Перейти к содержанию

The Horror Movie


Scream

Recommended Posts

Начну и я своё повествование. Сразу предупреждаю! Слабонервным и утончённым дальше не читать! Будут ужасы, расчленёнка, колхоз, вобщем и в кошмаре такое не снилось!

 

Началось всё в 2011 году. Продал я свой пузотёр 3х лет отроду. Просто потому что пора. И ходил бредил грандом, WJ, 2004 год, V8 и прочее прочее. Мечтал, мечтал, и купил... Ауди. Машинка бодрая, яркая. Всё супер, но осадок остался.

И как-то между делом сосед купил кирпича, гиловатого, но вполне ещё бодрого. Препарировал его зачем-то, ну а я ясное дело смотрел/помогал.. И досмотрелся, понял что без жипа ну никак. А правильный Жып должен быть 2-дверным! Начал поиски и как-то очень стремительно купил.

 

Jeep Cherokee, 2-door, 1988 года выпуска. Чёрный с бежевым салоном, бодряком, на вид всё здорово. Не подозревал я, что эта покупка окажется с такой продолжительной историей.

 

0_c47bd_f84b531f_L.jpg

 

Пригнал, выкинул мусор из салона. И начал разглядывать свою прелесть. Полез за отверткой, открутил пару саморезов... И задрал ковёр

 

0_c47bf_65dd379e_L.jpg

0_c47c2_91988ee8_L.jpg

0_c47c3_c763bd6b_L.jpg

0_c47c5_2d757499_L.jpg

0_c47c4_bd535969_L.jpg

0_c47c6_24efe90e_L.jpg

0_c47c8_20912476_L.jpg

 

 

Ну что ж теперь. "Ничего, починим!" - радостно запел я и пошёл за болгаркой:

0_c47ca_b49be5d4_L.jpg

 

Левый лонжерон жив и бодр. Почистил, замазал, жду железяки. Жаль, не сфоткал то, что было вместо порога, но удалилось оно довольно быстро.

 

0_c47cb_2bed52d3_L.jpg

Не беда - болгарка/сварка и ок

0_c47cc_fc5c46d9_L.jpg

0_c47ce_62aae638_L.jpg

 

Два дня оттирал бак:

0_c47cf_889f276f_L.jpg

0_c47d0_7ea1acd7_L.jpg

2 слоя грунта и 2 слоя краски... Должно помочь.

 

Расшаталась трубка бензонасоса? Не беда! Горелка есть, паять умеем

0_c47d1_5b74da56_L.jpg

 

Привезли железяки, настроение отменное, лето, солнце, кайф!

0_c47d2_af8c11d3_L.jpg

0_c47d3_e80a018a_L.jpg

0_c47d4_f6e52bea_L.jpg

0_c47d6_ad71cf05_L.jpg

 

Попутно вырезал и радостно вваривал новые гайки в лонжеронах.

0_c47da_4a405f09_L.jpg

0_c47db_bdcbc404_L.jpg

 

Сгнило крепление топливного фильтра? Не беда! Есть канализационный крепёж!

0_c47dd_14be7593_L.jpg

 

Попутно начал радостно развлекаться. Руль явно кто-то долго и упорно грыз. Но есть в народе мастера

0_c47e4_9988a412_L.jpg

0_c47e5_f92fcde2_L.jpg

 

А по вечерам мыл и раскладывал салон.

0_c47e8_666507e9_L.jpg

 

Подварил малость левую сторону.

0_c47fb_9fbd5717_-1-L.jpg

 

Попутно меняя всё подряд:

0_c47fc_849fe2a1_L.jpg

0_c47fd_8e8bffed_L.jpg

Переваренный скелет сиденья аккурат встал по заготовленным дыркам с гайками:

0_c47fe_8354c2b_L.jpg

 

Не ржать! Я первый раз в жизни варил!

 

0_c4803_9ca24cd5_L.jpg

 

0_c4806_7ad50ee6_L.jpg

 

Левую сторон сварил... внутри.. Пора пилить правую. Ну что может пойти не так?

 

0_c4807_203baa6c_L.jpg

 

Ой... А лонжерона то нет... Украли... Наступила печаль. Растяжка, ещё растяжка, померил, уровень-выставил-поднял-опустил-подтянул-растяжка-уровень-срезал-растяжка-стяжка-уровень...

0_c480b_cabf83d2_L.jpg

 

0_c480d_47992132_L.jpg

 

Saved! :13:

0_c4814_3eb010e2_L.jpg

 

Настроение снова приподнялось, начал художествами заниматься.

0_c4813_69385578_L.jpg

0_c4816_3d5667fd_-1-L.jpg

 

Незаметно подкрадывалась осень... АААА!!! Быстрей-быстрей! Замазать всё краской! Чтобы зиму пережило! Собрать! ААА!!!

0_c4817_5e2e63c7_L.jpg

0_c4819_3b521a02_L.jpg

0_c481b_36f687d8_L.jpg

 

Снаружи приварил остатки железяк просто чтобы дыры закрыть. Ну и всё кисточкой, лишь бы не сгнило!

0_c4821_42107355_L.jpg

 

Килограммы штукатурки на заднем крыле... Чорт... Нет времени разбираться, замазать!!!

 

0_c4824_b94c6c01_L.jpg

0_c482c_ef09ee72_L.jpg

 

Фух! Успел! Зимой, кстати, машин меня здорово выручил, когда потёк радиатор в Ауде. И он достойно вытерпел всю зиму в на сугробе.

 

Далее начался год 2012..... но и так уже много для начала. Позже... :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Feed my Frankenstein

Hungry for love

And it's feeding time

 

Baby whoa whoa, oh yeah

Feed my Frankenstein

Whoa whoa, baby chow down

Feed my Frankenstein

Ссылка на комментарий
Share on other sites

салон крутой :p

 

я думал этот был дыряв, ан нет :11:

http://freedomcars.r...showtopic=53106

Этот кузов для купешного джипа можно сказать "В идеале". А всё оттого, что его до реанимации не варили :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить. То, что видно на вскрытии ковров - это не родной пол. Это "ремонт"! А точнее листы 0,8мм наваренные прямо сверху на решето, оставшееся от родного пола. Такое ноу хау малость поспособствовало коррозии :13:

 

А про колхоз... Полы теперь 1.5мм, пороги 2мм (холоднокатанные), лонжерон и усиления 2.5мм (от сейфа из советского прошлого, пилился туго очень).

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он с "интегрированной" рамой. Потому так тяжело лечится.

 

Надо в фотках разобраться малость и грузить со стационарника, нетбук не тянет внешний диск. Продолжение будет! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а!. Понятно.

Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве.

В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121

Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а!. Понятно.

Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве.

В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121

Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители

 

Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера.

xj_frame_small.gif

 

У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а!. Понятно.

Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве.

В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121

Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители

 

Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера.

xj_frame_small.gif

 

У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же.

 

а так же у вэнов gm и mopar

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а!. Понятно.

Интегрированная рама - это такая уловка производителя, чтоб лапшу на уши вешать покупателю. А сами наверное экономят при таком пр-ве.

В таком случае ВАЗ и Волга - тоже имеют интергрированную раму, особенно наша Нива 2121

Рама - она либо есть, либо её НЕТ. А "интегрированную раму"(название лонжеронам) придумали хитрозадые производители

 

Про интегрированную раму обычно говорят, когда речь идет о непрерывных лонжеронах идущих от одной подвески до другой, или даже от бампера до бампера.

xj_frame_small.gif

 

У Волги и классики такого нет. У Нивы - вроде так. У РАФиков 2203 и иже то же.

 

а так же у вэнов gm и mopar

А еще на ИЖ-Комби.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наступил год 2012...

Зимой в городе на улице особо не поковыряешься. Ждал весны. Ездил несколько раз - офигенский аппарат, гремит, скрипит, но едет! Бывали косяки вроде завышения ХХ и заклинивали задние тормоза (болячки родовые), но двигло тарахтит, автомат плавно переключает, единственное с небольшим толчком включается драйв. Кикдаун работает, да ещё как пуляет!

Вобщем не зря, думаю, купил.

 

Весной обнаружил бассейн под ногами. Поехал опять разбирать... Собсно это и было в планах. Снял печку и нашёл причину течи:

 

0_c6526_7ebaffb6_L.jpg

 

Расковырял:

 

0_c6527_c6f7a78c_L.jpg

 

Понял, что там я заварить не смогу. Решил отделаться заклёпками и герметиком. Выезал уголки из оцинковки, замазал всё шовным герметиком (ясное дело чистил/травил кислотой/сушил/протирал 646-м) и втопил всё это в единую массу:

 

0_c6528_20e73c90_L.jpg

 

С левой стороны было посложнее - даже не сфоткал, увлёкся. Ушло на замазывание всяких щелей 2.5 тюбика полиуретанового герметика...

 

Я тогда ещё не знал, что течёт не совсем оттуда... То есть и оттуда тоже, но это не главная проблема... Но об этом позже, чтобы не нарушать хронологию.

 

Потом нашёлся некий маляр. С маленькой буквы из-за моего глубочайшего и неприкрытого неуважения к этому КЮ! Вроде договорились, ударили по рукам. Эвакуатор - гаражи. Поморщился, да и отдал.

 

Приезжаю через 1 или даже 2 недели, не помню - не начато...

 

0_c6529_144bc85d_L.jpg

 

Ну всё, думаю, хана жипу... маляр клялся что просто "работы много" и всё почистит и начнёт "завтра". Ладно, думаю, может так оно и надо... Дурак...

 

Но вроде пошло дело:

 

0_c656c_60370fe6_L.jpg

 

Ладно, пусть фигачит. Буду почаще проверять, авось что и сделает. Ну и что б вы думали? Он таки сделал...  :13: Машину я забрал на следующий же день. Точнее спас, т.к. всё планировалось дорабатывать штукатуркой.

 

Далее нужно ведёрко для рвоты, носовые платки и мощное успокоительное... Без комментариев :facepalm:

 

0_c652d_1c549639_L.jpg

 

0_c652f_a3fe8eff_L.jpg

 

0_c6530_9132582b_L.jpg

 

0_c6531_1e5accf8_L.jpg

 

0_c6532_e61627eb_L.jpg

 

0_c6533_c29115ab_L.jpg

 

0_c6536_fb6c965b_L.jpg

 

0_c6537_9a717be0_L.jpg

 

0_c6539_83e95b_L.jpg

 

0_c653a_8e044964_L.jpg

 

0_c653b_c29dca5e_L.jpg

 

:popch:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погоревав немного, взялся снова за болгарку... На мою удачу сосед полжизни занимается машинами, руки прямые, договорились. Время у него было. Драили в 4 руки старое ЛКП, слой штукатурки достигал на правом крыле эпических 10-15 мм :7:

 

0_c6540_ce630060_L.jpg

 

Зачищались швы, выравнивались косяки "маляра", вырезались всё новые и новые последствия предыдущих ремонтов...

 

0_c653e_a993a762_L.jpg

 

0_c6541_2c85563b_L.jpg

 

0_c6543_985631f0_L.jpg

 

Это было верхней частью правого порога. Удар пришёлся аккурат в него. Отсюда и стойка внутрь, дверь от донора, замена РК, ну и собсно сам ремонт...

 

0_c6545_b1d84c12_L.jpg

 

0_c6546_6393102c_L.jpg

 

0_c6547_df13822a_L.jpg

 

Товарищ увлёкся не на шутку. С каждым днём радовал всё более и более ювелирной работой. :11:

 

0_c654d_5938f3bf_L.jpg

 

0_c654e_167a08b9_L.jpg

 

0_c6550_d79d467b_L.jpg

 

0_c6553_f13ee333_L.jpg

 

Была выявлена вторая причина потопа в салоне:

 

0_c654b_ca250a20_L.jpg

 

Устранено.

 

0_c654c_12741ee3_L.jpg

 

А вот, забыл вставить)) Это я от грусти и тоски, когда машин забрал из гаражей, решил почистить клапанную крышку внутри. А тут стоит не нужный баллон с термостойкой краской... Красной... Я не удержался! :p

 

0_c6554_1f29ca11_L.jpg

 

Дальше - больше. Решили красить прямо так. Плёнка есть, погода нормальная, может и хай с ним, всё-таки жып красим, а не кагдилак.

Накупил всяких говногрунтов и говнокрасок. Никогда, НИКОГДА так не делайте! Хотя от коррозии защитило на время дальнейших манипуляций...

 

0_c6555_2a173fa5_L.jpg

 

Стало всё больше и больше походить на автомобиль:

 

0_c6556_9480b51f_L.jpg

Каждая деталь со всех сторон - до металла. И как можно быстрее в грунт. Капот и зад - в цинковый, остальное - в обычный.

 

0_c6557_d541c295_L.jpg

 

0_c6558_4c82de4b_L.jpg

 

0_c655a_c2a99253_L.jpg

 

0_c655b_a3fe5afc_L.jpg

 

А это уже и своими руками:

 

0_c655c_9227dfa7_L.jpg

 

0_c655e_7c058f1e_L.jpg

 

 

0_c655f_9feffa8c_L.jpg

 

0_c6560_7ff23d7f_L.jpg

 

Потом штукатурка...

 

0_c6562_6b26e2d6_L.jpg

 

Попутно замена задних рессор и амортов.

 

0_c6564_f437bcec_L.jpg

 

Перед задрал и понял, что не осилю это пока...

 

0_c6566_cac54fe9_L.jpg

 

И что-то на этом моменте меня переклинило. Я перестал слушать общественное мнение про покрас на улице. И стал искать сервис с камерой, с адекватными людьми и ценами. Да - дороже. Зато 1 раз и чтобы уже не возвращаться к всему пережитому. Первый мимо. Вторые слишком пафосные. И тут выручает Фридом :7:

 

В таком виде:

 

0_c6567_26c8228b_L.jpg

 

Жып был отправлен в Rock Machine

 

0_c6568_284d46c1_L.jpg

 

:2:

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У РокМашиновцев ценник меня вполне устроил, но главным был подход. Очень приятно иметь дело с людьми, которые всегда идут на встречу, всегда на связи, с которыми можно обговорить любые нюансы по работе, да и просто поговорить.

Условились, что спешки никакой нет - когда есть время/желание - ковырять потихоньку. Всё равно осень/зима... Привёз все деталюхи по кузову, материалы которые были. Ребята это Г забраковали, да и я впринципе с ними согласен. Теперь у меня дома валяется комплект для покраски джигулей в чоткий чорный металлик с лаком известной фирмы мобихил :13:

Грунт, которым покрывался голый кузов, начал облезать - в итоге машина за те почти полгода... какой почти, полгода и есть, если не больше... меняла цвет пятнами от бело-зелёно-желто-черного к...

Я долго думал, ещё с того момента, как купил, в какой же цвет всё это выкрасить. В результате соета и давления колхозников дычных был куплен чёрный металлик, который был забракован и у меня снова был выбор. Долгое время были мысли сделать "армейский" вариант - матовая краска песчаного цвета. Но чем больше я читал историю марки, чем больше смотрел на салон свой отмытый - тем больше хотелось сделать на выходе не типичный грязный говнолаз, а вполне себе приличный понтомобильчик выходного дня.

 

И тут мне на глаза попадается вот эта картинка:

 

1969-AMC-ad-for-BBC.jpg

 

3 эксклюзивных цвета от АМС, предложенных концерном в 1969 году. Big Bad Blue, Big Bad Green и Big Bad Orange.

Ну, жёлтая машинка у меня уже есть. Надо двигаться дальше и добавить красного :7:

В итоге было на скорую руку сговнякано вот это:

 

0_c656a_6b5dd416_L.jpg

 

С поиском кодов краски тоже не возникло особых проблем, были найдены не только коды Lucite и Dupont, но и рецепт от Lucite, и даже вкладыш в оригинальный дилерский каталог АМС, правда он был с пустыми образцами, но коды одни и те же. Решено! Будет Big Bad Orange Jeep :11:

 

Ну а дальше...

Да что тянуть, покажу как есть:

 

0_c65e7_319d5c5b_L.jpg

 

Свежепокрашенный жып позирует Руслану на камеру :7:

 

Сделано офигенно, только собрать и заполировать немножко потом осталось.

 

На майские праздники вплотную уже ковырялся - заменил систему охлаждения, переодел всю проводку, выявил и запомнил в ней весь колхоз. Ну и по мелочам много чего - что можно ставить - ставим, всё что фиговое или просто не блестит "как новое" - новое. Всё, что снимается - разбирается до последнего элемента, чистится, красится и собирается обратно. Конечно многих деталей ещё нет и найти их очень проблематично, но для этого и покупаются такие игрушки.

 

Почти доклеена шумка, жду форточки в двери. Открывающиеся заказал :p  Только б не раздавили бульдозером в овраге!

 

0_c5e36_ab8434ae_L.jpg

 

До:

 

0_c5e37_fad6c204_L.jpg

 

0_c5e3a_a61bdad5_L.jpg

 

После:

 

0_c5e39_b7204895_L.jpg

 

0_c5e43_c217a47b_L.jpg

 

Вот такая НОВАЯ деталь была куплена в екзисте:

 

0_c5e3c_e60fbb4f_L.jpg

 

0_c5e3d_28987634_L.jpg

 

Чистим и красим...

 

0_c5e40_7fe2ac8c_L.jpg

 

0_c5e42_2cf9a18e_L.jpg

 

0_c5e46_1c4cb582_L.jpg

 

0_c5e48_504495b9_L.jpg

 

0_c5e49_24c57194_L.jpg

 

0_c5e4c_39c4f6c9_L.jpg

 

0_c5e4d_fa3d7fe8_L.jpg

 

0_c5e50_64594237_L.jpg

 

О скрытых работах не забываем

 

0_c5e51_dab1ea19_L.jpg

 

0_c5e54_57ea2ad8_L.jpg

 

Последнее, до чего добрался - трубки кондея:

 

0_c5e55_22aa0dab_L.jpg

 

0_c5e56_87f2ee50_L.jpg

 

Конечно, этот краткий рассказ не передаёт и половины всего того, что делалось и ещё нужно сделать. Сколько часов проведено под машиной - замена всей выхлопной системы, проварка, заляпывание грунтами, красками, антикором и прочим химпромом. Травмы тоже были, из-за одной досадно потерял 2 недели отпуска. Всегда, всегда, ВСЕГДА надевайте на болгарку кожух!!! :15: Если не подлезает - есть другие инструменты. Про вваленные финансы распространяться так же не буду. При продаже не отобьётся, так зачем об этом вообще говорить? Сколько вложено столько вложено.

 

Ну и из планов... Нужно доклеить шумку, проклеить швы алюминиевым скотчем, дождаться запчастей (и заказать следующую пайку, надеюсь, уже последнюю) и собрать кузов. Печка перебрана полностью (тоесть абсолютно, заклёпки рассверлены и после покраски деталей вставлены новые) - поставить её, торпедо... Ну и салон, ставится он за 1 день. А дальше регистрировать и кататься!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В хорошие руки Джип попал.

У BBO бампера тоже оранжевые должны быть :15:

 

Примерял на модели - выходит унылое ниггерское говно. По низу мампера + пороги + расширители арок как раз дают нужный контраст. Это заводская схема окраски Чирков - снизу шёл пластиковый широкий молдинг или декали. Примерно как тут:

280px-Jeep_Cherokee_2-door.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...