Nefer Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Так то вес машнки не маленький! Грузовики вапще без тормозов тогда? Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? Я - Да, про Линкольн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? Я - Да, про Линкольн У тебя салон другой совсем, осовремененный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Так то вес машнки не маленький! Грузовики вапще без тормозов тогда? Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения... Всегда думал что на ЛТК95 тормоза хреновые, поменял все диски, колодки, шланги. перебрал суппорта, по ощущениям чуть лучше стали , потом прокатился на Марк5, 77г , там гидробуст , совсем растроился что авто 77г . тормозит лучше чем 95г, это после свежих авто так кажется , на них педаль давить не нужно, только дозировать, на ЛТК чем сильнее давишь тем лучше он тормозит, не давно прокатился (слабонервным не смотреть) ЛАДА-ГРАНТА , реально чуть не убился !!!!! :13: так что после этой повозки тормаза на ЛТК нормальные!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 а вот это уже с преднатяжителями ремней безопасности у тебя проблемы Какие, нахрен, преднатяжители ремней? Мы точно про линкольн??? Я - Да, про Линкольн В 93м году никакими преднатяжителями и не пахло. А в будущем, насколько я помню, преднатяжители были только пиропатронные, сиречь одноразовые и работают только с подушками. Хотя здесь уже могу соврать. Так то вес машнки не маленький! Грузовики вапще без тормозов тогда? Бестолковые тормоза у ЛТК, педаль жать нужно сильно, а толку мало, особенно когда нагреются. Нужно на чьем нибудь ЛТК прокатиться для сравнения... Нормальные тормоза у ЛТК. Может нифига не эталонные и ни разу не острые, но хорошие. Я катался чутка на пантере с исправными тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Да, в сравнении с современными нормальными машинами (не с тазами), тормоз нужно жать! Думаю это дело привычки. Но контраст сильный когда две машины эксплуатируешь параллельно. Простим тормоза Линкольну за его другие достоинства! Изменено 24 июня, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) А может вся фишка в Главном Тормозном ??? Вот к примеру - если его от Полицайки (Краун Вик) поставить ? Они более эффективнее на них или нет ? Изменено 24 июня, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я вапще без понятия! Я как бы особо не замарачиваюсь насчет тормозов, работают, но не так эффективно как хотелось бы, фиг с ними... Есть более приоритетные пункты! Например починить кондиционер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 В жаркое лето - кондей, штука полезная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь... У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь... У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу. Чет у меня мысли на гидроблок твой. Хотя стоит более знающих людей послушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь... У меня наоборот - если начинает работать АБС - машина резко встает как вкопанная, при этом педаль жестко отталкивает ногу. Чет у меня мысли на гидроблок твой. Хотя стоит более знающих людей послушать. Можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Да нечего мне особо подробнее. Ибо уровень знаний не сильно. Такое поведение - разве что результат работы Brake assist'а, которого на твоей машине отродясь не видели. Колхозинг крайне маловероятен. Так что чисто логически остается только вариант что в спокойном состоянии у тебя гидроблок дает какое то сопротивление тормозухе, а в возбужденном - оное уходит. Отсюда плохое торможение в нормальных режимах, и повисание на ремнях при срабатывании АБС. Это число логические выводы, могу ошибаться и сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Да нечего мне особо подробнее. Ибо уровень знаний не сильно. Такое поведение - разве что результат работы Brake assist'а, которого на твоей машине отродясь не видели. Колхозинг крайне маловероятен. Так что чисто логически остается только вариант что в спокойном состоянии у тебя гидроблок дает какое то сопротивление тормозухе, а в возбужденном - оное уходит. Отсюда плохое торможение в нормальных режимах, и повисание на ремнях при срабатывании АБС. Это число логические выводы, могу ошибаться и сильно. Я не знаю как должны правильно работать тормоза на ЛТК... Несколько раз загоралась надпись ANTI LOCK и сама тухла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке. Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ? Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 Я бы начал с чистки радиатора и замены антифриза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 По Зиме у меня с АБС тормоза куда эффективнее были В Субб на диагностике мозгов диллерским Фордо сканером показало ошибки по АБС. Хотя на табло ничего не горит, не АБС ( при зажигании она загорается и тухнет как положено ). Может ещё и в этом проблема слабого торможения. Ну не считая стёртого ниже всех разумных пределов передних тормозных дисков OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке. Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ? Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок! Климат конечно же даёт нагрузку движку, но при этом и электро вентилятор молотить должен и в принципе лучше охлаждать радиаторы Может у тебя электро вентилятор Климата не включается ??? До кучи сменить, если не менялся Антифриз и хорошенько продуть или промыть соты обоих радиаторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 OFF: Nigaz, не обессудь, задам вопрос в твоей теме, так как часто в верхней строчке. Сегодня ехал в пробках с включенным климатом и начал закипать!!! Стрелка ровно на одно деление вверх поднялась, не сразу конечно,но быстро! Выключил климат, начала падать,но не до нормы. Проехал пробку,всё стало на свои места. ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ? Помпа? Термостат? Какие симптомы помирания онных ? Может кипит по тому что в системе вода/антифриз ? Данная систуация происходит в третий раз,но сегодня это заставило сильно понервничать! Думал,ну вот немного и е@нёт какой нибудь патрубок! В первую очередь - смотри вентилятор. при включении кондея должно включаться на первой скорости. проблема не в повышенной нагрузке на двиг, а в том что конденсер стоит перед основным, и при работающем кондее основной охлаждается не с забортной температурой. Что сильно менее эффективно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 На наших крейсерах зачем спортивные тормоза ? Я вот не гоняю сильно и оттормаживаться резко не приходится, бывали случаи конечно. А еще АБС иногда пугает, едешь, бац ситуация, надо резко тормозить, в этот момент по сухой дороге, но на неровности, срабатывает АБС и ты давишь и думаешь успеешь-не успеешь... Я к примеру на нём не гоняю, и тапку в пол до вигка резины со светофора не жму. У меня эта машина для спокойной, не спешной и вальяжной езды. Стильно и спокойно. Именно так, как ездят большинство взрослых, спокойных Янки по Америке. А так там ездят 95% водителей. В зад никому не дышу. Дистанцию по дальнобойной привычке, от Траков осталось - всегда держу достаточную для безопасного торможения. Но ситуации бывают разные 15 утром когда ехал в Тулу на автостраду на внезапной пробке перед ДИКСИ, за Чеховым я чуть не догнал впереди идущую машину, со скорости 110 км\ч. У неё тормоза оказались гораздо эффективнее моих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2013 А я перед собачкой экстренно тормозил. Ну как экстренно, вольяжно носом вниз - ууууууууууууууууууууу.... Вот тогда я и понял - это не блит, который как вкопанный встает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Дак у меня Крауняга 131й ещё 3 г назад был. Колом вставал на дороге. С чёткой реакцией тормозов на педаль тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Вентик работает, забыл сразу про это написать, молотит сразу после включения климата, а при перегреве и при выключенном климате,тоже крутит естественно, плохо что в цифрах не знаю сколько было/стало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 значит уже не так всё плохо меняй жижку - если давно не менял и продуй или промой радиаторы снаружи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.