CAUTION FAN Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 И в каждом новом концепте Ривьеры, ваятели пытаются соблюсти формальную преемственность с боттэйлом на уровне рельефа на бочине. Типа соблюли. Кмк, в целом - мрак очередной. Унылое оплывшее "лицо" с маслеными глазенками синего цвета... Фу мля... Кмк, общая проблема современного дизайна авто, не в однообразии пластики даже, а в том, что машину пытаются сделать с каким-то животным образом, ане с техногенным. Отсюда все эти ассоциации с лицами, мордами. Автомобиль теперь не Машина. Мне вот нравится в классических американских кузовах характерное расположение кузова относительно базы, когда задняя ось не под стойкой, а под багажником, спереди приличный свес. Визуально получается стремительный кузов (даже на квадратах), а не стремящаяся выскользнуть вперед база с нулевым передним свесом и задней осью запинутой под сидения паксов, как в данном концепте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Но это же не Бьюик а как должен выглядеть новый и современный бьюик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 ВОУ ВОу Воу воу............. это ж сааб аэро х https://www.google.ru/search?hl=ru&gs_rn=11&gs_ri=psy-ab&tok=xqzlFeH5AF6u6ft_tHKuBw&suggest=p&cp=7&gs_id=h&xhr=t&q=%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%B1+9%D1%85&newwindow=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.d2k&ion=1&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=QJR5UYumOsaMOMLYgfAL&biw=1024&bih=513&sei=RZR5UfG5NobhPNWDgWg#um=1&newwindow=1&hl=ru&tbm=isch&sa=1&q=%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%B1+aero+%D1%85&oq=%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%B1+aero+%D1%85&gs_l=img.12...25251.28729.0.30656.13.7.3.0.0.0.123.604.6j1.7.0...0.0...1c.1.11.img.DCg3dvxxcPw&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.ZWU&fp=8f4fe244c67ebd79&biw=1024&bih=513 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 А мне нра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 ВОУ ВОу Воу воу............. это ж сааб аэро х https://www.google.r...iw=1024&bih=513 Интересно, где ты его там увидел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 не знаю, как бьюик, но по мне сааб аэро с некоторых ракурсов оченно напоминаетстарый добрый corvette c3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 не знаю, как бьюик, но по мне сааб аэро с некоторых ракурсов оченно напоминаетстарый добрый corvette c3 это зря, сааб прикольный, а ветт с3 страшный как ядерная война. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mad_fire Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 это уже не Ривьера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 это уже не Ривьера... Согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Херес Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Когда в 79-м году в СССР с водочных пробок исчез язычок (за него тянули, когда открывали бутылку - это я для дремучей молодёжи поясняю), многие алкоголики восприняли это как личное оскорбление. Много было споров и ругани, много зубов и ногтей поломано о так называемые "бескозырки". Между тем, винно-водочная промышленность просто освоила новые закаточные аппараты, и появились винтовые пробки. И с этим смирились, да и удобнее это оказалось. Проведём аналогию: все форумчане - закоренелые пьяницы, а концепт Ривьеры - винтовая пробка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 это уже не Ривьера... Это по каким признакам? Если обратиться к истокам, то "не Ривьеры" начались уже с 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 27 апреля, 2013 Share Опубликовано 27 апреля, 2013 Когда в 79-м году в СССР с водочных пробок исчез язычок (за него тянули, когда открывали бутылку - это я для дремучей молодёжи поясняю), многие алкоголики восприняли это как личное оскорбление. Много было споров и ругани, много зубов и ногтей поломано о так называемые "бескозырки". Между тем, винно-водочная промышленность просто освоила новые закаточные аппараты, и появились винтовые пробки. И с этим смирились, да и удобнее это оказалось. Проведём аналогию: все форумчане - закоренелые пьяницы, а концепт Ривьеры - винтовая пробка. А что было-бы если-б тогда проблема возникла не с язычком, а с крепостью напитка. Ну стала-бы он положим 30-градусная, как в "Собачьем сердце" - что тогда ? "Станет водка двадцать пять — будем Зимний брать опять" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 не знаю, как бьюик, но по мне сааб аэро с некоторых ракурсов оченно напоминаетстарый добрый corvette c3 это зря, сааб прикольный, а ветт с3 страшный как ядерная война. конечно, а линкольн марк 8 - вообще икона стиля! а если серьезно, сам до конца не догоняю дизайн с3, но что-то в нем определенно есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 просто с3 должен быть серебристым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 апреля, 2013 Share Опубликовано 28 апреля, 2013 Просто с3 должен быть ранний, до 72 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 29 апреля, 2013 Share Опубликовано 29 апреля, 2013 это уже не Ривьера... Это по каким признакам? Если обратиться к истокам, то "не Ривьеры" начались уже с 80-х. Признаки есть по ссылке в первом посту) 1) "Прототип современного купе с хорошо знакомым именем (Riviera был серийной моделью в США до 1999 года) создан совместными усилиями General Motors и китайского партнера концерна Pan Asia Technical Automotive Center" - т.е. можно предположить, что все сделали китайцы. 2) "Дизайнеры заявили, что облик спорткара навеян текучей водой. Особенно ярко это заметно по радиаторной решетке, напоминающей водопад." - это типичный фэн-шуй и прочая китайская философия (ничего плохого в этом в принципе нет с культурной точки зрения), что подтверждает тезис о том, что машина 100% маде ин Чайна, просто на неё навесили шильд Ривы. 3) "Альянс GM и PATAC всерьез подумывает о налаживании экспорта произведенных в Китае автомобилей в Северную Америку". Мне кажется, что Рива, сделанная в Кетае и привезенная в США - уже не торт. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Попалось немного фото. Не мог не перепостить..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Motorhead Опубликовано 24 июля, 2013 Share Опубликовано 24 июля, 2013 интересно,в китайском языке есть слово клиренс? в целом мне аппарат понравился,но не для наших дорог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 мде... американизьму ноль, это надо было назвать концептом вольвы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 То есть Вы не почуствовали себя ущербным созданием Серой Вселенной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 Мдя.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.