K-man Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Я бы в синий покрасил всё таки... и полоски. А если серьезно, то для данного проекта черный -это неплохо. Изменено 4 марта, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Не надо матовый. Тем более черный. Я тоже против так как не идёт к такому классическому авто современный раскрас как и кислотные всякие цвета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 4 марта, 2015 Share Опубликовано 4 марта, 2015 Скоро 71 в Питере черный будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2015 Да в Питере походу уже все есть или будет Пока немного frame porn : Поставил усилители рамы красные Были и штатные из листового железа, но как известно с красными машина едет быстрее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Да в Питере походу уже все есть или будет Ну он как бы уже есть, просто пока не черный, еще в покраске. Были и штатные из листового железа, но как известно с красными машина едет быстрее Люто плюсую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 Володь, дело твое, но у меня лично машины 70ых - это хром, глянец , плюш и немного марихуаны вот как то так конечно! матовый на такой машине - безвкусица. по мне так красный в начале темы хоть может и скучновато, но клево смотрелся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 5 марта, 2015 Share Опубликовано 5 марта, 2015 красный - клевый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) А у нас тем временем - наконец то кузов обрел колеса! Изменено 6 марта, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 неужели получилось прямо ровно и с первого раза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 неужели получилось прямо ровно и с первого раза? Ну учитывая что мы его год собираем - то "с первого раза" это преувеличение будет нюансы есть - но в целом - движемся Тормоза впереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Ну учитывая что мы его год собираем - то "с первого раза" это преувеличение будет нюансы есть - но в целом - движемся я имел ввиду именно кузовные работы, год мне кажется совершенно не много для такого фронта работ учитывая что вы не поточный автосервис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 я имел ввиду именно кузовные работы, год мне кажется совершенно не много для такого фронта работ учитывая что вы не поточный автосервис Ну скажем так ничего никуда не подходило. Тайваньское железо все кривое. Но так как кузов на раме - то это не так критично. Собирать так юнибоди я бы не стал точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 марта, 2015 Share Опубликовано 6 марта, 2015 Ну скажем так ничего никуда не подходило. Тайваньское железо все кривое. Но так как кузов на раме - то это не так критично. Собирать так юнибоди я бы не стал точно а с рамой делали что-нибудь? с тайваньским железом ситуация не удивительная однако на фотках все выглядит вполне прилично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) В теме все расписано - - поменяли передние клыки - поменяли заднюю поперечину - усилили по краям специальным комплектом - поставили усилители съемные назад в штатные места - крепеж рейки как дополнительный усилитель - в планах новый подрамник для крепления АКПП фотки не передают кривизны - она имеет место - хотя вытянуть удалось почти все и везде - это был долгий процесс Изменено 6 марта, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 идеологически неверная рейка... а как пружыны задние крепить собираешся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 идеологически неверная рейка... а как пружыны задние крепить собираешся? Рейка еретичная ввиду того, что от мустанга ? Ну так все афтермаркет рейки с мустанга - видимо самая удобная ... А вот с пружинами пока загадка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 В целом на вид рычаги на месте, да и мост задний по вывешенному положению в норме, а пружины сильно короткие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 марта, 2015 Share Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Потрясающе. Как замечательно, когда человек находит финансовую возможность сделать то что ему хочется, и так, как хочется, и правильно. пс: я не о том, что вот если бы у меня была куча бабла, я уж тоже...))) просто восхищён! Масштаб, подход, качество и сама идея, - супер. мне очень откликается, машина должна доставлять удовольствие, тем более такая, новый практически авто, новый беспроблемный мотор... Изменено 14 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Спасибо ) мне очень нравится как получается Я очень надеюсь все получится в этом сезоне Пока примеряем мотор Подушки используем dirty dingo - с "салазками" Самый универсальный вариант как мне кажется Изменено 17 марта, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Потрясно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 тюбы!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) А поддон менять не нужно(по фото глубокий сильно)? Хедеры китай, почём обошлись, если не секрет?(и под какой авто оригинальные?) Изменено 18 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 поддон поменяли на холли уже. но это не сильно спасает а почему китай хедер ? нде написано ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Ну я просто в основном такие(трубами) Китайские видел. И даже на их сайтах находил... вот и поинтересовался. Дык а оригинальные под какой автто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Это Hooker Headers специально под LS SWAP стоят дорого качество не супер, но приличное лучше только Kooks наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.