Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

С ДРОВИНЫ говоришь ?

Однако

 Не плохо оно сохранилось

 Как новое в грунте, без корозий в больных местах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С ДРОВИНЫ говоришь ?

Однако

 Не плохо оно сохранилось

 Как новое в грунте, без корозий в больных местах

Да там весь кузов отличный! :4: По низу только еле заметная ржа, легко стираемая пальцем Когда порог распилил, удивился чистоте внутри него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только дверь передняя пассажирская когда то ремонтировалась не качественно и под слоем грунта сильная ржа, помнишь, Миха? :) я хочу все рычаги с заднего моста с того ведра купить, там даже сайленты родные живые! Моим рычагам пинда... ржа поела, аж мост повернуло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только дверь передняя пассажирская когда то ремонтировалась не качественно и под слоем грунта сильная ржа, помнишь, Миха? :) я хочу все рычаги с заднего моста с того ведра купить, там даже сайленты родные живые! Моим рычагам пинда... ржа поела, аж мост повернуло...

Снимай не думая. Вчера валялся под машииной и подробно их осмотрел, Если их протереть влажной тряпкой, то будут как новые. Рама такая же, лишь лёгкая ржа и грязь на ней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не бери б\у - хоть и хорошие на вид сайленты

 Там резина. А Резину время не щадит. Поставишь, начнёшь активно использовать - сдохнут быстро.

 Такие вещи - только новые ставить нужно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Была у меня тут эпопея с тормозами. Заклинил правый суппорт после длительной поездки. Щас вроде перебрал суппорта, прокачал, но проверил только на пяточке возле гаража, вроде работают. Во время работ один пыльник направляющей просто развалился в руках, в Иркутске нет, наши автодоки/екзисты не возят такое, хотя задние на любой вкус. Вот я короче застрял на пол пути, никуда без пыльника не уедешь и тормоза нормально не проверишь. Ну да ладно, позже вернемся к этому вопросу, думаю перед еще нужно прокачать немножко, тормоза думают чуть чуть, хотя может мне кажется.

 

Пока лазил с суппортами передними, обнаружил ржавчину на кромках крыльев в углах.

 

 

Плохо как то получилась фотка, в реале хуже выглядит. Еще забыл сфотать, при тщательном осмотре, в углу под/над пластиковым порогом обнаружил пузыри, сразу понял что крыло изнутри ест ржавчина, нажал на пузырь и конечно же под ним коррозия.

В общем зачистил все. Взял на работе насадки торцевые слесарные и с помощью шуруповерта зачистил все до металла.

 

 

 

Обработал преобразователем ржавчины поверхности, покрыл двумя слоями грунта, потом 3 слоя краски и два слоя лака.

 

 

 

С другой стороны пострадала незначительно только внутренняя кромка, но все равно полностью тоже обработал и покрасил.

Сзади все гуд. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решил я разобраться почему мост у меня повернут. Разница в 1.5см.

Все рычаги с сильной коррозией, решил их заменить. У нас в Иркутске есть один ЛТК 90' на разбор скажем так. Вот я решил все четыре рычага купить и поменять в надежде что мост встанет на место и избавлюсь от своих гнилых рычагов.

Забрал на днях продольные рычаги, 90% они за положение моста отвечают.

Как я замучался снимать старые, все выходные провозился с ними. Какого то фига американцы решили болт закрутить не стандартной гайкой на 21, ладно еле нашел рожковый ключ на 21. Потом они разместили гайку внутри рамы, а не снаружи, и маленькое технологическое отверстие, ни одна головка с ключем туда не лезет, угла не хватает. В итоге взял свечник из набора на 21, у него на внешней части грани под 24 ключ, спилил сантиметр от него чтоб покороче стал и метровой трубой открутил, по 1/6 оборота трубой минут 20, в глаза ржа летит, ужас короче, тем более что оказалось зря!

Болт не выбить, потому что нет подхода, а он там намертво закис. Долго и нудно спиливаю головку болта с другой стороны (метал просто дикий), пытаюсь выбить, вообще не идет. Накручиваю обратно гайку что вытянуть тело, думал строну просто, а потом выбью. Нифига. Стронул, резьба кончилась, болт не выбивается.

Беру болгарку и нахрен распиливаю рычаг вместе с болтом. Готово. От моста отлично все открутилось и снялось.

Вторую сторону даже пытаться не стал откручивать/вытаскивать, сразу болт в двух местах через рычаг и сайлент болгаркой отхерачил.

 

 

 

Поставил все на место. Замер. Разница теперь в сантиметр. Ну и ладно, зато рычаги не гнилые. Мои сайленты кстати как новые были. А в тех что поставил с мелкими трещинками. Пофиг.  У меня кстати левый гнутый был, и тот что ставил тоже слегка загнут, выправил. То ли слабое место, то ли в эксплуатации досталось, был виден залом механический.

Вот мой и "контрактный" рычаги. Залом видно на моем.

 

 

 

 

В общем на очереди остальные два, там походу ваще веселье будет.

 

И еще у меня сальник хвостовика АКПП побежал, уже лужица диаметром сантиметров 15. 

Какой у меня сальник, как узнать, короткий или длинный?

И самому можно поменять, спец инструмент нужен?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайди на Рок авто и там посмотри по каталогам. А там уже решишь где брать с Пиндосии или из Мск выпишешь себе его

 Или вот тебе с каталога Кэнэда Моторс: 

 

Partsmaster PM7692S Да 260

 

 AbnS27Ci.png

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я всё таки по тормозам склоняюсь для начала к замене на НОВЫЙ ГТЦ.  

Ну а там погляжу на результат.

 Вчера на МКАДе снова резко все перед носом оттормозились. А я как валенок - ватные тормоза - шо Пипец просто.

 Еле успел остановится в 40 см от кредитопомойки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот что на рок авто нашел, вроде короткий

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1188828,parttype,8640

 

А в канада-моторс не понятно какой мне нужен

 

http://www.canada-motors.ru/?code=04516#title

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там написано : SKF Part # 15966 More Info   {#F6UZ7052A, F7AP7052AA, F7AZ7052A} Grease Seal

us.gif ca.gif Rear; Trans. code           4R70W

 А это уже AODE

На Кэнэда Моторс этот сальник так же указан как на AODE или  4R70W 

 

 fsBO4iR6.png

 

 

 Купи оба, стоят в принципе - копейки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SKF Part # 14978 More Info {#15619331, 1P7657, 4638904, C1AP7052A, C2AP7052A, C2AZ7052A, C2OP7052A, C2OP7052B, D1AP7052BA, D5AP7052A, D5AP7052AA, D5AZ7052B, D6AP7052AA, D6AP7052BA, D6ZR7052AA, D9BZ7052A, E2DZ7052A}Grease Seal  Heart.png

us.gif ca.gif Rear Choose:  [Wholesaler Closeout - Private Label Pkg. - 30 Day Warranty] (Only 7 Remaining) ($0.44) ^ [Regular Inventory] ($8.43) ^ Ships from same location as parts in cart

 

 

 

Мне не где их купить! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рад помочь тебе купить их в Мск и отправить - да с Понедельника с 6-7ч утра до  Пятн вечер-ночь  и порой суббота до вечера на траке  мотаюсь в трипах по области, редко попадая домой даже на ночь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мог бы. Но вот сегодня первый раз домой приехал на неделе и приехал уже в пол шестого вечера. Хер куда уже успею съездить. У меня у самого проблема в этом, даже для себя сгонять что то купить. По воскр Канада не работает. А так то  докупить тебе и отправить было бы не напряг. График работы подрывает мне всю личную жизнь и сношения с машиной :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато я знаю что ты хороший человек и не отказал бы! ;)

Звонил я в канаду сегодня, сальник любой из каталога подойдет, нужно выбрать на свой вкус! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин страна.

 Хоть реально с рок авто или Ибэя покупай. Они хоть домой или в офис к жене допустим доставят

 А так самому себе даже хрен что купишь с такой "собачей"работой

 Вот Канада бы начала почтой или курьерскими компашками отправлять, после полной оплаты по б\н - как хорошо бы было

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто когда срочно нужны запчасти готов платить лишь бы быстро! А так с ибэя и вожу!

А у канады видать и так клиентов полно вот и не парятся с доставкой.

Дизель, ты как с такой работой на дроме столько постов наколотил? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ху !

 На Дроме я с 2000г, когда только этот сайт появлялся, ещё Форумов там тогда даже не было. 

 Открытие Грузового Форума я  выбил у Админов сайта. До этого грузали общались  в ветках по производителям , а не по  отличию - Трак или легковой.

 Были периоды когда я не рулил. а лишь диспетчерил по грузоперевозкам. И времени было валом для инета

 Работал на развозке проТухтов по общепиту Мск.  и к 15ч дня уже всегда был дома.

 Несколько лет вообще не работал, так как бабла было валом, не олигарх конечно  :9:  но на обычную жизнь и путешевствия по миру - хватало

 А вот щас  реально времени ни на что не хватает

 Нужно СИМку новую Мегафон купить и с собой нетбук возить в траке. Не так скучно будет

 Хотя порой даже по спать времени толком нету.

 Собачья работа. Как говорится:" Дальнобойщик - это не профессия и не работа, Это - ОБРАЗ жизни !!!" :11:

 Кстати  - последние 3 г я вообще мало на дроме пишу и общаюсь.

 Тут интереснее Ушёл я постепенно от Яп машин и от Яп Траков. Так как не осталось тех ДЕШЁВЫХ и НЕУБИВАЕМЫХ Праворулек 80хх - 90 хх годов. С 2000г примерно они стали АДски дорогие и  и ломучие как вусе современные Кредитопопойки - ШИРПОТРЕБ они стали гнать

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там после пескоструйки нужно сразу же хороший антикор положить

 иначе - мартышкин труд будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Че  то давно я не писал!

 

Самое интересное за последнее время это восстановление днища, думаю многие мою тему читали.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=61843&hl=

 

Закину сюда фоток тоже.

 

После пескоструйки:

 

0e7bf4435082.jpg

 

Конечный результат

 

cf6f5840c0ab.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появились новые проблемы, что для меня уже не удивительно.

Приборка перестала показывать уровень топлива, выяснено что дело не в проводке, а именно в приборке. Нужно снимать и везти электрику на ремонт, если не сможет отремонтировать, то буду брать б/у.

Сейчас езжу отслеживая километраж чтоб не встать без бензина! :)

 

Еще у Vamp'a приобрел шины с белой полосой Cooper Trendsetter SE 215/75/R15

А в августе пришли спицы R15 из Японии.

Но потом еще заказывал с Японии проставки, гайки специальные (еле нашел), на работе кольца ступичные заказал.

В общем, вот результат.

 

e4b5d10326e3.jpg

6344358dd1da.jpg

 

Потом фотку сделаю подальше в общем плане.

 

В планах, поменять сальник хвостовика АКПП, ролик натяжителя, разобраться почему потеет правая клапанная крышка, по возможности свозить кардан отбалансировать, чтоб исключить его вибрацию, выяснить что брякает в рулевой колонке на неровностях. Наконец таки сделать выхлоп двойной, ну и мелочей вагончик! :)

 

Сейчас, пока в отпуске, езжу каждый день, все нормально вроде. Но отпуск заканчивается, все что планировал не успел сделать, во время работы это все затянется на долго, да и зима скоро, вот она окончательно все заморозит до тепла! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...