Перейти к содержанию

Olexx71

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Olexx71

  • День рождения 30.07.1971

Информация

  • Город
    Москва и Подмосковье
  • Автомобиль
    2005 Ford Focus, 1995 Mercury Grand Marquis.

Посетители профиля

343 просмотра профиля

Olexx71's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Добрый день. Продаю детали для FORD 302 Windsor. Дробить не хочу. За всё скопом 250 американских денег.
  2. Куплю оригинальный коврик левый передний для МГМ или ФКВ 1995 года. Цвет синий (portofino blue). И, может, есть у кого клипсы крепления накладок порогов на те же модели? Нужны на одну сторону. Вроде как, 7 штук.
  3. Вот я и хочу передвигаться на этом автомобиле медленно и плавно. Без суеты и беготни. Колхозом считаю резину. А пластик, да еще и с обжимным хомутом, мне кажется вполне достойной заменой. Соскочить со штуцера трубка не сможет. Проверку на наличие или отсутствие негерметичности провожу регулярно. Конечно, если за новую рампу попросят вменяемых денег, то буду хотеть её приобрести.
  4. Это хорошо, конечно. Но, все зависит от цены, запрашиваемой за рампу. Где можно росмотреть/приобрести?
  5. Здравствуйте. На моем Гранд Маркизе(1995 г.вып., 4,6л.), когда я его покупал, правая и левая части топливной рампы были соединены резиновым шлангом на хомутах. Шланги были в жалком состоянии. Поменял на масло-бензостойкий итальянский. Тоже на хомутах. До сих пор вопросов не возникало. Однако недавно посмотрел на шланги и увидел, что покрылись меткой трещин. Это мне совсем не понравилось. Соответственно, вопрос. Может есть термоусадочная топливная трубка? Поставить её, и дополнительно поставить обжимной хомут.
  6. Для официального оформления в ГАИ изменений конструкции транспортного средства (замена мотора) требуется документ на двигатель. Нужно предоставить или ГТД, или справку об утилизации машины с таким двигателем. Все с договором купли-продажи.
  7. Приветствую всех. Нужны документы на мотор для ГАИ. Ищу справку об утилизации автомобиля Ford с мотором 5.0 (302), желательно 85-90 годов, с последующим заключением договора купли-продажи мотора с хозяином.
  8. Документов на машину нету?
  9. Best regards, Reno! Я и брал её именно для восстановления интерьера своего Меркури. Думал подойдёт. Но эти гады-производители выгибнулись с разъёмами, экранированной проводкой и антенной встроенной в заднее стекло. Прошу не обвинять меня в корыстности. Покупка с доставкой обошлись дороже, чем цена в моём объявлении. Я понимаю, что массовому эксплуатанту автомобилей такая магнитола, да за такую цену... нафиг не нужна. Рассчитываю только на такого же чудака, как и я.
  10. MP3 не читает. На Авито есть фотки Ссылка - http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/magnitola_ford_usa_originalnaya_238294743
  11. Продам CD магнитолу. Подходит на Эксплорер 1995-1999 годов. По-моему на некоторые другие модели тоже. Восстановлена на "Factory Radio" в США. Там же установлен аудиовход. Приобретал на ebay. Состояние отличное. Номер F87F-18C815-CA. Хотелось бы 5500 рубликов. Естественно, цену можно обговаривать. Тел. 89031377368, Олег.
  12. Если будете продавать на/по з/ч, купил бы справки на высвободившиеся мотор и раму. 8-903-137-73-68 Олег
  13. Приветствую. Регулировка: "CABLE LENGTH METHOD 1. Set parking brake, and place shift selector in NEUTRAL position. DO NOT check or set Throttle Valve (T.V.) pressure with gear in Park. Remove air cleaner cover and inlet tube from throttle body. Use a wide-blade screwdriver to pry grooved pin on cable out of grommet on throttle body lever. 2. Use a small screwdriver to push out white locking tab. Ensure plastic block with pin and tab slides freely on notched rod. If it does not slide freely, white locking tab may not have been pushed out enough. Repeat procedure until tab slides freely. 3. While holding throttle lever firmly against its idle stop, push grooved pin back into grommet on throttle lever as far as possible. Ensure throttle lever does not move away from idle stop when installing grooved pin. Install air cleaner cover and air inlet tube. THROTTLE VALVE PRESSURE METHOD 1. Using T.V. Pressure Gauge Set (T86L-70002-A), attach pressure gauge to T.V. pressure tap port on transmission. Pressure gauge hose should be about 8 feet long to make gauge accessible while operating engine. Results of adjustment procedure depend on accuracy of pressure gauge. 2. Remove air cleaner cover and inlet tube from throttle body. Insert tapered end of T.V. Cable Gauge Block (T86L-70332-A) between crimped slug on end of T.V. cable and plastic notched rod. Push T.V. cable gauge block onto notched rod. This will force crimped slug away from plastic rod. 3. Ensure T.V. cable gauge block is pushed in as far as possible. Bring engine up to normal operating temperature. Transmission fluid temperature should be about 100-150°F (38-72°C). DO NOT make pressure check if transmission fluid is cold or too hot to touch. 4. Set parking brake, and put shift lever in NEUTRAL position. With T.V. cable gauge block in place and engine idling in Neutral, T.V. pressure should be 30-40 psi. (207-276 kPa). If T.V. pressure is as specified, remove T.V. cable gauge block. T.V. cable should return to idle position. 5. With engine still idling in Neutral, T.V. pressure must be less than 5 psi (34 kPa). If T.V. pressure is not as specified with or without T.V. cable gauge block installed, check for damaged parts, and replace as necessary. Readjust T.V. cable. 6. Check T.V. pressure again. If T.V. pressure still does not meet specification, modify adjustment. Pry grooved pin out of grommet on throttle lever. Mark or measure location of plastic block on notched rod. 7. Push out locking tab completely. Using mark or measurement on plastic block as reference, move plastic block toward throttle body mount bracket to raise T.V. pressure and away from bracket to lower T.V. pressure. Each millimeter of movement increases or decreases pressure by 2.5 psi (17 kPa). NOTE: For best transmission operation, T.V. pressure should be set as close to 33 psi (227 kPa) as possible. 8. Each notch of movement equals 2 psi (14 kPa). Push in white locking tab to lock block in position. Insert grooved pin into grommet. Recheck T.V. pressure. Repeat modification procedure until T.V. pressure is correct. NOTE: DO NOT check or set T.V. pressure with gear in Park." Хотя, таки не понятно - кикдаун не работает вовсе? Или работает, но вяло? Если второе, то уточните, что означает "вяло" в Вашем понимании. Присоединяюсь к ЛюбителюФордов. Всё таки, за разгонную динамику отвечает двигатель.
×
×
  • Создать...