true Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 по подвеске что и какой фирмы заказал? тоже думаю пора. Сначала поменял амортизаторы и внешние рулевые наконечники Motorcraft. Щас решил всю трапецию привести в порядок. Сошка, маятник, внутренние наконечники MOOG. Втулки стаба тоже MOOG... Пружины MOOG 9114.... Только линки решил не трогать и шаровые, там люфтов нет, хотя в сошке тоже нет... аморты значит Motorcraft , почему? сток? Мне вот интересно какую подвеску поставить, чтобы передок збитый был, а то сейчас так гуляет вправо-влево, может просто убитое всё сильно!?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 перебери и каябу поставь(амморты). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Внутри ржавеет все и резинки дубеют.ремкомплекты могу тебе почтой прислать)почистишь всё,пошкуришь,смажешь и аккуратно соберёшь. на будущее:засовывать поршень в процессе смены колодок и ваще лучше струбциной,нежели газовым ключом(ключом есть риск поршень перекосоебить и поломать) шприцуй подвеску раз в год хотя бы.не реже А что в ремкомплект входит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 две резинки-сальник и пыльник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Такое? http://www.canada-motors.ru/?code=02920#title Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2013 Щас снял заднее колесо и пошевелил суппорт, он болтается! Почему? Разве заклинивший поршень не должен прижимать наоборот колодки к диску? Куда рыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Сегодня поменял задние тормозные диски с колодками! Тормозные диски RAYBESTOS 66238R и колодки RAYBESTOS PGD662M (на фото везде с ровными краями, пришли со скошенными, для нового диска это принципиально?) Когда начал снимать, не оказалось шестигранника на 7, съездил приобрел. Попробовал от руки открутить - не получилось, трубой метровой срывал - думал ключ лопнет! В общем снял суппорт с диском. И че же у меня ручник не работает? Аааа, все заржавело, и пластин то нет на колодках ручника! Потыркал ножник - реакции ноль на ступице. А и пофиг, может когда все основное приведу в порядок доберусь до ручника, для меня он не принципиален. Но залил там все растворителем ржавчины. Я уже говорил что задние колодки болтались, при тщательном щупанье оказалось что это болтается внутренняя колодка, она и в поршне свободно хлябала... Поршень со сколом и порванным пыльником Утопил поршень с помощью струбцины как советовали, задние очень легко утопились. С пыльником ни че не делал, ремкомплекта нет. На этом поршне есть ступенька, на втором не оказалось. Разные короче. Собрал все, понажимал тормоза, колодки больше не болтаются! Старый диск странно изношен в центре, по краям ржавчина, как будто колодки уже чем нужно. Я нуб наверно, был удивлен что задние суппорта располагаются по разному, с левой стороны - суппорт справа, с правой стороны - тоже справа! Это нормально, да? Вот справа поршень другой Забыл сфотать колодки ручника на второй стороне, выглядят оптимистичней чем слева. Колодки на месте и не такое все ржавое. Собрал все, колодки тоже не болтаются. На днях ездил прокатиться, после замены передних дисков с колодками не ездил, сначала все нормально, пока тормозная система холодная, дерганий при торможении нет, но позже появляются как бы провалы, но в руль не отдает теперь. Щас задние поменял, надеюсь уйдет проблема! Кстати справа диск задний ваще убитый, весь в глубоких канавках Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Коль пошла такая пьнка, то супорта необходимо перебрать с заменой поршней на железные ! СЛОЖНОГО ТАМ НИЧЕГО НЕТ! Вся сложность в поиске рем комплектов. А для разжима колодок и утапливания цилиндра лучше пользоваться спец инструменом (иногда струбцина не помогает) вот под номером2 на этой странице http://www.goldtool.ru/catalog/211 видел такие в магазине даже по меньшей цене! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Сегодня съездил покатался, тормоза проверил! Все теперь отлично! Рывков и провалов нету! Со 150 км/ч оттормаживается отлично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Молодец. А я вот полез у своего тормоза прокачивать. А штуцер там дюймовый, 3/8 Купил набор головок. А они оказались нестандартные - тоже под дюймовые воротки. Вот теперь нужно или лишний свой вороток проточить до 3/8 ( 9.37 мм ) посадочный размер или покупать дюймовый вороток Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Молодец. А я вот полез у своего тормоза прокачивать. А штуцер там дюймовый, 3/8 Купил набор головок. А они оказались нестандартные - тоже под дюймовые воротки. Вот теперь нужно или лишний свой вороток проточить до 3/8 ( 9.37 мм ) посадочный размер или покупать дюймовый вороток У меня набор Kraftool, я половиной набора не пользовался, пока LTC не появился! Да и вообще в процессе ремонта много раз ездил докупал различный инструмент! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 А тягач седельник у меня был Интернешенэл 9700 так у него половина на дюймах, а половина метрические как размеры, так и резьбы. сам чёрт голову сломит Тут как выяснилось много чего дюймового. Завтра в РУСИ куплю вороток под 3\8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2013 У нас фиг че найдешь, все для королл и прочего японопрома! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 И я с этим столкнулся, 800р. отдал за восемь ключиков "Force". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 апреля, 2013 Share Опубликовано 13 апреля, 2013 Я обошёлся дешевле. 9 дюймовых головок на пластине FORCE 320р и вороток будет стоить 100р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 эт где такие цены?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 РУСЬ http://www.rus-treyd.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Сегодня поменял внутренние рулевые наконечники и маятник. Надеюсь щас бряк уйдет и в руль отдавать не будет, ждемс очередной тест драйв, сегодня не поехал, так как ночью снега навалило по колено, а днем всё потекло... В среду еще задние амортизаторы поменяю и можно ставить летние колеса! Жду передние пружины и мелочевку из Америки... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 пружины где брал - ибэй ? ПО чём обошлись с доставкой ? Тот же вопрос по задним амортикам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Пружины Moog 9114 на Amazon - там 60$ пара. Доставка их 3500р по рассчетам, там в посылке еще запчасти. Ну где то 5500р. Амортизаторы простые Monroe 33128 заказал у нас в AutoDoc - 900р шт. У меня правый потеет... Моторкрафт 2500р шт, че то жалко стало денег! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Так - а тут в РФ Монро не искал, по чём они тут ? имхо не на много дороже должны быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2013 Ну это и есть тут с доставкой из Москвы 7 дней с конечной ценой 900р! AutoDoc - это тоже самое что и Exist, только в 90% случаях дешевле! Ну Exist я думаю всем знаком! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 ну в принципе с учётом того, что в Иркутск доставить - то то же на то же и выйдет. А вот по пружинам даже дороже. Но в Канаде Моторс к примеру их нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 апреля, 2013 Share Опубликовано 14 апреля, 2013 ну в принципе с учётом того, что в Иркутск доставить - то то же на то же и выйдет. А вот по пружинам даже дороже. Но в Канаде Моторс к примеру их нет Судя по сайту Автодок,а пружины МУГ у него будут стоить около 4000р. пара. Что считаю вполне нормальной ценой. На ебеи они около 80$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.