Nigga Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2013 Устали уже. А пробег какой ? Не крученный ? А кто его знает! По ощущениям 250000 км, но на одометре 120000 км! Пружину в перегоне сломали, я вспомнил. Там дорога была волнами и морда постоянно гуляла, появился колокольчик. Но потом затих, видать кусок зажало как то. Замеры делал перед работой, левая сторона - 61см, правая - 59см. На японцах пружины проседают, ни разу не видел не слышал про сломанную пружину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 Устали уже. А пробег какой ? Не крученный ? На японцах пружины проседают, ни разу не видел не слышал про сломанную пружину. Щас тебя тут за такие слова назначат ПРОВОКАТОРОМ и закидают ТАПКАМИ, готовься Хотя у меня ни на одной праворульке пружины нм разу не лопались. Так же - только садились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Да че тут такого! У меня евридэй японка! Люблю эту машину! За три года хоть бы раз пикнула! А условия в Сибири суровые! Марку 11 лет, обслуживание конечно своевременное получает! За все майские праздники по области около 2000км накатал! Изменено 15 мая, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) а я на них после последнего Крауна в 2011 г КРЕСТ поставил изжили они себя закончилась их эпоха Изменено 15 мая, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Да че тут такого! У меня евридэй японка! Люблю эту машину! За три года хоть бы раз пикнула! А условия в Сибири суровые! Марку 11 лет, обслуживание конечно своевременное получает! За все майские праздники по области около 2000км накатал! Паше BG понравитсо, может заберёт его у тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 а я на них после последнего Крауна в 211 г КРЕСТ поставил изжили они себя закончилась их эпоха Да не, до 2003г хорошие кузова с качеством были, а потом - да, современная тенденция. Паше BG понравитсо, может заберёт его у тебя А это хто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Забрал Линкольна! Морда подросла на 4.5см, сейчас от обода до арки 65.5см, это я увидел при старых настройках пневмы - казалось что Линк пошел на взлет! Тут же на яме подрегулировал датчик положения кузова, стало более менее! Ну пружины еще сядут на см примерно! По арке зазор ровный, так что норм всё. Да колеса у меня не штатного размера стоят - на 3см меньше в диаметре. Развал делал пожилой Рашид (он русский на вид ) на оптическом стенде с опытом 18 лет, сказал какой криворукий делал развал, завалы в разные стороны по 1.5 градуса. Выставил всё, как я писАл раньше были удары металлические при вывернутых колесах - они исчезли, я ваще рад, можно теперь ездить без проблем. Но вот бряки в рулевой колонке остались, буду потом снимать кожух смотреть че там, потому что звук именно оттуда. На ходу машина ведет себя просто замечательно, раньше даже на 10км/ч пробивало переднюю подвеску, а щас машина качается равномерно, в поворотах на много меньше кренится, комфорт остался прежний! Я доволен! Вот фотки Линка на мааааааааленьких колесиках! Машина не ровно стоит, но все равно видно изменения! Вроде норм, на журнальной фотке так! Изменено 15 мая, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 По высоте зад подвески: в мануале высота настраивается от нижнего края колёсного диска ( при штатном размере естественно ) до арки . Должно быть 63 см. Перед думаю такой же должен быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2013 Про зад знаю, а вот про перед не уверен что так. Арка выше визуально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Я ПРОСТО В ШОКЕ! Автор прям владелец-герой!) Честно - сидел, читал, дивился, хотя, по большому счету, всё достаточно закономерно... Что касается данного авто - внешне - это действительно один из самых лучших образцов в России!!! По салону - возможно, самый лучший. И судя по состоянию салона, пробег там - родной. И панельки там блестят по-заводскому. Просто в разные годы их отделывали разными материалами, и более матовыми, в том числе. В 93 году панельки действительно гораздо более блестючие, так что всё ок. Когда приходилось видеть этот автомобиль вживую - днище не удавалось осмотреть, внешне всё было гуд. Но, по моим скромным предположениям, машина стояла не пару лет, а лет 10. Исходя из этого видим её тех. состояние. В любом случае, поздравляю автора с великолепным приобретением. ЛТК 93 года в лучшем состоянии кузова и салона найти маловероятно. То, что ржавое - это ржавое, но реальной гнили там не так много... В основном, норма для этих кузовов - гнилые дыры размером с кулак. К СОЖАЛЕНИЮ. А видел я сам лично таких Линкольнов примерно пару сотен. И состояние, соответственно, видел. Очень отрадно, что машина в хороших руках. Может когда-то будет достойна музея) Автору желаю ни в коем случае НЕ КОЛХОЗНИЧАТЬ! Владеть таким экземпляром в нашей стране - моральная ответственность за сохранение культурной автомобильной ценности для потомков) Шутка с долей правды) УДАЧИ во владении! Машина реально классная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 Shon, спасибо! Я аж застеснялся чуток! Но придя в чувства, я понимаю что по большому счету с машиной ничего особенного не сделал! Так, вокруг да около попрыгал! Двигатель я не капиталил, кузов с рамы не снимал! Мне выпала честь провести тех обслуживание, которого этот экземпляр не видел! Если пробег родной, то мне на всю жизнь хватит! Мы его пригнали в октябре, и с того момента он максимум 500км проехал, если не меньше! А щас, когда машина готова к эксплуатации, начинается самое приятное - наслаждение автомобилем! Диплом получу и укачу куда нибудь далеко на нем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Вчера встречались три владельца фулсайзов - Миха (Gasoline), Алексей и я. Ford Thunderbird 1975г, 7.5л, купе........ Прокатились вчера, ощущения на всю жизнь! Реально охрененная тачка! P.S. А еще я купил вчера резину летнюю 225/70/R15 всего за 1500р, резина на сезон! Щас арки заполнились, как то по солиднее стало. Взял этот комплект чтоб на дальняк летом ездить, а то по трассе на спицах ездить себе дороже выйдет! Изменено 18 мая, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Улётный Форд ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 А чойта у него под бампером справа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 А чойта у него под бампером справа? Парктроник такой. Гремит об бардюр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Вчера на Линкольне до Байкала прокатился омуль покушать, да на трассе машину проверить! Подвеска работает великолепно, я даже привыкнуть по началу не мог, притормаживал перед неровностями, а потом просто расслабился и катился по серпантину... Расход за 200км пробега составил 13.6л, это 80% трасса (серпантин), и 20% город (в одну сторону с пробками). Начинаю привыкать к повышенному вниманию на дороге! Ну и не много фоток конечно же! P.S. Развал сделали отлично, руль четко прямо стоит, машину не тянет в стороны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 В Листву гонял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Ну конечно! Еще вот что заметил после замены пружин, когда едешь по трассе и встречается волна резкая, то морда ныряет вниз резко, я аж от сиденья отрываюсь, то есть пружины вытягиваются на максимум на довольно не больших углублениях, а потом уже по инерции морда от тяжести проваливается резко! Не знаю как объяснить! Вот при скорости 40 км/ч если проезжать лежачего полицейского, то на него норм заскакиваешь, а с него аж чувствуется удар концевика пружин, то есть они слишком быстро выпрямляются на всю длину, раньше такого не было. Хотя пружины такие же по комфорту, чуть жестче за счет того что новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 я вот думаю, что от такой раскачки можно избавиться просто - поставить более жёсткие двух сторонние амортизаторы. Это не колхоз будет. Это жестокая реальность НАШИХ дорог по сравнению с Американскими. Ну нету у них таикх гребёнок и волн на дорогах У меня тоже перед порою на волнах и лежаках пробивает и ещё на скорости в колейке машина руля из за этого не слушается. Очень мягкая подвеска передка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2013 Может и правда нужно амортизаторы двухстороннего действия ставить чтоб они и на разрыв пружины еще работали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Подобного принципа ( односторонние) амортики стояли у меня на Исузу Форвард. Эффект был такой же как щас на Лайнере. Потом я поставил 2х сторонние Каябы. И раскачки и пробои пропали. Да и езда по нашим волнам стала на много комфортнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Я ПРОСТО В ШОКЕ! Автор прям владелец-герой!) Честно - сидел, читал, дивился, хотя, по большому счету, всё достаточно закономерно... Что касается данного авто - внешне - это действительно один из самых лучших образцов в России!!! По салону - возможно, самый лучший. И судя по состоянию салона, пробег там - родной. И панельки там блестят по-заводскому. Просто в разные годы их отделывали разными материалами, и более матовыми, в том числе. В 93 году панельки действительно гораздо более блестючие, так что всё ок. Когда приходилось видеть этот автомобиль вживую - днище не удавалось осмотреть, внешне всё было гуд. Но, по моим скромным предположениям, машина стояла не пару лет, а лет 10. Исходя из этого видим её тех. состояние. В любом случае, поздравляю автора с великолепным приобретением. ЛТК 93 года в лучшем состоянии кузова и салона найти маловероятно. То, что ржавое - это ржавое, но реальной гнили там не так много... В основном, норма для этих кузовов - гнилые дыры размером с кулак. К СОЖАЛЕНИЮ. А видел я сам лично таких Линкольнов примерно пару сотен. И состояние, соответственно, видел. Очень отрадно, что машина в хороших руках. Может когда-то будет достойна музея) Автору желаю ни в коем случае НЕ КОЛХОЗНИЧАТЬ! Владеть таким экземпляром в нашей стране - моральная ответственность за сохранение культурной автомобильной ценности для потомков) Шутка с долей правды) УДАЧИ во владении! Машина реально классная! Шон, есть еще Линки в наших краях. http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car/town_car_ii/sergeyharley/2/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2013 Вчера получил посылку из штатов с гласспаками! На днях поеду поставлю пока один, двойной выхлоп пока не могу найти... Взял именно их потому что нашел видео с такими гласспаками на ЛТК, ссылка ниже, смотреть с 2:30. Еще касетка пришла, теперь буду музыку со смартфона слушать, а не через фм-модулятор. Качество должно быть от проигрывателя подключаемого устройства, проверим... P.S. Вчера защитил диплом! Теперь я человек с высшим техническим образованием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 30 мая, 2013 Share Опубликовано 30 мая, 2013 С высшим техническим! Мои поздравы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 С высшим техническим! Мои поздравы! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.