Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а уже есть элиссон?) если нет, то зачем так радикально

он штатно с 4л85е был на бусах, а можно к 6л90 прилепить

хотя мне кажется, что шевелю с дюрамаксом 4х передач за глаза, тем более наверно поставишь усиленную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока нет. Ужасаюсь размерам дистанционно.

 

Про 4l85 думаю ... Но боюсь ее порвет .. На бусах дюрик дефорсирован шибко .. Прошивка и egr - уже 500 сил на выходе... Усиленную надо ой какую усиленную...

 

6l90 по размерам едва ли чуть меньше элисона - всё равно пилить тоннель...

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну насчет едва-ли, это ты зря

у меня лежит Элисон в гараже и он чудовищно большой

он по всей длинне толстый, перепад от колокола минимален

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну насчет едва-ли, это ты зря

у меня лежит Элисон в гараже и он чудовищно большой

он по всей длинне толстый, перепад от колокола минимален

а механику рассматриваешь?)

Эллисон вот так прям лежит ? Живой? 6 ступ ??)))

Размер ее колоссален да.

Ручка - ну не знаю, как то мне родная подкова селектора шавеля нравится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут есть мнение о 350й... Пофиг на три передави...

Не ну а смысл? Это уж совсем ретроградство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже скоро 2 года как лежит без дела, 5 ступка, живая, могу померять ее если хочешь прикинуть, как придется кромсать пол

ну кмк шевель с дюрамаксом не должен больше 500 сил быть, это предостаточно

так что тюненая 4л85 вполне сдюжит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну у нас процесс идет!

 

Ребята выставляют зазоры по старому бамперу :

 

HKDn982.jpg

 

Таки будем ставить бензин, современный но чтоб не резать тоннель :

f9M5MjL.jpg

 

Жалко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наконец приехала коробка, которую я надписал "болты, ВСЕ"

6gWqR3a.jpg

Полный комплект фурнитуры на шавель. То ли 300 то ли 400 единиц.

 

Все подписано и пронумеровано.

 

ok9sPsk.jpg

 

Шавель это удобно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже покупал такую коробку в своё время и, емнип, там было не всё, причём далеко не всё. Я правда на Импалу брал, но думаю это не роялит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их несколько вариантов. Все называются "комплит", но количество от 100 до 400 деталек в комплекте ...

 

Докупить что то проще потом. Надеюсь этого будет не много

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они все нержавеющие?
я б проверил стандарт на нагруженных метизах.
чтоб не оказались говном и не растянулись при первой же возможности.


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про 4l85 думаю ... Но боюсь ее порвет .. На бусах дюрик дефорсирован шибко .. Прошивка и egr - уже 500 сил на выходе... Усиленную надо ой какую усиленную...

LB7 у автобусов и правда был прирезан до 250 сил ну и по моменту тоже. Видел на одном форуме '98 3500 с LB7/4L85, но там абсолютный сток по мотору - коробка вроде держится.

 

Я бы не стал экспериментировать с 85й. Логика тут простая - Dmax без проблем загибает ласты Эллисону, начиная с гидротрансформатора, просто с нулевиком, lift pump и прошивкой больше +100 (5ст) ... +120 (6ст) rwhp. А ведь Alli покрепче 85й будет...

 

Canned tune из программатора (Diablo, PPE, etc.) или коробочки (Banks Six Gun и подобные) при прочих равных убьет стоковый автомат в общем быстрее и эффективнее, чем tune, сделанный с помощью EFI live сколько-нибудь грамотным челом. Ну это помимо разницы в динамике, EGT и прочем...

Причина не в глупости людей из указанных фирм, скорее в крайнем цейтноте пишущих настройки и невозможности учесть сетапы конкретных машин. Хотя... Люди, к примеру, увеличивают время открытия форсунок, не трогая опережение впрыска, при том, что на стоке опережение и так не оптимально - гонялись за низким шумом и хорошей экологией.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 выбор сделан в пользу LSA. 

 

Мопар пусть будет в мопарах. 

 

Дюрамакс - поставим в другой проект надеюсь. 

 

У PPE под их тюн продается и эллисон за сотни нефти, видимо не просто так 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну к сожалению могу только подтвердить слова влада, я ставил тюненую коробку и бублик за сотни нефти

правда не пожалел, переключалось оно в сравнении со штатной серьезно быстрее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Праздник-праздник 

 

Приехал мотор 

815dc8331103.jpg

Ну и кузов ПОЧТИ готов к его внедрению (вернее к сняитю с рамы в недрению мотора в нее) 

 

7d89bee8b60b.jpg

 

1c166470522d.jpg

 

76433ab3e85b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...