Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте все! Симпатии к большим американским автомобилям появились лет 10 назад. 5 лет назад появился первый личный авто, конечно же это был японец, ведь я живу в Иркутске и 90% авто на тот момент были японцы (сейчас много новых клерко-мобилей). В последние несколько лет страсть к АА увеличилась в разы, очень давно запал на LTC II, много читал, смотрел, думал, мечтал, боялся, решался, сомневался, советовался... Думаю здесь многие меня поймут, вспомнив как приобретали своего первого Американца. Окончательно решился что следующая машина будет АА, после того как мы брату пригнали Dodge Magnum из Москвы. Эти машины совсем другие, это то, чего всегда не хватало! Проходит время, также иногда мечтаю о LTC, в какой то момент прям вообще невмоготу, ну как ребенок вот хочу прямо щас! Звоню брату (он в предпочтениях мой единомышленник и всегда только за со мной), давай говорю купим мне Линкольна, а там видно будет оставлю как основную машину, либо будет просто сбывшейся мечтой - машиной для души! Он конечно же соглашается, мы ищем варианты для покупки, еле еле находим более менее, но, спасибо Freedomcars, тут узнаю что не стоит он того. Параллельно познакомился с человеком из Иркутска (Санька, Здарова!), у которого на тот момент был ЛТК 2, хотел в живую посмотреть, пощупать, с владельцем о эксплуатации пообщаться. Его Линкольна я так и не увидел, он продал его, но! Он познакомил меня с Михой (ака Gasoline), а Миха сказал что знает одного форумчанина с фридома, который возможно продаст своего Линка (Игорь, привет)! После переговоров-уговоров Миха сообщает мне что Игорь готов расстаться с Линкольном и дает мне его контакты. На фото машин выглядел потрясающе для 20и лет! Быстро утресли дела, купили билеты и улетели в Столицу за мечтой!Нас с братом встретил Игорь, он был один, я удивился. У нас в Иркутске такие дела не делаются в одиночку. Представьте мое удивление когда я увидел Линкольна, ведь это было мое первое знакомство с ним, в живую ни разу не видел такие аппараты, а прилетел за 5000км покупать! Сели, поехали, сразу первые косяки полезли. Не едет на малом газу, троит, глушак дырявый. В горку не переключился на третью - задергался. Игорь, че это?! - Катализатор нужно вырезать, забиты, из-за этого такая фигня. Это основное что беспокоило. Еще электрика не работала в салоне почти вся, было пофиг если честно. Приехали в ГАИ. Я открыл капот, и приводной ремень очень удачно остановился на шкиве генератора, на ремне была сквозная трещина в половину ширины самого ремня. Игорь, давай купим поменяем, мы не доедем на этих лахмотьях. Еще из под левой клапанной крышкой масло давило, при чем видно было что давно.Вообще я не особо верю продавцам и был морально готов к "сюрпризам". Было решено съездить в Канада-Моторс на метро за запчастями (вот Вы Москвичи бедные со своими пробками). Купили ремень, прокладки клапанных крышек, фильтра, брат на Магнума запчастюлек приобрел. Когда приехали обратно было темно. Заехали в сервис поменять ремень, но не русский слесарь много денег попросил, на что Игорь сказал что мы его сами за 5 минут поменяем, доехали до него за ключами, а потом в гаражный кооператив, и под одиноким фонарем в тупике с лужами с помощью трещетки легко поменяли этот ремешок. Игорь, кстати, сказал что не раз ремонтировал свои предыдущих американцев под этим фонарем! Вот так поздно мы двинули на 20и летнем американце-мечте домой в Иркутск!Через 500 км умерли пневмоподушки... И поездка была уже не столь комфортной. Троящий, грохотящий, с севшей попой, Линкольн доехал до Иркутска за 4 дня. Передняя подвеска зазвенела, а передние волговские амортизаторы умерли и часть пути ехали как ниггеры качались! Появился металлический скрежет при переключении на четвертую скорость при малом газу. Еще подвела лысая летняя резина когда уже в Иркутской области начался жуткий снегопад, а мы пробирались через серпантин. Ощущения на всю жизнь, не буду вдаваться в подробности. Средний расход 10 литров, ехали в среднем 100 км/ч. Фото ниже... Далее опишу уже что делали с машиной и т.д.И так, было решено сначала поменять прокладку клапанной крышки. После снятия крышки стало известно кошмарное прошлое Линка.Я был в шоке от увиденного. Никогда не видел такого грязного двс. Ну что же... Будем чистить в надежде что двигатель еще походит мне в благодарность.С отцом запаслись химией, тряпками, скребками и т.д. За день работы гбц почистили как смогли и поставили крышку на новую прокладку.Было ясно что на очереди левая гбц на чистку.Левая оказалась чуть чище. Вторую уже чистили с братом в гараже с температурой -15. А куда деваться... Лаковые отложения очень трудно удалять, да и во все углы не подлезть, ниже результат чистки.После чистки головок, удалили наверно 300 мл пластилина. Я понимал что еще очень много подобного на лобовине, в поддоне и каналах. Остальное решил чистить частой заменой масла.Слили первое масло. Просто абсолютно непрозрачная субстанция.Залил дешевую минералку, прокатился км 200 со специальной присадкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298, слил - чернее ночи. 006611d.jpg[/img]Заливаю опять дешевое масло лукойл. Прокатился км 15 за пару дней, залил пятиминутку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=212. слил - опять черное! Поскольку конструкция не позволяет снять масляный поддон, местные сторожилы фридома посоветовали на ночь залить керосин, чтоб отмочить масло-приемник и поддон. Что и было сделано. Слил масло с горячего двс и залил 5 литров керосина на ночь. На следующий день слил, цвет - коричневый. Далее залил синтетическое масло от BP Visco 5000 5W30. Через тыщи три сменю. Сейчас масло еще не потемнело, значит результат есть. Я рад.Еще почистил дросель, туда тоже наверно никто не лазил.О проблеме троения напишу ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Проблему потери мощности и троения начал с замены датчика положения дросельной заслонки. Результат - нет изменений. Далее решил вырезать катализаторы и заварить дыру в глушаке. Приехал к спецам по выхлопу, отпилили глушак. Вердикт - на помойку. Вварили новый глушитель. Ликольн теперь не слышно на километр. Катализаторы удалили только верхние, на их место вварили трубы. Но двс как троил, так и продолжал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 По совету знакомого лимузинщика поехал на диагностику подвески к проверенному человеку. Я сфотал подушку когда еще менял колеса, с ними все ясно. Диагностика подвески показала что под замену конечно же подушки, передние амортизаторы, наружные рулевые наконечники. Очень не плохо. Вроде кроме колхозных амортизаторов в подвеске ничего не трогалось вообще! А ну еще передняя левая пружина чуть ниже правой. Пока решил не менять, так как цены на пружины не дешевые. Сейчас уже куплены передние амортизаторы Motorcraft, рулевые наконечники внешние Motorcraft, пневмоподушки FireStone. Ждут своего часа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Все необходимые запчасти приобретены в течение полу года! Работы проводились тоже с большими интервалами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Добро пожаловать в палату!!! зачётный линк !! пойду у своего Линка прощения попрошу ! а то я его обзывал в сердцах! он у меня совсем не плох , после вашего отчёта! По подвеске , лучше собери всё и перетреси один раз, пружина походу у тебя обломанная !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Когда поднимали машину на подъемнике, тщательно осмотрел днище. Все таки 13 лет в Москве не остались бесследными. Сильная коррозия передней и задней частей. У меня есть фото, но они не отражает всей проблемы.Эта проблема меня беспокоит больше всего! Но у нас есть одна контора которая пескоструит днище автомобилей и покрывает его антикором. Попробую к ним обратиться летом. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Nigga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Добро пожаловать в палату!!! зачётный линк !! пойду у своего Линка прощения попрошу ! а то я его обзывал в сердцах! он у меня совсем не плох , после вашего отчёта! По подвеске , лучше собери всё и перетреси один раз, пружина походу у тебя обломанная !! Привет, спасибо! Пружина всего на 1см ниже правой, может даже из-за задних подушек спущенных не понятно как. Вот, я тему создавал, там некоторые моменты подробнее описаны http://freedomcars.r...topic=53239&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Почитал - проникся))) Мой перегон Шкаприса из Москвы в Сибирь, после такого расказа - просто офигительно-обалдительная прогулка )) Ехал и ехал, еще и по всяким закоулкам катался, навещая интернет-друзей. Я был в шоке от увиденного. Никогда не видел такого грязного двс. У меня иногда складывается впечатление, что или в Москве нет нормального масла, или хозяева дикие жмоты, покупающие камазовское масло "м10Г2-к" в пост-советских автоколоннах... У своего Шкаприза в заливную горловину глянул один раз - неделю кошмары снились.. Я, занимаясь ремонтами, даже у нас в деревне за 10 лет более грязного движка не видел! Да, с отложениями, да с нагаром.. Но чтоб какахи снимать шпателем! Никогда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Часто один виток обламывает, подушки поменяешь видно будет, по раме я думаю что её выкатывать нужно если делать нормально, или искать живую, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Почитал - проникся))) Мой перегон Шкаприса из Москвы в Сибирь, после такого расказа - просто офигительно-обалдительная прогулка )) Ехал и ехал, еще и по всяким закоулкам катался, навещая интернет-друзей. Я был в шоке от увиденного. Никогда не видел такого грязного двс. У меня иногда складывается впечатление, что или в Москве нет нормального масла, или хозяева дикие жмоты, покупающие камазовское масло "м10Г2-к" в пост-советских автоколоннах... У своего Шкаприза в заливную горловину глянул один раз - неделю кошмары снились.. Я, занимаясь ремонтами, даже у нас в деревне за 10 лет более грязного движка не видел! Да, с отложениями, да с нагаром.. Но чтоб какахи снимать шпателем! Никогда! Так еще когда все почистил, все равно часть по каналам вниз пошла. И масленка заморгала после первого пуска, потом видать рассосалось и больше не моргает. На холодный запуск после двух недель простоя даже пару секунд не горит сейчас! Часто один виток обламывает, подушки поменяешь видно будет, по раме я думаю что её выкатывать нужно если делать нормально, или искать живую, Там рама то еще ниче, просто рыжий налет. А вот рычаги, особенно задние уже хлопьями пошли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 Тут не давно открыл для себя тему , современное малозольное масло ! от не качественного бензина масло становится гуталином , достаточно 500км проехать , может такой случай?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2013 Тут не давно открыл для себя тему , современное малозольное масло ! от не качественного бензина масло становится гуталином , достаточно 500км проехать , может такой случай?? Да это врятли. Тупо не меняли масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 6 марта, 2013 Share Опубликовано 6 марта, 2013 поздравляю! снаружи шикарный, а снизу...но дело времени,думаю, с таким подходом. сам озадачен этой темой, не знал, что бывает подобная пескоструйка. вопрос-а зачем нулевик? просто нра? ведь мотор низкооборотистый,зачем он ему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Привет!! ГОСы сдал? Когда подвеской займешься? А На счет пескоструйки могу подсказать, мы у них станок асфальто укладочный чистили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Поздравлялы от мя! Видно сразу что Линк попал в хорошие руки! ФФсё наладится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Зато салончик красивенький, панельки под дерево лаком крашеные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) поздравляю! снаружи шикарный, а снизу...но дело времени,думаю, с таким подходом. сам озадачен этой темой, не знал, что бывает подобная пескоструйка. вопрос-а зачем нулевик? просто нра? ведь мотор низкооборотистый,зачем он ему? Мы брату просто привезли нулевик на V6, так такое ощущение что под капотом теперь биг блок! Звук просто потрясающий! Вот думаю у Линкольна тоже будет звук оболденный! Обязательно отпишусь по ощущениям слуховым! Привет!! ГОСы сдал? Когда подвеской займешься? А На счет пескоструйки могу подсказать, мы у них станок асфальто укладочный чистили! Сдал! Вот щас с Линкольном поковыряюсь и диплом нужно делать начинать, а такая лень........... Это в Ангарске база Трион, да? Я им звонил уже все узнал! Нужно лето и деньги! Вот их некоторые работы Поздравлялы от мя! Видно сразу что Линк попал в хорошие руки! ФФсё наладится! Спасибо большое! Зато салончик красивенький, панельки под дерево лаком крашеные? Нет, салон в заводском состоянии, не считая вырезанной зачем то дырки в панеле над мафоном! И чуть чуть сиденье водительское в углу потерлось + прокур. Не мой! Не курю! Изменено 7 марта, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Я тебе говорю, что дерево на панели крашено лаком. В стоке оно матовое. Я себе тоже покрасить хочу,но сомневаюсь чтоб лак потом отслаиваться не начал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Я тебе говорю, что дерево на панели крашено лаком. В стоке оно матовое. Я себе тоже покрасить хочу,но сомневаюсь чтоб лак потом отслаиваться не начал. А может просто фотка так получилась? Я внимательно посмотрю и напишу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Еще мне, как и многим другим думаю, досталась провисшая водительская дверь! У Ammiak'а купил ремкомплект двух петель! Вообще то я думал что он сам их изготавливает, но оказалось он просто занимается запчастями. Пришел мне ремкомплект в коробочке Dorman 703-270. У нас в Иркутске есть две конторы всем известные AutoDoc и Exist, вот там я потом посмотрел их, они дешевле на треть и доставка конечно же бесплатная. Так вот, на днях поменяли с отцом! В нижней петле уже выработка пошла, дверь закрывается хорошо, но край все равно чуть чуть наклонен вниз, то есть когда дверь закрыта, верхний ее угол близко к пассажирской двери, а снизу наоборот дальше. Но дверь не задевает и закрывается четко! Я вообще кайфую от линкольновских дверей! Закрываются как затвор пистолета! Еще когда пилил нижний шток или как его назвать, при завершении его как будто разорвало, зазор был около 4мм, то есть уши петли разошлись. А поскольку метал на петлях толстый, просто подложили снизу шайбу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tax38 Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Не все у них так радужно, как на фотках. Стояла у них короллка на обработке днища. Так они просто, по веру песком отбили и тут же антигравием задули, на все про все ушло не больше часа, но может так клиент захотел.... Х/З. А так канторка не плохая..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Мои поздравления! Судя по фото - то со внешним видом у твоего Линка дело на отлично обстоит. Визуально в больных местах коррозии не заметно. Железо как новое. Ну а низ - восстановишь Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Не все у них так радужно, как на фотках. Стояла у них короллка на обработке днища. Так они просто, по веру песком отбили и тут же антигравием задули, на все про все ушло не больше часа, но может так клиент захотел.... Х/З. А так канторка не плохая..... Это значит так договорились. Они нормально машину несколько дней делают. И цена соответствующая. Сначала пескоструйка, потом грунтовка, а потом уже антикоррозионная краска! Мои поздравления! Судя по фото - то со внешним видом у твоего Линка дело на отлично обстоит. Визуально в больных местах коррозии не заметно. Железо как новое. Ну а низ - восстановишь Удачи Спасибо! Фото реальной картины конечно же не отражает как внешне, так и днища! Но будем бороться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 марта, 2013 Share Опубликовано 7 марта, 2013 Добро пожаловать в палату!!! зачётный линк !! пойду у своего Линка прощения попрошу ! а то я его обзывал в сердцах! он у меня совсем не плох , после вашего отчёта! По подвеске , лучше собери всё и перетреси один раз, пружина походу у тебя обломанная !! Привет, спасибо! Пружина всего на 1см ниже правой, может даже из-за задних подушек спущенных не понятно как. Вот, я тему создавал, там некоторые моменты подробнее описаны http://freedomcars.r...topic=53239&hl= хз как на линках,на внедорожниках бывают левые пружины чуть выше правых с завода.может ваши пружины перепутали? имхо-крышки надо открывать сразу,чтоб срач увидеть,цену сторговать. да и вам перед дорогой не помешало б его заменить,отложения эти могут образоваться и за одну длинную поездку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2013 Добро пожаловать в палату!!! зачётный линк !! пойду у своего Линка прощения попрошу ! а то я его обзывал в сердцах! он у меня совсем не плох , после вашего отчёта! По подвеске , лучше собери всё и перетреси один раз, пружина походу у тебя обломанная !! Привет, спасибо! Пружина всего на 1см ниже правой, может даже из-за задних подушек спущенных не понятно как. Вот, я тему создавал, там некоторые моменты подробнее описаны http://freedomcars.r...topic=53239&hl= хз как на линках,на внедорожниках бывают левые пружины чуть выше правых с завода.может ваши пружины перепутали? имхо-крышки надо открывать сразу,чтоб срач увидеть,цену сторговать. да и вам перед дорогой не помешало б его заменить,отложения эти могут образоваться и за одну длинную поездку. По пружинам, их точно не трогали, удивительно, но этикетка осталась даже на них потрепанная. Смотрели по рычагам, левая (водительская) сторона чуть севшая, что логично в условиях эксплуатации... Вы снимали крышки именно на этом автомобиле? Это не просто. С первого раза без спец инструмента не получилось (спасибо одному форумчанину, подсказал чем можно). Можно было просто в заливное отверстие с фонариком посмотреть, все приходит с опытом. Отец вообще сразу отверткой ткнул через заливное и вытащил на кончике кусочек пластилина черного. Насчет заменить масло сразу. Это как бы да, но. Мнения тут расходятся. Если бы я залил, то залил бы качественное масло с хорошими моющими свойствами, что могло сорвать лавины пластилина, что неизбежно привело бы к инфаркту двс. Либо же послойно очищало эти отложения. Я верю и в то и в другое 50/50. Так что я не знаю правильно поступил или нет. Я только залил стабилизатор вязкости перед дорогой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.