Перейти к содержанию

GorgaR

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    224869767

Информация

  • Город
    Москва

GorgaR's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну тут либо ездить, либо шашечки.))) А я б поспорил, вилка дорабатывается за 115 долларов пружинами прогрессив. ) А то, что она перевертыш - ее почти не скручивает. Тормоза у нее очень даже неплохи, учитывая комбинированную систему ( у большинства аналогов тормоза хуже) . Рулится хорошо и легко стирает подножки об асфальт. Эргономика удобна ( для меня оказалось очень ) Ну и валит. хотя сливает сузе М109. конкретно по ссылке https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/honda_vtx_1800f_2005g_467947154 смущает то, что мот ввезен и не стоял на учете ( с 2015 года действует новый тех регламент , могут быть серьезные проблемы с постановкой на учет , если в ПТС п 17 строка " отсутствует". ), ну и дуги конкретно на этом - кафно )
  2. Вот тут немного своих историй - ездил 3 сезона в Шарк- Эволайн 2 ( почти не разносился за это время, на голове не ботался , в отличии от Шои друга, который 2 раза вставки менял за это время), один минус - свист на скоростях за 140. Потом поменял его на Шарк Эволайн 3 и не видел ему альтернатив. По мне лучшее сочетание инеграла и открытого ( когда водички попить, не снимая шлема, поговорить , или в пробке тошнить использовал как открытый) В отличии от обычных модуляров забрало не мешает и , как заявляет производитель, защита уровня интеграла , что выше средне-статистического модуляра). При попадании головой в бордюр моя голова осталась цела. ну и все мерять надо, на разную голову разные шлема. ( даже разные бренды) На мне шой не сидел ваще, неудобно, попадал между размерами.
  3. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1470748-674d.html вот этот же? хз а не проще ли чутка добавить ( тыщ 10) и взять GL 1200 ( по нему могу сказать, что приятель европу вокруг пару раз обьездил, года 3 назад... несмотря на то, что мото престарелый, все работало" или еще чуток ( тыщ 40-50) и будет GL 1500 ( средненький, но уже в разы комфортнее и беспроблемнее по запчастям ибо их валом ) но ваще лично у меня с мотами, если " не пошло" с ним, то и не пошло. может я конечно просто такой суеверный стал.
  4. Хм... может это знак? может стоит задуматься, что буцик тебя уберег и это совсем не " твой" вариант мотоцикла
  5. давно я тут не был, а оп и интересная для меня темка) подпишусь, может еще кто отзывов об этой инвалидке накидает..
  6. не, просто 800 вулкан впринципе не едедт немного, это такая фишка )) но для начала самое оно, всеж не 400ка.) а шпрот он по определению валит) ну среди условно архаичных чопов.
  7. А радиатор охлаждения есть? Цена?
  8. Колеса на родных литых дисках (соломка) с центральными колпачками, размерность ( ИСПРАВИЛ) 225/75/15 стояли на каприсе 8000р 4 колпака на 15е диски 2000р 8-910-456-1272 Андрей
  9. По нормальной технологии срезал жеванную деталь - поставил новую не получится. А тянуть растяжками и наваривать кусочки - таких умельцев полно. Вопрос лишь в том, как считает страховая. По идее рваная деталь однозначно к замене.
  10. Недавно моя гром-птичка получила пинок в зад.... в минусе крышка багажника, фонари, бампер, усилитель бампера, задняя панель... Хуже - сложилось левое крыло.. не сильно но заломы в р-не задней форточки и надрыв металла над аркой.... с правм крылом - вырвало из него кронштейн креления бампера ( дыра в крыле получилась по месту сварки, выгнулось крыло над аркой , но без залома... В багажнике - пол немного домиком и отошел от левого лонжерона вверх, внутреняя арка левая с заломом... Суть вопроса вот в чем... кто знает , заднее крыло на Тандере это вся боковина или отдельная деталь и поставлялась ли она ваще как з-ч на рынки когда либо и щас соотв? ( надо понять что будут считать в страховой особенно если з-ч ваще не сущаствует а ремонту они не оч пригодны)... Вообще если кто знает что-нить про кузовщину в плане где америкосы берут запчасти ?( на рокавто кузовного на Тандеры нет) мож подскажите сайты по кузовным з-ч ? (даж не столько по конкретному случаю, сколько вообще заинтересовало откуда их брать, т.к в случае невозможности восстановить Тандер от америкосов я не откажусь )
  11. 63-65 Миль (это смотря под каким углом на спидометр смотреть ) а вот про приборы, так по мне информация - вещь полезная... ну как ты еще узнаешь, что у тебя плавает хх если в салоне музыка орет? хотя недавно я убил неск дней перебирая все жгуты, все массы, все разъемы и пытаясь понять, почему у меня в жару с нагревом в пробках падает напряжение на вольтметре (причем на клеммах АКБ все ОК)..... а не будь вольтметра, потратил бы это время на что-то еще
  12. у меня при преждевременной кончине ГТ было ровно обратное... ехала пока холодная..... может это тоже вариант кончины Г Т.....
  13. xGhost , а что было с компрессором? клин? Creeper, ну, сколько я видел птичек, ГУР там шумит и это данность) мой тоже на холодную шумит сильнее, думаю это зависит от вязкости масла, а воздух должен сам прокачиваться в крайних положениях руля... но мой насос ГУРа скореее мертв, чем жив, ему можно... Да, про птичек, не вашу ли птичку видел 10.06 где-то около 14 часов в р-не Электрозаводской?
×
×
  • Создать...