Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну выше посмотри, уже обсуждали что это не его обьява, а фотки сперли ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да шо вы пристали с этой объявой ко мне  :9:

 

Линкольн стоит уже четыре месяца без движения, аккумулятор сел в ноль даже, разобрал полностью переднюю подвеску для замены всех шаровых и сайлентов, снял радиатор двс для ремонта, снял адаптер масляного фильтра треснувший для замены, на очереди еще замена подшипников полуосей и сальника хвостовика моста  :13:

Работы вагон, времени нет, соскучился по Линкольну, хочу ездить  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Да шо вы пристали с этой объявой ко мне  :9:

 

Линкольн стоит уже четыре месяца без движения, аккумулятор сел в ноль даже, разобрал полностью переднюю подвеску для замены всех шаровых и сайлентов, снял радиатор двс для ремонта, снял адаптер масляного фильтра треснувший для замены, на очереди еще замена подшипников полуосей и сальника хвостовика моста  :13:

Работы вагон, времени нет, соскучился по Линкольну, хочу ездить  :17:

 

Все запланированное сделал, мягкий, тихий Таун Кар  :p

За день разобрал подвеску до рамы, за день все собрал, увез радиатор в фирму, там пластиковую часть восстановили, где она прилегает к металлу, 2500р стоило, уже более полугода все сухо и работает. За пол года после переборки подвески линки устали, их я менял когда купил ЛТК, более трех лет назад. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно в планах было снять крышку грм и заварить трещину, из которой масло давило, вся крышка вечно в масле вперемешку с грязью, никакие клеи/сварки холодные/герметики не помогали, точнее помогали на пару недель максимум. 

И все хотел крышки снять клапанные посмотреть как мой мотор моется. И маслосъемные колпачки поменять было в мечтах :)

Бывают такие моменты когда с ключом в руке к машине не хочется подходить, а бывает наоборот - запас сил и желания в очередной раз заняться полезным делом.

Собрав все желание и силы я решил снять крышку грм и заменить мск. Надоело с Импалой возиться, пора и Линкольн уважить :)

 

Значит Dan777 подсказал мне какой универсальный рассухариватель подойдет и ответил на мои вопросы по процедуре, спасибо ему  :6:  :11:

 

Я раньше снимал клапанные крышки, и сейчас я решил снять перед этим все что будет мешаться. В первую очередь это трапеция дворников, гтц, косу проводов полностью снял и убрал в центр, катушки с проводами снял и убрал, ну и крышки легко теперь можно скинуть. 

Далее крышка грм, сначала снимаем вискомуфту, там под большой ключ грани, я переставными плоскогубцами открутил, теперь можно вытащить кожух вентилятора, скидываем ремень, откручиваем болты гур, опускаем его на одном болте чтобы он не мешался, снимаем шкив коленвала (справа на блоке возле акпп есть резиновая заглушка, удаляем ее и вставляем что-нибудь в прорези маховика, так теперь можно откручивать болт шкива кв) съемником болтовым, я себе на работе сделал , далее откручиваем все болты крышки, 4 болта поддона двигателя и собственно все. 

 

Страшная лобовина, там видать и сальник коленвала потел, капель никогда под машиной не было, а все это уже было при покупке.

 

fb7238420573.jpg

 

Внутри на лобовине твердые отложения были, скребком все убрал, внутри довольно чисто, думал хуже будет, цепи норм, натяжители вышли на 10мм примерно, поэтому с грм не стал замарачиваться, заварил трещину, отмыл химией, поставил новый сальник, для этого пришлось нагреть крышку горелкой, новые прокладки и крышка на месте, все навесное и сама крышка тянется с моментом 20-30Нм по мануалу. Стыки по периметру двигателя мажем герметиком. 

 

Когда оголил лоб увидел капли антифриза на развале под помпой, новая NOS помпа Ford у меня была в запасе, заменил. На фото выше уже стоит.

 

Замена мск для меня показалась адом адским. Но я справился, вообще таким первый раз занимался, знал бы не полез, точнее полез бы имея в запасе горсть сухарей :) Хотя я ни одного не потерял.

В кратце по замене.

Выкручиваем свечу, ставим поршень в вмт, никаких веревочек и цепочек не нужно, клапан не падает

Рассухаривателем нажимаем на тарелку пружины клапана и снимаем рокер, далее так же жмем съемником и магнитом снимаем сухари, всё, пружину убрали, колпачок маслосънмный сняли плоскогубцами тонкими например, предварительно заткнуть все маслоканалы в головке, чтобы сухари не улетели.

Ставим новый колпачок, пружину с тарелкой, здесь начинается ад, засухарить клапан, я использовал две отвертки, одну с магнитным наконечником, вторую обычную, съемником давим на пружину, второй рукой аккуратно на магнитной отвертке подносим первый сухарик, размещаем его возле тела клапана где он должен стоять, второй обычной отверткой ставим его на место, он сто раз упадет, рука которая держит съемник уже ноет давно, вам повезло и вы установили первый сухарь, не отпуская съемник (ни в коем случае) пытаетесь также расположить второй сухарь, сила тяжести постоянно их роняет, они никак не закреплены в таком положении, пока вы пружину не отпустите и они не разопрутся в тарелке. Когда я сделал первый клапан я был адски доволен, но потом адски расстроен что еще 15 впереди  :17:

Был такой момент когда съемник соскальзывал и сухарь полетел в никуда, я только замер послушать как и где он упадет, мне повезло, нашел его под машиной, далее был предельно внимателен и сосредоточен. 

 

На всё про всё 4 полных дня своих выходных

 

Вот в работе рассухариватель (съемник) Force 62106 (его пришлось доработать болгаркой :))

 

bb2bfc81eae1.jpg

 

Старый колпачок имеет внутренний диаметр 6.7мм

 

c5127826dc28.jpg

 

Новый - 6.3мм

 

21551db53595.jpg

 

Вот как выглядит голова через 20-25ткм на частых заменах масла. Я доволен.

 

ba4d29359d4a.jpg

 

Собираем все в обратной последовательности, крышки клапанные тянутся с моментом 8-12Нм от центра к краям

 

Еще я возил генератор на профилактику, шумели подшипники, и мерцал свет фар, так все и было с момента покупки.  В итоги новые подшипники и реле-регулятор.

 

После сборки не сфотал мотор что то, все сухо, чисто и красиво, глазу приятно :)

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провозился ты знатно! Знаю, там затруднён доступ к тарелкам, но чё было не снять крышки с распредвалами? Тогда бы сделал обычным волговским рассухаривателем за полчаса.

 

Сам делал, когда мотор собирал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел пойти по пути трудному, потому что купил этот рассухариватель, надо было его стоимость оправдать :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ни хрена себе там гемора с заменой колпачков! А ведь мне тоже все это предстоит. Но щас не буду, - холодно. Весной уже займусь (так-то комплект маслачков уже лежит в пакетике, новенький). Но наверное лучше сниму вот эти "крышки распредвалов" (или как их там правильно обозвать), - все же намного проще будет. А вот ГТЦ и трапецию дворников я не снимаю никогда, правда при этом выявляется другой гемор: при "просовывании" клапанной крышки на свое место, она цепляется своей нижней частью (привалочной плоскостью) за все что находится в головке, а в крышке-то - прокладка. И вот она (прокладка) постоянно стремится вывалиться из крышки. Доходило до того, что я там все протирал-обезжиривал, и приклеивал прокладку к крышке на клей момент, после чего уже ставил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так-то - дА. Вообще конечно в идеале было бы приурочить замену маслачков одновременно с заменой цепей ГРМ например. И работа облегчится, и как говорится, - двух зайцев убьешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше со снятием распредвалов 

Будет проще, надёжнее и быстрее 

С последними колпачками возле моторного щита просто адъ 

Еще раз повторюсь, знал бы не полез этим методом трахаться, распредвал снял и все, тем более если не в первый раз снимать грм - вообще проще простого 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати за неделю до замены мск гонял на свадьбу на Таун Каре, 1000км за выходные, масло совсем не скушал :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно не было новостей,я вот пару недель назад вспомнил о нем,и подумал что ты совсем его забросил с импалой))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно ли как-то умудриться, как бы это сказать.. - вобщем, открутить-убрать вот эти вот две "крышки распредвала" , а потом как бы приподнять и зафиксировать сам распредвал (над пружинами), но при этом НЕ трогая и НЕ снимая цепь со звездочки, и НЕ откручивая от распреда саму звездочку? (Доступ-то к пружинам-сухарикакм получше будет..) Или - не получится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну попробуй, потом расскажешь :) 

Я думал об этом тоже, но думаю особо не поможет это. Сам процесс вот этой всей возни неоправдан, проще подготовить все по человечески и с удовольствием за час все поменять 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну или такой вариант (только щас подумал): отсоединить звездочку с распреда (по-другому ее потом все равно не поставить, она - на шпонке), и аккуратно, НЕ снимая с нее цепи сдвинуть (снять) ее (звездочку с цепью) с распредвала, ну и снять-убрать распредвал целиком и полностью, и как говорится - заниматься в свое удовольствие маслачками.. (Неужто потом звездочку с цепью будет невозможно насадить на распредвал? Че уж она (цепь) там как струна натянута что ли?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорей всего когда ты скинешь звездочку, натяжитель выйдет в крайнее положение и ты уже не сможешь поставить звезду на место, а по месту сжать натяжитель и вставить туда шпильку не получится кмк

Тем более крышка грм не снята же. Короче гон мне кажется 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, засада. Ну хорошо, а как-то умудриться между цепью и успокоителем (натяжителем) вставить сверху такой длинный деревянный клин (предварительно выструганый), - как бы - враспор, тем самым как бы не дать натяжителю выдвинуться (и даже наоборот, - как бы немного вдавить его), не? Или там сверху "щель" вот эта настолько узкая, что не позволит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не позволит :)

Это все фигня, больше провозишься 100%, а потом все равно снимать как положено :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно. Уговорил. Может все же переднюю крышку сниму (которая цепи закрывает), не так уж там и до фига работы,  а тогда уже - и звездочки. Да и все равно это еще не скоро будет, не раньше весны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это уже - с доставкой? Я и заказывать-то со всяких там Рокавто совершенно не умею.. (А вообще-то, пару раз переднюю крышку снимал (ГРМ менял), и использовал старые прокладки, ниче нигде не бежит и не мокрит даже ни грамма). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...