Перейти к содержанию

AXOD какая ужастная вещь! а давайте её распилим?


Recommended Posts

Интересно. Но в благополучный исход не верю. Один соклубник перебирал дома 4Т80 с Авроры, одну из самых сложных и дорогих в ремонте коробок, результат вроде был плачевный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 242
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну  я всё же надеюсь на хороший исход этого мероприятия. как говорится ,,,,, надежда умирает последней,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да же если не получится меня всёравно это не огорчит,я просто буду работать над этим вопросом дальше,по принципу упрямого барана   либо рога сломаю ,либо ворота вышибу.к томуж сей наука мне лишней не будет,так как уменя ещё и эконолайн на очереди стоит,ну там ваще загадок много,не то коробка, не то электрика ,не то двигло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну штож  коли есть люди кому интересно  тогда продолжаем мусолить это дело!  и так позвонив сегодня в компанию мастер кит я выяснил расценки на интерисующие меня детали.везут их с москвы  заказ длится где то два дня как мне сказали.     и так   полный мастер кит стоит на аксод 6.300 рублей, тормозные ленты: лента овердрайв стоит 500 рублей, вторая лента 1400 рублей.цепь стоит 2500 рублей,и набор состоящий из двух планетарок передней и задней и их ракушки стоит 9.500 рублей, а так же ремонт трансформатора обойдётся от 5000 до 7000 рублей в зависимости от года выпуска и запущенности сей узла.   честно говоря эти расценки повергли меня в унынее.особенно планетарки, дороговато однако.исходя из этого я впал в раздумие! или покупать или раскурочить вторую коробку в которой всё целое и так сказать с помощью второй коробки дополнить эту,собственно говоря это взять от туда планетарки,но вторая засада! коробку надо снимать с машины што тоже геморой.но так можно отделатся малой кровью как говорится.   так вот кто што посоветует?восполнить одну за счот другой или купить всё новое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

честно говоря смешно получается, машину купил за 15000 рублей ,а ремонт короба получится аж в 30000 рублей,и это не считая покупки второй коробки а это ещё 10000 деревянных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мастеркит все равно новый покупать : 6300

Бублик тоже чинить 7000

Итого 13300 полюбас.

 

Остается планетарка и ленты, 9500+2000+2500=14000 рублей.

В каком состоянии они будут на снятой коробке не известно....

 

AXOD он такой....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю многие скажут што за эти деньги можно было купить авто на полном ходу и не мучится! посчитав как говорится все эти финансы меня посетила именно эта мысль. но баржоми пить поздно печень уже отвалилась



Ну мастеркит все равно новый покупать : 6300

Бублик тоже чинить 7000

Итого 13300 полюбас.

 

Остается планетарка и ленты, 9500+2000+2500=14000 рублей.

В каком состоянии они будут на снятой коробке не известно....

 

AXOD он такой....

и всё же я сдёрну второй короб! а вдруг не всё так плохо как кажется!он покрайней мере дуркует тока с переходом на третью передачу, дёргается и уходит в пробуксовку,и звона из короба не слышно ни какова,так что буду надеятся на лутший исход дела



а так с места с визгом колёс по асфальту идёт на раз два



а мастер кит это да точно новый   поскольку произведя замер фрикционов по толщине меня не устроил,они толщиной новые 1.7мм   а уменя получился разброс от 1.3 до 1.6мм,думаю што это не есть хорошо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно время ещё детское  пойду мозги разбирать, надо вытащить все поршеньки и вычистить от грязи раз железяки в плиту попали наверно и там тоже найду што нибудь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот ещё! хочу спросить у 

ua1cbm

утебя в аватарке написано про магазин запчастей к америкосам, если ты там работаешь?то скажи мне а сколько будут стоить все эти детали в вашем магазине ну и сроки доставки заказа конечно?



да и вообще можем встретится,я лично познакомится с питерскими соклубниками буду тока рад. тем более у кого было много тарасов



а проще всего естественно телефон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петр, в гидроПлите при сборке-разборке вожно делать всё последовательно (шоб не перепутать) !!!

К следующему клапану не переходить пока не собрал то, что разобрал.

Я тоже думаю, что для доукомплектовывания одной коробки можно разобрать другую, так как востребованность в запчастях после ремонта КРАЙНЕ низкая, не установленные детальки лежат ГОДАМИ.  У меня в деревне есть ДВА не собронных AXODа.   :)

 

У взрослых дядей телефон в аватарке пишется. :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Таки и мне интересно... Просто тот путь, которым Вы идёте, проторен давным-давно. К сожалению, он ведёт, как правило, к разочарованию...

...Да, работаю в конторе по ремонту АКП. Но, написал не потому, что хочу на Вас заработать. Просто именно после таких переборок у людей зачастую складывается неверное мнение о надежности автоматических коробок передач и о том, что коробка после ремонта долго не ходит. А, это мне неприятно.

Более того, Вы сами хотите выбросить свои деньги "на ветер". Например:

    Вы хотите поменять цепь. Как Вы оценили степень её изношенности(вытянутости)? Это нужно было делать до её снятия. Измеряется провисание цепи, далее открывается документация, сравниваются имеющиеся и требуемые показатели. Цепи меняются достаточно редко.

   Ремонтировать "бублик" не всегда требуется. Можно провести внешний осмотр ступицы гидротранформатора(как правило, сальник прорезает на ней канавку)измерить осевой зазор, произвести осмотр частиц продуктов износа, найденых в поддоне коробки передач. Исходя из всего этого делается вывод о необходимости ремонта ГДТ. На AXODе этот узел очень надёжен. В девяностые, когда эти коробки шли потоком, ремонтировалось или менялось только процентов 5 таких гидротрансформаторов.

   Фрикционные диски имеют свойство "обжиматься" в процессе работы. Если они не "сгоревшие", то можно их и оставить. Гораздо важнее выставить правильный зазор по дискам в корпусах сцеплений.

  

 

...Ну что, начинаем экономить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Таки и мне интересно... Просто тот путь, которым Вы идёте, проторен давным-давно. К сожалению, он ведёт, как правило, к разочарованию...

...Да, работаю в конторе по ремонту АКП. Но, написал не потому, что хочу на Вас заработать. Просто именно после таких переборок у людей зачастую складывается неверное мнение о надежности автоматических коробок передач и о том, что коробка после ремонта долго не ходит. А, это мне неприятно.

Более того, Вы сами хотите выбросить свои деньги "на ветер". Например:

    Вы хотите поменять цепь. Как Вы оценили степень её изношенности(вытянутости)? Это нужно было делать до её снятия. Измеряется провисание цепи, далее открывается документация, сравниваются имеющиеся и требуемые показатели. Цепи меняются достаточно редко.

   Ремонтировать "бублик" не всегда требуется. Можно провести внешний осмотр ступицы гидротранформатора(как правило, сальник прорезает на ней канавку)измерить осевой зазор, произвести осмотр частиц продуктов износа, найденых в поддоне коробки передач. Исходя из всего этого делается вывод о необходимости ремонта ГДТ. На AXODе этот узел очень надёжен. В девяностые, когда эти коробки шли потоком, ремонтировалось или менялось только процентов 5 таких гидротрансформаторов.

   Фрикционные диски имеют свойство "обжиматься" в процессе работы. Если они не "сгоревшие", то можно их и оставить. Гораздо важнее выставить правильный зазор по дискам в корпусах сцеплений.

  

 

...Ну что, начинаем экономить?

 

 

Бред. Нормальные мастера бублик пилят обязательно, ибо ремонт бублика стоит 5 000 руб, а бед наделать он может тыщ на 50 легко. Оставлять старые фрикционы тоже весьма сомнительное мероприятие, они то как ни странно тоже стоят копейки.

 

Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

   Таки и мне интересно... Просто тот путь, которым Вы идёте, проторен давным-давно. К сожалению, он ведёт, как правило, к разочарованию...

...Да, работаю в конторе по ремонту АКП. Но, написал не потому, что хочу на Вас заработать. Просто именно после таких переборок у людей зачастую складывается неверное мнение о надежности автоматических коробок передач и о том, что коробка после ремонта долго не ходит. А, это мне неприятно.

Более того, Вы сами хотите выбросить свои деньги "на ветер". Например:

    Вы хотите поменять цепь. Как Вы оценили степень её изношенности(вытянутости)? Это нужно было делать до её снятия. Измеряется провисание цепи, далее открывается документация, сравниваются имеющиеся и требуемые показатели. Цепи меняются достаточно редко.

   Ремонтировать "бублик" не всегда требуется. Можно провести внешний осмотр ступицы гидротранформатора(как правило, сальник прорезает на ней канавку)измерить осевой зазор, произвести осмотр частиц продуктов износа, найденых в поддоне коробки передач. Исходя из всего этого делается вывод о необходимости ремонта ГДТ. На AXODе этот узел очень надёжен. В девяностые, когда эти коробки шли потоком, ремонтировалось или менялось только процентов 5 таких гидротрансформаторов.

   Фрикционные диски имеют свойство "обжиматься" в процессе работы. Если они не "сгоревшие", то можно их и оставить. Гораздо важнее выставить правильный зазор по дискам в корпусах сцеплений.

  

 

...Ну что, начинаем экономить?

ааааааааааааааа так всёже на станции!   значит моё предчувсвие меня не обмануло!   цепь я на глаз определил, раньше мото занимался и вобщем знаю как провисают цепи ну и определяю на глаз,да не профессионально конечно но проходит, и всё же я попытаюсь собрать короб и посмотрим што выйдет

 

 

   Таки и мне интересно... Просто тот путь, которым Вы идёте, проторен давным-давно. К сожалению, он ведёт, как правило, к разочарованию...

...Да, работаю в конторе по ремонту АКП. Но, написал не потому, что хочу на Вас заработать. Просто именно после таких переборок у людей зачастую складывается неверное мнение о надежности автоматических коробок передач и о том, что коробка после ремонта долго не ходит. А, это мне неприятно.

Более того, Вы сами хотите выбросить свои деньги "на ветер". Например:

    Вы хотите поменять цепь. Как Вы оценили степень её изношенности(вытянутости)? Это нужно было делать до её снятия. Измеряется провисание цепи, далее открывается документация, сравниваются имеющиеся и требуемые показатели. Цепи меняются достаточно редко.

   Ремонтировать "бублик" не всегда требуется. Можно провести внешний осмотр ступицы гидротранформатора(как правило, сальник прорезает на ней канавку)измерить осевой зазор, произвести осмотр частиц продуктов износа, найденых в поддоне коробки передач. Исходя из всего этого делается вывод о необходимости ремонта ГДТ. На AXODе этот узел очень надёжен. В девяностые, когда эти коробки шли потоком, ремонтировалось или менялось только процентов 5 таких гидротрансформаторов.

   Фрикционные диски имеют свойство "обжиматься" в процессе работы. Если они не "сгоревшие", то можно их и оставить. Гораздо важнее выставить правильный зазор по дискам в корпусах сцеплений.

  

 

...Ну что, начинаем экономить?

ааааааааааааааа так всёже на станции!   значит моё предчувсвие меня не обмануло!   цепь я на глаз определил, раньше мото занимался и вобщем знаю как провисают цепи ну и определяю на глаз,да не профессионально конечно но проходит, и всё же я попытаюсь собрать короб и посмотрим што выйдет

 

я в своё время тоже на сто работал    в застойные времена   на авто вазе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал почитать иностранные форумы и руководства по ремонту и тюнингу этих коробок, на сколько знаю коробка по своей конструкции весьма ущербна, то есть в ней куча недоработок. А так же на нее есть куча китов для устранения этих косяков.  Так же обязательно надо мерить детали на предмет выработки и выставлять все зазоры по мануалу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посоветовал почитать иностранные форумы и руководства по ремонту и тюнингу этих коробок, на сколько знаю коробка по своей конструкции весьма ущербна, то есть в ней куча недоработок. А так же на нее есть куча китов для устранения этих косяков.  Так же обязательно надо мерить детали на предмет выработки и выставлять все зазоры по мануалу.

согласен. именно поэтому большинство контор не любят чинить AXODE. 

автор если чё спрашивай на Тарас-клубе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

  Таки и мне интересно... Просто тот путь, которым Вы идёте, проторен давным-давно. К сожалению, он ведёт, как правило, к разочарованию...

...Да, работаю в конторе по ремонту АКП. Но, написал не потому, что хочу на Вас заработать. Просто именно после таких переборок у людей зачастую складывается неверное мнение о надежности автоматических коробок передач и о том, что коробка после ремонта долго не ходит. А, это мне неприятно.

Более того, Вы сами хотите выбросить свои деньги "на ветер". Например:

    Вы хотите поменять цепь. Как Вы оценили степень её изношенности(вытянутости)? Это нужно было делать до её снятия. Измеряется провисание цепи, далее открывается документация, сравниваются имеющиеся и требуемые показатели. Цепи меняются достаточно редко.

   Ремонтировать "бублик" не всегда требуется. Можно провести внешний осмотр ступицы гидротранформатора(как правило, сальник прорезает на ней канавку)измерить осевой зазор, произвести осмотр частиц продуктов износа, найденых в поддоне коробки передач. Исходя из всего этого делается вывод о необходимости ремонта ГДТ. На AXODе этот узел очень надёжен. В девяностые, когда эти коробки шли потоком, ремонтировалось или менялось только процентов 5 таких гидротрансформаторов.

   Фрикционные диски имеют свойство "обжиматься" в процессе работы. Если они не "сгоревшие", то можно их и оставить. Гораздо важнее выставить правильный зазор по дискам в корпусах сцеплений.

  

 

...Ну что, начинаем экономить?

 

Здесь звучат очень реальные мысли.

 

 

на сколько знаю коробка по своей конструкции весьма ущербна, то есть в ней куча недоработок. А так же на нее есть куча китов для устранения этих косяков. 

 

Бред. 

Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые.

 

;) А Вы, Michail_80, тоже имеете богатый опыт ремонта АКПП?

Расскажите, пожалуйста, подробней о тех косяках, что Вам известны и как их победить.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне лично очень интересно , чем закончится весь этот процесс , а все другие доводы людей типа зачем туда лезть, я не понимаю вам что всем жалко или вы пытаетесь с экономить чужие деньги или жаба вас душит   что вы не умеете , а советы типа на сто отдай  там  грамотные люди сделают, смысл форума теряется СВОИМИ РУКАМИ

 

АВТОРУ РЕСПЕКТ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! к стати ua1cbm я у него з/п уже покупал пока что все супер 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

  

 

Бред. Нормальные мастера бублик пилят обязательно, ибо ремонт бублика стоит 5 000 руб, а бед наделать он может тыщ на 50 легко. Оставлять старые фрикционы тоже весьма сомнительное мероприятие, они то как ни странно тоже стоят копейки.

 

Если не лень снимать второй короб, то наверное имеет смысл, хотя бы ради планетарки, ленты и прочее я бы купил новые.

 

   Нормальный мастер сначала сделает диагностику. Потом, основываясь на результатах дефектовки и собственном опыте, составит перечень деталей и узлов, которые нобходимо заменить или отремонтировать.

   С гидротрансформаторами AXOD проблем очень мало. Как работает блокировка ГДТ, можно судить по падению оборотов двигателя в движении(нужно только уметь отличить блокировку от переключений передач). Блокировка или есть, или её нет. Тут нет частичной(с проскальзыванием)блокировки, как в современных автомобилях. Осевой зазор можно измерить, и тем самым оценить степень изношенности торцевых шайб. Чего туда лезть, если всё в порядке?

   А вот, советовать ставить планетарку б/у - это нехорошо. Это самый проблемный узел в этой коробке. Причём оценить визуально, работоспособность и, самое главное, ресурс этой детали почти невозможно. Невозможно увидеть состояние игольчатых подшипников сателлитов каретки, так как оси сателлитов запрессованы. А, разрушение начинается именно с них. Я, конечно, не настаиваю, тут полно более умных советчиков, но все же, именно планетарку лучше новую.

   Теперь - ремкомплект. Стоимость Мастер кита(с дисками) - 5500-6500 в завсимости от... Стоимость прокладочного - 2300-3000. Арифметика, однако.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот теперь интересный вопрос? если короб перебирался 3000км назад    можно ли не менять эти картонные прокладки а оставить те што были?или это отразится на работе коробки   тоесть гидро плиты?



и помоему в мастер кит все эти прокладки входят в комплект?хотя щасс гляну на ките  што там в нём есть



да так и есть   они все в полном ките есть    тогда значится 6300 полный набор



исходя из прочитанного созрел ещё вопрос   как отличить блокировку от переключения передач? што там за ньюансы?



а с планетаркой согласен што новая конечно лутше! но как говорится за дефицитом денег думаю што и хорошее бэу будет звучать не плохо



в любом случае мне придётся сначала снять этот короб с авто и разобрать штоб достать заветный узел,а там как говорится будем посмотреть



Мне лично очень интересно , чем закончится весь этот процесс , а все другие доводы людей типа зачем туда лезть, я не понимаю вам что всем жалко или вы пытаетесь с экономить чужие деньги или жаба вас душит   что вы не умеете , а советы типа на сто отдай  там  грамотные люди сделают, смысл форума теряется СВОИМИ РУКАМИ

 

АВТОРУ РЕСПЕКТ ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! к стати ua1cbm я у него з/п уже покупал пока что все супер 

ага  тогда надо сним пообщатся,а где у него магазин находится?я тогда туда скатаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Магазин в Питере , с ним свяжись у него почта и тел есть в личке, чел одекватный, сроки говорит реальные и цены, с доставкой проблем не было

 

 

Петр, http://USAFORD.RU магазин автозапчастей для американских автомобилей в Санкт-Петербурге с доставкой по России

 

мыло: usaford@yandex.ru

Изменено пользователем caesar1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

OFF Спасибо за добрые слова.

З.ч. на аксод в наличии нет, поедут из-за бугра (2-3 недели), порядок цен будет такой же как озвучивался в постах ранее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...