chipa Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 на сколько я помню, на 4L60, слева по ходу движения, есть заглушка, предназначенная как раз для датчика температуры масла. покопаюсь на медни в талмудах, ежели нарою более точную инфу, то естессно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Известно, что шкалы приборов (автомобильных) тарируются так, что бы норма была в середине шкалы: АмперМометр, НапряжоМетр, ЕконоМетр, ТермоМетр. Ниже иллюстрация к сказанному. http://www.msr.ru/до...уры/2747_sel-2/ Красная зона, есть красная ЗОНА, аварийный режим, перегрев. На иллюстации он (перегрев) обозначен 120. А слевой стороны у 700-ки пробка канала давления в линии, может использоваться для контроля оного. http://usavans.ru/fo....php?f=4&t=1284 Изменено 15 января, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 15 января, 2013 Автор Share Опубликовано 15 января, 2013 на сколько я помню, на 4L60, слева по ходу движения, есть заглушка, предназначенная как раз для датчика температуры масла. покопаюсь на медни в талмудах, ежели нарою более точную инфу, то естессно выложу. Там вроде, для измерения давления заглушка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 после таких страстей задумался а не вкорячить ли все же датчик аварийной температуры, и задействовать свободную секцию в лампочках? )) Наблюдать за стрелкой не охота, а лампочка всяко не помешает.... По своему коробасу заметил, что летом передача тяги "разжижается" после добрых прохватов. Значит температура имеет место быть.. А вот какая, мне пока не ведомо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Известно, что шкалы приборов (автомобильных) тарируются так, что бы норма была в середине шкалы: АмперМометр, НапряжоМетр, ЕконоМетр, ТермоМетр. Ниже иллюстрация к сказанному. http://www.msr.ru/до...уры/2747_sel-2/ Красная зона, есть красная ЗОНА, аварийный режим, перегрев. На иллюстации он (перегрев) обозначен 120. ну ток тот показометр, что на ссылке предназначен для показа темературы масла двигателя, а не коробки... а там и жижка другая и режимы тоже (соответственно и красные зоны имеют другие цифры на шкале)... Ну типа "прямой угол в 100 градусов" Еще раз - для АТФ 120-140 - это уже не красная зона, это зона разрушения за пределами красноты Но Вы лично можете считать, что это все враки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Но Вы лично можете считать, что это все враки... Уважаемый Борис, примите искренние уверения в совершеннейшем к Вам почтении. Не затруднит ли Вас про иллюстрировать Ваш девайс фотками, пожалуйста. Вы действительно из Торонто? Ваш бизнес связан с автоРемонтом? Изменено 15 января, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 1 - Затруднит... да и нет в этом необходимости (как оно устроено я написал, а как выглядит - это уже дело десятое) Вопросы 2 и 3 к делу не относятся и были проигнорированы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Норма--85 градусов, 120-140-- красная зона, норма ДО 90, после 95 уже сильно розовая зона. если Вы думаете, что зимой при прогретом ДВС в начале движения Ваша АКПП комнатной температуры, то Вы думаете не правильно,ей холодно, так как её температура чуть выше уличной. при движении акпп прогревается очень быстро. про "холодно ей" поржал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 1 - Затруднит... да и нет в этом необходимости (как оно устроено я написал, а как выглядит - это уже дело десятое) Вопросы 2 и 3 к делу не относятся и были проигнорированы... Очеь Жаль, что мы так и не услышали начальника Транспортного Цеха. (М.М. Жванецкий). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Начальнику транспортного цеха не пристало толкать речи только потому, что малограмотный стажер, путающий режимы двигателя с режимами трансмиссии задал вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Вечер перестаёт быть томным. Начальника транспортного цеха терзают сомнения в квалификации аудитории, что позволила себе Лишний вопрос, который вызвал Такое отторжение. Очень жаль. Вы уж простите, если что не так. Изменено 15 января, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Норма--85 градусов, 120-140-- красная зона, норма ДО 90, после 95 уже сильно розовая зона. GM считает, что норма до 100 градусов от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла. у фордоводов особое мнение? Изменено 15 января, 2013 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 GM считает, что норма до 100 градусов от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла. уверен в правильности цитаты? атф после 120 уже в общем не масло. у фордоводов особое мнение? насчет "особое" не знаю, но единственно правильное да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 а можно ссылочку на GM считает, что норма до 100 градусов от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 атф после 120 уже в общем не масло. ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С. Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С. вопрос ресурса масла вещь отдельная и тут не рассматривается. Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая что и как считать задано ттх авто и его агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 ну еще вроде масло, хотя по некоторым данным при таких температурах (выше 100-105С) продолжительность его жизни резко падает и вместо десятков тыщщ километров становится не более пары-тройки тыщщ (я бы не назвал это "желтой зоной, самая что ни на есть кричаще красная), при температурах 150С или слегка выше - считаные сотни километров, температура вспышки Дексрона 6 - 177С. вопрос ресурса масла вещь отдельная и тут не рассматривается. ну почему-ж... от температуры АТФ зависит именно ресурс (до определенных значений той самой температуры, при превышении их износ или разложение нарастает лавинообразно). Если ресурс не важен, зачем тогда о температуре рассуждать? Хотя дело конечно в том, что считать желто-красной зоной... У гонщиков на треке или ралли она одна, у тех, кто ездит на авто на работу - совершенно другая что и как считать задано ттх авто и его агрегатов. недопонял... как и заявление другого участника дискуссии GM считает, что норма до 100 градусов. от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла., почему и попросил ссылку.ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения... существует некий стандартный цикл, не более но те же авто, узлы и агрегаты могут эксплуатироваться и при других условиях, ... иногда об этом пишется в юзер мануал (например такси , полицейские авто, таскающие прицепы, ездящие в горах или в жарком климате должны обслуживаться по другому графику), иногда нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 ну почему-ж... от температуры АТФ зависит именно ресурс (до определенных значений той самой температуры, при превышении их износ или разложение нарастает лавинообразно). Если ресурс не важен, зачем тогда о температуре рассуждать? от температуры зависят текущие свойства масла, в 1ю очередь вязкость. ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения... есть прямая взаимосвязь ттх и предназначение авто. также соотв ттх выданы рекомендации по свойствам жиж и прочего. конструкцией авто заданы эксплуатационные диапазоны, в частности рабочие градусы масла. существует некий стандартный цикл, не более но те же авто, узлы и агрегаты могут эксплуатироваться и при других условиях, ... иногда об этом пишется в юзер мануал (например такси , полицейские авто, таскающие прицепы, ездящие в горах или в жарком климате должны обслуживаться по другому графику), иногда нет... да условия эксплуатации прямо связаны с обслуживанием. про "иногда нет" сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) GM считает, что норма до 100 градусов от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла. уверен в правильности цитаты? атф после 120 уже в общем не масло. уверен у фордоводов особое мнение? насчет "особое" не знаю, но единственно правильное да. а можно ссылочку на GM считает, что норма до 100 градусов от 100 до 150 - жёлтая зона, а 150 и выше - скоропостижная смерть масла. енто ощенна сложна. эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел. таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью. если нужны точные цифры - могу выложить. Изменено 15 января, 2013 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 ей холодно, так как её температура чуть выше уличной. Всё это Вы увидите на соответствующем показометре, если установите. Честна, думал сделаю термограмму прогрева машины и людям будет как-то понятней что как прогревается. а им проще рассуждать - ей холодно, ему горячо. Веселые картинки смотрите, надеюсь придёт понимание, холодно акпп при -12 грС или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел. таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью. если нужны точные цифры - могу выложить. Ух ты!!!! Выложи, плиз! А моторное оно так же считает? Изменено 15 января, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 от температуры зависят текущие свойства масла, в 1ю очередь вязкость. Само собой, но коробка работоспособна при довольно большом разбросе этого показателя, а вот сама АТФ от температуры устает быстрее ТТХ авто не указывает рекомендуемых режимов движения... есть прямая взаимосвязь ттх и предназначение авто. также соотв ттх выданы рекомендации по свойствам жиж и прочего. конструкцией авто заданы эксплуатационные диапазоны, в частности рабочие градусы масла. да условия эксплуатации прямо связаны с обслуживанием.про "иногда нет" сомневаюсь. почему сомневаетесь? В мануале собственно описано обслуживание только при среднестандартном режиме эксплуатации, есть сноски в отношении полицейских авто и такси... также упоминаэтся жаркий климат и горы... Но нет ни слива о расписаноии обслуживания,если я, наприме, свой трак гоняю только таская лодку о двух тоннах, а зимой цепляю на него булдозерный нож и чищу паркинги перед супермаркетами (такого, кстати, довольно много). Как в таком режиме обслуживать двигатель и трансмиссию? Нужен ли кулер для трансмиссии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 енто ощенна сложна. эти цифры я выведал из прошивки нордстара, там есть очень полезная штука как счётчик ресурса масел. таки вот ниже 100 градусов ресурс ваще не убавляют, при 150 ресурс сразу обнуляют в промежутке ресурс убавляют с разной скоростью. если нужны точные цифры - могу выложить. с удовольствием бы посмотрел, а то все данные, что я встречал говорят о нормальной температуре в 85С и о том, чот при 95С срок службы АТФ снижается вдвое, дералевский термостат предназначенный именно для рабиты в контуре охлаждения трансмиссии, включает вентилятор именно при +85С Не, наверно АТФ будет работать и при 100С, и при 120 и, наверно, даже выше... вопрос как долго и как надежно... В общем если будет возможность выложите данные, интересно. П.С. Я этим вопросом заинтересовался после покупки Акюры, в моем поколении проблема была решена, но в более старых у них были проблемы с трансмиссиями и именно с выходом из строя из за перегрева... Ну я и начал копаться в данной теме, итогом чего и стала становка доп кулера с термостатом и вентилятором Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 Ух ты!!!! Выложи, плиз! А моторное оно так же считает? Моторное примерно также, только оно меня не интересовало, поэтому цифры в человеческие еденицы не пересчитывал. Рассчёт ресурса происходит каждые 30 секнуд, скорость убывания зависит от температуры коробки: до 100 °C - ресурс не убывает выше 100 °C - убывает на 0,00000864% выше 110 °C - убывает на 0,00005186% выше 120 °C - убывает на 0,00022472% выше 130 °C - убывает на 0,00072600% выше 140 °C - убывает на 0,00220394% Итого, чтоб выработать весь ресурс коробочного масла надо непрерывно ездить: выше 100 °C - 4017 дней выше 110 °C - 670 дней выше 120 °C - 155 дней выше 130 °C - 48 дней выше 140 °C - 16 дней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 15 января, 2013 Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Ух ты!!!! Выложи, плиз! А моторное оно так же считает? Моторное примерно также, только оно меня не интересовало, поэтому цифры в человеческие еденицы не пересчитывал. Рассчёт ресурса происходит каждые 30 секнуд, скорость убывания зависит от температуры коробки: до 100 °C - ресурс не убывает выше 100 °C - убывает на 0,00000864% выше 110 °C - убывает на 0,00005186% выше 120 °C - убывает на 0,00022472% выше 130 °C - убывает на 0,00072600% выше 140 °C - убывает на 0,00220394% Итого, чтоб выработать весь ресурс коробочного масла надо непрерывно ездить: выше 100 °C - 4017 дней выше 110 °C - 670 дней выше 120 °C - 155 дней выше 130 °C - 48 дней выше 140 °C - 16 дней Спасибо, большое. Почти Полное соответствие моим данным. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.