ТОХА Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Марк8 120 другие не знаю нет тахометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего.. Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... это машины для людей, а не для водителей-механиков у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина ну еще спидометр и бортовой компьютер а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу ... Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 to Stinger:Прикольная программка! Авось пригодится, кинь на мыло плз gp300 <сабака-балабака> yandex. РУ И мне тоже очень надо!!! tbi350@rambler.ru Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего.. Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... это машины для людей, а не для водителей-механиков у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина ну еще спидометр и бортовой компьютер а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу ... Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь Не согласен. Чем больше информации получаешь от машины на приборную панель, чем чаще ездишь на сервис и соот. тратишь лишние деньги. При данном подходе экономика проста: спидометр (в городе вообще на него не смотрю), уровень бензина - лучше с лампочкой когда остается литров 10-15, температура ОЖ - тоже лучше с лампочкой когда сильно жарко мотору. Все остальное от лукавого, развод на деньги, лишние нервы, топики в техничке и потерянное время. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 По моему не меньше 120. На Кугары/Тандеры ставили задние редуктора 2х видов. Еслине ошибаюсь 8.8 и 7.7in. У меня стоит 7.7 (проверял бирку на редукторе перед тем как приобрести крестовины). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего.. Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... это машины для людей, а не для водителей-механиков у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина ну еще спидометр и бортовой компьютер а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу ... Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь Не согласен. Чем больше информации получаешь от машины на приборную панель, чем чаще ездишь на сервис и соот. тратишь лишние деньги. При данном подходе экономика проста: спидометр (в городе вообще на него не смотрю), уровень бензина - лучше с лампочкой когда остается литров 10-15, температура ОЖ - тоже лучше с лампочкой когда сильно жарко мотору. Все остальное от лукавого, развод на деньги, лишние нервы, топики в техничке и потерянное время. ИМХО. +1. Нафиг лишние приборы. Имхо. :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам . +100 Ясно и доступно озвучил мои мысли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Ну, каждому своё... Кому приборы... а кто пальцем крутит у виска при одной только мысли самому ремонтировать машину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу ...Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь Егор, я тебе тоже другой умный вещ скажу, только ты не обижайся - тахометр на машине с автоматом нужен, как слепому пяльцы :( :( ну едешь ты и знаешь, какое у тебя давление масла и что? если оно низкое, ты его как поднимать будешь? :( а если зарядки нету, ты и без вольтметра узнаешь, что проехать можешь только тот путь, на который хватит аккумулятора я понимаю, тут выше восхищались приборкой Lancia - но это была машина, созданная для раллийных гонок, ты еще скажи, что тебе нужны в салоне регуляторы тормозных усилий и гидроручник, как в спорте :( :( все понимаю, но в этом вопросе лучше без фанатизма :( ps а есть машины без указателя текущей скорости? :( :( Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, ....или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. я тут не понял, красная лампочка важнее или стрелочный прибор? :( :( :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 100-110 Сhrysler LHS LH1 3.5 218hp Кстати при 2000 и высшей передаче минимальный расход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Армен прав Егор не прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GorgaR Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 63-65 Миль (это смотря под каким углом на спидометр смотреть ) а вот про приборы, так по мне информация - вещь полезная... ну как ты еще узнаешь, что у тебя плавает хх если в салоне музыка орет? хотя недавно я убил неск дней перебирая все жгуты, все массы, все разъемы и пытаясь понять, почему у меня в жару с нагревом в пробках падает напряжение на вольтметре (причем на клеммах АКБ все ОК)..... а не будь вольтметра, потратил бы это время на что-то еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 ...а не будь вольтметра, потратил бы это время на что-то еще Например, на зарабатывание денег, что б починить автомобиль )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 На Континентале 4.6 - примерно 100-110 км.ч. На Каприсе - не знаю, т.к. нет тахометра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2007 я тут не понял, красная лампочка важнее или стрелочный прибор? Есть нужное и полезное, а есть обязательное. Лампочка - обязательное, даже для противников лампочек и приборок как таковых. Прибор - нужное дополнение, вполне заменяющее в ряде случаев лампочку. Это насчет давления масла философский вопрос и кому как нравится. Мнения разошлись, так и должно быть. А вольтметр мне в жизни помогал пару раз не встать на дороге, вовремя заметить недозаряд и принять своевременные меры. Не думаю что также приятно не зная как у тебя изменяется температура, имея только лампочку overheat, ездить не замечая неисправность и однажды закипеть неожиданно в пробке. И даже тахометр на машине с автоматом полезен, что ни говорите, можно устать объяснять полезность каждого прибора.. Кому-то понравится вообще табло из двух транспарантов - один зеленый с надписью "все в порядке", второй красный с надписью "срочно в сервис", это когда любой из параметров подошел к критическим пределам. Ну здесь, как говорится - каждому свое, остальное флуд Стингеру спасибо за программку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 Согласен на все 100. Однажды, во времена владения Мерседесом без вольтметра, буквально взорвал аккумулятор перезарядкой. Оказалось, лампочка показывает только падение напряжения, а не повышение оного. Накрылось реле-регулятор, пошёл постоянный перезаряд, как следствие - попадос на годовалый аккумулятор. Жалко! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 На фуллсайзе?? А зачем ? Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения' date=' как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего.. Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)...[/quote'] Ооо! Эта указилка в Фордовском исполнении Масло в смысле Она работает по принципу контрольки и пару раз без причин на пару минут показывала давление "0" Quality is job #1``, одним словом .. Кстати, и масло, и вольметр размечены через ж..пу Есть у меня мыслишка аккуратно вколхозить в торпеду маленький (размером с жигулячий вольтметр) тахометр для 4 цилиндров, запитав от одной из катушек. Пока некогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам . Для низкофорсированного двигателя АА при аккуратной эксплуатации - понты все перечисленное выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 22 июня, 2007 Share Опубликовано 22 июня, 2007 тахометр на машине с автоматом нужен, как слепому пяльцывидимо, в твоём автомобиле его нет, но это ещё не зачит, что он не нужен удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2007 Согласен на все 100. Однажды, во времена владения Мерседесом без вольтметра, буквально взорвал аккумулятор перезарядкой. Оказалось, лампочка показывает только падение напряжения, а не повышение оного. Накрылось реле-регулятор, пошёл постоянный перезаряд, как следствие - попадос на годовалый аккумулятор. Жалко! Красная лампочка с изображением АКБ, которая гаснет после запуска означает только наличие напряжения на обмотке возбуждения генератора, при его неправильной работе или падении напряжения она может и не загореться. Всем спасибо за ответы насчет скорости, сравнение стало более полным! Видно и общую тенденцию и различия . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ProzzaK Опубликовано 23 июня, 2007 Share Опубликовано 23 июня, 2007 03 Durango, 4.7 V8 - 125-130 км/ч на 2000 оборотов. 86 Camaro 2.8 v6 - не знаю, нет тахометра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 Стингеру спасибо за программку! Да незачто, если бы нашёл ссылку выложил бы. Она удобна ещё и колёса подбирать (причём не только по диаметру но и по ET) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 25 июня, 2007 Share Опубликовано 25 июня, 2007 03 Durango, 4.7 V8 - 125-130 км/ч на 2000 оборотов.86 Camaro 2.8 v6 - не знаю, нет тахометра... А у меня на Камаре есть тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rozario Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 На Олдсе АКПП-4ск. при 2000 об/мин скорость где-то 96-97 км/ч, стрелка чуть выше 60 миль. Самое интересное что на Понтиаке Гранд Аме с 3,3 литра ,скорость была тоже около 100 км/ч. Несмотря на 3-ёх стпенчатую АКПП. Тенденция у Джи Эм, однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.