Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спасибо! Фото реальной картины конечно же не отражает как внешне, так и днища! Но будем бороться! :)

У моего внешне арки крыльев просто в ТРУХУ

а днище - тьфу три раза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура, Фридомцы! Двигатель задышал и поехал в полную мощность, ну наконец то!!! Дергания и троения в прошлом! Я только вчера ощутил полную мощь Линкольна! :7:Расскажу всю эпопею борьбы с этой проблемой!Как я и говорил уже, машина нам досталась с этой проблемой. Бывший владелец утверждал что дело в забитом катализаторе, так как он уже менял свечи, провода, маф сенсор, лямбды. Игорь приятный человек и не верить ему не было оснований, тем более уже после сделки я его много раз спрашивал точно он менял то и то. Он говорил что заменил на новые - провода и свечи в авто-америке. Либо его обманули, либо он что то перепутал.Что мы делали в надежде решить данную проблему. Первое что решил это поехать на сканер и проверить Линкольн на ошибки. Сканер такой у нас очень трудно найти и поэтому поехал в Форд-центр. Но при осмотре оказалось что их сканер для Линков с 95г. Диагност погазовал, послушал. Говорит дело в искре, ну давай подключим новые катушки, хоть что нибудь исключим! Я конечно же был за. Принесли катушки от "свежего" Мондео, они такие же только крепления отличаются. Поставили - нет изменений. Ну значит провода-свечи. Я говорю что они новые типа, он развел руками. Денег даже не взяли! :) Дилерский центр не взял денег - фантастика! :)Ну ладно... Проходит время, каким то образом выхожу на человека, как потом оказалось мне уже знакомого, у которого есть сканер нужный. Через какое то время приезжаю на диагностику. Эти парни занимаются американцами типа. Их сканер показал ошибки: датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры воздуха во впуске, и лямбда - бедная смесь. И еще на заглушенном двигателе потыркал наппель в топливной рампе, и говорит нет давления, нас должно было залить бензином уже. Я поменял ДПДЗ, как говорил уже - эффекта ноль. Проходит какое то еще время, и я поехал к Дмитрию (спец по подвеске, о котором я писал выше, он и моторы перебирает как оказалось, то есть имеет багаж знаний), я ему объяснил проблему с двигателем, он посоветовал померить давление в топливной рампе и объяснил как это сделать самому. Я наколхозил на обычный манометр резиновую трубку с помощью изоленты и проволоки, примотал к штуцеру топливной рампы. Завел. Четко 3 или 3.5 атмосферы(или бары, не помню), ну как и должно быть. Игорь говорил что они меняли часть топливных трубок, бензонасос и фильтр, это вроде так и есть.Еще через какое то время Миха (известный здесь как Gasoline) говорит мне что знает у какого мастера есть нормальный сканер и что он толковый парень, что он ему решал проблемы по электрике! Я созвонился с Максом (тот самый мастер), оказалось что его сервис в 200м от моего дома, а когда я его увидел, понял что он мой сосед через один подъезд! :) Его сканер ошибок не показал ни каких, он разные тесты при мне делал. Поговорили с ним. Он предложил почистить форсунки (я ему тоже напел что свечи и провода меняные). Почистили форсунки - результата не последовало, из восьми форсунок две были грязными. За свои работы он просит больше чем другие (это к тому что в поисках решения проблемы в общем сумма ушла за 15р). Оставил я ему машину дальше колдовать. Звонит через день, говорит приезжай забирай. Прихожу - "заводи" - завожу, сразу чувствую что уже 100% есть результат, тихо и ровно работает двигатель. Он проверил все свечи, 7 штук начали давать искру когда он уменьшил зазор до 0.7, одна не работала вообще. И нашел пробой в одном проводе, рассверлил и залил герметиком. На радостях поехал на тест драйв, сразу понял что с расходом фигня какая то, чуть на педаль ногу кладешь - комп 40л показывает, но машина поехала более менее, через 10км стало все как раньше - дерганье, троение и т.д. + дикий расход. Позвонил Максу, рассказал все, он говорит поменяй тот провод хотя бы и свечи на каталожные (свечи на Линкольне стояли не по каталогу), если не поможет - приезжай. Решаю что нужно купить оригинальные провода, точней Motorcraft и свечи по каталогу.Как раз знакомая брата собралась в штаты к родственникам, ей мы заказали с ebay те провода (65$) и наружные наконечники (65$), у нас провода - 4300р с ожиданием 20 дней, наконечники - 1800р штука - 20 дней. Свечи заказал у нас, 80р штука SP-447 (современный артикул). Это все не считая наверное зря вырезанных катализаторов.По мануалу зазор на свечах должен быть 1.4-1.7мм. Новые свечи пришли все с зазором 1.2мм. Я сделал 1.4. На днях заменили провода (старые провода были родные с надписью 1993, и выглядели они на 20 лет) и свечи, завел, погазовал, порадовался что двигатель больше не троит, но на тест драйв не поехал, так как у нас было +8 и все плыло, и не хочу чтоб Линкольн потом стоял мокрый в гараже.Вчера наконец у нас похолодало и все замерзло, и я отправился на тест драйв! Я сразу понял что Линкольн нормально поехал когда еще только из гаража выезжал. На прямых участках газ в пол - вжимает ваще нормально, букс, мгновенный расход 80л! :) Но в спокойном режиме ниже 20л не получается, хотя раньше в городе выше 20л не поднимался расход. Думаю вернуть зазор на свечах на 1.2 попробовать, кто владеет точной информацией - поделитесь плиз.Так же надеялся что коробка работала неправильно из-за недостатка мощности, но увы это оказалось не так. Первая и вторая передача работают и переключаются отлично, а вот при переключении на 3 и на 4 сильная вибрация по салону, перескакивает только на повышенном газу. И вой от коробки как от юлы. Если кто нибудь знает признаки какой это проблемы, буду благодарен за информацию!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный подход к машине, уважаю!

 

Спасибо, вообще люблю чтоб в машине было все исправно! А на машине, о которой так давно мечтал - тем более! :)

 

Спасибо! Фото реальной картины конечно же не отражает как внешне, так и днища! Но будем бороться! :)

У моего внешне арки крыльев просто в ТРУХУ

а днище - тьфу три раза

 

У тебя локальная проблема, а у меня глобальная! :) Даже не знаю что хуже, кусочек крыла наварить или все днище обрабатывать! Как сказал мне бывший владелец Игорь, машина пару лет стояла без движения, почему я так толком и не понял. Так вот, в салоне к примеру крепления сидений просто в корке коррозии и все не защищенные железяки и болтики тоже как будто под водой всю жизнь пробыли. Вот фото подкапотного пространства:

 

77b586f261e7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишка вся в том, что при наружных кузовных работах потребуется ОКРАСКА деталей по 5тр ( под ключ) за деталь. У меня это выражается так - 4 крыла, капот, и две двери ниже молдинга ( там серый окрас ) Рублей в 30 где то всё встанет :17:

Днище хоть красить не нужно. Там обработка дешевле обойдётся.

А коллектор у тебя металл, не пластик ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паразитный ролик на всякий случай запасной с собой возить лучше. По фотке у него какой-то видок ржаво-готичный. А то потом обидно из-за такой мелочи стоять будет. У меня вот уже повизгивает на холодную, менять надо бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фишка вся в том, что при наружных кузовных работах потребуется ОКРАСКА деталей по 5тр ( под ключ) за деталь. У меня это выражается так - 4 крыла, капот, и две двери ниже молдинга ( там серый окрас ) Рублей в 30 где то всё встанет :17:

Днище хоть красить не нужно. Там обработка дешевле обойдётся.

А коллектор у тебя металл, не пластик ?

 

Знаешь, мне за полную обработку днища не намного меньше загадали чем тебе! :)

Впускной коллектор алюминиевый! Читал что это плюс, так как пластиковые на более поздних моделях иногда трескаются!

 

Паразитный ролик на всякий случай запасной с собой возить лучше. По фотке у него какой-то видок ржаво-готичный. А то потом обидно из-за такой мелочи стоять будет. У меня вот уже повизгивает на холодную, менять надо бы.

 

Я на "сдачу" в канада-моторс купил ролик Мопар, он для натяжителя и он же обводной. Нужно определиться какой лучше заменить! У мене иногда появляется не приятный вой с лобовины, но не знаю от какого подшипника он идет. И еще есть постоянное жжужание спереди, тоже не знаю откуда. А ржавый ролик на фото от чего?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как нибудь фото своих крыльев и прочих наружных "косяков" выложу

Лагарик видел их. Не приятное зрелище. Больше всего по деньгам меня именно малярка убивает. Покрасить в гараже и Петровича за 10 тр всё - нет желания. Хочу 1 раз но качественно и на долго. Так как машинку эту расчитываю на долго у себя сохранить

Запала она мне в душу ещё в Нью Йорке в январе 11 года, во время ещё первого моего полёта в Штаты и Канаду

 

А вот провода свечные как проверить на пробой ?

Просто снять и прозванивать их на сопротивление мультиметром или есть другие способы проверки ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как нибудь фото своих крыльев и прочих наружных "косяков" выложу

Лагарик видел их. Не приятное зрелище. Больше всего по деньгам меня именно малярка убивает. Покрасить в гараже и Петровича за 10 тр всё - нет желания. Хочу 1 раз но качественно и на долго. Так как машинку эту расчитываю на долго у себя сохранить

Запала она мне в душу ещё в Нью Йорке в январе 11 года, во время ещё первого моего полёта в Штаты и Канаду

 

А вот провода свечные как проверить на пробой ?

Просто снять и прозванивать их на сопротивление мультиметром или есть другие способы проверки ?

 

Я тоже мечтаю побывать в Америке! :)

Насчет проводов я точно не знаю, ведь их проверяли в сервисе. Но мастер мне сказал что случайно нашел маленькую дырочку на наконечнике!

Наверно проще и выгодней заменить, чем диагностировать! Я уже сто раз пожалел что не начал с элементарных вещей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там хорошо, чтоб по путешествовать. Но не жить и не дай Бог чтоб там наши дети в их школы пошли В Школах и ВУЗах ихних готовят зомби-кроликов а не людей. Послушных и покорных рабов их правительства

 

А я всё никак до замены фар не доберусь на своём. Всё погода не очень для ремонта. А нужно !

Может сегодня получится. Морозно - но светло и сухо А делать всё на Улице придётся, за не имением гаража.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там хорошо, чтоб по путешествовать. Но не жить и не дай Бог чтоб там наши дети в их школы пошли В Школах и ВУЗах ихних готовят зомби-кроликов а не людей. Послушных и покорных рабов их правительства

 

А я всё никак до замены фар не доберусь на своём. Всё погода не очень для ремонта. А нужно !

Может сегодня получится. Морозно - но светло и сухо А делать всё на Улице придётся, за не имением гаража.

 

А я снимаю гараж для Линкольна. Планировал только на зимний период, но сейчас задумываюсь что нужно и дальше снимать, куда я его брошу то на улице...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под его габариты в моём районе гараж найти почти не возможно. Ворота не закроются, либо выйти из него в гараже не сможешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nigaz, а что тебе мешает самому днище обработать? У меня похуже состояние было, но ничего, сделал, глаза боялись, а руки сделали. Делал всё зимой, для прогрева и сушки металла использовал газовую пушку.

Потрачено : 1000р Антигравий Body, 300р Битумная мастика, 100р Бензин, 150р Цинкарь и неоценимый мой недельный труд!

п.с. да ещё, должен иметься в наличии комрессор и насадка для балона с антикором,благо таковые имелись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под его габариты в моём районе гараж найти почти не возможно. Ворота не закроются, либо выйти из него в гараже не сможешь

 

Да, это проблема! У меня гараж 8х4 примерно...

 

Nigaz, а что тебе мешает самому днище обработать? У меня похуже состояние было, но ничего, сделал, глаза боялись, а руки сделали. Делал всё зимой, для прогрева и сушки металла использовал газовую пушку.

Потрачено : 1000р Антигравий Body, 300р Битумная мастика, 100р Бензин, 150р Цинкарь и неоценимый мой недельный труд!

п.с. да ещё, должен иметься в наличии комрессор и насадка для балона с антикором,благо таковые имелись.

 

Я сначала сам хотел, но нужна хорошая яма, а качество врятли будет на много лет! Я хочу сделать раз и максимально качественно, пусть лучше профессионалы этим займутся, планы пока что такие!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если финансы позволяют, то почему бы и нет. Правильно, главное проследить чтобы сначала очаги отчистили хорошо, потом смолой, а потом антигравкой, а то есть халявят, чуть почухрают и задули, через несколько лет сквозные дыры будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если финансы позволяют, то почему бы и нет. Правильно, главное проследить чтобы сначала очаги отчистили хорошо, потом смолой, а потом антигравкой, а то есть халявят, чуть почухрают и задули, через несколько лет сквозные дыры будут.

 

Да! Мой контроль будет обязательно! Я в этом деле нудный и придирчивый! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне проблема даже во дворе запарковаться.

У всех кругом кредито пузотёрки, размером с божью коровку. Ставят как попало. А моя места в 2-3 раза больше занимает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твой Линак Секас...

 

Спасибо! Твой тоже что надо! Мне очень нравится белый цвет, Линкольну идет! Я давно начал читать твой бортовой журнал на драйве, приятно увидеть тебя здесь! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сидел думал что бы для Линкольна сделать... А вчера еще про пневму начитался в очередной раз. И решил пойду пневмоподушки менять, работа не сложная и интересная! Просто хотел в СТО подвеску всю за раз сделать, но не оставил я подушки сервисменам! :b

Все просто получилось, даже колеса не снимали с отцом! За раму подняли, проволочку сверху подушки убрали (она такая ржавая, но еще есть в ней крепкость! :) ), отсоединили фишку и трубочку от клапана (sensor), поставили новую подушку, чуть расправили ее, опустили домкрат, чтоб слегка придавить. С другой стороны тоже самое, только там выхлоп проходит и неудобно, а так нормально. Делали с ямы, 2 часа не торопясь в первый раз и разглядывая железки снизу. Какой же он ржавый. Пескоструить днище проблему не решит, так как рама сверху тоже вся ржавая. а это только снимать кузов, боюсь представить сколько это будет стоить, да и кто за такое возьмется.

Еще потеет мост. Но болты такие ржавые что наверно просто отвалятся, создав кучу проблем, если их попытаться открутить (наверно болты еще дюймовые).

Еще не нашел сливное - заливное отверстие на мосту, где оно? Такое ощущение что там масло никто никогда не менял.

Кстати, пневма накачалась с первого раза, и от нижнего края обода до арки крыла получилось 62 см, вчера вычитал что вроде 63 должо быть, значит все хорошо. Пневму оставил включенной, она за ночь стравит давление или попа всегда будет в рабочем положении?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся,

 

Сопун, это пипка сверху которая нажимается, над полуосями (тыркал ее сегодня с тупым видом :) )?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся,

 

Сопун, это пипка сверху которая нажимается, над полуосями (тыркал ее сегодня с тупым видом :) )?

 

На левом чулке сверху.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заливается жидкость в мост через сопун(предварительно открутив его), сливается путем откручивания болтов и снятием крышки задней. Болты крепкие, простучи, не отвалятся,

 

Сопун, это пипка сверху которая нажимается, над полуосями (тыркал ее сегодня с тупым видом :) )?

 

На левом чулке сверху.

 

Спасибо! Как найду прокладку новую, попробую открутить болты и поменять масло!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...