Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 1993г. 6 лет в USA, 13 лет в Москве. Теперь в Сибири.


Nigga

Recommended Posts

 

Да, но там хром, который облазит, вес около 30кг одно колесо, ездить не комфортно по плохим дорогам, нагрузка на подвеску.

 

А у моих сталь нержавейка везде, плюс очень легкие, около 8кг.

 

 30 кг 1 диск 80 спиц !!! Я в ШОКе, а Звезда в Трансе

 8 кг  на мало спициевых - уже лучше

 

Это с резиной.

Для меня комфорт и сохранность подвески важнее красоты.

Просто и то и то было, нынешние спицы фирмы Weds.

Да и фотки все равно не передают эффект, в живую гораздо интересней выглядит!

 

Я снял их уже, гонял к бабушке на неделе. 800км туда обратно, уровень топлива не работает, залил полный бак первый раз после пескоструйки, и тут сюрприз меня ждал когда приехал в гараж собираться, почувствовал запах бензина, меня как молнией пронзило от разочарования, думаю, ну все бак течет опять в лючке-говнючке. Наклонился к колесу, смотрю тоооооненькая струйка бежит снизу горловины, ее тоже песочили и красили, вот дырочка видать с иголку и вылезла. потом до полного просто не заправлялся. Когда зимние колеса ставить буду, замажу поксиполом дырочку.

Эх, нада починять приборку...  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не  - ну с одной стороны для такой тяжелой машины по 30 кг на полное колесо конечно не вес. Да и подвеска у неё крепкая. А интересно - сколько весит колесо 16" на родном диске, как у меня ? Ты не взвешивал такие ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не  - ну с одной стороны для такой тяжелой машины по 30 кг на полное колесо конечно не вес. Да и подвеска у неё крепкая. А интересно - сколько весит колесо 16" на родном диске, как у меня ? Ты не взвешивал такие ?

Не, на поведении машины "тяжесть колес" сильно чувствуется, приятного мало!

 

Да что мои родные R15 что твои R16 алюминиевые, вес детский, у меня щас в сборе с летней резиной килограмм 15 будет! Взвешаю потом как нибудь! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда почти уговорил.

 о спрошу при случае у Лагарика. Он как раз 80 спицивые диски на своём Линкоре юзает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да важнее что они не испортятся от окружающей среды. Моим спицам 25-30 лет и состояние у них отличное, потому что все из нержавейки. И все лоты что я смотрел не подверглись коррозии!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а они не с Фукусимской провинции ? Дозиметром проверял их ???

 Я без шуток, вполне серьёзно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у нас корозии на дорогах нет и зим нет и необлезут мои 100 спиц в три ряда на колесе.

Да и дороги у вас хорошие наверно!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Днище - Улётное ! Мне бы так, но сначала переварить нужно все проблемные места, а потом уже под такую же "чистовую" отделку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Днище - Улётное ! Мне бы так, но сначала переварить нужно все проблемные места, а потом уже под такую же "чистовую" отделку

На вид у тебя оно целое! Думаю своими силами можно обработать!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока что средства сдерживают. Потому как за переваркой сразу же её нужно будет красить. Родная краска уже ни о чём - во всяком случае как по мне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После пескоструйки поставили не правильно датчик уровня топлива, вверх ногами. В гараже я его поставил как положено, включил приборку - уровень начал скакать верх вниз, я пошевелил фишку на лючке бензонасоса и с тех пор приборка отказала показывать уровень топлива и ошибка СО уже больше месяца.
Сначала сам пытался прозвонить проводку, потом подключил старый свой лючок с датчиком, проверить его работоспособность, но ошибка не исчезала.
Приехал к электрику, он сказал что проводка живая, а значит это приборка наелась.
С помощью Михиных подсказок я раздербанил торпедо и рулевую колонку чтоб вытащить приборку.
652113acf668.jpg

Договорился с владельцем донорского ЛТК подключить его приборку, чтоб проверить наверняка. Приехал, подключил, таже ошибка - ни че не работает!
Ну как так то?! Донорская приборка тоже мертвая?

Изначально я грешил на саму фишку, поэтому с донора я отрезал ее чтоб себе поставить, но как оказалось зря, потому что ни че не изменилось.

Ну ладно, вечером в гости приехал Gasoline, и мы прозвонили все фишки и провода, еще чуть чуть подразобрали салон...
В какой то момент мы "назвонили" потерянный минус. Потом он почему то появился и мы все таки пришли к выводу что это приборка.

Увез приборку электрику, который уже паял "коробочки" от ЛТК Мишки.
Он сымитировал условия датчика и приборка заработала. То есть жива оказалась.

Вечером вчера я полез опять поиграться с датчиком уровня топлива.
Снял, разобрал оба датчика и собрал один из более красивых деталюшек, контакты предварительно зачистил.
Взял опять свой старый лючок и подсоединил датчик (фишка лючка бензонасоса заходит через отверстие под запаской в багажнике, для удобства я вытащил ее и экспериментировал в багажнике чтоб не лазить корячится под машиной), методом проб и ошибок правильно подключил все и о чудо - приборка заработала! :)
Ну чтож, осталось собрать только все в бак. Купил я еще фильтра топливные, а то после пескоструя в баке все равно грязь осталась как я его не протирал... Фильтр грубой очистки Airtex FS173 - 780р через exist (на рокавто подсмотрел как всегда номер), старый фильтр был темно коричневый с грязью как будто в луже лежал, а новый белоснежно белый.
В общем собрал - работает! :7: Осталось панель дособрать, начал собирать, подключил все разъемы, а подсветка слева где крутилки не работает, поехал лампочки купил, и бросил все короче! :) Решил в мотор лезти, давно уже ролик на натяжитель пришел, все никак поменять не мог, и крышка клапанная правая спереди потеет, решил снять посмотреть что к чему, да на состояние гбц взглянуть, у меня же усиленная чистка ДВС в работе! :)

Разобрал все с первого раза, опыт уже есть! :) Потеет нифига не через прокладку, сухо. Либо через болты крышки, либо это стык лобовины возле крышки.
В головке чистота и порядок - как бальзам на душу! :) Я искренне порадовался! Никакого пластилина, и трактором не воняет! :)

305642549ef2.jpg

Собрал все обратно, герметиком болты смазал и стык лобовины около крышки промазал, посмотрим как дальше будет.
Ролик тоже без проблем поменял, когда снята катушка места полно чтоб снять натяжитель, кстати люфт у ролика ощутимый был, не зря полез. Почистил карбклинером от масла все что спереди под крышкой, сейчас все красиво и сухо! :)

Это были мои приоритетные задачи! Сейчас осталось на сервис машину загнать, нужно задний сальник хвостовика акпп поменять, крестовины заменить обе, и все таки хочу кардан на балансировку свозить пока будут машиной заниматься. В выходные уже -11 будет и ковыряния с машиной будут заканчиваться до тепла, так что нужно успевать мелочевку доделать!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дособрал салон, в двигателе мелочевку кое-какую, лючок бензонасоса докрутил. Хотел завести, но аккум посадил пока разбирал - собирал салон за эти дни, щас заряжается, отложим пуск на денек другой....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В понедельник Линкольн был привезен в СТО к моему хорошему мастеру, у которого ремонтирую ЛТК, если сам не могу.

После пескоструя, на скорости свыше 90км/ч, появлялись вибрации по кузову. Я решил что из-за слоя грунта и краски с антикорром на кардане нарушилась балансировка, поэтому было решено увезти кардан на балансировку в специализированное СТО. 

Так же необходимо было заменить сальник хвостовика акпп, который давно потел. А потом решил раз уж кардан снимать, то и крестовины поменять заодно.

Пока меняли сальник я свозил кардан на балансировку, ему действительно это было нужно.

Крестовины по 350р, сальник 300р, балансировка кардана 1000р, работа мастера 1500р.

Поехал с сервиса домой, проверил на вибрации, до 120км/ч все отлично!

Вчера переобул Линкольна на зимние шины, а сегодня уже навалило снега...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Успел таки переобуться

 А у нас солнышко и +9 сегодня

 Да и на Покров первый снег не выпал, как обычно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера еще раз качнул тормоза на всякий случай, воздуха нет в системе. Педаль начинает нормально работать только с середины, нафиг ей такой ход непонятно.

Да масло в двигателе на зиму поменял. Опять залил синтетику BP VISCO 5000 5W30. Че то цвет масла у него не очень нравится, как у лукойла полусинтетики ближе к коричневому. У ликви моли масло золотистого цвета как подсолнечное. На лето его залью.

С прошлой замены проехал тыщи три, масло опять как дизельная отработка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...