Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы

Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так то вес машнки не маленький!

 

Грузовики вапще без тормозов тогда?

Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы

Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? :)

 

 Я  - Да, про Линкольн

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы

Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? :)

 

 Я  - Да, про Линкольн

 

У тебя салон другой совсем, осовремененный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так то вес машнки не маленький!

 

Грузовики вапще без тормозов тогда?

Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения...

 

Всегда думал что на ЛТК95  тормоза хреновые, поменял все диски, колодки, шланги. перебрал суппорта,  по ощущениям чуть лучше стали :13: , потом прокатился на Марк5, 77г , там гидробуст , совсем растроился что авто 77г . тормозит лучше чем 95г,  это после свежих авто так кажется , на них педаль давить не нужно, только дозировать, на ЛТК чем сильнее давишь тем лучше он тормозит,    не давно прокатился (слабонервным не смотреть)   ЛАДА-ГРАНТА ,   реально чуть не убился !!!!! :13: :13: так что после этой повозки тормаза на ЛТК нормальные!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы

Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? :)

 

 Я  - Да, про Линкольн

 

В 93м году никакими преднатяжителями и не пахло. А в будущем, насколько я помню, преднатяжители были только пиропатронные, сиречь одноразовые и работают только с подушками. Хотя здесь уже могу соврать.

 

 

Так то вес машнки не маленький!

 

Грузовики вапще без тормозов тогда?

Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения...

 

Нормальные тормоза у ЛТК. Может нифига не эталонные и ни разу не острые, но хорошие. Я катался чутка на пантере с исправными тормозами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, в сравнении с современными нормальными машинами (не с тазами), тормоз нужно жать! Думаю это дело привычки. Но контраст сильный когда две машины эксплуатируешь параллельно. 

Простим тормоза Линкольну за его другие достоинства! :)

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может вся фишка в Главном Тормозном ???

 Вот к примеру  - если его от Полицайки (Краун Вик) поставить ? Они более эффективнее на них или нет ?

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вапще без понятия! :) Я как бы особо не замарачиваюсь насчет тормозов, работают, но не так эффективно как хотелось бы, фиг с ними...  Есть более приоритетные пункты! :) Например починить кондиционер! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь...  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь...  :13:

 

У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь...  :13:

 

У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу.

 

Чет у меня мысли на гидроблок твой. Хотя стоит более знающих людей послушать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь...  :13:

 

У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу.

 

Чет у меня мысли на гидроблок твой. Хотя стоит более знающих людей послушать.

 

Можно поподробнее?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нечего мне особо подробнее. Ибо уровень знаний не сильно.

Такое поведение - разве что результат работы Brake assist'а, которого на твоей машине отродясь не видели. Колхозинг крайне маловероятен. Так что чисто логически остается только вариант что в спокойном состоянии у тебя гидроблок дает какое то сопротивление тормозухе, а в возбужденном - оное уходит. Отсюда плохое торможение в нормальных режимах, и повисание на ремнях при срабатывании АБС. Это число логические выводы, могу ошибаться и сильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нечего мне особо подробнее. Ибо уровень знаний не сильно.

Такое поведение - разве что результат работы Brake assist'а, которого на твоей машине отродясь не видели. Колхозинг крайне маловероятен. Так что чисто логически остается только вариант что в спокойном состоянии у тебя гидроблок дает какое то сопротивление тормозухе, а в возбужденном - оное уходит. Отсюда плохое торможение в нормальных режимах, и повисание на ремнях при срабатывании АБС. Это число логические выводы, могу ошибаться и сильно.

Я не знаю как должны правильно работать тормоза на ЛТК... Несколько раз загоралась надпись ANTI LOCK и сама тухла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке.

Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! :angry2: Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ?

Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! :13:  Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Зиме у меня с АБС тормоза куда эффективнее были

 В Субб на диагностике  мозгов диллерским Фордо сканером показало ошибки по АБС. Хотя на табло  ничего не горит, не АБС ( при зажигании она загорается и тухнет как положено ).

 Может ещё и в этом проблема слабого торможения. Ну не считая стёртого ниже всех разумных пределов передних тормозных дисков



OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке.

Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! :angry2: Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ?

Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! :13:  Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок!

 

 Климат конечно же даёт нагрузку движку, но при этом и электро вентилятор молотить должен и в принципе лучше охлаждать радиаторы

 Может у тебя электро вентилятор  Климата не включается ???

 До кучи сменить, если не менялся Антифриз и хорошенько продуть или промыть соты обоих радиаторов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке.

Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! :angry2: Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ?

Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! :13:  Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок!

В первую очередь - смотри вентилятор. при включении кондея должно включаться на первой скорости. проблема не в повышенной нагрузке на двиг, а в том что конденсер стоит перед основным, и при работающем кондее основной охлаждается не с забортной температурой. Что сильно менее эффективно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь...  :13:

 

 Я к примеру на нём не гоняю, и тапку в пол до вигка резины со светофора не жму.

 У меня эта машина для спокойной, не спешной и вальяжной езды.  Стильно и спокойно. Именно так, как ездят большинство взрослых, спокойных Янки по Америке. А так  там ездят 95% водителей.

 В зад никому не дышу. Дистанцию по дальнобойной привычке, от  Траков осталось -  всегда держу достаточную для безопасного торможения. Но ситуации бывают разные

 15 утром когда ехал в Тулу на автостраду  на внезапной пробке перед ДИКСИ, за Чеховым я чуть не догнал впереди идущую машину, со скорости 110 км\ч. У неё тормоза оказались гораздо эффективнее моих

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я перед собачкой экстренно тормозил. Ну как экстренно, вольяжно носом вниз - ууууууууууууууууууууу.... Вот тогда я и понял - это не блит, который как вкопанный встает. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дак  у меня Крауняга 131й ещё 3 г назад был. Колом вставал на дороге. С чёткой реакцией тормозов на педаль тормоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентик работает, забыл сразу про это написать, молотит сразу после включения климата, а при  перегреве и при выключенном климате,тоже крутит естественно, плохо что в цифрах не знаю сколько было/стало. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит уже не так всё плохо

 меняй жижку - если давно не менял и продуй или промой радиаторы снаружи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...