лень расписывать нюансы . Откопаю фото мойки своих мафов когданить - выложу (мыл разными спреями для мафов). Новый дает более стабильное чтение по сравнению с трижды отмытым старым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Да простит меня muS, на моем стоит МАП - он подлежит каким либо баннопрачечным манипуляциям? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 а так коробке езда без мафа в "аварийном режиме" не страшна ?С разблокированным ГТ будет перегрев при езде с 100+ км/ч этой коробке подобное не грозит а чему там деградировать?бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать? да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров. Да простит меня muS, на моем стоит МАП - он подлежит каким либо баннопрачечным манипуляциям?Замена на новый, за 20 лет ему уже пора задубеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Новый-новый, все вы понимаете его цену, брал кордоновский, чего там ремонтить, в полтора листа обошолся. Проездом прошло это; Даже бензин экономил ПНЧ, с десяточного МАФ ПНЧ, характеристики наобум выставлял, переменником. Изменено 27 октября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать? да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров. Да продолжите, ибо этого мало... начнем с того, что масла там нет и быть не должно Горячая? Да, горячая... Но стоит заметить, что и раскаленное до свечения работает годами, а просто горячее может работать веками, Какой еще бакфайр? Может движок надо подремонтировать? И чем "бакфайр", даже если он случается, должем повредить проволочке? Легенды все это... Короче, наездил я на своем шывралете более 200К км, появились непонятки в переключениях коробки на определенных режимах... порылся по инетам, почитал книжки, выяснил, что идет все от МАФа. Разобрал - никакими бакфайрами его не разрушило, никакого масла в нем не было, кислород воздуха в совокупностью с влагой оного же никаких негативных последствий не оказал. Помыл, собрал, поехал. Проблема была решена и никакой деградации не заметил. Может там показания и дерадировали, но это никак не проявлялось. Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 "Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет" откуда, люди у нас не тупы, нас уже сделали "сколково" болты по эффекту, злы и не хороши брат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать?да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров. Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет Теория это конечно классно. Но МАФы-таки мрут. И порой бывает обидно, когда он вымыт "до состояния солдатской бляхи" - а все равно толком не работает. Потом ставишь новый и забываешь о проблеме. Да, дороговато - но такова жизнь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 бгы. горячая проволочка, обмазанная маслом в постоянном присутствии влаги и кислорода. дальше продолжать? да и сломаться оно может скорее не от мытья, а от бэкфайров. Да продолжите, ибо этого мало... начнем с того, что масла там нет и быть не должно Горячая? Да, горячая... Но стоит заметить, что и раскаленное до свечения работает годами, а просто горячее может работать веками, Какой еще бакфайр? Может движок надо подремонтировать? И чем "бакфайр", даже если он случается, должем повредить проволочке? Легенды все это... Короче, наездил я на своем шывралете более 200К км, появились непонятки в переключениях коробки на определенных режимах... порылся по инетам, почитал книжки, выяснил, что идет все от МАФа. Разобрал - никакими бакфайрами его не разрушило, никакого масла в нем не было, кислород воздуха в совокупностью с влагой оного же никаких негативных последствий не оказал. Помыл, собрал, поехал. Проблема была решена и никакой деградации не заметил. Может там показания и дерадировали, но это никак не проявлялось. Опять-же, замена на новый вреда не принесет... просто не всегда она нужна... Желательно также поменять все гайки в сборе, точно эффект будет масло там есть, всегда. если только пцв не на улицу торчит. бэкфайр может получится и на совершенно исправном моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) откуда, люди у нас не тупы, нас уже сделали "сколково" болты по эффекту, злы и не хороши брат. недопонял... перевод можно? Теория это конечно классно. Но МАФы-таки мрут. И порой бывает обидно, когда он вымыт "до состояния солдатской бляхи" - а все равно толком не работает. Потом ставишь новый и забываешь о проблеме. Да, дороговато - но такова жизнь... дак нихтож не спорит, все мрет, даже то, что в принципе не должно... Даже Ленин, страшно сказать, умер! Но не всегда плохо работающий МАФ означает, что он умер, сам убедился как-то раз. ЭТо собственно все, что я пытаюсь донести... А умереть он может как раз из за того, что его кто-то непотребно "драил"... проволочки тоненькие, надо осторожненько... Изменено 28 октября, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 масло там есть, всегда. если только пцв не на улицу торчит.бэкфайр может получится и на совершенно исправном моторе Вы меня, конечно, извините, тот тот самый пвц торчит уже после МАФа и масло из него, то которое таки прорвалось, ну никак против потока воздуха лететь не может, даже если оно настолько вредное, что просто мечтает засрать МАФ и запечся на раскаленных проволочках. Вам картинку нагуглить или сами найдете? Странно, у меня на совершенно исправном моторе не случались... впрочем щас на одном из моторов МАФа нет... это не может влиять на "бакфайры"? Не, Вы можете считать, что МАФ в масле, если Вам так проще жить мне проще умыть руки, чем разубеждать человека в его религии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Даже такая тупая скатина как я, понимает, что картерные газы-горячие, а окружающий воздух - холодный. И куда деваются эти самые газы после остановки мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.