ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Ну у моего масло до конца ресурса не дорабатывает. Колпачки экстренно просятся на замену Но у меня щас есть более важная задача - КУЗОВЩИНА. Движка пока что подждёт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Написал отзыв на дроме, приглашаю почитать! http://reviews.drom.ru/lincoln/town_car/79011/#comment4496977 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Прочитал весь отзыв, от корки до корки. Ну что сказать, молодец! Диски колесные, которые "спицы" - Вообще отпад! (Это которые ты с Японии заказывал), себе такие же хочу!, Я тоже свой Линк НЕ собираюсь продавать, по мере появления "свободных" финансов буду доводить его хоть уж не до идеала (хотя к этому тоже конечно стремиться надо), но уж до оличного состояния - тОчно... За отчет - только 5! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Наконец-то я сделал двойной выхлоп! Сначала я решил сделать как в стоке - Н-пайп с перемычкой, но поскольку приваривались к Y-пайпу, то перемычка получилась кривая и большая часть выхлопа все равно шла в стоковую сторону. Сначала это выглядело так Это конечно не вариант чтобы выхлоп шел не равномерно, поэтому сказал убрать перемычку и сделать одинаковые радиуса на трубах, вот что получилось Щас выхлоп равномерный. Вместо глушителя поставил свой Труш Гласспак, который давно привез, но не стал ставить конечный резонатор. Звук без резонатора с Гласспаком просто нереально крутой! Я с сервиса ехал до дома покрытый мурашками! Такой выхлоп лучше подошел бы к мускул карам, для карбюраторных нижневальных шести-литровых моторов! Позже я поставлю резонатор, попробую у нашего донора его отпилить. А так трубы над мостом загнули с первого раза, я потом стравил весь воздух с подушек что у меня зад почти лежал, все идеально, до всех элементов полно места. Вот как выглядит На все ушел день и 13 голубых купюр. Я кстати по этому автосервису писал диплом... Молодцы парни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Басы забили звук, но тем не менее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Круть! Тоже скоро поменяю на двойной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) По идее ещё с завода, у Линкольна вообще не должен слышен звук как у гонки, это же лакшери. Но, а так да звучит Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну так и есть, когда был исправен выхлоп, Леня просто шептал, даже газу даешь, слышен только мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Да, когда стоял простой глушитель выхлоп вообще не было слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 У моего щас выхлоп не слышно. Он тихо и безшумно плывёт по дороге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 У моего щас выхлоп не слышно. Он тихо и безшумно плывёт по дороге И это хорошо, не надо менять ничего. Так лучше на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Да мне это то и нравится. ИМХО авто такого класса и должно быть комфортным во всём. Но между строк: - лёгкий рык V 8 АА мотора меня приводит в безудержный Восторг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Круть! Тоже скоро поменяю на двойной.Смысл? Прихода нет никакого.Я пятак потратил, два часа варил, а динамика разгона не изменилась Круть! Тоже скоро поменяю на двойной.Смысл? Прихода нет никакого.Я пятак потратил, два часа варил, а динамика разгона не изменилась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Хм, почему тогда на ЛТК с 95 с двойным выхлопом 213 л/с? МалыШ, тебе нравится не стоковый выхлоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Тоже много где читал, что с "одиночным" выхлопом у ЛТК (ФКВ, МГМ) с 4,6 л, мощность 193 л.с., а с "раздельным" - 213. И в то же время, якобы тот кто поставил раздельный выхлоп - не ощутил какой-либо прибавки в мощности... Более того, один человек сказал, что после установки "раздельного" его машин стал бенза жрать бОльше. И щас вот думаю: - стОит ли заморачиваться? (У меня "одиночный"... пока...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 193 и 213 разница 20лс. я думаю что она просто не ощутима для машины весом в 2 с чем то тонны.... Жрать из за двойного выхлопа больше не должен.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 20 л/с должны показать себя в гору при хорошей загрузке авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Очень может быть.. С Скорее всего - так оно и есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Хм, почему тогда на ЛТК с 95 с двойным выхлопом 213 л/с? МалыШ, тебе нравится не стоковый выхлоп? Не понял вопроса. От 95 не встал, пришлось переделывать. Он штатный, только нет ни катализаторов, ни пламягасителей Громко получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Я слышал надо что-то с электрикой делать, если с одинарного на двойной выхлоп меняешь, вроде типа датчика какого-то, но возможно это и не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2013 Да какая там электрика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Поменял на днях ГТЦ в надежде что тормоза станут лучше, но увы ничего не изменилось. Тормоза как были гавном так и остались гавном. Ну хотя бы уверенность есть что завтра-после завтра не помрет гтц. Купил WAGNER за 3970р через autodoc Замена простая, снял старый, поставил новый, предварительно прокачав его. Тормоза два раза прокачал. Когда прокачивал гтц, понял почему реакция на педаль запаздывает. Резко нажимаю до конца шток, через пол секунды брызжет через клапан передних тормозов и еще через мгновение через клапан задних маленькой струйкой. С родным гтц та же история, кстати когда вытаскивал его и увидел что он сухой, начал понимать что результата ожидаемого не будет. У Японцев реакция на педаль просто мгновенная. Короче жалею что не стал мутить японский гтц, но зато я точно теперь знаю что тормоза такие и есть и они в полном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Еще при замене масла в двигателе в крайний раз сливной болт стал прокручиваться и я не смог его нормально затянуть, заказал новый болт, и ездил так, за пару недель снизу поддон запотел маслом. В выходные решил поменять болт, в надежде что на нем резьба износилась, а не в поддоне. Так и оказалось, резьбы у основания не было вообще. Вот новый и старый болты в сравнении Стружки вытащил прилично от резьбы. Щас сухо, резьбы в поддоне есть. Пока лазил снизу увидел что потек ГУР прилично. Раньше я грешил на периодическое жужжание от подшипника кондея, но щас думаю на ГУР, видео нашел с таким же звуком. Сначала думал ремкомплект взять чтоб течи устранить, но потом подумал что смысла то и нет особо, сегодня-завтра он помрет. Помониторил цены и варианты, 5000р из США. Пока решил отложить покупку. Залил генрметик ГУР HiGear, посмотрим, может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Только не надо колхоза Сначало не тормозит, а потом что-то не едет и в итоге сердце иноземное и т.д...в конце только кузов от Линкольна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.