AOR Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 to All: Интересно мне очень, может поделитесь своими наблюдениями. На высшей передаче, при 2000 об/мин, например, какая скорость у вашего авто? Понимаю, что зависит от кучи факторов и у всех она разная, но тенденция интересна, тем более на форуме много одинаковых авто с разными двигателями, мостами и т.п. Не поленитесь, плз, посмотрите на тахометр и спидометр. Начну с себя: ок.108 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 нет тахометра в моем ведре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Нет тахометра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 примерно 120 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2007 Привет, Алексей, а у тебя какой объем двигателя на Ривьере, напомни плз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Engine: 3.8L V6 Horsepower: 205@5200RPM Torque (lb-ft): 230@4000RPM Маловато, конечно ... но все мои Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 по гаризонтали ок 103 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 примерно 70 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 105 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
соболь Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 примерно 100 , если дальше не топить , то обороты падают до 1500 и продолжаем движение с этой скоростью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 120- кадилла севиль 4.9 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 все мои американские автомобили имеют (имели) 4-ступенчатую АКПП с овердрайвом и блокировкой гидротрансформатора, поэтому на 2 крпм на овердрайве с заблокированным ГТ все двигаются (двигались) с одинаковой скоростью около 65 мвч. т.к. они прозведены 3-мя совершенно разными производителями, предполагаю, что это некий американский стандарт. точно так же на прямой передаче (без использования овердрайва) при 2 крпм с заблокированным ГТ получается одинаково около 50 мвч на АКПП без блокировки ГТ скорость при определённых оборотах действительно будет зависить от множества факторов, в т.ч. индивидуальных особенностей автомобиля удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Мне например тоже очень интересно, на сабле с мотором 3.8 при 2 000 около 115 км/ч, а на Маркизе, х.знает Вообщето тахометр могли бы поставить, весчь по любому нужная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Мне например тоже очень интересно, на сабле с мотором 3.8 при 2 000 около 115 км/ч, а на Маркизе, х.знает Вообщето тахометр могли бы поставить, весчь по любому нужная На фуллсайзе?? А зачем ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 95-100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 примерно 110 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 На фуллсайзе?? А зачем ? Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего.. Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 переключает у меня примерно при 4000. хотя если не смотреть на тахометр, то хз на какой передаче еду. неудобно сцуко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2007 переключает у меня примерно при 4000 Во ты тапку давишь! Небось быстрее всех со светофора? Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... Частично дошли, на флитвуде нет стрелки указателя температуры, только лампочка overheat Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 не я не давлю. разок на трассе ускорялся так заметил. а так и не смотрел даже никогда. так спокойно езжу обычно. на светофорах все равно никого не сделать на ней. раздражает только что не вижу на какой передаче коробка едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Moris Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 to All:Интересно мне очень, может поделитесь своими наблюдениями. На высшей передаче, при 2000 об/мин, например, какая скорость у вашего авто? Понимаю, что зависит от кучи факторов и у всех она разная, но тенденция интересна, тем более на форуме много одинаковых авто с разными двигателями, мостами и т.п. Не поленитесь, плз, посмотрите на тахометр и спидометр. Начну с себя: ок.108 км/ч У меня есть програмулина, - забиваешь данные по трансмиссии и смотришь на каких оборотах, на какой передаче какая скорость, весит 300 кв, залить не получается сервак больше 100 кв не пускает кому надо пишите в личку отправлю по почте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Марк 120 Тарас 100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 to Stinger: Прикольная программка! Авось пригодится, кинь на мыло плз gp300 <сабака-балабака> yandex. РУ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего..Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)... это машины для людей, а не для водителей-механиков у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина ну еще спидометр и бортовой компьютер а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.