Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

:7:

 

Резина на Каприсе совсем не хотела дымить! :)

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Но:)



Кстати зимние колеса одел 

А мои спицы Dandismo вместе с белополосым купером уехали в Киров...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Название полироли не помню.

Обычная универсальная. За час перед и зад сделали с бамперами! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше расскажи или покажи  качество света на дороге в кромешной тьме до и после полировки

 А то что они снаружи не мутные теперь - оно и так то понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свет стал ярче однозначно, вчера уже оценил! На дороге это видно, да и на фару когда смотришь тоже! Результат очень хороший!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не - ну так то они и понятно они свежее становятся. Но главная цель полировки - восстановление идеальной прозрачности фар.

  Я так понял тебе это удалось и свет  бьёт  шикарно. Тоже буду Узкоглаза полировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня весь день занимался заменой антифриза на ЛТК.

Взял промывку системы охлаждения ликви моли, пол часа на холостых, слил, темная зеленая жидкость с мутью.

Заливаю чистой воды, минут десять гоняю на разных оборотах, сливаю, грязная темная вода, на дне песок, что то типа гравия и коричневая вода. 

С блока ведь не слить, поэтому решил мыть водой, пока вода не станет чистой.

Короче весь день и 60л воды, еще минералку добавлял по 2 литра.

Когда залил новый антифриз, отсоеденил верхний патрубок радиатора.

Завел мотор, дождался открытия термостата, оставшаяся вода из блока потекла через патрубок в таз, доливал антифриз в бачок, пока в таз не начал течь чистый новый антифриз.

Очень грязно внутри было, я почти два года ездил, но когда я брал машину антифриз был свежепоменян, но промывкой видно никто не стал заморачиваться.

 

В общем я доволен! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, методика правильная. я тоже так делал!!г

Правда совместил с заменой радиатора основного..

ПыСы-упала температура ОЖ, с одной стороны хорошо, греется меньше-плюс, с другой-зимой может быть не очень теплым воздух из печки..

Хотя на своем зимой не планирую ездить...

Изменено пользователем ars.andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про печку. 

Товарищ мой говорит мерзну, печка долго нагревается. Ну че , давай мыть.

Купили электропомпу вспомогательную 12в, ведро, шланг 5м, тирет проф, лимонную кислоту 10 пачек.

Ставим ведро на походную газовую печку, греем до пара, снимаем с печки патрубки, одеваем купленный шланг, соеденяем с помпой, добавляем тирет проф, запускаем помпу и гоняем пол часа. Потом наливаем свежую воду, 10 пачек лимонной кислоты на 10л воды, запускаем еще на пол часа.

Потом чистой водой промываем.

Эффект супер, мало того что хлопья и ошметки в ведре плавают, так печка жарит адово теперь, даже когда стрелка температуры двс не сдвинулась, дует теплый воздух.

 

Себе не стал делать, так как печка итак жарит будь здоров, да и мыл когда систему, печку то же промывал.

 

Делал как тут:

 

http://youtu.be/YLY_IBWxRYY 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резину липу поставил, я смотрю? Шипы нах? Подскажите а, а то я запарился, если честно.

Сегодня шипы хочу, завтра липу.. А холод-то уже стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда был блит заднеприводный, ездил сначала на липучке, потом решил взять шипы, была хакка 7, на тот момент самая дорогая и лучшая шиповка. 

Куда не мог заехать на липучке, также не мог заехать и на шипах, боком без проблем наваливал, по трассе все равно не позволял себе активней ездить из-за шипов. Еще они шутят и вылетают , и обкатывать их нужно, резина ощутимо дороже липучки. Короче для себя решил нах. 

На ЛТК взял новый бридж в прошлом году, очень хорошо едет зимой, машина тяжелая и дорогу держит отлично.

 

Мой тебе совет вообще на R17 зимой не ездить, не так мягко и дороговато, есть риск уматать шины по гололеду об бардюр :)

 

Если что у меня валяется Center Line R15 на твою шпалу, приезжай забирай! :)

А резину бу можно взять в состоянии как новая 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резину липу поставил, я смотрю? Шипы нах? Подскажите а, а то я запарился, если честно.

Сегодня шипы хочу, завтра липу.. А холод-то уже стоит.

Тимофей, для баржи в наших условиях только шипы! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тимофей, для баржи в наших условиях только шипы! :15:

Особенно как у тебя с деревянной резиной:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почем колёсья? И какая резина к ним предлагается?

Ну и кого млять слушать, один - шипы, другой липучка))) Слушать то, что подскажет сердце?!))
Я на Глории 2,5 литра катал зиму на липучке бриджике - полет нормальный. Шипов никогда еще не юзал даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй шипы, хуже не будет! :) зато на личном опыте выводы сделаешь!

Резина в наличии есть белополосая 205/75/15 шипы, узковата будет наверно.

Диски 10р , резину найду если что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят, что кто на шипах зиму отъездил, уже ни на чем другом (включая липучку), - ездить не хочет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...