Перейти к содержанию

AXOD какая ужастная вещь! а давайте её распилим?


Recommended Posts

 купил я тараса 89 года с заведомо поломанной коробкой. но вот не задача, человек сказал што короб буксует! но до этого её перебирали и прошла коробка после перебора всего три тысячи,масло ни кто не менял и филтр тоже.я эту тачку взял и решил проверить што да как. и вот опять ньюанс  коробка поехала нормально как ни в чом не бывало.правда машина простояла после того как коробка забуксовала зиму.я проехал на этой коробке где то 30 километров всё было в норме,ни пинков , ни ударов. и пройдя 30 км  опять пошла в пробуксовку.ну делать нечего и я купил другую коробку заведома как бы рабочую,поставил машина пошла,но опять беда!первые две передачи и задняя отработали на ура,а с переходом на третью получил пинки а потом пробуксовка опять. ну думаю всё опять попал! после чего пообщавшись с народом решил провести так сказать эксперемент. переборка аксода своими силами. раз уж на караване смог перебрать короб думаю и тут всё получится.  посмотрел што на форуме здесь ни какой информации нет! тоесть ни кто вроде как не делал такова.  в общем начнём разбор.фотки буду выкладывать по мере процесса разборки.                      И так поехали!  собственно вот наш объект который будем мучить. так фото не грузится,как его зделать в один килобайт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 242
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

заходишь на radikal.ru, выбираешь фото, нажимаешь "загрузить", потом копируешь первую ссылку, в окне форума нажимаешь на "Картинка" (зеленый квадратик), вставляешь скопированную ссылку. усе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше сайт http://www.fotoshack.us
Он не вставляет сраные баннеры, как radikal.ru. После загрузки берете прямую ссылку (direct link) и в тексте сообщения вставляете теги (в квадратных скобках) "img" - перед ссылкой, и "/img" после ссылки. 

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так продолжим разговор   об этом чудовище AXOD.   коробка разобрана и первый осмотр выявил убитую одну планетарную передачу. сегодня буду старатся выложить фотки по шагам разбора,правда помучится с ними придётся так как кто то создал сей сайт так штоб невозможно было залить сюды нормальные фотки и без мучений.     Да вот ещё! меня попросили описать коем образом я снимал с машины коробку!    ну чтож извольте! поведаю сей мучительную тайну.           Вобщем дело было этими майскими праздниками. так как я этот балевар брал для своей жены, она меня за два года простоя машины запилила в конец,мол есть машина и очень хочется ездить,а зделать её хренов ты слесарь не можешь. короче говоря меня это заело и я взялся за этот балевар. хорошо ещё комне мой сынуля пришол а тоб один я это проделать не смог бы.   одним словом говоря начали мы разбирать. сняли радиатор,отсоединили шланги кондея,дале отсоединили всю проводку и шланчики на движке, дале мне пришлось нырнуть вниз к рулевой колонке штоб болт открутить. и так сверху всё отсоединили, потом сняли колёса и отсоединили тормозные шланги, затем отвернули стойки сверху от кузова.после чего задомкратили машину и я полез внз отворачивать глушак.   ну вот двигло осталось только на подрамнике,подсунули под подрамник палет дабы не ставить на асвальт всё это дело,опустили вниз и отвернули подрамник,дальше было самое интересное так как высоты домратов было мало,а морду надо было задрать на уровень мотора и даже выше, мы стали использовать всякого рода досщечьки и подкладывать по очерёдно под домкраты подстовляя стойки штоб не свалилось случаем,короче говоря задрали мы нос и помалу вытащили мотор с коробом из под машины.  ну дале всё банально открутили короб и сняли его.постановка проходила как говорится в обратной последовательности.но со второй коробкой тоже не повезло вот и решил я перебрать старую та што стояла на машине изначально.  И вот господа судите сами на сколь трудоёмок сей процесс? и мало того всё это проделывалось у дома во дворе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и разобрав этот короб могу точно сказать!он прост как веник!ни чего сложного в нутри я не обнаружил. так что о сей страшном деле могу точно сказать врут злые языки.ну да ладно это всё романтика! вернёмся всёж к исходному.щас попробую залить фото об разборе этого чуда,ежели сил хватит



да вот маленький ресурсик кому интересно посмотреть што внутри этого короба и в какой последовательности стоит    

http://akpp-inform.ru/remont_info/48-axod.html

 



d3WeaUsT.jpg



ОООООООООООО наконец то получилось!   вот сей объект который  как говорится подопытный кролик!



А вот жижа которую я слил из этого зверя   

ueFsbTCN.jpg

 



и так начали!  отворачиваем заднюю крышку короба  и видим гидро блок   

2q1Dj4VG.jpg

 



вот так полутше видно его,  главное запомнить где какие провода были  

0YhjqqlT.jpg

 



далее незная как его лутше снять   я зделал вот так  и увидел непосредственно сам насос   

YmoPWatz.jpg

 



вот так нагляднее  

sRRMofSs.jpg

 



а это от него крышка из нутри 

lhGYb6Up.jpg

 



так начинаем снимать плиту, под механизмом переключения передачь отворачиваем два болта  

WHSPTb7n.jpg

 



ТАК теперь перерывчик на часок    надо остальные фотки с фотика вытащить,но сегодня выложу всё что успел сфоткать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так вторая часть марлизонского балета!    да да   вы не ошиблись! я перебираю коробку именно дома ибо мне негде больше это делать.   да а што подразумевается под порно с расчленёнкой?коробка в разборе? так щасс будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и так далее я снял всю шестерню насоса   

WP0V3s6h.jpg

 



дале снял вот это  

awOMdlqI.jpg

 



3zSIEo7O.jpg



и так плита снята  

eTemQ66w.jpg

 



ну вот собственно то што под плитой   

1hH1MW4v.jpg

 



дале снимаем часть корпуса вот он из нутри  

oK2HOR0w.jpg

 



вот наконец и цепь коробки показалась  

LT3U1E2m.jpg

 



на мой взгляд цепочка подвытянута,наверное придётся её заменить



итак вытаскиваем два вала с цепью  

hVaoHzAO.jpg

 



A42X8ZTq.jpg



теперь вынимаем один из боковых клапанов 

SZdkVKzt.jpg

 



вот што он из себя предстовляет  

tGG58ODR.jpg

 



теперь снимаем второй боковой клапан 

RwtoQgu5.jpg

 



вот это он  

q2jQcxWW.jpg

 



а теперечи снимем шестерню спидометра  

UAS6MRdb.jpg

 



SWbD4koR.jpg



вот она целиком  

9XooK0Vs.jpg

 



а теперь переворачиваем коробку и снимаем её поддон. сняв поддон вот што я в нём обнаружил! вот што значит не менять масло в коробке после переборки! а бывший хозяин этого авто проездил так 3000 километров после перебора   

S44Bk654.jpg

 



соответственно фильтр засран по самое некуда   

YDx0224Y.jpg

 



0fU9oJWj.jpg



итак  удаляем эту грязь  

5hFca2pi.jpg

 



обратите внимание вот на этот хитрый болт! он держит изнутри одну из обойм

DQzTR4LC.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь давайте снимем масло подводящие трубки,они просто вытаскиваются

ouyN3Wpt.jpg

 



теперь очередь этого хитрого болта  

R5TsYm6w.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после этого нам надо снять штангу переключения передач,но штоб её снять надо вытащить три штивта из этой штанги и вынуть её,не сняв штангу вытащить первый блок не получится. итак вынимаем первый блок с фрикционами

H77a1KSy.jpg

 



вынули!

UQcNmkUv.jpg

 



теперь вытащим первую тормозную ленту

BJR7e7nA.jpg

 



следом за этим вынимаем вот эту чашку с подшипником,главное не перепутать как он стоял

flW0rbq4.jpg

 



теперь снимаем вот эту корону

6ERJE2S9.jpg

 



теперь вынимаем вот этот элемент, кстати его то и держит тот хитрый болт с гайкой

Z0tbHeEc.jpg

 



следом вынимаем вот этот элемент

RDs4Kn15.jpg

 



это второй модуль с фрикционами



дальше вынимаем третий модуль с фрикционами

bZTSX0WH.jpg

 



ой пардон   точнее первую планетарную шестерню



затем снимем вот это

ldoB45qT.jpg

 



она же

JWLUbJBI.jpg

 



опять же не перепутать положение подшипника

IgcQ575T.jpg

 



следом вторая тормозная лента

mWNYcSbG.jpg

 



теперь внимательно смотрим внутрь коробки и видем там стопорное кольцо,вынимаем его

Aw6iZSTt.jpg

 



вид по крупнее

G6V2EqxR.jpg

 



вот оно

PCVE78PD.jpg

 



вот теперь вынимаем последний элемент  вал с деференциалом

vua7PGtN.jpg

 



tyazBDbj.jpg



снимаем с вала эту шестерню и не забываем о подшипнике под ней

S1VAtPXT.jpg

 



EaGMShRV.jpg



вот так стоит подшипник

Wzzr67pB.jpg

 



теперь очередь последней шестерни на этом валу

IhwE9saV.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фу! наконец то. и так время пол пятого а завтра на работу опять за руль. на сегодня я заканчиваю сей никролог об AXOD. завтра если не укатаюсь на работе то продолжу разбор,будем потрашить пакеты с фрикционами.но один косяк мне уже известен из за чего короб буксовал уменя а именно это одна планетарка,думаю што и фрикционы тоже пострадали. короче говоря дальнейшее вскрытие покажет.так что как видите не такая ужь и страшная эта коробка и зделать её вполне можно и самому имея некоторое колличество денег и львинную долю упрямства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как все знакомо! Я ТРИ раза через ЭТО прошел. Как не возьму "Тараса" - так попадаю на коробку...Нынче летом 4-й раз предстоит...(Линкольнища на "ход" поставлю, - "Тараса" остановлю, а то ездить то на чем-то надо...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а теперь переворачиваем коробку и снимаем её поддон. сняв поддон вот што я в нём обнаружил! вот што значит не менять масло в коробке после переборки! а бывший хозяин этого авто проездил так 3000 километров после перебора   

S44Bk654.jpg

это заблуждение. ну разве что "переборка" заключалась в набивании грязью.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, что же ты коробку не отмыл перед разбором? Такие хорошие фотки, такое приятное изложение материала. Но как гляну на вот это: 

SWbD4koR.jpg

 

Так прям расстройство у меня

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по желтой стружке плохо со втулками, значит плохо смазывались(износ уплотнений смазки), тестить насос. При снятии гидроПлиты его не обязательно разбирать.

Обязательно тестить ENDPLAY.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм! всем вечер добрый! Андрею из екатеринбурга привет.да пожалуй соглашусь уплотнения ребятки которые перебирали короб похоже не меняли.на скока я знаю бывший владелец говорил што менял только фрикционы и цена им была с его слов 6000 рублей,я так подозреваю што производитель сей деталей либо китай или индусы,я такое барахло на рынке видел.а вот интересный вопрос? как в домашних условиях насос проверить?есть какой нибудь способ?



И так теперечи отвечу на вопрос почему не помыл короб до разбора! в своё время я работал на сто авто ваз, и там меня учили именно таким образом! сначала полный разбор детали а уж потом помывка. но могу уверить что перед сборкой короб будет вылизан круче чем котовы яйца!   уж извеняйте но я привык в такой последовательности работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь пожалуй позволю себе не согласится с ,,,,,Либитель Фордов,,,,, так вот вы видели когда нибудь убитый движок в котором не хватало давления масла? а точнее што с ним происходит? а вот теперь мой ответ.при потере давления масла в двигателе начинается повышенный износ и продукты этого износа пролетая по всей системе засоряют её и мы в результате получаем так сказать смерть этого мотора при этом в двигле начинает разрушатся всё, так же этот сор попадает под редукционные клапана вызывая тем самым ещё большую потерю давления и всё как говорится кердык. так вот к чему я веду! гидро коробка эт тоже самое,тобешь забило клапана давление пропало,и всё коробка здохла.    А вот теперь попробуйте сие опровергнуть!  так что грязь в коробе эт не полезно



да а фильтр в этой коробе был уже убитый и не фильтровал уже ни чего.там на фото видно,так что эта грязь с лёгкостью путишесвовала по коробке   отсюда вывод.........................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь на счот   барина  и орфографии! так вот уменя ни когда с русишем хорошо не было,а по этому пишу как умею,меня учили чинить машины а не статьи писать в газетах и уж ни как не бумажки подписывать. так что уж не обессудьте господа! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот за пустой болтавнёй сегодня уже ни чего не успеваю,так что продолжу этот мемуар завтра, да и затеял я это для всех тех кто тоже как и я любит мастерить всё своими руками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

несколько  реплик 

Изучите слово "оптимизировать" ( например -"оптимизировать размер фотографий" - достаточно 600х800)

С помытой изначально коробкой  работать намного приятней ( но на вкус и цвет ...)

Судя по прокладкам ремонтным - коробка перебиралась,

а судя по тому , что она ездила немножко после переборки - то наверняка перебиралась подобным способом.

Пусть у вас возникнут сомнения в адекватности мастеров, лихо и быстро умеющих поменять фрикционы ;) и плонетарки ;)

 Кстате - гидротрансформатор у вас на гигабайтах фоток никак не отобразился , и я предположу, что он прикручен к "маховику" .

 Или я ошибся?

 Ну да ладно.

Ждём результатов диагностикии определения причин пробуксовок.

Вдруг достаточно было поменять фильтр? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так отвечаю для уважаемого 

zzzz9999

с фотками согласен наверное переборщил,хотя так лутше и наглядней смотрится,да бывший владелец говорил што короб перебирал на какой то частной станции, да на тему транформатора он же бублик так он снят! и автоматы я снимаю и ставлю не в первый раз в жизни,и мне прекрасно известно што короб ставится с надетым на него трансом а ежели пытатся так попасть то можно и поломать чего,так вот транс я влюбом случае отдам соседу на переборку штоб там сним ни было  дабы избежать неприятностей в дальнейшем,одна причина то што короб на зад почьти не ехал так это планетарка развалилась,завтра остальные фотки буду выкладывать,так что одним фильтром тут бы не обошлось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да повторюсь ещё раз! когда я учился в пту то нас учили искать не только поломку а следствие этой поломки.и поэтому я буду с пристрастием ломать этот короб штоб довести его до полного ума так штобы пробег после этого перебора был ну не меньше 50000 км. и надеюсь всё получится как я ожидаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь пожалуй позволю себе не согласится с ,,,,,Либитель Фордов,,,,, так вот вы видели когда нибудь убитый движок в котором не хватало давления масла? а точнее што с ним происходит? а вот теперь мой ответ.при потере давления масла в двигателе начинается повышенный износ и продукты этого износа пролетая по всей системе засоряют её и мы в результате получаем так сказать смерть этого мотора при этом в двигле начинает разрушатся всё, так же этот сор попадает под редукционные клапана вызывая тем самым ещё большую потерю давления и всё как говорится кердык. так вот к чему я веду! гидро коробка эт тоже самое,тобешь забило клапана давление пропало,и всё коробка здохла.    А вот теперь попробуйте сие опровергнуть!  так что грязь в коробе эт не полезно

мотор и коробка хоть оба и железные, но работают и разрушаются несколько по разному. в свежеперебраном моторе, если пропадет давление(я правда сомневаюсь, что он проедет 3ткм) разрушение будет давать стружку в мелкодисперсном виде. выглядеть так как на фотке из поддона акпп, она в принципе не может.

 

да а фильтр в этой коробе был уже убитый и не фильтровал уже ни чего.там на фото видно,так что эта грязь с лёгкостью путишесвовала по коробке   отсюда вывод.......

вывод традиционен. разруха, она не в сортирах.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...