Jump to content
AlFurious

Показометр Температуры коробки

Recommended Posts

Хочу сколхозить показометр Температуры коробки.

4L60 на Caprice 92году,

Посоветуйте, куда установить датчик или к какому датчику подцепиться?

Или какое-нить готовое решение отТЕДА.

 

На машинах с 4L60E стоит верхняя трубка с датчиком Т, там он используется для запрещения включения блокировки (на скока я знаю)

Можно ли приколхозив такую трубку, подцепиться к этому датчику, или от работает как свитч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он работает как кран и нужен для прогрева коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest МалыШ

датчик в поддон акпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик в поддон акпп

открываем конкурс вредных советов, первый уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сколхозить показометр Температуры коробки.

4L60 на Caprice 92году,

Посоветуйте, куда установить датчик или к какому датчику подцепиться?

Или какое-нить готовое решение отТЕДА.

 

На машинах с 4L60E стоит верхняя трубка с датчиком Т, там он используется для запрещения включения блокировки (на скока я знаю)

Можно ли приколхозив такую трубку, подцепиться к этому датчику, или от работает как свитч?

Что за колхозошалости, Александр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он работает как кран и нужен для прогрева коробки

как кран чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на переднеприводных 4т60е с трекшенконтролем датчик температуры вкручивается в плиту мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кран, закрывающий путь жиже в радиатор

 

В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у
у 4т60е с трекшеном он отдельно примастыреный, отключает трекшн при перегреве замыкаясь на массу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как кран, закрывающий путь жиже в радиатор

 

В 4л60Е тоже есть датчик температуры встроенный. И он чё-то там говорит пцм-у

 

Мож мы о разных вещах?

SSPX0375.jpg

 

дык вот этот датчик он только как свитч работает или как сенсор тож?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему быть сенсором?

 

Наличие/отсутствие этого девайса не влияет на блокировку ГТ, по крайней мере, в гражданских прошивках

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

At 327F this sensor grounds its input wire, telling the PCM that the transmission is hot. Disconnecting the sensor merely keeps the PCM from ever getting that signal.

В GMовсом каталоге идёт как SWITCH, TCC TEMP. Отсюда собсна вывод, что при перегреве, не даёт включиться TCC

 

Мне интересно знать можно ли использовать данный свитч как датчик, изменяется ли там сопротивление, от бесконечности при -50 (например) до 0 при 164 градусах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как думаешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты как думаешь? :)

Зачем мне думать, я, вот, у вас Дмитрий как у умного, образованного, и подкованного в мат части человека спросить могу :9:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К счастью, я не знаю, что там унутре, как и зачем мне нужен мощный диагностический прибор в виде температуры масла в линии охлаждения трансмиссии, потому как я даже понятия не имею, какой рабочий диапазон температур в этом месте этой коробки заправленой этой жижей. И что, собственно делать, ежели оно станет показывать, например, перегрев. :3:

Могу предположить, что внутри у этой штучки биметаллический выключатель. :5:

 

А коль меня назвали этим, как его, то могу добавить, что заблокированный бублик не потребляет энергию на трансформацию крутящего момента, а только на трение.

Соответственно греет он какраз тогда, когда не заблокирован.

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, что внутри у этой штучки биметаллический выключатель. :5:

+1

 

At 327F this sensor grounds its input wire, telling the PCM that the transmission is hot. Disconnecting the sensor merely keeps the PCM from ever getting that signal.

Мне интересно знать можно ли использовать данный свитч как датчик, изменяется ли там сопротивление, от бесконечности при -50 (например) до 0 при 164 градусах?

Не, там же написано - просто заземляет сигнальный провод при определенной Т жижы. :2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

люблю всякие замеряшки, но тож пока не вижу надобности именно мерить температуру в коробасе. Вколхозить датчик перегрева с лампочкой, как на многих японцах - эт кмк полезно.. А именно мерить... ХЗ.. не джип вроде, не в какашках буксить и нагружать, да и прицепы не таскать..

 

ПС ))))) в кои то веки задумался как правильно "мерИть" или "мерЯть" Бгг...

Edited by Wuglusskr (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно в разрез линии охлаждения коробки поставить вот такую штуку, а в нее вкрутить датчик и к нему показометр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть готовый датчик и прибор -2000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык просветите меня, зачем знать температуру, ладно, в коробке?

Мне кажется, было бы полезней мониторить давление масла, как в моторе-видно работу насоса (по давлению), псостояние и прокачиваемость самой жижи (по скорости роста давления).

А температуро-то чего? Надавил на педаль-взлетела... Отпустил-упала. И так до бесконечности. Накуа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупается дешевый кетайцкий термометр с жк экранчиком, только такой, где верхний предел температуры за 100 градусов... а то их полно с максимумом измерения в 70 град. Например такой (http://dx.com/p/1-5-...2-x-lr44-105647)

 

sku_105647_1.jpg

 

Примастыривается где-нить на дашборде.

Провод к датчику удлинняется до необходимого

 

 

Датчик тянется до какой-либо металлической трубки по которой трансмиссионная жижка идет например к кулеру (не наоборот).

Как закрепить к трубке обеспечив максимальную теплопередачу к датчику и сделать сверху теплоизоляцию - не такая уж сложная инженерная задача.

Не факт, что будет показывать абсолютно верную температуру, но что-то показывать будет... Скорее всего довольно близко к реальности

 

В зависимости от режима движения может быть полезным... а может и бесполезным... Но учитывая, что коробки всеж чаще дохнут от перегрева, чем от переохлаждения... в общем ошпареных больше, чем обмороженных

Edited by Boris (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик в поддон акпп

открываем конкурс вредных советов, первый уже есть.

обоснуй.

от обоснуя слышу :)

 

что тебе скажет температура жидкости в поддоне?

мерять надо 1-в протоке, 2-ближе к выхлопу из бублика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest МалыШ

а температуру масла двс откуда мерить, из восьмого горшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а температуру масла двс откуда мерить, из восьмого горшка?

почему не из седьмого?

у мну, например, датчик температуры масла двс в адаптере масляного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...