Перейти к содержанию

Chevelle 1970 противоречивая тема


SaladCeaser

Recommended Posts

Я бы в синий покрасил всё таки...

и полоски. А если серьезно, то для данного проекта черный -это неплохо. Изменено пользователем K-man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 651
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не надо матовый. Тем более черный.

Я тоже против так как не идёт к такому классическому авто современный раскрас как и кислотные всякие цвета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в Питере походу уже все есть или будет

 

Пока немного frame porn :

 

Поставил усилители рамы красные

LE6WeRo.jpg

 

Были и штатные из листового железа, но как известно с красными машина едет быстрее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в Питере походу уже все есть или будет

 

Ну он как бы уже есть, просто пока не черный, еще в покраске.

 

 

Были и штатные из листового железа, но как известно с красными машина едет быстрее

 

Люто плюсую :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володь, дело твое, но у меня лично  машины  70ых - это  хром, глянец , плюш и немного марихуаны :) вот как то так :)

 

конечно! матовый на такой машине - безвкусица.

по мне так красный в начале темы хоть может и скучновато, но клево смотрелся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас тем временем - наконец то кузов обрел колеса!

 

Q33fLGG.jpg

 

8wBIJCZ.jpg

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неужели получилось прямо ровно и с первого раза?

Ну учитывая что мы его год собираем - то "с первого раза" это преувеличение будет 

 

нюансы есть  - но в целом - движемся 

Тормоза впереди

qveF9Db.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну учитывая что мы его год собираем - то "с первого раза" это преувеличение будет 

 

нюансы есть  - но в целом - движемся 

 

я имел ввиду именно кузовные работы, год мне кажется совершенно не много для такого фронта работ учитывая что вы не поточный автосервис 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я имел ввиду именно кузовные работы, год мне кажется совершенно не много для такого фронта работ учитывая что вы не поточный автосервис

Ну скажем так ничего никуда не подходило. Тайваньское железо все кривое. Но так как кузов на раме - то это не так критично.

 

Собирать так юнибоди я бы не стал точно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажем так ничего никуда не подходило. Тайваньское железо все кривое. Но так как кузов на раме - то это не так критично.

 

Собирать так юнибоди я бы не стал точно

а с рамой делали что-нибудь?

с тайваньским железом ситуация не удивительная однако на фотках все выглядит вполне прилично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В теме все расписано - 

- поменяли передние клыки

- поменяли заднюю поперечину 

- усилили по краям специальным комплектом

- поставили усилители съемные назад в штатные места 

- крепеж рейки как дополнительный усилитель 

- в планах новый подрамник для крепления АКПП 

 

фотки не передают кривизны - она имеет место - хотя вытянуть удалось почти все и везде - это был долгий процесс 

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

идеологически неверная рейка...

 

а как пружыны задние крепить собираешся?

 

Рейка еретичная ввиду того, что от мустанга ? Ну так все афтермаркет рейки с мустанга - видимо самая удобная ...

 

А вот с пружинами пока загадка... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом на вид рычаги на месте, да и мост задний по вывешенному положению в норме, а пружины сильно короткие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потрясающе. Как замечательно, когда человек находит финансовую возможность сделать то что ему хочется, и так, как хочется, и правильно.

пс: я не о том, что вот если бы у меня была куча бабла, я уж тоже...))) просто восхищён! Масштаб, подход, качество и сама идея, - супер. мне очень откликается, машина должна доставлять удовольствие, тем более такая, новый практически авто, новый беспроблемный мотор...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ) мне очень нравится как получается

 

Я очень надеюсь все получится в этом сезоне

 

Пока примеряем мотор

JkLrUE3.jpg

 

7iGpFok.jpg

 

k8jzrJO.jpg

 

Подушки используем dirty dingo - с "салазками"

 

2dQnThN.jpg

 

Самый универсальный вариант как мне кажется

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А поддон менять не нужно(по фото глубокий сильно)? Хедеры китай, почём обошлись, если не секрет?(и под какой авто оригинальные?)

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддон поменяли на холли уже. но это не сильно спасает 

 

а почему китай хедер ? нде написано ? ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я просто в основном такие(трубами) Китайские видел. И даже на их сайтах находил... вот и поинтересовался. Дык а оригинальные под какой автто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Hooker Headers специально под LS SWAP 

 

стоят дорого 

 

качество не супер, но приличное 

 

лучше только Kooks наверное 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...