Перейти к содержанию

Резьба свечи осталась в колодце


Recommended Posts

Помогите, пожалуйста! Похоже, сам себя приговорил к досрочной капиталке...

 

Сегодня решил поменять свечи. И угораздило меня, блин, посильнее их затягивать. Добрался до самого дальнего колодца на дальней голове, вкручиваю. Решил от души так вкрутить, с усилием. Ну дебил я! Ну опыта нет, этим все и объясняется.

 

Короче в какой-то момент почувствовал, что ключ стал свободно двигаться. Вынимаю его, а там... Остаток свечи!

 

В общем резьба от свечи осталась в свечном колодце! А ее остальная часть осталась в ключе! И теперь резьбу оттуда не выкрутить никак!

 

Теперь вот ломаю голову, как же, блин, эту резьбу вынуть! Все осложняется тем, что это произошло в самом дальнем цилиндре, и доступ туда, мягко говоря, очень ограничен.

 

Вот нашел в инете картинку. Свечи не мои, у меня Делко, но картинка объясняет всю суть проблемы: http://s017.radikal.ru/i414/1202/02/2b3e44e3b59d.jpg

 

Двигатель 4,6 Нордстар... :13:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно напильник вбить, тока аккуратно и за него выкрутить, от тока боюсь мотор надо будет извлечь из машины. и эттаа, при вкручивании в люминь лучше не уседствовать. Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экстрактор с левой резьбой и вперед!

Еще есть экстракторы в виде 4-х гранника, которые забивать нужно, а потом выкручивать, как предложил предыдущий оратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого бы взять этот экстрактор еще... Просто, судя по тому, что я нагуглил, даже на простых автомобилях о 4 цилиндрах народ заморачивался с переделками этих экстракторов под нужную глубину и размер. А тут V8, еще и сам колодец в ж*пе находится.

 

Кстати, а если вбивать напильник, то стружка и прочие детали возможно попадут в цилиндр? Что с ними делать? Возможны же проблемы.

 

Просто не спорю, движок подустал и требует ремонта, но ближайшие 2-3 месяца это не планировалось ни финансово, ни морально... :13: Если бы не моя рукожопость - ездил бы дальше. А так на 6 цилиндрах ездить не вариант - колбасит его сильно, из колодца бенз хлестает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если металлическая часть осталась с отверстием,то всё проще,как и объяснили.Есть куда вбивать,без сверления.Т.б. на NS свечки сверху,а не под трубой,как у многих.

Пыль можно попробовать высосать чем-то.Трубочкой с пылесосом например

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю, можно попробовать конечно напильником...

 

Просто понимаете, я с таким усердием вкручивал эти свечи (думал так надо), что, боюсь, резьба эта там сидит довольно плотно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше для начала, всё-таки попробуй найти экстрактор с левой резьбой. Может в сервисе каком-нить есть. На край по магазинам с инструментами полазить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я отвертке точил бока, маленький шабер получался. Чуть вбиваешь и легко выкручиваешь. Я на тазах не одну НЖК сломал

 

Вбивать-то не куда, в колодце тупо резьба, посредине пустота

 

 

город-то какой?

 

Москва

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Ваша организация-то называется, куда привозить?

 

Если у Вас там сервис хороший, тогда заодно озвучьте ценник за диагностику, промывку радиаторов, замену ОЖ и масла, ремонт вентилятора печки/кондея. Если не сложно, можно по отдельности за каждый вид работ. 

 

Заранее спасибо.

 

Но вообще лучше конечно пока во дворе починить. А то результаты диагностики, чувствую, убьют меня окончательно... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю все вышло как на картинке? От свечи осталась железка с резьбой, а в ней дырка? Тогда покупай нормальные экстракторы и приваривай к нему твердую железяку нужной длинны, к ней наверх гайку, вкручиваешь эту хрень в дырку, и по идее свеча должна выкрутиться. На будущее: свечи вкручиваются чуть сильнее чем от руки, ни какого фанатизма с затягиванием не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как Ваша организация-то называется, куда привозить?

 

 

Подпись смотри. Там и телефон и все такое. звони с 11 до 20 и записывайся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа, так это же Автоамерика, да?

 

Не, ребята, спасибо конечно, но я абсолютно не ваш клиент... Я неплатежеспособный студент, мне у вас делать нечего.

 

Да и жалуются люди на вас - предыдущий владелец Кадиллака сказал, что вы ему там скруток в проводке нафигачили и он мучался. Так что извините.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа, так это же Автоамерика, да?

 

Не, ребята, спасибо конечно, но я абсолютно не ваш клиент... Я неплатежеспособный студент, мне у вас делать нечего.

 

Да и жалуются люди на вас - предыдущий владелец Кадиллака сказал, что вы ему там скруток в проводке нафигачили и он мучался. Так что извините.

Неплохой заход :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ааа, так это же Автоамерика, да?

 

Не, ребята, спасибо конечно, но я абсолютно не ваш клиент... Я неплатежеспособный студент, мне у вас делать нечего.

 

Да и жалуются люди на вас - предыдущий владелец Кадиллака сказал, что вы ему там скруток в проводке нафигачили и он мучался. Так что извините.

Неплохой заход :)

 

Поржал в голос, что уж...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пущай на войковскую везет- к Юре.Там заодно и ...починят недорого.Ну а к нам как обычно на переделывание сделанного .Мы пока свежие скрутки подготовим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А к чему такой сарказм? Можно подумать кроме Юры больше ни кто Севилли не чинит? Серег, я бы это понял если бы у Вас косяков не было. И отзывов негативных достаточно, просто многие срач в форумах на эту тему не разводят, и едут от безвыходности, ибо нормальных сервисов по АА  практически нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, как я в вас ошибался((( )))

По теме я бы прикололся поксиполом приклеить обратно остатки свечи к остаткам в моторе. Ну или чем-то подобным. Какой-нибудь сваркой холодной или тп. Выкрутиться - выкрутится, нет, -так нет. Но и он денег стоит, а положительный результат маловероятен.

Есть другие сервисы в "наши партнеры"

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну про АвтоАмерику вы зря!
Нормальные ребята, хотя и есть свои косяки.

Но не забывайте им приходится работать с ржавыми ведрами. Чинишь одно ломается другое.

Сам с генератором мучался. 3 раза снимали, 2 раза перебирали.

 

Делаю нормально.

Идеальных сервисов не бывает.

Если хотите чтобы к Вашей машине относились по особому то или покупайте сервис или становитесь его директором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну про АвтоАмерику вы зря!

Нормальные ребята, хотя и есть свои косяки.

 

Так а ни кто и не говорит что они плохие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чудны дела твои, Господи....

 

У человека бабла на ремонты-диагностики нет, зато берет себе авто с Нордстаром.... Там еще пневма наверняка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...