xGhost Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Впихнуть невпихуемое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 а уже есть элиссон?) если нет, то зачем так радикально он штатно с 4л85е был на бусах, а можно к 6л90 прилепить хотя мне кажется, что шевелю с дюрамаксом 4х передач за глаза, тем более наверно поставишь усиленную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Пока нет. Ужасаюсь размерам дистанционно. Про 4l85 думаю ... Но боюсь ее порвет .. На бусах дюрик дефорсирован шибко .. Прошивка и egr - уже 500 сил на выходе... Усиленную надо ой какую усиленную... 6l90 по размерам едва ли чуть меньше элисона - всё равно пилить тоннель... Изменено 14 октября, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 Тут есть мнение о 350й... Пофиг на три передави... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) ну насчет едва-ли, это ты зря у меня лежит Элисон в гараже и он чудовищно большой он по всей длинне толстый, перепад от колокола минимален Изменено 14 октября, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 ну насчет едва-ли, это ты зря у меня лежит Элисон в гараже и он чудовищно большой он по всей длинне толстый, перепад от колокола минимален а механику рассматриваешь?) Эллисон вот так прям лежит ? Живой? 6 ступ ??))) Размер ее колоссален да. Ручка - ну не знаю, как то мне родная подкова селектора шавеля нравится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2014 Тут есть мнение о 350й... Пофиг на три передави... Не ну а смысл? Это уж совсем ретроградство Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 14 октября, 2014 Share Опубликовано 14 октября, 2014 уже скоро 2 года как лежит без дела, 5 ступка, живая, могу померять ее если хочешь прикинуть, как придется кромсать пол ну кмк шевель с дюрамаксом не должен больше 500 сил быть, это предостаточно так что тюненая 4л85 вполне сдюжит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2014 Ну у нас процесс идет! Ребята выставляют зазоры по старому бамперу : Таки будем ставить бензин, современный но чтоб не резать тоннель : Жалко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Burnout Опубликовано 25 октября, 2014 Share Опубликовано 25 октября, 2014 Красота! А под бензин какую коробку? Если ручку tremec, то все равно тоннель резать придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2014 4l85e в планах... Вроде должна уместиться ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Наконец приехала коробка, которую я надписал "болты, ВСЕ" Полный комплект фурнитуры на шавель. То ли 300 то ли 400 единиц. Все подписано и пронумеровано. Шавель это удобно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Тоже покупал такую коробку в своё время и, емнип, там было не всё, причём далеко не всё. Я правда на Импалу брал, но думаю это не роялит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Их несколько вариантов. Все называются "комплит", но количество от 100 до 400 деталек в комплекте ... Докупить что то проще потом. Надеюсь этого будет не много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 Они все нержавеющие?я б проверил стандарт на нагруженных метизах.чтоб не оказались говном и не растянулись при первой же возможности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Про 4l85 думаю ... Но боюсь ее порвет .. На бусах дюрик дефорсирован шибко .. Прошивка и egr - уже 500 сил на выходе... Усиленную надо ой какую усиленную... LB7 у автобусов и правда был прирезан до 250 сил ну и по моменту тоже. Видел на одном форуме '98 3500 с LB7/4L85, но там абсолютный сток по мотору - коробка вроде держится. Я бы не стал экспериментировать с 85й. Логика тут простая - Dmax без проблем загибает ласты Эллисону, начиная с гидротрансформатора, просто с нулевиком, lift pump и прошивкой больше +100 (5ст) ... +120 (6ст) rwhp. А ведь Alli покрепче 85й будет... Canned tune из программатора (Diablo, PPE, etc.) или коробочки (Banks Six Gun и подобные) при прочих равных убьет стоковый автомат в общем быстрее и эффективнее, чем tune, сделанный с помощью EFI live сколько-нибудь грамотным челом. Ну это помимо разницы в динамике, EGT и прочем... Причина не в глупости людей из указанных фирм, скорее в крайнем цейтноте пишущих настройки и невозможности учесть сетапы конкретных машин. Хотя... Люди, к примеру, увеличивают время открытия форсунок, не трогая опережение впрыска, при том, что на стоке опережение и так не оптимально - гонялись за низким шумом и хорошей экологией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 может подождать двигатель вот с этого? http://www.drive.ru/news/dodge/53ec629595a656fa508b4599.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 может подождать двигатель вот с этого? http://www.drive.ru/news/dodge/53ec629595a656fa508b4599.html А ниче что это вобще то мопар? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2014 выбор сделан в пользу LSA. Мопар пусть будет в мопарах. Дюрамакс - поставим в другой проект надеюсь. У PPE под их тюн продается и эллисон за сотни нефти, видимо не просто так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 ну к сожалению могу только подтвердить слова влада, я ставил тюненую коробку и бублик за сотни нефти правда не пожалел, переключалось оно в сравнении со штатной серьезно быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 А ниче что это вобще то мопар? то есть дизель можно а крайслер нельзя?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 то есть дизель можно а крайслер нельзя?)) гугл поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 17 ноября, 2014 Share Опубликовано 17 ноября, 2014 то есть дизель можно а крайслер нельзя?)) а чем плох правильный ГМ дизель в ГМ афто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2014 Праздник-праздник Приехал мотор Ну и кузов ПОЧТИ готов к его внедрению (вернее к сняитю с рамы в недрению мотора в нее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 24 декабря, 2014 Share Опубликовано 24 декабря, 2014 с рождеством ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.