Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

Нашел адаптеры в Японии на ЛТК, завтра куплю.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

15 ттр за 4 диска ?

Это 15 или 16" ?

Адаптеры разные бывают

см чтоб к Линку подходили

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, конечно!

Хром тоже полировали?

Да, конечно! Я говорю два дня работа заняла. Там 4 вида обработки лакокрасочного покрытия, подкрашивают все сколы, битума по низу говорят килограмм был! :) Еще из-за того что лак не трогали 20 лет и он как бы задубел, и долго нагревается при обработке, тоже на сложность и время повлияло! А, ну и черный цвет самый дорогой в работе и сложный.

Мне малость повезло, так как договаривался с менеджером, а он продешевил, но когда мастер увидел объем и сложность, то стало ясно что цена явно занижена, но поскольку уже вроде как всё обговорили, то по окончании мастер намекнул на чаевые и объяснил подробно с чем ему пришлось иметь дело!

Результат меня устроил на все 100%, поэтому цену изменили на нейтральную! :)

У тебя Линкольн в хорошем состоянии, пройдись сам простой пастой и он засверкает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя Линкольн в хорошем состоянии, пройдись сам простой пастой и он засверкает!

Ты чё!!! Там столько коцак по кузову!!! Кое где сколы краски. 2 года назад через кустарники пробирался, разводы от ветак во всю длину ведра. Ещё чё нить нада придумать с трещиной на шпакле над правой задней аркой. Задний длинный фонарь нада полировать, ещё весь хром. С первого раза без опыта, гавно получится. Я лучше знающим людям с опытом заплачу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вид , когда ты приезжал и не скажешь! :) Серебристый цвет полировать дешевле на тысячу где то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура, товарищи! :) Сегодня посылка из штатов пришла, на удивление нереально быстро!

Пружины MOOG 9114 в ней самое ценное!

 

708b72f84909.jpg

 

Правда изолятор всего один пришел почему то, ладно, одну пружину на старый поставим если живой будет.

Загоню на наделе в сервис, а то стяжки внутренние не дешевые и и брать их на одну операцию нецелесообразно.

За одно задние амортизаторы буду менять, у меня не получилось подлезть, там уже резьбы нет из-за ржавчины, нужно спиливать, сабельной пилой например, но лезвие нужно длинное и прочное, в общем пусть парни думают как и че! :)

И все таки поменяю сошку рулевую раз уже купил. Да развал надеюсь выставить грамотно, к другому мастеру поеду.

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 г назад менял себе на Т.Крауне в 130 кузове зад пружины и амортики сам

Как мне озвучили прайс на данные работы в нескольких разных сервисах - заехал в "Русь" купил 2 стяжки пружин и сам во дворе не спеша за 3 часа поменял и задние пружины и амортики на новые

Пружины кстати в Эксисте тогда заказывал - что то в районе 9 тр за них отдал, за пару

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, за обе, с доставкой! Но у меня коробка по полной была набита, это влияет на общую стоимость доставки... Там еще брату задние амортизаторы были и мелочевка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 г назад менял себе на Т.Крауне в 130 кузове зад пружины и амортики сам

Как мне озвучили прайс на данные работы в нескольких разных сервисах - заехал в "Русь" купил 2 стяжки пружин и сам во дворе не спеша за 3 часа поменял и задние пружины и амортики на новые

Пружины кстати в Эксисте тогда заказывал - что то в районе 9 тр за них отдал, за пару

 

Работа по замене пружин стоит примерно 500р за одну! Амортизаторы также!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера отвез наконец то Линкольна на замену передних пружин и задних амортизаторов! Сегодня утром заскочил запчасти завести кое какие и был приятно удивлен увиденным!

Как я и предполагал - была сломана правая пружина, а именно нижний виток, который бренчал в чашке рычага!

 

ec711befcf34.jpg

 

После этих работ будем дальше разбираться с передней подвеской, а потом на развал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...