LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Приобрели с братом вот такую коротышку) Есть вопросы. 95 год, по документам, в птс вписан как шевроле блейзер. Это нормально? на крышке багажника шильда 2.8 турбо- как думаете, откуда? не нашли заднего буксировочного крюка- не в кузове, ни в бампере, ни куда вкручивается. Он вообще есть у них? Впереди два огромных, паровозную сцепку тащить) Запаска лежит в багажнике на полу - у нового она располагалась так же, только стояла вдоль борта? Изначально - на морде нижние фары - это ближний, а верхние - дальний? Как я понимаю - задние фонари американские красные. Искать менять или оставить как есть? ТО признаться честно все равно купим. В комплекте дали баллон для газа на 120 литров- влезает идеально, ставить пока не будем) С сигналкой надо разбираться - стоит нероднйо шериф, закрывает двери багажника и передние, но или актуаторы плохо срабатывают, или напруги не хватает в двери немного не доходит такая блестящая защелка вниз. Сложно там карты снимать, подводных камней нет? подножки не на раме - на кузове. Становиться нельзя как я понимаю. Это по кузову вопросы) В целом он идеален, без ржи, сколов, провисаний,, все работает , открывается. Рама чистая, целая, не ржавая, пол чистый, целый, все агрегаты сухие. Мотор шепчет, не потеет, тянет ровно. Коробка не пинается, переключает практически незаметно, крестовины не стучат по салону магнитола колхозная, как понимаю ставилась 1.5 дин? двд выкинуть. по рычагу раздатки- все работает, но... Вместо актуатора включения моста от старой тахи хозяину привезли от новой тахи. И кнопка на раздатке заставляет его работать. Просто надо передвинуть рычаг в нужную позицию и нажать кнопку. Будем исправлять рашенколхоз. Ответ на вопрос - это чо такое и как работает был именно таким. Стоит паровозный гудок. Матизы в шоке. Вопросец- смотрели тормозную - диски колодки норм, жижка норм, вакуумник работает. Но останавливается как то слабовато. Это нормально и к этому надо привыкнуть, она должна тормозить вот прям в пол? сумбурненько получилось как то Буду бесконечно благодарен на фотку комплектного салона на эту машину. Вроде все есть, все на месте, но дефлекторы печки видны из под панели. Консоль под руками есть , на потолке есть, но все же. С остальным разбираемся. Да братцы, это не форд фокус... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 2.8L взялось от Шевроле Блейзер http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_S-10_Blazer Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 2.8L взялось от Шевроле Блейзер http://en.wikipedia....let_S-10_Blazer может оттуда не только надпись, но и кое-что еще. вин-то забивали в гугл, смотрели что выдает простая расшифровка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 VIN в студию Будем паржать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 1GNEK18K9PJ407371 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Не ну а чо поржать? Пацаны, судя по номерам, на учет уже авто поставили. А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней. А так да, не блейзер, но это скорее плюс. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней. а что там они желают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_K5_Blazer Во оно чо, вот что купили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А в свете последних желаний госдумы 2,8 наверное предпочтительней. а что там они желают? Налог с объема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) это не 95 год. совсем. это 93 шильда 2.8и - от форда скорпио шильда турбо- набрана буквами китайскими Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Звякнул брату Глянул он вин на машине - совпадает. В старом стс у продавца стоял 95 год. Он получил новый стс - в нем 93 год. В птс написано шевроле блейзер спорт. Вместо блейзер k1500. Сегодня узнаю, как он на учет то его поставил... Изменено 23 апреля, 2013 пользователем LeXX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Сколько стоила, если не секрет? Друг хочет внедорожник, но плюнул на все и собирается брать Ниву, типа Таху нормальную не найти. Бюджет 260-350 руб. Может покажу ему Вашу и одумается. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Нет секретов. 250. И исходя из вышеизложенного - это не тахо) Как думаете, комплектацию реально пробить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Есть вопросы. не нашли заднего буксировочного крюка- не в кузове, ни в бампере, ни куда вкручивается. Он вообще есть у них? Изначально - на морде нижние фары - это ближний, а верхние - дальний? только с фаркопом нижние фары - габариты/поворотники верхние - ближний/дальний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Ценник вполне вменяемый, покажу другу, наверное точно одумается. А разница в чем, я так и не понял? Вроде это Таха, только до 95 года называлась Блейзер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Да я сам путаюсь. Получается до 95 года это был блейзер k1500, а с 95 года появилась длинная 5 ти дверная модель и все семейство назвали шевроле тахо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Да я сам путаюсь. Получается до 95 года это был блейзер k1500, а с 95 года появилась длинная 5 ти дверная модель и все семейство назвали шевроле тахо. Так и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 В любом случае - красавец! И кузов живой, судя по фото. В общем, принимайте поздравления! И это, надо бы отметиться во внедорожной ветке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Я не понимаю в них, но поздравляю! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Ничё не понял,я ещё это объявление видел на авито, и сначала подумал что это обычная таха трёхдверка с мутными доками и кривым мостом от блейзера,а оказывается это К5 что ле? я ничё не понимаю...поздравляю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Да не пугайте человека, ровная машина. Блейзер фуллсайз. У меня валяется родная аудиосистема под эту панель, вся требуха от топовой комплектухи - блок в приборку, магнитофон, усилитель. К усилителю легко и без хирургии можно подвести аукс. Могу задарить, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Если на учот поставили - больше никого ни о чом не спрашивай, особенно про лошадинные силы и обьём двигателя. Все любопытные идут в лес. (нах) Захочешь продать - вэллком !!! Заднего буксировочного не бывает- там фаркоп с рамой прикручивается к раме. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 фулсайз блейзер по вину-93 года.Мотор 5.7 бензин. шильда какое т барахло- как сказал мальбра- от скорпа например буксировочнх крюков сзади обычно нет.Фаркоп к раме, или шар прямо в бампер-для него там есть и место и в самом бампере дырь-она просто под накладкой пластиковой. Запаска крепится к левому борту крюком с гайкой, сверху обычно гандо чехол. фары сверху, снизу габариты поворотники задние фонари только красными и бывают .Но всем насрать Газовый баллон выкинь нахрен - тби +газ =бабах в коллектор карты снимаются просто -актуаторы придется поменять скорее всего подножки там на раме- к кузову их там некчему крепить бубнитола там своего формата - это дажне полтора дин , а чуть больше и шире.Она сама то на месте.Колхозная стоит вместо эквалайзера. Актуатор в мосту скорее всего просто неправильно подключен Тормоза традиционно - гагно.Привыкнешь.Чтоб педаль в пол не проваливалась -задние колодки и ручник ( ножник) надо привести в идеал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Миниотчет с момента покупки. Шильды сняты, салон почищен, ремни задние пассажирские установлены вместе с детским креслом. Поменяли масло, свечи, провода, фильтра. Прет. Аццки прет. Тормоза глянули, перед вмешательств не требует, в задних поменяли механизм подводки колодок. Но тормозит все равно вяло. Ездит каждый день, не гремит, резину не жрет. Из ништяков - расход что то около 18. Кондей работает)) Вся электрика работает, правда для этого пришлось все открутить, зачистить контакты и закрутить. Сорвали глушак- ну как сорвали- задом об пенек. Собрали весь номый на 55 трубе, сварили, на выходных доварим штаны и поставим. Бюджет вышел что то около 5000 тыщ, работа своя. Пока ездит, рычит от коллекторов, пугает матизы. На светофоре можно газануть на полтапки и машину качает. Масло не жрет, не течет. Из косяков что нашли. Задняя дверь и стекло - только из салона. Один раз ключи его жена уже забыла в машине, вскрыли. И второй вытекающий косяк- все личинки померли уже, надо искать замены, что то крутить. Передачи... короче смотрите, я включаю зажигание и нажимаю тормоз- рычаг на себя и вниз - переключаются передачи. А без зажигания и томроза рычаг не сдвигается. Вроде ж так и должно быть. Зачем в окошке есть положение D, обведенное рамкой? Нигде инфы не нашел. а в остальном нормальный такой тах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXX Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Снимали передние крылья с расширителями, в самом низу крыла начало отваливаться крепление, зачистили, подварили. Под расширителями чистое крыло, никакой трухи, диво дивное. Задние расширители не снимали. Да, выхлоп будем выводить в бок, за колесо, во избежании повторения встречи с пеньками) По салону - разобрали передние сиденья, починили электропривод водительского - закис блок управления, и у пассажирского закисли направляющие Теперь как должно быть, рычажок наклоняешь, седло само откатывается вперед до ограничителя и складывает спинку. Электростекла работают, а вот зеркала стоят не от него( Сняли, внутри нет требухи, а колодки от джойстика кончаются в двери. Не работает еще общий включатель освещения в салоне- там одна кнопка, по нажатию которой должны включаться все светильники в салоне. По отдельности работают. Приборка пашет, кнопочки пашут. Родная магнитола работает, но каналы не ловит, америка. Управление кондеем печкой- все работает. По коробке мотору косяков нет, сухо, не пинает, жижки не пахнут, уровни в норме. Пороги к раме- но закреплены на ней на болты и сварку- и все равно как то лебезно на вид. Короче кататься на них нельзя, только в машину залезать. Задний крюк буксировочный к зиме приколхозим. Есть у нас тут что таскать) С подключением моста разобрались, восстановили родное. Да, топливный уже неродной, не на гайке, а на быстросьемах, на раме стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.