6ep Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 если бы я их еще через "кого то" заказывал ... наверное не потянул бы такой проект совсем ) Ну... я вот тоже весь в сомнениях, но shadow gray это не совсем мокрый асфальт - ну и как бы это "мокрый асфальт "before it was cool" палитра шавелей, от которой я отталкивался, несколько меньше кстати http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63005&page=14&do=findComment&comment=1226582 и mulsanna blue там вообще нету... а он крут А через какую фирму, отправка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 учитывая наличие всего кроме самого дюармакса.... я за дизель.... цвет 2213 - прэлэсен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 +1 за дюрамакс, во-первых- это просто круто иметь дюрамакс, во-вторых шевелей с дюрамаксами и в штатах по пальцам сосчитать, не то, что у нас и в-третьих даже в стоке на шевеле он будет серьезно ехать правда в случае с дюрамаксом потребуется широченная резина и кмк голубому цвету не идет про-туринг никак, это такой ретро цвет скорее, мне кажется в хаки было бы круто с отсутствием хрома, серый матовый как ф-15, черный и прочие агрессивные цвета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Дизель в мускуле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Да, про дизель что то какой-то провокационный вброс я думаю))) Если цель - протюнинг 80 lvl, удивить всех в мире и "единственный на всю россию" то заху**рь туда гибридную силовую установку от джипа лексуса! Ваще будет у всех кома и когнитивный диссонанс))) Только хардкор! Только щавель-гибрид!!!)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 какой нах..ер дюрамакс, машина строилась из95% новых деталей, поставьте ей родной мотор зачем из шевиля делать трактор для буксирования яхт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 А что, очень даже стиль))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Причем дюромаксы много пихают и выглядит это мегакруто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Таки дюрамакс едет круто... Думаю владелец потом покажет как может ехать х1... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Закалхозить мерсодизель на ручке :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 Не... Это не наш метод... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 дизель - траковый вариант. У большинства он ассоциируется именно как тяговый вариант, ну или в болотах ездить. да и звучит он как трактор. КМК в шевиле он не к месту. Даже если он будет бодрее ехать на нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 diseljaku na giljaku!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 октября, 2014 Share Опубликовано 4 октября, 2014 я поддержу и дизель.все же машина не в сток делалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) У дюромакса основаые минусы - это размер (резать пол надо основательно) и цена (чтоб шавель ехал за 10.00 это надо ввалить очень много денег) ну и очень мало информации и собственно рынок только формируется. Например по ls конверсии переходников и подушек в продаже - на любой вкус. На дюромакс - пара контор от силы. Хотя мне этот мотор очень симпатичен и я обязательно что - то буду строить на его основе. Про траковость и нетрудность дизеля -это всё же не так. Эталонный 454 тоже вполне себе траковый мотор... Звучит дюромакс на спортивном выхлопе вообще отлично. Но склоняюсь к LSa + 4l85 - все уже придумано, делалось, а ехать должен очень достойно. Изменено 4 октября, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Да, дучше дюрамакс в синий пикапчик поставить, там точно влазит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 5 октября, 2014 Share Опубликовано 5 октября, 2014 Это атомная бомба какая-то!! Преклоняюсь!) Удачи в Вашем проекте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 +1 за дюрамакс, во-первых- это просто круто иметь дюрамакс, во-вторых шевелей с дюрамаксами и в штатах по пальцам сосчитать, не то, что у нас и в-третьих даже в стоке на шевеле он будет серьезно ехать +6.6 Но, боюсь, топиктартер не в дизельной теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 У топикстартера ващето есть дюромакс уже один ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 дюрамакс - тема ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 У нас все тихо и медленно. Ждем новых посылок, пока чудесные сварщики немного делают раму... Подскажите пожалуйста, где клыки покупали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) У топикстартера ващето есть дюромакс уже один ...Неа.. Нету... Кстати запроси у марата или юры видео.. Изменено 11 октября, 2014 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, где клыки покупали.На ибее есть ребята - Еще дядьку с разборки нашел - ссылка выше у него тоже может быть Неа.. Нету... Кстати запроси у марата или юры видео.. Марат передает тебе привет из-под Волочка, пытается прикрутить вылетевший задний привод ( Изменено 12 октября, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 http://www.azchevs.com/ у этого дядьки шевели с 68 года. А вот у ребят с ибея есть то, что мне нужно. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 Смотрю я на эллисон и думаю как эту хрень вообще уместить в шавель?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.