Перейти к содержанию

сколько прет при 2000 об/мин?


Recommended Posts

Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего..

Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)...

 

это машины для людей, а не для водителей-механиков :D у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина :D ну еще спидометр и бортовой компьютер :D а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет :D

 

Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу :D ...

Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Stinger:

Прикольная программка! Авось пригодится, кинь на мыло плз gp300 <сабака-балабака> yandex. РУ :D

И мне тоже очень надо!!!

tbi350@rambler.ru

Заранее спасибо! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего..

Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)...

 

это машины для людей, а не для водителей-механиков :D у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина :D ну еще спидометр и бортовой компьютер :D а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет :D

 

Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу :D ...

Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь :D

 

Не согласен. Чем больше информации получаешь от машины на приборную панель, чем чаще ездишь на сервис и соот. тратишь лишние деньги. При данном подходе экономика проста: спидометр (в городе вообще на него не смотрю), уровень бензина - лучше с лампочкой когда остается литров 10-15, температура ОЖ - тоже лучше с лампочкой когда сильно жарко мотору. Все остальное от лукавого, развод на деньги, лишние нервы, топики в техничке и потерянное время. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему не меньше 120.

На Кугары/Тандеры ставили задние редуктора 2х видов. Еслине ошибаюсь 8.8 и 7.7in. У меня стоит 7.7 (проверял бирку на редукторе перед тем как приобрести крестовины).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения, как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего..

Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)...

 

это машины для людей, а не для водителей-механиков :D у меня ни вольтметра, ни указателя давления масла, только температура и уровень бензина :D ну еще спидометр и бортовой компьютер :D а остальное мне зачем? все равно при падении давления масла загорится лампочка, на стрелку при этом мало кто смотреть будет :D

 

Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу :D ...

Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь :D

 

Не согласен. Чем больше информации получаешь от машины на приборную панель, чем чаще ездишь на сервис и соот. тратишь лишние деньги. При данном подходе экономика проста: спидометр (в городе вообще на него не смотрю), уровень бензина - лучше с лампочкой когда остается литров 10-15, температура ОЖ - тоже лучше с лампочкой когда сильно жарко мотору. Все остальное от лукавого, развод на деньги, лишние нервы, топики в техничке и потерянное время. ИМХО.

 

+1. Нафиг лишние приборы. Имхо. :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам :D .

 

+100 :D Ясно и доступно озвучил мои мысли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, каждому своё...

Кому приборы... а кто пальцем крутит у виска при одной только мысли самому ремонтировать машину... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен, ты только не обижайся,ятебе один умный вещь скажу :D ...

Всё нужно- и тахометр, и указатель давления масла в двигателе, и вольтметр,и, желательно указатель на какой скорости едешь :D

 

Егор, я тебе тоже другой умный вещ скажу, только ты не обижайся - тахометр на машине с автоматом нужен, как слепому пяльцы :D :( :( :D ну едешь ты и знаешь, какое у тебя давление масла и что? если оно низкое, ты его как поднимать будешь? :( а если зарядки нету, ты и без вольтметра узнаешь, что проехать можешь только тот путь, на который хватит аккумулятора :D

я понимаю, тут выше восхищались приборкой Lancia - но это была машина, созданная для раллийных гонок, ты еще скажи, что тебе нужны в салоне регуляторы тормозных усилий и гидроручник, как в спорте :D :( :( все понимаю, но в этом вопросе лучше без фанатизма :(

ps а есть машины без указателя текущей скорости? :( :(

 

Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, ....или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего.

 

я тут не понял, красная лампочка важнее или стрелочный прибор? :( :D :( :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

63-65 Миль (это смотря под каким углом на спидометр смотреть :D )

а вот про приборы, так по мне информация - вещь полезная... ну как ты еще узнаешь, что у тебя плавает хх если в салоне музыка орет? :D

хотя недавно я убил неск дней перебирая все жгуты, все массы, все разъемы и пытаясь понять, почему у меня в жару с нагревом в пробках падает напряжение на вольтметре (причем на клеммах АКБ все ОК)..... а не будь вольтметра, потратил бы это время на что-то еще :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тут не понял, красная лампочка важнее или стрелочный прибор?

Есть нужное и полезное, а есть обязательное. Лампочка - обязательное, даже для противников лампочек и приборок как таковых. Прибор - нужное дополнение, вполне заменяющее в ряде случаев лампочку. Это насчет давления масла философский вопрос и кому как нравится.

Мнения разошлись, так и должно быть. А вольтметр мне в жизни помогал пару раз не встать на дороге, вовремя заметить недозаряд и принять своевременные меры. Не думаю что также приятно не зная как у тебя изменяется температура, имея только лампочку overheat, ездить не замечая неисправность и однажды закипеть неожиданно в пробке. И даже тахометр на машине с автоматом полезен, что ни говорите, можно устать объяснять полезность каждого прибора..

Кому-то понравится вообще табло из двух транспарантов - один зеленый с надписью "все в порядке", второй красный с надписью "срочно в сервис", это когда любой из параметров подошел к критическим пределам.

Ну здесь, как говорится - каждому свое, остальное флуд :D

 

Стингеру спасибо за программку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен на все 100. Однажды, во времена владения Мерседесом без вольтметра, буквально взорвал аккумулятор перезарядкой. Оказалось, лампочка показывает только падение напряжения, а не повышение оного. Накрылось реле-регулятор, пошёл постоянный перезаряд, как следствие - попадос на годовалый аккумулятор. Жалко!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фуллсайзе?? А зачем :D ?

Что значит зачем? Да хотя бы знать на каких оборотах происходият переключения' date=' как падают обороты когда держим тормоз и включаем D. Да много для чего..

Так можно дойти, а зачем вольтметр, зачем датчик давления масла (достаточно красной лампочки)...[/quote']

 

Ооо! Эта указилка в Фордовском исполнении :D Масло в смысле :D Она работает по принципу контрольки и пару раз без причин на пару минут показывала давление "0"

Quality is job #1``, одним словом :D ..

Кстати, и масло, и вольметр размечены через ж..пу :D

Есть у меня мыслишка аккуратно вколхозить в торпеду маленький (размером с жигулячий вольтметр) тахометр для 4 цилиндров, запитав от одной из катушек. Пока некогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся приборы. Люблю информативность, для меня это важно и интересно. Самую лучшую приборку в жизни видел в Lancia beta HPE у Димона (она 79 г.в.!), только на масло 3 стрелочных прибора - уровень масла, давление масла, температура масла, а всего стрелок - штук восемь. И это хорошо, если умеешь анализировать данные - минимальный риск загубить мотор и т.п., ведь если купишь шнягу вместо масла на обычной машине можно это не заметить или заметить слишком поздно, на богатой приборами приборке все видно, да и просто себя хорошо и уверенно чувствуешь. Конечно это машина для водителя с головой, а не обывателя, которому все по-барабану и красной лампочки достаточно, но он может легко не завестись из-за того, что не заметит плохую зарядку по причине неисправного генератора или что надо долить масло по тому, что замигала лампочка давления при торможении, не вижу в этом ничего хорошего. По крайней мере для меня, информация лишней не будет, хочу наиболее полно знать о том, что происходит в недрах двигателя по его наиважнейшим параметрам :D .

 

Для низкофорсированного двигателя АА при аккуратной эксплуатации - понты все перечисленное выше :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тахометр на машине с автоматом нужен, как слепому пяльцы
видимо, в твоём автомобиле его нет, но это ещё не зачит, что он не нужен

 

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен на все 100. Однажды, во времена владения Мерседесом без вольтметра, буквально взорвал аккумулятор перезарядкой. Оказалось, лампочка показывает только падение напряжения, а не повышение оного. Накрылось реле-регулятор, пошёл постоянный перезаряд, как следствие - попадос на годовалый аккумулятор. Жалко!

 

Красная лампочка с изображением АКБ, которая гаснет после запуска означает только наличие напряжения на обмотке возбуждения генератора, при его неправильной работе или падении напряжения она может и не загореться.

 

Всем спасибо за ответы насчет скорости, сравнение стало более полным! Видно и общую тенденцию и различия :D .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стингеру спасибо за программку!

 

Да незачто, если бы нашёл ссылку выложил бы. Она удобна ещё и колёса подбирать (причём не только по диаметру но и по ET)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Олдсе АКПП-4ск. при 2000 об/мин скорость где-то 96-97 км/ч, стрелка чуть выше 60 миль. Самое интересное что на Понтиаке Гранд Аме с 3,3 литра ,скорость была тоже около 100 км/ч. Несмотря на 3-ёх стпенчатую АКПП. Тенденция у Джи Эм, однако.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...