Nigga Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2015 После того как я узнал что новые втулки стаба муг болтаются на стабилизаторе, я доработал их, сделал пропил 5мм, чтобы бы был больший охват, под скобу проложил кусочек камеры и кусочек между рамой и втулкой. Щас все прекрасно, в подвеске тишина, мертвые аморты передние не издают звуков вовсе, просто мягкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Можно смотреть с 3:30 Вчера ездил к ребятам по выхлопу, сделал перемычку между трубами аля H-pipe. И правую сторону выхлопа поправили, об кардан иногда слегка задевало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А этот Н-пайп неродной чтоли стоИт? Самодельный? У родного-то вроде как эта перемычка же - "заводская" (?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 И да, скажи какие впечатления с н-пайпом? Думаю ставить себе или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Разницы никакой, выхлоп сами делали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Как никакой, а почему тогда пишут в тырнетах, что с одинарным выхлопом - 193 лошади, а с раздельным - 213. Разве это не за счет выхлопа? Больше то, - никаких изменений в машине (кроме выхлопа) вроде как - нету.. Тогда засчет чего мощность увеличивается? (если не из-за выхлопа?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Разница должна быть - как в прибавке мощности так и со звуком. С Н-пайпом он должен быть иначе, чем без оного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Я писал про н пайп, что разницы нет чем без него. А двойной выхлоп это шикарный звук и прибавка мощности, но не 20лс. С середины 93г начали ставить двойной выхлоп, до 95г , до рестайла было 193лс, на узкоглазе уже 213. Судя по описанию н пайп дает больше момента на низах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 А! Значит хоть какая-то польза есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Самая польза это два огромных парогенератора под бампером когда едешь Достаточно в половину выжать газ и в зеркалах ничего не видать из-за пара! Мне очень нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Блин все руки чешутся поставить двойной выхлоп, жду не дождусь весны, когда будет тепло и денежки. Я вот все никак не могу определиться с банками. Хочется чтобы звук не особо напрягал ну и когда надавишь чтобы рычал как 6.3 AMG - У тебя родные банки стоят? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Нет у меня родного ничего Если полистаешь мою тему, то есть видео на Байкале моего выхлопа. Я резонаторы убрал кстати, без них очень хорошо звучит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 22 февраля, 2015 Share Опубликовано 22 февраля, 2015 Да, я смотрел видеоролик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Ура, товарищи! Вчера купил гараж! И он огромен, на 2 машины, 50 кв м, яма для ремонтов имеется и подвал как склад размерами! Идти до гаража 7 минут от дома! Я счастлив! Фото какашные 4.5м на 7.5м где будет стоять ЛТК, второе машиноместо 3.2 на 4.5 Большоооой Скоро можно брать вторую машинку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Ого ! Оно конечно мои поздравления. Но у нас в Мск люди живут на почти такой же площади. К примеру моя двушка всего 54 кв м на 4х человек. А скоро станет 5 ! А вы Сибиряки для своих машин таки хоромы приобретаете. Скромнее надо быть Эх шайтана ма. Мне б такой, даже согласен в часе езды от Мск взять по Киевке Изменено 8 марта, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Еще 3 дня назад даже и не думал покупать, дело случая, повезло можно сказать! Надо оформялть внутри его летом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 оооочень от души поздравляю!такой гараж-это находка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2015 Спасибо, ребят! Я сам радуюсь как ребенок! Так и хочется там потусить и поделать чего-нибудь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 а что у него с вентиляцией ? - это самое важное, ( а не отопление ) чтоб машины не гнили там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 8 марта, 2015 Share Опубликовано 8 марта, 2015 Крута!! Гараж это великая весчь, особенно когда на 2 машины сразу!!!! ПыСы-Знаю по себе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Да.... гараж это считай второй дом. В нём будет хорошо раму выкатывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 а что у него с вентиляцией ? - это самое важное, ( а не отопление ) чтоб машины не гнили там Вентиляция есть, сейчас часть закрыта на зиму. Гараж сухой, летом посмотрим на влажность Можно и отапливать печкой его, есть выход под трубу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Ну у меня гараж прям в ограде (в своем доме-то..) и идти до него не семь минут, а меньше семи секунд, но все равно отхватить гараж (а тем более - ТАКОЙ) - здОрово! По отоплению: будет возможность, конечно же поставь какую-либо печь, тем более, что место для этого "предусмотрено". (у меня таки стоИт простейшая буржуйка). Бывает такой момент, - какая-то внезапная поломка, - а на улице - мороз, вот тут-то нам буржуечка и поможет, и никакой сервис и теплый бокс искать не надо. Растопил, ведерко уголька туда, и занимайся в свое удовольствие.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 9 марта, 2015 Share Опубликовано 9 марта, 2015 Были бы стены с крышей, а все остальное дело времени. Поздравляю с приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо! По поводу печки, я ремонтом зимой занимаюсь с тепловой пушкой 3кВт, не мерзну В гараже -6 -8 обычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.