Перейти к содержанию

Вопрос по охлаждению Севилля


Recommended Posts

 

 

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

 

для уменьшения вредности выхлопа
Судя по всему - да! Т.е. рабочую температуру надо загонять в пределы 90-100 градусов и буде усем щщастье?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помпа может течет или трещина в нижнем патрубке радиатора. У меня выгоняло при высоких оборотах и парило, а потом клин помпы и ремень расплавил приводной шкив тот который на распредвалу. Друг пытался доехать до сервиса. Новая помпа была в багажнике, меняйте вовремя! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли!

В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано?

вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор  всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет.

 

Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли!

В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано?

вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор  всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет.

 

Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы.

 

Да довольно жЫрный минус то, с учётом состояния этой системы, на таких ушатанах. Ну и извечная проблема с перегревом хоть не настолько критичной будет, если вентилятор станет почаще крутиться.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы.

Ну так страшно же - низя сэкономить! Ни тебе зеленого тосола падишевле набодяжить, ни шлангов изолентой замотать... сплошные траты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли!

В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано?

вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет.

 

Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы.

Да довольно жЫрный минус то, с учётом состояния этой системы, на таких ушатанах. Ну и извечная проблема с перегревом хоть не настолько критичной будет, если вентилятор станет почаще крутиться.
Самый жирный минус это когда нет денег обслуживать машину, а градусы это все ерунда, хочешь ездить на хорошей машине, плати деньги. У меня все гораздо хуже, и деньги на обслуживание вроде есть, а по сервисам и магазинам мотаться впадлу да и некогда.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам Михаил надо просто принять решение и начать распродавать автохлам, а потом купить чтонить более годноеновое.Я вот примерно так и решил - уже три машины продал, ща еще три продам и куплю эскалейд третий, и стс овер 08 .И на этом наверное удвлетворюсь.Буду на них смотреть на градусник и "очковать " что там аж 110 градусов..

Ту Вектор- эт не минус, это естессный отбор.Дохлые - подхнут, нормальные еще поживут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам Михаил надо просто принять решение и начать распродавать автохлам, а потом купить чтонить более годноеновое.Я вот примерно так и решил - уже три машины продал, ща еще три продам и куплю эскалейд третий, и стс овер 08 .И на этом наверное удвлетворюсь.Буду на них смотреть на градусник и "очковать " что там аж 110 градусов..

Ту Вектор- эт не минус, это естессный отбор.Дохлые - подхнут, нормальные еще поживут.

Так я хотел продать ТС свой Севилль, и даже уже четко определился с мечтой, но один человек отговорил, мол машина ломучая, запчасти дорогие. Может через годик все-таки озадачусь свежим поджопником, а пока стройка все высасывает.

Серег, ты мне лучше номерок бензонасоса, что на бус и на Кадик ставили, подскажи, а то после неудачной установки он похоже сдох. Хоть в Экзисте закажу, а то даже до магазина доехать некогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец кто-то поднял тему про температуру.

Так и так в пробках крутиться будет чаще.По хорошему,сгонял бы он температуру со 107 до 95 хотябы,а то до 101,а дальше она опять ползет и что толку.

Одно успокаивает-физика,имхе t кип выше под давлением.А так-ни к чему.Сорентина новая показывает вкопанные ~85 град и едет отлично и пластмассой не пахнет на нагреве.

Кстати,господа,а какое давление в горячем двиге?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чего так парит вас температура ? если машина нюхала деньги, значит система охлаждения работает так, как надо, и запас там есть

реверс - а а стс 08 разве не очень ломучий ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а генераторы не могут дохнуть от высокой T? на НС они весьма часто из строя выходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию?

Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли!

В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано?

вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор  всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет.

 

Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы.

 

Второй минус- разрушение пластиков, нарушение свойств резины.

Вертеть вегда будет только если  опустить тепературу ниже открытия термостата. это 90-95 градусов. Время вклюенного состояния вентиляторов увеличится на 10%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат поменяйте на 85 градусов, (или снимите) и "планку в мозгах".

 Жрать будет чуть больше, зато шланги рвать и перегреваться не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда.

у меня не будут.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда.

у меня не будут.

 

Очки снимешь и поразишь их лучами душистого поноса смерти?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если сместить температуру включения к 95 - оно просто не будет выключаться никогда.

У Димона как всегда собственное виденье- по мне так оно исправное работает от 10 лет и выше.И проблемы там в основе из-за сломанной переферии- не работающие штатно вентиляторы, текушие системы, изношенные помпы и их привода, общая засратость системы.Как вообщем то всегда и говорил - главная проблема НСов - это нищебродская эксплуатация.

Трындишь)) у мну была внедрена "нищебродская" комплектация "датчик в патрубок" , дык воть, датчик от восьмерки вентилятор гонял почтоянно, о датчик от шахи включает секунд на 30, и не часто, что лучше- х его з. У мну 4,5. Зы. Я, в свое время, насмотрелся на кипящие десятки, и по мне, пусть лучше не докипит, чем перекипит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зопух ! мы тут за моторы говорим , а не за старинный шлак!  :)

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгы))) Серег, дык это у меня мотор, а у вас современный, ушатанный шлак, в массе своей )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...