wsmitt Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 Афтор!! А бублик резать будешь..??? Там наверняка стружка тоже есть..!! естественно резать к чортовой матери! а то он дел может натворить,што опять придётся всё занова делать.мой приятель так именно и попал.отдал на ремонт каким то болванам а они не удосужились бублик проверить и через неделю всё рассыпалось,а когда спецы посмотрели то сказали што из за него вся беда и произошла.я подробности не спрашивал но это с его слов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2013 удачи в переборке Пожалуй поддержу, как грицца "не боги горшки обжигают" Но, к советам яп всё-же прислушивался. ну я для себя естественно кое какие выводы естественно зделал!в виде разной информации полезной.но как говорится учимся на своих ошибках,если получится то хорошо,а если нет то будем грызть камень науки далее,яжь говорил уже што я животное упрямое и пока не расшибу буду делать! Хорошо, коли тАк. Я тоже не в том возрасте, - когда " Шары по чайнику, Тапку в пол, ..."_ Стиль езды спокойный...И тем не менее, как не куплю "Тараса", - так "попадаю" на коробку...Сейчас вот опять предстоит.. ну раз предстоит то подключайся тоже,как говорится ,,,,,,,да осилит дорогу идущий,,,,,,,не так чорт страшен как кажется! удачи в переборке Пожалуй поддержу, как грицца "не боги горшки обжигают" Но, к советам яп всё-же прислушивался. ну я для себя естественно кое какие выводы естественно зделал!в виде разной информации полезной.но как говорится учимся на своих ошибках,если получится то хорошо,а если нет то будем грызть камень науки далее,яжь говорил уже што я животное упрямое и пока не расшибу буду делать! Хорошо, коли тАк. Я тоже не в том возрасте, - когда " Шары по чайнику, Тапку в пол, ..."_ Стиль езды спокойный...И тем не менее, как не куплю "Тараса", - так "попадаю" на коробку...Сейчас вот опять предстоит.. ну раз предстоит то подключайся тоже,как говорится ,,,,,,,да осилит дорогу идущий,,,,,,,не так чорт страшен как кажется! а информации вон уже скока собралось так что с миру по нитке,нищему на рубашку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 И хоть мне предстоит Этим заняться в 4-й (!) раз, -советы, они конечно никогда вредными не будут. Вот "Линкольнища" на ход поставлю - (на чем то нАдо передвигаться), и за "Тараса" возьмусь. Одно угнетает,: - как подумаю, КАК хлопотно коробку снимать, - эх.....Ну, делать-то все равно надо - чужой дядя не придет, и не сделает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 И хоть мне предстоит Этим заняться в 4-й (!) раз, -советы, они конечно никогда вредными не будут. Вот "Линкольнища" на ход поставлю - (на чем то нАдо передвигаться), и за "Тараса" возьмусь. Одно угнетает,: - как подумаю, КАК хлопотно коробку снимать, - эх.....Ну, делать-то все равно надо - чужой дядя не придет, и не сделает... а што за линкольн утя?таункар или другой какой?да и чо сним? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 И так продолжим страсти! сегодня отмыл все детали и обнаружил ещё немного дефектов.а именно на барабане под ленту есть покоцанные места видимо это последствие развала планетарки,и разобрал последний пакет фрикционов,там тоже проблеммы,тоесть проеденный один фрикцион,а один ваще какой то двух цветный,короче с одной стороны коричневый а с другой чорный,а так же посиневшие промежуточные диски те которые стальные.одним словом коробка горела и видать не плохо,теперь уже точно фрикционы менять в обязательном порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Да, Таун 91-года, с 4,6л.Подвеску трясу, правую сторону уже сделал, левую начал..(Замена пружин, сайлентов, шаровых и т.д... А по теме (по Тарасу) - кто что посоветует (на чтО настраиваться) - симптомы такие: "Вверх" все передачи работают о,кей, потом, например со скорости 60 км начинаем плавно тормозить и когда скорость упала где-то до 20 км-ч (едем соб-сно "накатиком" - так вот в Этот момент происходит ОХ....НЫЙ "пинок"...Как-то весной на воздушной заслонке "развалилось" пластиковое ушко тросика, который идет в коробку - а я вовремя не заметил, пару дней так ездил (бедный "Тараска" на первой у меня 75 км разгонялся,только потом включалась 2-я - тросик-то "бездЕйствовал" - а машина край нужна была...Вот после Этого и началось..А еще появился какой-то "стрекот" - когда при разгоне вот-вот включится очередная передача - (обороты ес-но возрастают..) - и слышно: - хр.р.р, тр.р.р. На месте, - на "парковке" или "нейтрали", хоть кАк газуй, - этого звука нету.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 А еще появился какой-то "стрекот" - когда при разгоне вот-вот включится очередная передача - (обороты ес-но возрастают..) - и слышно: - хр.р.р, тр.р.р. На месте, - на "парковке" или "нейтрали", хоть кАк газуй, - этого звука нету.. возможно цепь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 Да, Таун 91-года, с 4,6л.Подвеску трясу, правую сторону уже сделал, левую начал..(Замена пружин, сайлентов, шаровых и т.д... А по теме (по Тарасу) - кто что посоветует (на чтО настраиваться) - симптомы такие: "Вверх" все передачи работают о,кей, потом, например со скорости 60 км начинаем плавно тормозить и когда скорость упала где-то до 20 км-ч (едем соб-сно "накатиком" - так вот в Этот момент происходит ОХ....НЫЙ "пинок"...Как-то весной на воздушной заслонке "развалилось" пластиковое ушко тросика, который идет в коробку - а я вовремя не заметил, пару дней так ездил (бедный "Тараска" на первой у меня 75 км разгонялся,только потом включалась 2-я - тросик-то "бездЕйствовал" - а машина край нужна была...Вот после Этого и началось..А еще появился какой-то "стрекот" - когда при разгоне вот-вот включится очередная передача - (обороты ес-но возрастают..) - и слышно: - хр.р.р, тр.р.р. На месте, - на "парковке" или "нейтрали", хоть кАк газуй, - этого звука нету.. знаешь вот эта проблемма очень похожа на мою,уменя так же при разгоне было слышно хр хр и треск и пенки,так что похоже и утебя планетарка развалилась.а стоя на месте можно было газовать сколь угодно тишина и всё тут,уменя звук разбитой планетарки было слышно на холостых при включонном драйве.попробуй так зделать и если услышишь звяканье то думаю это точно планетарка гавкнула Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Не, на холостых при включенном драйве ниче не звякает. Только при разгоне, когда вот-вот включится очередная (каждая) передача, - и прослушивается (причем - здОрово!) - какой-то "стрекот"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Да, Таун 91-года, с 4,6л.Подвеску трясу, правую сторону уже сделал, левую начал..(Замена пружин, сайлентов, шаровых и т.д... А по теме (по Тарасу) - кто что посоветует (на чтО настраиваться) - симптомы такие: "Вверх" все передачи работают о,кей, потом, например со скорости 60 км начинаем плавно тормозить и когда скорость упала где-то до 20 км-ч (едем соб-сно "накатиком" - так вот в Этот момент происходит ОХ....НЫЙ "пинок"...Как-то весной на воздушной заслонке "развалилось" пластиковое ушко тросика, который идет в коробку - а я вовремя не заметил, пару дней так ездил (бедный "Тараска" на первой у меня 75 км разгонялся,только потом включалась 2-я - тросик-то "бездЕйствовал" - а машина край нужна была...Вот после Этого и началось..А еще появился какой-то "стрекот" - когда при разгоне вот-вот включится очередная передача - (обороты ес-но возрастают..) - и слышно: - хр.р.р, тр.р.р. На месте, - на "парковке" или "нейтрали", хоть кАк газуй, - этого звука нету..знаешь вот эта проблемма очень похожа на мою,уменя так же при разгоне было слышно хр хр и треск и пенки,так что похоже и утебя планетарка развалилась.а стоя на месте можно было газовать сколь угодно тишина и всё тут,уменя звук разбитой планетарки было слышно на холостых при включонном драйве.попробуй так зделать и если услышишь звяканье то думаю это точно планетарка гавкнула на холостых? стоя на месте? было слышно планетарку когда в коробке кроме насоса ничего не крутится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Не. Автор же уточняет: при ВКЛЮЧЕННОМ драйве. Автор, а под планетаркой ты имеешь ввиду глАвную передачу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 помоему наверное да.короче там две планетарки в такой так называемой ракушке.да я выкладывал помоему раннее эту разбитую шестерню,вот она то и звенела на включонном драйве,а при разгоне в коробке был треск и как будто што то проскакивает,как бы шестерни не попадают в зацепление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 да и вот ещё,не называйте пожалуйста меня автором.а то прям звучит как будто я какойто прям писатель.меня зовут Павел.так проще будет. Кстати !сегодня меня мой знакомый озадачил.я с ним беседовал о деталях для коробки и он мне сказал што транс кит может оказатся китайским.отсель уменя возник вопросс? кто знает как отличить натуральный набор от китайской левоты? а то не хочется на китай нарватся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 Автор, - имеется ввиду автор данной темы. Ну хорошо, пусть будет Павел. А я тогда - Евгений. Про Китай как отличить ничего сказать не могу, они щас буквально все штампуют..Единственное, это тО, что чем дешевле запчасть - тем больше вероятность что она выпущена где-нибудь на Тайване или в Китае...Я вот зимой еще, заказывал (через Экзист) втягивающее реле стартера, менеджер уверял - что немецкой фирмы, а когда пришло - на коробке надпись: Мад ун Чина..(Брал за 450 руб. хотя там были и за 800..Как-то так...) Правда оно работает...пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 июня, 2013 Share Опубликовано 14 июня, 2013 Куда все подевались? Никто ниче не пишет...Выходные что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 ну типа да.лето же! я тож отдыхаю правда под автобусом,катализатор патрашу!развалился гад душит двигатель и не даёт обороты набирать нормально.ничо скоро начну собирать короб тему продолжу,так и народ подтянется.Евгений а как у тебя дела обстоят с ремонтом автомобилей?победил линкольна или нет ещё?или уже за тараса взялся? я то надеюсь если погода на выходных позволит так донора с тараса снимать буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 июня, 2013 Share Опубликовано 15 июня, 2013 Понятно.. Линкольнища еще делаю..Не торопясь, а поэтому - кАчественно...Вчера вот левую переднюю сторону закончил - зарядил новую пружину и т. д. Рядом сосед менял пружины на "Жучке" - смотришь на них, - они какие-то "игрушечные"...А за "Тараса, не знаю, наверное еще не скоро возьмусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caesar1977 Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 Все продолжения не будет, я тоже разобрал коробку и учусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 25 июня, 2013 Share Опубликовано 25 июня, 2013 одна на двоих? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2013 Да нет,будет продолжение, просто я щасс озадачен ремонтом более важного агрегата,рабочая тачка накрылась,оборвало шатун и пробило блок.так что как исправлю рабочую лошадку так продолжу тему коробки.опять же по финансам протянуть сразу два дела не получается.а вылетел я хорошо!замена мотора мне щасс обойдётся в 40000 примерно,хотя это всего навсего зил бензиновый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Да уж, у многих из нас к сожалению, финансы - больной вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2013 Так ! финансы финансами,а уменя созрел вопрос к нашим мастерам коробочникам,я тут у одного знакомова столкнулся с такой же похоже проблеммой што и уменя на второй коробке што вместо той сломанной поставил.так щасс напишим ему в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илья112 Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Так ! финансы финансами,а уменя созрел вопрос к нашим мастерам коробочникам,я тут у одного знакомова столкнулся с такой же похоже проблеммой што и уменя на второй коробке што вместо той сломанной поставил.так щасс напишим ему в личку Добрый день!прошу совета по AXOD.полностью перебрал акпп,купил новый ГТ.все обратно поставил,закрутил,залил масло,завел и нет никакого движения авто,появился очень сильный шум акпп,жужжание что ли..может ГТ не правильно сидит?или в него масло не поступает?очень нужен совет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2013 А перед тем как бублик на место поставить масло в него налил?наскока я знаю надо обязательно после переборки бублика заливать в него масло примерно литр или чуть больше штоб давление пошло,а так и угробить его помоему не долго.хотя лутше спросить у наших мастеров по коробкам и опять же правильно ли одел бублик на валы?тоесть он сел на все три?или нет?если нет то мог и угробить его уже а вообще есть унас тут в теме спец по коробкам как я понял.так что лутше спроси совета у Olexx71 думаю он тебе более точно сможет сказать што да как,ну а я свою версию уже озвучил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Илья112 Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 Бред. Нормальные мастера бублик пилят обязательно, ибо ремонт бублика стоит 5 000 руб, а бед наделать он может тыщ на 50 легко. Оставлять старые фрикционы тоже весьма сомнительное мероприятие, они то как ни странно тоже стоят копейки. Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые. Нормальный мастер сначала сделает диагностику. Потом, основываясь на результатах дефектовки и собственном опыте, составит перечень деталей и узлов, которые нобходимо заменить или отремонтировать. С гидротрансформаторами AXOD проблем очень мало. Как работает блокировка ГДТ, можно судить по падению оборотов двигателя в движении(нужно только уметь отличить блокировку от переключений передач). Блокировка или есть, или её нет. Тут нет частичной(с проскальзыванием)блокировки, как в современных автомобилях. Осевой зазор можно измерить, и тем самым оценить степень изношенности торцевых шайб. Чего туда лезть, если всё в порядке? А вот, советовать ставить планетарку б/у - это нехорошо. Это самый проблемный узел в этой коробке. Причём оценить визуально, работоспособность и, самое главное, ресурс этой детали почти невозможно. Невозможно увидеть состояние игольчатых подшипников сателлитов каретки, так как оси сателлитов запрессованы. А, разрушение начинается именно с них. Я, конечно, не настаиваю, тут полно более умных советчиков, но все же, именно планетарку лучше новую. Теперь - ремкомплект. Стоимость Мастер кита(с дисками) - 5500-6500 в завсимости от... Стоимость прокладочного - 2300-3000. Арифметика, однако. Спасибо Павел!на форумах новичек.сегодня снял акпп,обнаружил что сломан входной внешний вал,который неподвижный,вообще в шоке,есть на запчасти еще AXOD,но боюсь своими силами без советов пробовать еще раз ставить.почему его сломало то?что делать не знаю даже.Olexx71 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.