Vector Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? для уменьшения вредности выхлопаСудя по всему - да! Т.е. рабочую температуру надо загонять в пределы 90-100 градусов и буде усем щщастье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Помпа может течет или трещина в нижнем патрубке радиатора. У меня выгоняло при высоких оборотах и парило, а потом клин помпы и ремень расплавил приводной шкив тот который на распредвалу. Друг пытался доехать до сервиса. Новая помпа была в багажнике, меняйте вовремя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли! В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано? вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет. Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 пришол реверс и всех клиентов распугал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли! В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано? вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет. Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы. Да довольно жЫрный минус то, с учётом состояния этой системы, на таких ушатанах. Ну и извечная проблема с перегревом хоть не настолько критичной будет, если вентилятор станет почаще крутиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы. Ну так страшно же - низя сэкономить! Ни тебе зеленого тосола падишевле набодяжить, ни шлангов изолентой замотать... сплошные траты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли! В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано? вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет. Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы. Да довольно жЫрный минус то, с учётом состояния этой системы, на таких ушатанах. Ну и извечная проблема с перегревом хоть не настолько критичной будет, если вентилятор станет почаще крутиться.Самый жирный минус это когда нет денег обслуживать машину, а градусы это все ерунда, хочешь ездить на хорошей машине, плати деньги. У меня все гораздо хуже, и деньги на обслуживание вроде есть, а по сервисам и магазинам мотаться впадлу да и некогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Вам Михаил надо просто принять решение и начать распродавать автохлам, а потом купить чтонить более годноеновое.Я вот примерно так и решил - уже три машины продал, ща еще три продам и куплю эскалейд третий, и стс овер 08 .И на этом наверное удвлетворюсь.Буду на них смотреть на градусник и "очковать " что там аж 110 градусов.. Ту Вектор- эт не минус, это естессный отбор.Дохлые - подхнут, нормальные еще поживут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Вам Михаил надо просто принять решение и начать распродавать автохлам, а потом купить чтонить более годноеновое.Я вот примерно так и решил - уже три машины продал, ща еще три продам и куплю эскалейд третий, и стс овер 08 .И на этом наверное удвлетворюсь.Буду на них смотреть на градусник и "очковать " что там аж 110 градусов.. Ту Вектор- эт не минус, это естессный отбор.Дохлые - подхнут, нормальные еще поживут. Так я хотел продать ТС свой Севилль, и даже уже четко определился с мечтой, но один человек отговорил, мол машина ломучая, запчасти дорогие. Может через годик все-таки озадачусь свежим поджопником, а пока стройка все высасывает. Серег, ты мне лучше номерок бензонасоса, что на бус и на Кадик ставили, подскажи, а то после неудачной установки он похоже сдох. Хоть в Экзисте закажу, а то даже до магазина доехать некогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 Наконец кто-то поднял тему про температуру. Так и так в пробках крутиться будет чаще.По хорошему,сгонял бы он температуру со 107 до 95 хотябы,а то до 101,а дальше она опять ползет и что толку. Одно успокаивает-физика,имхе t кип выше под давлением.А так-ни к чему.Сорентина новая показывает вкопанные ~85 град и едет отлично и пластмассой не пахнет на нагреве. Кстати,господа,а какое давление в горячем двиге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 16 сентября, 2013 Share Опубликовано 16 сентября, 2013 а чего так парит вас температура ? если машина нюхала деньги, значит система охлаждения работает так, как надо, и запас там есть реверс - а а стс 08 разве не очень ломучий ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 а генераторы не могут дохнуть от высокой T? на НС они весьма часто из строя выходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 сентября, 2013 Share Опубликовано 21 сентября, 2013 Весь вопрос в том, нахрена изначально такие рабочие температуры заложены в конструкцию? Про маркетинг и таймлимитёрство - не верю! Сейчас - запросто, в начале 90-х - вряд ли! В Тарасе тоже вертухаи после сотки включаются, создавая иногда головняки, но ведь не от нех делать это задумано? вообще т это просто давольно высоко форсированный мотор всего лишь .Ну сделаешь ты температуру включения карлсонов 95 градусов - при нагрузках оно тупо ими всегда вертеть будет - тупо потому что опустить температуру ниже 100 все равно не сможет. Я еще раз спрощу - чего такого страшного в температуре 105-110 градусов? единственный минус - увеличение давления системы. Второй минус- разрушение пластиков, нарушение свойств резины. Вертеть вегда будет только если опустить тепературу ниже открытия термостата. это 90-95 градусов. Время вклюенного состояния вентиляторов увеличится на 10%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 термостат поменяйте на 85 градусов, (или снимите) и "планку в мозгах". Жрать будет чуть больше, зато шланги рвать и перегреваться не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 ещё этот самый термостат на 85 градусов найти надо, на НС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда. у меня не будут. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 как практик отвечу- не получится- вентили будут крутиться всегда. у меня не будут. Очки снимешь и поразишь их лучами душистого поноса смерти?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 если сместить температуру включения к 95 - оно просто не будет выключаться никогда. У Димона как всегда собственное виденье- по мне так оно исправное работает от 10 лет и выше.И проблемы там в основе из-за сломанной переферии- не работающие штатно вентиляторы, текушие системы, изношенные помпы и их привода, общая засратость системы.Как вообщем то всегда и говорил - главная проблема НСов - это нищебродская эксплуатация. Трындишь)) у мну была внедрена "нищебродская" комплектация "датчик в патрубок" , дык воть, датчик от восьмерки вентилятор гонял почтоянно, о датчик от шахи включает секунд на 30, и не часто, что лучше- х его з. У мну 4,5. Зы. Я, в свое время, насмотрелся на кипящие десятки, и по мне, пусть лучше не докипит, чем перекипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Зопух ! мы тут за моторы говорим , а не за старинный шлак! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Бгы))) Серег, дык это у меня мотор, а у вас современный, ушатанный шлак, в массе своей ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mentalitet Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 предлагаю дырок насверлить в капоте автору, чтоб обдувало лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 ...а севиллю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Севилю в габажнике, шоп выдувало))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.