Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

Устали уже.

 А пробег какой ? Не крученный ?

А кто его знает! По ощущениям 250000 км, но на одометре 120000 км! :)

Пружину в перегоне сломали, я вспомнил. Там дорога была волнами и морда постоянно гуляла, появился колокольчик. Но потом затих, видать кусок зажало как то.

Замеры делал перед работой, левая сторона - 61см, правая - 59см.

На японцах пружины проседают, ни разу не видел не слышал про сломанную пружину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Устали уже.

 А пробег какой ? Не крученный ?

 

На японцах пружины проседают, ни разу не видел не слышал про сломанную пружину.

 

Щас тебя тут за такие слова назначат ПРОВОКАТОРОМ и закидают ТАПКАМИ, готовься

 Хотя у меня ни на одной праворульке пружины нм разу не лопались. Так же - только садились

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да че тут такого! :) У меня евридэй японка! Люблю эту машину! За три года хоть бы раз пикнула! :) А условия в Сибири суровые!

Марку 11 лет, обслуживание конечно своевременное получает! За все майские праздники по области около 2000км накатал! :)

 

5d3269a6a524.jpg

 

25374a962c11.jpg

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а я на них после последнего Крауна в 2011 г КРЕСТ поставил

 изжили они себя 

 закончилась их эпоха

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да че тут такого! :) У меня евридэй японка! Люблю эту машину! За три года хоть бы раз пикнула! :) А условия в Сибири суровые!

Марку 11 лет, обслуживание конечно своевременное получает! За все майские праздники по области около 2000км накатал! :)

 

5d3269a6a524.jpg

 

 

Паше BG понравитсо, может заберёт его у тебя  :9:  :9:  :9:  :9:  :9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 а я на них после последнего Крауна в 211 г КРЕСТ поставил

 изжили они себя 

 закончилась их эпоха

Да не, до 2003г хорошие кузова с качеством были, а потом - да, современная тенденция.

 

 

Паше BG понравитсо, может заберёт его у тебя   :9:   :9:   :9:   :9:   :9:

А это хто?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрал Линкольна!

Морда подросла на 4.5см, сейчас от обода до арки 65.5см, это я увидел при старых настройках пневмы - казалось что Линк пошел на взлет! :)

Тут же на яме подрегулировал датчик положения кузова, стало более менее! Ну пружины еще сядут на см примерно! По арке зазор ровный, так что норм всё.

Да колеса у меня не штатного размера стоят - на 3см меньше в диаметре.

 

Развал делал пожилой Рашид (он русский на вид :)) на оптическом стенде с опытом 18 лет, сказал какой криворукий делал развал, завалы в разные стороны по 1.5 градуса.

Выставил всё, как я писАл раньше были удары металлические при вывернутых колесах - они исчезли, я ваще рад, можно теперь ездить без проблем. Но вот бряки в рулевой колонке остались, буду потом снимать кожух смотреть че там, потому что звук именно оттуда.

 

На ходу машина ведет себя просто замечательно, раньше даже на 10км/ч пробивало переднюю подвеску, а щас машина качается равномерно, в поворотах на много меньше кренится, комфорт остался прежний! Я доволен! :)

 

Вот фотки Линка на мааааааааленьких колесиках! :) Машина не ровно стоит, но все равно видно изменения!

 

52d05a405843.jpg

260b569373de.jpg

293ce7e5d45e.jpg

889a00a33828.jpg

Вроде норм, на журнальной фотке так! :)

 

41b951df.jpg

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По высоте зад подвески:

 в мануале высота настраивается от нижнего края колёсного диска ( при штатном размере естественно ) до арки . Должно быть 63 см. Перед думаю такой же должен быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ПРОСТО В ШОКЕ!

 

Автор прям владелец-герой!)

 

Честно - сидел, читал, дивился, хотя, по большому счету, всё достаточно закономерно...

Что касается данного авто - внешне - это действительно один из самых лучших образцов в России!!! По салону - возможно, самый лучший. И судя по состоянию салона, пробег там - родной. И панельки там блестят по-заводскому. Просто в разные годы их отделывали разными материалами, и более матовыми, в том числе. В 93 году панельки действительно гораздо более блестючие, так что всё ок.

Когда приходилось видеть этот автомобиль вживую - днище не удавалось осмотреть, внешне всё было гуд.

 

Но, по моим скромным предположениям, машина стояла не пару лет, а лет 10. Исходя из этого видим её тех. состояние.

 

В любом случае, поздравляю автора с великолепным приобретением. ЛТК 93 года в лучшем состоянии кузова и салона найти маловероятно. То, что ржавое - это ржавое, но реальной гнили там не так много... В основном, норма для этих кузовов - гнилые дыры размером с кулак. К СОЖАЛЕНИЮ. А видел я сам лично таких Линкольнов примерно пару сотен. И состояние, соответственно, видел.

 

Очень отрадно, что машина в хороших руках. Может когда-то будет достойна музея) Автору желаю ни в коем случае НЕ КОЛХОЗНИЧАТЬ! Владеть таким экземпляром в нашей стране - моральная ответственность за сохранение культурной автомобильной ценности для потомков) Шутка с долей правды)

 

УДАЧИ во владении! Машина реально классная! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Shon, спасибо! Я аж застеснялся чуток!  :5:

Но придя в чувства, я понимаю что по большому счету с машиной ничего особенного не сделал! Так, вокруг да около попрыгал! :)

Двигатель я не капиталил, кузов с рамы не снимал! :) Мне выпала честь провести тех обслуживание, которого этот экземпляр не видел!

Если пробег родной, то мне на всю жизнь хватит! Мы его пригнали в октябре, и с того момента он максимум 500км проехал, если не меньше!

А щас, когда машина готова к эксплуатации, начинается самое приятное - наслаждение автомобилем! :)

Диплом получу и укачу куда нибудь далеко на нем! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера встречались три владельца фулсайзов - Миха (Gasoline), Алексей и я.

 

e5d5be9c1c2f.jpg

bb72edb386c9.jpg

4c1977ffc9ea.jpg

 

Ford Thunderbird 1975г, 7.5л, купе........

Прокатились вчера, ощущения на всю жизнь! Реально охрененная тачка!

 

P.S. А еще я купил вчера резину летнюю 225/70/R15 всего за 1500р, резина на сезон! :) Щас арки заполнились, как то по солиднее стало. Взял этот комплект чтоб на дальняк летом ездить, а то по трассе на спицах ездить себе дороже выйдет!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера на Линкольне до Байкала прокатился омуль покушать, да на трассе машину проверить!

Подвеска работает великолепно, я даже привыкнуть по началу не мог, притормаживал перед неровностями, а потом просто расслабился и катился по серпантину...

Расход за 200км пробега составил 13.6л, это 80% трасса (серпантин), и 20% город (в одну сторону с пробками).

Начинаю привыкать к повышенному вниманию на дороге! :)

Ну и не много фоток конечно же! :)

 

adafb8e28348.jpg

 

5a02be492036.jpg

 

e07f21706498.jpg

 

132104ee039d.jpg

 

a4dfef05e12a.jpg

 

P.S. Развал сделали отлично, руль четко прямо стоит, машину не тянет в стороны...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну конечно! 

 

Еще вот что заметил после замены пружин, когда едешь по трассе и встречается волна резкая, то морда ныряет вниз резко, я аж от сиденья отрываюсь, то есть пружины вытягиваются на максимум на довольно не больших углублениях, а потом уже по инерции морда от тяжести проваливается резко! Не знаю как объяснить!

Вот при скорости 40 км/ч если проезжать лежачего полицейского, то на него норм заскакиваешь, а с него аж чувствуется удар концевика пружин, то есть они слишком быстро выпрямляются  на всю длину, раньше такого не было. Хотя пружины такие же по комфорту, чуть жестче за счет того что новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот думаю, что от такой раскачки можно избавиться просто - поставить более жёсткие  двух сторонние амортизаторы. 

 Это не колхоз будет. Это жестокая реальность НАШИХ дорог по сравнению с Американскими. Ну нету у них  таикх гребёнок и волн на дорогах

 

 У меня тоже перед порою на волнах  и лежаках пробивает и ещё  на скорости в колейке машина руля из за этого не слушается. Очень  мягкая подвеска передка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может и правда нужно амортизаторы двухстороннего действия ставить чтоб они и на разрыв пружины еще работали...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подобного принципа ( односторонние) амортики стояли у меня на Исузу Форвард. Эффект был такой же как щас на Лайнере.

 Потом я поставил 2х сторонние Каябы. И  раскачки и пробои пропали. Да и езда по нашим волнам стала  на много комфортнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ПРОСТО В ШОКЕ!

 

Автор прям владелец-герой!)

 

Честно - сидел, читал, дивился, хотя, по большому счету, всё достаточно закономерно...

Что касается данного авто - внешне - это действительно один из самых лучших образцов в России!!! По салону - возможно, самый лучший. И судя по состоянию салона, пробег там - родной. И панельки там блестят по-заводскому. Просто в разные годы их отделывали разными материалами, и более матовыми, в том числе. В 93 году панельки действительно гораздо более блестючие, так что всё ок.

Когда приходилось видеть этот автомобиль вживую - днище не удавалось осмотреть, внешне всё было гуд.

 

Но, по моим скромным предположениям, машина стояла не пару лет, а лет 10. Исходя из этого видим её тех. состояние.

 

В любом случае, поздравляю автора с великолепным приобретением. ЛТК 93 года в лучшем состоянии кузова и салона найти маловероятно. То, что ржавое - это ржавое, но реальной гнили там не так много... В основном, норма для этих кузовов - гнилые дыры размером с кулак. К СОЖАЛЕНИЮ. А видел я сам лично таких Линкольнов примерно пару сотен. И состояние, соответственно, видел.

 

Очень отрадно, что машина в хороших руках. Может когда-то будет достойна музея) Автору желаю ни в коем случае НЕ КОЛХОЗНИЧАТЬ! Владеть таким экземпляром в нашей стране - моральная ответственность за сохранение культурной автомобильной ценности для потомков) Шутка с долей правды)

 

УДАЧИ во владении! Машина реально классная! ;)

Шон, есть еще Линки в наших краях. http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/sergeyharley/2/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера получил посылку из штатов с гласспаками!  :7:

 

На днях поеду поставлю пока один, двойной выхлоп пока не могу найти...

 

fa766dfbdeb6.jpg

 

4ad5839c77b7.jpg

 

Взял именно их потому что нашел видео с такими гласспаками на ЛТК, ссылка ниже, смотреть с 2:30.

 

 

Еще касетка пришла, теперь буду музыку со смартфона слушать, а не через фм-модулятор. Качество должно быть от проигрывателя подключаемого устройства, проверим...

 

9eb9c7e20b02.jpg

 

P.S. Вчера защитил диплом! Теперь я человек с высшим техническим образованием! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...