Kaverin Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 здравствуйте. пару месяцев назад в передней подвески появился скрип при медленной езде по неровностям.поменял передние амортизаторы- вроде скрип пропал. и вот сегодня случайно при выключенной музыке опустил переднее окошко. УЖОС!!! скрипит,да так громко шо капец просто.на скорости поскрипывает тоже,но если медленно ехать просто ужос. аморты оригинальные поставлены. местные механики сказали, что это прокладка между рычагом и пружиной. не верится, что от пружины может быть такой громкий зук. что это может быть? сайлент-блоки? ездить невозможно- позор.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) сайлент блоки рычагов чуток могут втулки стабилизатора, но они обычно стучат совсем крайний вариант вариант - шаровые, особенно если стоят "новий китайский" или из чудо наборов за 50 USD с ebay, они пустые (без смазки), а горе ремонтники их при замене не шприцуют. Изменено 28 января, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Можно приехать в сервис,и сделать диагностику подвески.В хорошем сервисе,все покажут и расскажут. Изменено 28 января, 2013 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? во первых визуально, не смяло ли их, не выдавило ли их. + пошатать монтажкой. Если всё ок, то менять не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? Один шатает машину вверх\вниз за крыло, другой слушает. Бывает помогает локализовать источник. Скрипит на кочках или просто на ходу? Может быть ступичным подшипникам превед. Надо вывесить колесо и взявшись за бока пошатать, после - сверху снизу. Какбе чтобы центром шатания был центр колеса. Люфтов быть не должно. В начале беды ступичные подшипники могут скрипеть при торможении на малой скорости, когда морда нагружается. И да ,в последнем случае звук весьма характерный - со скрипящими тормозами не спутаешь. Изменено 28 января, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 28 января, 2013 Автор Share Опубликовано 28 января, 2013 ступичные подшипники в норме,проверял.первым делом сайлент блоки заменю.тогда вопрос второй: из тех,что в канаде-моторс предлагают,какие лучше ставить? http://www.canada-motors.ru/?code=01029#title мой первый автомобиль.многого еще не знаю. так что извиняйте,если глупые вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Те, которых там нет. Я бы MOOG поставил, хотя если покопать то на деле это банальный Federal-Mogul. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 В начале беды ступичные подшипники могут скрипеть при торможении на малой скорости, когда морда нагружается. И да ,в последнем случае звук весьма характерный - со скрипящими тормозами не спутаешь. Впервые о таком слышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Скрипеть могут и шаровые, и втулки стаба, и втулки рычагов. Про ступичные да,согласен, бредово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) В начале беды ступичные подшипники могут скрипеть при торможении на малой скорости, когда морда нагружается. И да ,в последнем случае звук весьма характерный - со скрипящими тормозами не спутаешь. Впервые о таком слышу. Ну у меня так было. Вопрос решился подтягиванием одного и заменой другого. Под нагрузкой при торможении они начинали тонко и протяжно скрипеть. Приехал на сервис, подергали колесо - чуть-чуть люфтит. Но эт на Волге было =) Изменено 28 января, 2013 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 Не, ну фортъ-жежь Подшипники в ступице гудят, при поворотах. Если оно скрипит, это догадываюсь, в нем смазки отродясь не было, что в свою очередь, вполне могло быть на газ-е. Надеюсь к LTC это не относится. Скрипят, как правило, сайленты, втулки стабилизатора, реже шаровые и рулевые. Выяснить можно самому, обильно поливая подозрительные узлы по-очереди жижей, типа WD-40. Хотя проще заехать в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Полиуретан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? во первых визуально, не смяло ли их, не выдавило ли их. + пошатать монтажкой. Если всё ок, то менять не буду. Столкнулся с аналогичной проблемой, был скрип, преимущественно с правой стороны. О состоянии сайлентблоков знал и в принципе ожидал, потому последние были прикуплены заранее. Разборка передней подвески показала скрип именно верхнего рычага (скинул шаровую и покачал рычаг, скрипит зараза). Однако заменить не смог с своему стыду, не получилось выдавить втулки, уж очень хорошо закисли, пришлось собрать все обратно и о чудо, скрип пропал. Конечно это все ненадолго, если уж резина начала трескаться недолго ей осталось жить. Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 Шприцевать надо подвеску и скрипа не будет. А если останется надо взять в руки перфоратор, сверло на 6-8, снять переднее колесо со стороны скрипа и (возможно на снятой детали проще будет) просверлить отверстие (технологическое) в стойке стабилизатора после чего вкрутить туда тавотницу, прокачать и о чудо скрипа нет Всегда рад помочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 От потеплело и тоже заскрежетало.... Правая сторона при малых амплитудах ходов подвески... Звук - скрежет железа по железу...трык-трык около какой-то точки при раскачивании верх-вниз. При сильной раскачке звука нет. Сайлент-блоки на вид нормальные....Щупал, щупал. качал. качал - так и не понял где. Звук распределяется по всему рычагу и пружине...Я б сказал, что пружина, но механизм возникновения звука мне неясен... Может кто что подскажет?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 апреля, 2013 Share Опубликовано 15 апреля, 2013 верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? во первых визуально, не смяло ли их, не выдавило ли их. + пошатать монтажкой. Если всё ок, то менять не буду. Столкнулся с аналогичной проблемой, был скрип, преимущественно с правой стороны. О состоянии сайлентблоков знал и в принципе ожидал, потому последние были прикуплены заранее. Разборка передней подвески показала скрип именно верхнего рычага (скинул шаровую и покачал рычаг, скрипит зараза). Однако заменить не смог с своему стыду, не получилось выдавить втулки, уж очень хорошо закисли, пришлось собрать все обратно и о чудо, скрип пропал. Конечно это все ненадолго, если уж резина начала трескаться недолго ей осталось жить. Вот как то так. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Вываливались шаровые на ходу, стыдно, но признаю. В последнюю капитальную переборку передней и задней подвески было обнаружено две "убитые на глухо шаровые" а так же, стойки стабилизатора, рулевые наконечник и т.д. и т.п.. Все менял. РЫЧАГИ НИЖНИЕ В СБОРЕ ОРИГИНАЛ ИЗ ЗАПАСНИКОВ, скрипят в основном всегда верхние сайлентблоки. Очень легко и не принужденно снимаются. Единственное что, если будете демонтироватьс них шаровые, то, обведите перед этим их по верхнему рычагу "пермонентным" маркером, что бы обратно все поставить до сход/развала. Выпресовывать и заприсовывать я не пытался, отдал рычаги на наш местный заводик где на прессе все сделали. В твоем случае ставлю на верхние сайленты! От потеплело и тоже заскрежетало.... Правая сторона при малых амплитудах ходов подвески... Звук - скрежет железа по железу...трык-трык около какой-то точки при раскачивании верх-вниз. При сильной раскачке звука нет. Сайлент-блоки на вид нормальные....Щупал, щупал. качал. качал - так и не понял где. Звук распределяется по всему рычагу и пружине...Я б сказал, что пружина, но механизм возникновения звука мне неясен... Может кто что подскажет?... Тоненькая, пластиковая прокладка между пружиной и .... рамой... В твоем случае. Хотя могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 На моем ЛТК 1988г. была такая проблема. Т.к. машина далеко не новая и последние 5 лет не эксплуатировалась, в ходовке живого места не было. Поменял все кроме пружин (опоры пружин поменяли) Стало конечно намного лучше и скрип почти пропал. Но все же немного скрипело. Оказалось у меня еще скрипели старые оригинальные колпаки. Снял колпаки и тишина.Теперь ищу новые,чтобы не скрипели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 верхних и нижних рычагов сайленты менять? как проверить, каким требуется замена? во первых визуально, не смяло ли их, не выдавило ли их. + пошатать монтажкой. Если всё ок, то менять не буду. Столкнулся с аналогичной проблемой, был скрип, преимущественно с правой стороны. О состоянии сайлентблоков знал и в принципе ожидал, потому последние были прикуплены заранее. Разборка передней подвески показала скрип именно верхнего рычага (скинул шаровую и покачал рычаг, скрипит зараза). Однако заменить не смог с своему стыду, не получилось выдавить втулки, уж очень хорошо закисли, пришлось собрать все обратно и о чудо, скрип пропал. Конечно это все ненадолго, если уж резина начала трескаться недолго ей осталось жить. Вот как то так. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Вываливались шаровые на ходу, стыдно, но признаю. В последнюю капитальную переборку передней и задней подвески было обнаружено две "убитые на глухо шаровые" а так же, стойки стабилизатора, рулевые наконечник и т.д. и т.п.. Все менял. РЫЧАГИ НИЖНИЕ В СБОРЕ ОРИГИНАЛ ИЗ ЗАПАСНИКОВ, скрипят в основном всегда верхние сайлентблоки. Очень легко и не принужденно снимаются. Единственное что, если будете демонтироватьс них шаровые, то, обведите перед этим их по верхнему рычагу "пермонентным" маркером, что бы обратно все поставить до сход/развала. Выпресовывать и заприсовывать я не пытался, отдал рычаги на наш местный заводик где на прессе все сделали. В твоем случае ставлю на верхние сайленты! От потеплело и тоже заскрежетало.... Правая сторона при малых амплитудах ходов подвески... Звук - скрежет железа по железу...трык-трык около какой-то точки при раскачивании верх-вниз. При сильной раскачке звука нет. Сайлент-блоки на вид нормальные....Щупал, щупал. качал. качал - так и не понял где. Звук распределяется по всему рычагу и пружине...Я б сказал, что пружина, но механизм возникновения звука мне неясен... Может кто что подскажет?... Тоненькая, пластиковая прокладка между пружиной и .... рамой... В твоем случае. Хотя могу ошибаться. Очень похоже, там плохо видно - не совсем разглядел, но что то пластиковое я там увидел.. Я так понял, пружина проходит сквозь констукцию в раме и там в этом месте, что то вроде фартука, не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 может у вас пол витка треснуло и пружина теперь о раму трется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем здрасте. Дабы не плодить темы, хочу попросить совета здесь. На своем ЛТК обнаружил проблему биения руля на кочках, осмотр всего и вся, дергания рычагов и прочие премудрости причину обнаружить не помогли. Зимой на всякий случай поменял рулевые (на старых пыльники были вхлам, и уже давно), но проблема как была так и осталась. Куда еще заглядывать. Вроде прогресса проблемы нет (уже полгода как), да и ведет себя адекватно, но на кочка руль несколько бесит ударами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Всем здрасте. Дабы не плодить темы, хочу попросить совета здесь. На своем ЛТК обнаружил проблему биения руля на кочках, осмотр всего и вся, дергания рычагов и прочие премудрости причину обнаружить не помогли. Зимой на всякий случай поменял рулевые (на старых пыльники были вхлам, и уже давно), но проблема как была так и осталась. Куда еще заглядывать. Вроде прогресса проблемы нет (уже полгода как), да и ведет себя адекватно, но на кочка руль несколько бесит ударами. А сами колеса-то дергал в вывешенном состоянии (просто этого пункта я не увидел). А то у меня умерший ступичный подшипник к моменту замены давал люфт чуть ни 1см на колесе. А я тоже про всякие рычаги и тяги прежде всего думал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 может у вас пол витка треснуло и пружина теперь о раму трется? Может быть.... Но я не заметил, да и авто на правый бок вроде не завалилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Ступичный подшипник обычно таки гудит помирая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.