-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
ICQ
224869767
Информация
-
Город
Москва
GorgaR's Achievements
Newbie (1/14)
-
Ну тут либо ездить, либо шашечки.))) А я б поспорил, вилка дорабатывается за 115 долларов пружинами прогрессив. ) А то, что она перевертыш - ее почти не скручивает. Тормоза у нее очень даже неплохи, учитывая комбинированную систему ( у большинства аналогов тормоза хуже) . Рулится хорошо и легко стирает подножки об асфальт. Эргономика удобна ( для меня оказалось очень ) Ну и валит. хотя сливает сузе М109. конкретно по ссылке https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/honda_vtx_1800f_2005g_467947154 смущает то, что мот ввезен и не стоял на учете ( с 2015 года действует новый тех регламент , могут быть серьезные проблемы с постановкой на учет , если в ПТС п 17 строка " отсутствует". ), ну и дуги конкретно на этом - кафно )
-
Вот тут немного своих историй - ездил 3 сезона в Шарк- Эволайн 2 ( почти не разносился за это время, на голове не ботался , в отличии от Шои друга, который 2 раза вставки менял за это время), один минус - свист на скоростях за 140. Потом поменял его на Шарк Эволайн 3 и не видел ему альтернатив. По мне лучшее сочетание инеграла и открытого ( когда водички попить, не снимая шлема, поговорить , или в пробке тошнить использовал как открытый) В отличии от обычных модуляров забрало не мешает и , как заявляет производитель, защита уровня интеграла , что выше средне-статистического модуляра). При попадании головой в бордюр моя голова осталась цела. ну и все мерять надо, на разную голову разные шлема. ( даже разные бренды) На мне шой не сидел ваще, неудобно, попадал между размерами.
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1470748-674d.html вот этот же? хз а не проще ли чутка добавить ( тыщ 10) и взять GL 1200 ( по нему могу сказать, что приятель европу вокруг пару раз обьездил, года 3 назад... несмотря на то, что мото престарелый, все работало" или еще чуток ( тыщ 40-50) и будет GL 1500 ( средненький, но уже в разы комфортнее и беспроблемнее по запчастям ибо их валом ) но ваще лично у меня с мотами, если " не пошло" с ним, то и не пошло. может я конечно просто такой суеверный стал.
-
Хм... может это знак? может стоит задуматься, что буцик тебя уберег и это совсем не " твой" вариант мотоцикла
-
давно я тут не был, а оп и интересная для меня темка) подпишусь, может еще кто отзывов об этой инвалидке накидает..
-
А моторчик печки есть.? не?
-
А радиатор охлаждения есть? Цена?
-
Моторчик стеклоочистителя есть?
-
Колеса на родных литых дисках (соломка) с центральными колпачками, размерность ( ИСПРАВИЛ) 225/75/15 стояли на каприсе 8000р 4 колпака на 15е диски 2000р 8-910-456-1272 Андрей
-
По нормальной технологии срезал жеванную деталь - поставил новую не получится. А тянуть растяжками и наваривать кусочки - таких умельцев полно. Вопрос лишь в том, как считает страховая. По идее рваная деталь однозначно к замене.
-
Недавно моя гром-птичка получила пинок в зад.... в минусе крышка багажника, фонари, бампер, усилитель бампера, задняя панель... Хуже - сложилось левое крыло.. не сильно но заломы в р-не задней форточки и надрыв металла над аркой.... с правм крылом - вырвало из него кронштейн креления бампера ( дыра в крыле получилась по месту сварки, выгнулось крыло над аркой , но без залома... В багажнике - пол немного домиком и отошел от левого лонжерона вверх, внутреняя арка левая с заломом... Суть вопроса вот в чем... кто знает , заднее крыло на Тандере это вся боковина или отдельная деталь и поставлялась ли она ваще как з-ч на рынки когда либо и щас соотв? ( надо понять что будут считать в страховой особенно если з-ч ваще не сущаствует а ремонту они не оч пригодны)... Вообще если кто знает что-нить про кузовщину в плане где америкосы берут запчасти ?( на рокавто кузовного на Тандеры нет) мож подскажите сайты по кузовным з-ч ? (даж не столько по конкретному случаю, сколько вообще заинтересовало откуда их брать, т.к в случае невозможности восстановить Тандер от америкосов я не откажусь )
-
63-65 Миль (это смотря под каким углом на спидометр смотреть ) а вот про приборы, так по мне информация - вещь полезная... ну как ты еще узнаешь, что у тебя плавает хх если в салоне музыка орет? хотя недавно я убил неск дней перебирая все жгуты, все массы, все разъемы и пытаясь понять, почему у меня в жару с нагревом в пробках падает напряжение на вольтметре (причем на клеммах АКБ все ОК)..... а не будь вольтметра, потратил бы это время на что-то еще
-
у меня при преждевременной кончине ГТ было ровно обратное... ехала пока холодная..... может это тоже вариант кончины Г Т.....
-
xGhost , а что было с компрессором? клин? Creeper, ну, сколько я видел птичек, ГУР там шумит и это данность) мой тоже на холодную шумит сильнее, думаю это зависит от вязкости масла, а воздух должен сам прокачиваться в крайних положениях руля... но мой насос ГУРа скореее мертв, чем жив, ему можно... Да, про птичек, не вашу ли птичку видел 10.06 где-то около 14 часов в р-не Электрозаводской?