Перейти к содержанию

Купили Тахо)


Recommended Posts

Приобрели с братом вот такую коротышку)

325363864.jpg

 

325364748.jpg

325365124.jpg

325365465.jpg

325365887.jpg

325366262.jpg

325366262.jpg

325367355.jpg

325367821.jpg325368268.jpg

 

Есть вопросы.

95 год, по документам, в птс вписан как шевроле блейзер. Это нормально?

на крышке багажника шильда 2.8 турбо- как думаете, откуда?

не нашли заднего буксировочного крюка- не в кузове, ни в бампере, ни куда вкручивается. Он вообще есть у них?

Впереди два огромных, паровозную сцепку тащить)

Запаска лежит в багажнике на полу - у нового она располагалась так же, только стояла вдоль борта?

Изначально - на морде нижние фары - это ближний, а верхние - дальний?

Как я понимаю - задние фонари американские красные. Искать менять или оставить как есть? ТО признаться честно все равно купим.

В комплекте дали баллон для газа на 120 литров- влезает идеально, ставить пока не будем)

С сигналкой надо разбираться - стоит нероднйо шериф, закрывает двери багажника и передние, но или актуаторы плохо срабатывают, или напруги не хватает в двери немного не доходит такая блестящая защелка вниз. Сложно там карты снимать, подводных камней нет?

подножки не на раме - на кузове. Становиться нельзя как я понимаю.

Это по кузову вопросы) В целом он идеален, без ржи, сколов, провисаний,, все работает , открывается. Рама чистая, целая, не ржавая, пол чистый, целый, все агрегаты сухие. Мотор шепчет, не потеет, тянет ровно. Коробка не пинается, переключает практически незаметно, крестовины не стучат

 

325367006.jpg

по салону

магнитола колхозная, как понимаю ставилась 1.5 дин?

двд выкинуть.

по рычагу раздатки- все работает, но... Вместо актуатора включения моста от старой тахи хозяину привезли от новой тахи. И кнопка на раздатке заставляет его работать. Просто надо передвинуть рычаг в нужную позицию и нажать кнопку. Будем исправлять рашенколхоз. Ответ на вопрос - это чо такое и как работает был именно таким.

Стоит паровозный гудок. Матизы в шоке.

Вопросец- смотрели тормозную - диски колодки норм, жижка норм, вакуумник работает. Но останавливается как то слабовато. Это нормально и к этому надо привыкнуть, она должна тормозить вот прям в пол? сумбурненько получилось как то

Буду бесконечно благодарен на фотку комплектного салона на эту машину. Вроде все есть, все на месте, но дефлекторы печки видны из под панели. Консоль под руками есть , на потолке есть, но все же.

С остальным разбираемся. Да братцы, это не форд фокус...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2.8L взялось от Шевроле Блейзер http://en.wikipedia....let_S-10_Blazer

может оттуда не только надпись, но и кое-что еще. вин-то забивали в гугл, смотрели что выдает простая расшифровка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну а чо поржать?

Пацаны, судя по номерам, на учет уже авто поставили.

А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней.

А так да, не блейзер, но это скорее плюс.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней.

 

а что там они желают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней.

 

а что там они желают?

Налог с объема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не 95 год. совсем. это 93

 

шильда 2.8и - от форда скорпио

шильда турбо- набрана буквами китайскими

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звякнул брату

Глянул он вин на машине - совпадает. В старом стс у продавца стоял 95 год. Он получил новый стс - в нем 93 год.

В птс написано шевроле блейзер спорт. Вместо блейзер k1500. Сегодня узнаю, как он на учет то его поставил...

Изменено пользователем LeXX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько стоила, если не секрет? Друг хочет внедорожник, но плюнул на все и собирается брать Ниву, типа Таху нормальную не найти. Бюджет 260-350 руб. Может покажу ему Вашу и одумается.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет секретов. 250. И исходя из вышеизложенного - это не тахо)

Как думаете, комплектацию реально пробить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вопросы.

не нашли заднего буксировочного крюка- не в кузове, ни в бампере, ни куда вкручивается. Он вообще есть у них?

Изначально - на морде нижние фары - это ближний, а верхние - дальний?

 

только с фаркопом

нижние фары - габариты/поворотники

верхние - ближний/дальний

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценник вполне вменяемый, покажу другу, наверное точно одумается. А разница в чем, я так и не понял? Вроде это Таха, только до 95 года называлась Блейзер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я сам путаюсь. Получается до 95 года это был блейзер k1500, а с 95 года появилась длинная 5 ти дверная модель и все семейство назвали шевроле тахо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я сам путаюсь. Получается до 95 года это был блейзер k1500, а с 95 года появилась длинная 5 ти дверная модель и все семейство назвали шевроле тахо.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом случае - красавец! И кузов живой, судя по фото. В общем, принимайте поздравления! :11: И это, надо бы отметиться во внедорожной ветке! :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничё не понял,я ещё это объявление видел на авито, и сначала подумал что это обычная таха трёхдверка с мутными доками и кривым мостом от блейзера,а оказывается это К5 что ле? я ничё не понимаю...поздравляю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не пугайте человека, ровная машина. Блейзер фуллсайз.

 

У меня валяется родная аудиосистема под эту панель, вся требуха от топовой комплектухи - блок в приборку, магнитофон, усилитель. К усилителю легко и без хирургии можно подвести аукс.

Могу задарить, если надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если на учот поставили - больше никого ни о чом не спрашивай, особенно про лошадинные силы и обьём двигателя.

Все любопытные идут в лес. (нах)

 

Захочешь продать - вэллком !!!

 

Заднего буксировочного не бывает- там фаркоп с рамой прикручивается к раме.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фулсайз блейзер по вину-93 года.Мотор 5.7 бензин.

шильда какое т барахло- как сказал мальбра- от скорпа например

буксировочнх крюков сзади обычно нет.Фаркоп к раме, или шар прямо в бампер-для него там есть и место и в самом бампере дырь-она просто под накладкой пластиковой.

Запаска крепится к левому борту крюком с гайкой, сверху обычно гандо чехол.

фары сверху, снизу габариты поворотники

задние фонари только красными и бывают .Но всем насрать

Газовый баллон выкинь нахрен - тби +газ =бабах в коллектор

карты снимаются просто -актуаторы придется поменять скорее всего

подножки там на раме- к кузову их там некчему крепить

бубнитола там своего формата - это дажне полтора дин , а чуть больше и шире.Она сама то на месте.Колхозная стоит вместо эквалайзера.

Актуатор в мосту скорее всего просто неправильно подключен

Тормоза традиционно - гагно.Привыкнешь.Чтоб педаль в пол не проваливалась -задние колодки и ручник ( ножник) надо привести в идеал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Миниотчет с момента покупки. Шильды сняты, салон почищен, ремни задние пассажирские установлены вместе с детским креслом. 

Поменяли масло, свечи, провода, фильтра. Прет. Аццки прет.

Тормоза глянули, перед вмешательств не требует, в задних поменяли механизм подводки колодок. Но тормозит все равно вяло.

Ездит каждый день, не гремит, резину не жрет. Из ништяков - расход что то около 18. Кондей работает)) Вся электрика работает, правда для этого пришлось все открутить, зачистить контакты и закрутить. 

Сорвали глушак- ну как сорвали- задом об пенек. Собрали весь номый на 55 трубе, сварили, на выходных доварим штаны и поставим. Бюджет вышел что то около 5000 тыщ, работа своя. Пока ездит, рычит от коллекторов, пугает матизы. На светофоре можно газануть на полтапки и машину качает. Масло не жрет, не течет.

Из косяков что нашли. Задняя дверь и стекло - только из салона. Один раз ключи его жена уже забыла в машине, вскрыли. И второй вытекающий косяк- все личинки померли уже, надо искать замены, что то крутить. 

Передачи... короче смотрите, я включаю зажигание и нажимаю тормоз- рычаг на себя и вниз - переключаются передачи. А без зажигания и томроза рычаг не сдвигается. Вроде ж так и должно быть. Зачем в окошке есть положение D, обведенное рамкой?  Нигде инфы не нашел.

а в остальном нормальный такой тах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимали передние крылья с расширителями, в самом низу крыла начало отваливаться крепление, зачистили, подварили. Под расширителями чистое крыло, никакой трухи, диво дивное. Задние расширители не снимали. Да, выхлоп будем выводить в бок, за колесо, во избежании повторения встречи с пеньками)

По салону - разобрали передние сиденья, починили электропривод водительского - закис блок управления, и у пассажирского закисли направляющие  Теперь как должно быть, рычажок наклоняешь, седло само откатывается вперед до ограничителя и складывает спинку. Электростекла работают, а вот зеркала стоят не от него(  Сняли, внутри нет требухи, а колодки от джойстика кончаются в двери. Не работает еще общий включатель освещения в салоне- там одна кнопка, по нажатию которой должны включаться все светильники в салоне. По отдельности работают. Приборка пашет, кнопочки пашут. Родная магнитола работает, но каналы не ловит, америка. Управление кондеем печкой- все работает. 

По коробке мотору косяков нет, сухо, не пинает, жижки не пахнут, уровни в норме.

Пороги к раме- но закреплены на ней на болты и сварку- и все равно как то лебезно на вид. Короче кататься на них нельзя, только в машину залезать.

Задний крюк буксировочный к зиме приколхозим. Есть у нас тут что таскать)

 С подключением моста разобрались, восстановили родное.

Да, топливный уже неродной, не на гайке, а на быстросьемах, на раме стоит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...