wsmitt Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 мда с москвы быстрее получается 2-3 дня как мне в магазине сказали.вот только вопрос о их качестве,може там типа китай?или ещё што? кто вообще какими производителями пользовался?што можете посоветовать из фирм и соответственно качества? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 из за бугра то понятно што нормаль будет,а если из штатов так ваще здорово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2013 Бред. Нормальные мастера бублик пилят обязательно, ибо ремонт бублика стоит 5 000 руб, а бед наделать он может тыщ на 50 легко. Оставлять старые фрикционы тоже весьма сомнительное мероприятие, они то как ни странно тоже стоят копейки. Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые. Нормальный мастер сначала сделает диагностику. Потом, основываясь на результатах дефектовки и собственном опыте, составит перечень деталей и узлов, которые нобходимо заменить или отремонтировать. С гидротрансформаторами AXOD проблем очень мало. Как работает блокировка ГДТ, можно судить по падению оборотов двигателя в движении(нужно только уметь отличить блокировку от переключений передач). Блокировка или есть, или её нет. Тут нет частичной(с проскальзыванием)блокировки, как в современных автомобилях. Осевой зазор можно измерить, и тем самым оценить степень изношенности торцевых шайб. Чего туда лезть, если всё в порядке? А вот, советовать ставить планетарку б/у - это нехорошо. Это самый проблемный узел в этой коробке. Причём оценить визуально, работоспособность и, самое главное, ресурс этой детали почти невозможно. Невозможно увидеть состояние игольчатых подшипников сателлитов каретки, так как оси сателлитов запрессованы. А, разрушение начинается именно с них. Я, конечно, не настаиваю, тут полно более умных советчиков, но все же, именно планетарку лучше новую. Теперь - ремкомплект. Стоимость Мастер кита(с дисками) - 5500-6500 в завсимости от... Стоимость прокладочного - 2300-3000. Арифметика, однако. согласен што новое конечно лутше,но моя задумка заключается в том што коробок уменя две,щасс я соберу эту за счот второй ,а вот вторую буду собирать про запас и уже полностью из новых деталей,думаю запасная коробка мне не помешает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 И так сегодня разобрал гидро блок вот положение шариков разобрал все поршеньки вот на што это всё похоже,это скажем так левая сторона вот поршеньки более крупным планом а это правая сторона это план по крупнее,более детально да штоб один поршенёк вытащить надо выпить шплинт иначе не выйдет чорт опять опечатался ,,,,,выбить,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 да штоб вытащить алюминевые заглушки в которых есть резьба я использовал обычную жигулёвскую свечку,резьба кокраз подошла,сами поршеньки вытаскивать тоже не так то просто,тут вход пошло шило ,ножик и так далее короче што под рукой оказалось,из за образивной грязи поршеньки ходили туговато не смотря што все в масле,и теперь осталось разобрать такой же поршенёк в верхней части плиты там где датчики и насос.завтра всё отмою продую воздухом и начну собирать обратно,видимых дефектов не обнаружил ну несчитая грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 .... Мы тут все читали детектив, гадали, кто виноват?. А ты пришел и все испортил. Пришел и сказал: "убийца - сторож!" Ну и кто ты после этого???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 Один соклубник перебирал дома 4Т80 с Авроры, одну из самых сложных и дорогих в ремонте коробок, результат вроде был плачевный.Результат был хороший, но не идеальный. Скоро ещё раз вскрою посмотреть вовнутрь и поправить накосяченное, хотя она и так бы лет 10 проездила. Критичных ошибок у мну небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olexx71 Опубликовано 5 июня, 2013 Share Опубликовано 5 июня, 2013 .... Мы тут все читали детектив, гадали, кто виноват?. А ты пришел и все испортил. Пришел и сказал: "убийца - сторож!" Ну и кто ты после этого???? Нет, это был дворецкий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2013 Один соклубник перебирал дома 4Т80 с Авроры, одну из самых сложных и дорогих в ремонте коробок, результат вроде был плачевный.Результат был хороший, но не идеальный. Скоро ещё раз вскрою посмотреть вовнутрь и поправить накосяченное, хотя она и так бы лет 10 проездила. Критичных ошибок у мну небыло. так это про тебя мне тут говорили што перебирал сам сложный коробас?и типа результат плачевный?я так понял што не совсем уж всё так плохо! хе не иначе как у модеров чувство юмора проснулось.а на счот детектива так эт перебор ,сие не детектив ,а страшная сказка на сон грядущий Один соклубник перебирал дома 4Т80 с Авроры, одну из самых сложных и дорогих в ремонте коробок, результат вроде был плачевный.Результат был хороший, но не идеальный. Скоро ещё раз вскрою посмотреть вовнутрь и поправить накосяченное, хотя она и так бы лет 10 проездила. Критичных ошибок у мну небыло. к стати а чем же так примечательна эта коробка 4т80?што в ней такова ужастного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 так это про тебя мне тут говорили што перебирал сам сложный коробас?и типа результат плачевный?я так понял што не совсем уж всё так плохо!видимо да, потому как я больше никого не знаю, кто бы её дома перебирал к стати а чем же так примечательна эта коробка 4т80?што в ней такова ужастного?ужастного - ничего, просто коробка. большая, тяжолая и крепкая. если насильно не ломать - сама не сломается. по теме - могу лишь посочувствовать, потому как вы с завязанными глазами идёте по минному полю, ещё и в неправильном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Один соклубник перебирал дома 4Т80 с Авроры, одну из самых сложных и дорогих в ремонте коробок, результат вроде был плачевный.Результат был хороший, но не идеальный. Скоро ещё раз вскрою посмотреть вовнутрь и поправить накосяченное, хотя она и так бы лет 10 проездила. Критичных ошибок у мну небыло. Значит меня дезинформировали, поздравляю с удачным ремонтом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 так это про тебя мне тут говорили што перебирал сам сложный коробас?и типа результат плачевный?я так понял што не совсем уж всё так плохо!видимо да, потому как я больше никого не знаю, кто бы её дома перебирал к стати а чем же так примечательна эта коробка 4т80?што в ней такова ужастного?ужастного - ничего, просто коробка. большая, тяжолая и крепкая. если насильно не ломать - сама не сломается. по теме - могу лишь посочувствовать, потому как вы с завязанными глазами идёте по минному полю, ещё и в неправильном направлении. почему в неправильном направлении?што я не так делаю? если конечно не так,да и советы мне не помешают ежели дельные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 потому что ваша задача не сделать красивые картинки, а найти причину поломки. щас всё будет разобрано, отмыто и почти все улики будут заботливо уничтожены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 потому что ваша задача не сделать красивые картинки, а найти причину поломки. щас всё будет разобрано, отмыто и почти все улики будут заботливо уничтожены. так одна причина эт планетарка которая развалилась,фрикционы мне не понравились,да вот ещё и насос не знаю как проверить на давление если на машине то знаю как а вот в разобранном виде нет,внешне в нём дефектов я не увидел,но возможно что основная причина в нём, я описывал в начале темы што с этим коробом происходило.тоесть коробка не ехала буксовала а простояв зиму поехала как ни в чом не бывало тока через 30 км опять забуксовала,вот што это могло быть?не пойму, как то весьма загадочно!вот што могло произойти?как думаете?косяк в гидро блоке или это всё же насос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Павел, Для того, что бы проверять надо знать как работает. В кратце АКПП работает так: АТФ зажимая диски (клачи) передаёт крутящий момент от начала к выходному валу. Описанный дефект (потеря связи через некоторое время) говорит о том, что клачи перестают зажиматся при прогреве (при разжижении АТФ). Потеря может происходить от износа насоса и от износа путей раздачи давления по коробке, кроме того, жолтая стружка в поддоне говорит о износе втулок. Работоспособность насоса на столе можно оценить проливая через него жижу (саляру): насос состоит из двух отделений вход и выход, если налитая жижа ОЧЕНЬ медленно поступает во второе отделение можно говорить о работоспособном узле, визуально насос оценивается чистотой поверхностей, отсутствием задиров, целостностью элементов. Далее, если насос в порядке значит потеря происходит по пути к исполнительному механизму либо в самом механизме. Проверяется подачей воздуха в соответствующее отверстие: Если клач хлопает(зажимается) и воздух не сбрасывается, значит здесь всё ГУТ. Это ОООООчень краткое описание работы АКПП, но без этих протестированных рабочих элементов АКПП никуда не поедет даже если ВСЁ осталькое в идеале (планетарки, клапана переключений и прочие сервоприводы). Изменено 7 июня, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olexx71 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ну, как же так, товарищ wsmitt? Вам же дали хорошую ссылку на документацию по этой коробке передач. Можно найти в сети и Mitchell на Ваш год. А, у Вас опять - "нравится-не нравится". Нет такого критерия оценки состояния деталей. Вам нужно: 1. Отмыть все до единой детали. Желательно в бензине(лучше "калоша" - нет сильной вони, и обзжиривает хорошо). Детали должны быть сухими и чистыми. Без характерного серого налёта и остатков масла. Вам же приятнее будет работать в дальнейшем. И домочадцы скажут спасибо. 2. Приобрести (взять в аренду, попросить у знакомых) штанегнциркуль, микрометр, нутромер и набор щупов. Это очень хорошие измерительные инструменты, и если сли Ваша деятельность связана с техникой, то они пригодятся и в будущем. 3. Распечатать техническую документацию по АКП. 4. Брать в руки каждую деталь, и согласно документации определять её пригодность для дальнеёшей эксплуатации. Хорошие аккуратно складируете в чистый ящик. Плохие - аккуратно в другой чистый ящик (см. п. 5). 5. Приобрести хорошие детали взамен негодных. Некоторые можно использовать и б/у (только не каретку планетарного ряда). Все детали сравнивайте со старыми(см. п. 4). 6. Остаётся самое простое - правильно всё собрать, опять же, согласно технической документации. Мерить и выставлять правильные зазоры обязательно. И осевые , и радиальные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 так одна причина эт планетарка которая развалилась,фрикционы мне не понравились,да вот ещё и насос не знаю как проверить на давление если на машине то знаю как а вот в разобранном виде нет,внешне в нём дефектов я не увидел,но возможно что основная причина в нём, я описывал в начале темы што с этим коробом происходило.тоесть коробка не ехала буксовала а простояв зиму поехала как ни в чом не бывало тока через 30 км опять забуксовала,вот што это могло быть?не пойму, как то весьма загадочно!вот што могло произойти?как думаете?косяк в гидро блоке или это всё же насос?это всё не причины, а следствия. если сгорел пакет, то ваша задача изучить гидавлическую схему и найти то, из-за чего в актуаторе было низкое давление. так же не стоит забывать, что это форт и первым делом надо посмотреть насколько сильно привалочные поверхности корпуса и гидроплиты перестали быть плоскими. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Автор, а стиль езды у вас какой? Уже наверно все знают что АКПП Аксод ОЧЕНЬ не любит "рваной" "дерганной" езды. ОСОБЕННО - рЕзкого стата с места..(Да, "Тарас" "Сейбл" очень многих "уделает" со светофора - благодаря нехилому объему мотора, и крутящему моменту, НО...- не для такОй езды эта машина...) В противном случае - самое большее через год, будете опять перебирать коробку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ну, как же так, товарищ wsmitt? Вам же дали хорошую ссылку на документацию по этой коробке передач. Можно найти в сети и Mitchell на Ваш год. А, у Вас опять - "нравится-не нравится". Нет такого критерия оценки состояния деталей. Вам нужно: 1. Отмыть все до единой детали. Желательно в бензине(лучше "калоша" - нет сильной вони, и обзжиривает хорошо). Детали должны быть сухими и чистыми. Без характерного серого налёта и остатков масла. Вам же приятнее будет работать в дальнейшем. И домочадцы скажут спасибо. 2. Приобрести (взять в аренду, попросить у знакомых) штанегнциркуль, микрометр, нутромер и набор щупов. Это очень хорошие измерительные инструменты, и если сли Ваша деятельность связана с техникой, то они пригодятся и в будущем. 3. Распечатать техническую документацию по АКП. 4. Брать в руки каждую деталь, и согласно документации определять её пригодность для дальнеёшей эксплуатации. Хорошие аккуратно складируете в чистый ящик. Плохие - аккуратно в другой чистый ящик (см. п. 5). 5. Приобрести хорошие детали взамен негодных. Некоторые можно использовать и б/у (только не каретку планетарного ряда). Все детали сравнивайте со старыми(см. п. 4). 6. Остаётся самое простое - правильно всё собрать, опять же, согласно технической документации. Мерить и выставлять правильные зазоры обязательно. И осевые , и радиальные. Хорошая пошаговая инструкция, советую прислушаться. Я свой первый мануал распечатал почти сразу. Проблема тут в том, что человек не работал с тех документацией на английском, да ещё и по АКПП. Скачайте ATSG 2005 на комп и смотрите хотя бы картинки по своей коробке. Понимание придёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 Ну, как же так, товарищ wsmitt? Вам же дали хорошую ссылку на документацию по этой коробке передач. Можно найти в сети и Mitchell на Ваш год. А, у Вас опять - "нравится-не нравится". Нет такого критерия оценки состояния деталей. Вам нужно: 1. Отмыть все до единой детали. Желательно в бензине(лучше "калоша" - нет сильной вони, и обзжиривает хорошо). Детали должны быть сухими и чистыми. Без характерного серого налёта и остатков масла. Вам же приятнее будет работать в дальнейшем. И домочадцы скажут спасибо. 2. Приобрести (взять в аренду, попросить у знакомых) штанегнциркуль, микрометр, нутромер и набор щупов. Это очень хорошие измерительные инструменты, и если сли Ваша деятельность связана с техникой, то они пригодятся и в будущем. 3. Распечатать техническую документацию по АКП. 4. Брать в руки каждую деталь, и согласно документации определять её пригодность для дальнеёшей эксплуатации. Хорошие аккуратно складируете в чистый ящик. Плохие - аккуратно в другой чистый ящик (см. п. 5). 5. Приобрести хорошие детали взамен негодных. Некоторые можно использовать и б/у (только не каретку планетарного ряда). Все детали сравнивайте со старыми(см. п. 4). 6. Остаётся самое простое - правильно всё собрать, опять же, согласно технической документации. Мерить и выставлять правильные зазоры обязательно. И осевые , и радиальные. Хорошая пошаговая инструкция, советую прислушаться. Я свой первый мануал распечатал почти сразу. Проблема тут в том, что человек не работал с тех документацией на английском, да ещё и по АКПП. Скачайте ATSG 2005 на комп и смотрите хотя бы картинки по своей коробке. Понимание придёт. хорошо!попробуем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 Автор, а стиль езды у вас какой? Уже наверно все знают что АКПП Аксод ОЧЕНЬ не любит "рваной" "дерганной" езды. ОСОБЕННО - рЕзкого стата с места..(Да, "Тарас" "Сейбл" очень многих "уделает" со светофора - благодаря нехилому объему мотора, и крутящему моменту, НО...- не для такОй езды эта машина...) В противном случае - самое большее через год, будете опять перебирать коробку... стиль езды типа пьяная черепаха.я за много лет езды на грузовике разучился гонять да и кто муж я уже своё отгонял,был бы моложе лет этак на 15 может и погонял бы,а щасс не приятная и мягкая езда до дачи.я с 94 года не разбил и не покоцал ни одной тачки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Хорошо, коли тАк. Я тоже не в том возрасте, - когда " Шары по чайнику, Тапку в пол, ..."_ Стиль езды спокойный...И тем не менее, как не куплю "Тараса", - так "попадаю" на коробку...Сейчас вот опять предстоит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 удачи в переборке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 удачи в переборке Пожалуй поддержу, как грицца "не боги горшки обжигают" Но, к советам яп всё-же прислушивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BETEPAH_CCCP Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Афтор!! А бублик резать будешь..??? Там наверняка стружка тоже есть..!! Изменено 8 июня, 2013 пользователем BETEPAH_CCCP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.