Макарыч Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Этож авиапочта. Керосин недешев нынче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Мне кажется, что мой плывет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Я прежде чем заказать просмотрел несколько вариантов, но дешевле 49 долларов доставки не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 февраля, 2013 Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Мда. Рекомендую забить на внешний вид и ездить, попутно копя на живой экземпляр. В итоге получится заметно дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Последний недостающий элемент для обновления передней подвески Moog 578, завтра еду в сервис. Также вчера решил прикупить в Ашане подушку с логотипом в машину Изменено 18 февраля, 2013 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 18 февраля, 2013 Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Замечательная штучка открытия дверцы бензобака .Много думал,почему не предусмотрели такую,удобно же. С аксессуарами тоже вам поболе везёт.У нас на работе есть и сумочки,и подушечки,брелочки,даже лопатка есть типа сапёрной с тиснением. Терпения большого! Тёмно-зелёный цвет придаёт свежести машине,однако устала она Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо! Открытие бензобака очень удобное, только заправщики никогда нормально обратно не закрывают, приходится контролировать этот момент. Машина не новая, спору нет, но я её брал чтобы неспешно доводить до ума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Вчера забрал машину из сервиса. Заменили: -передние пружины -передние амортизаторы -шаровые -маятник -сайлентблоки В итоге передняя часть стала на 3-4 см выше и соответственно выровнялась по высоте с задней Осталось сделать развал. Еще есть вопрос по поводу шприцевания подвески. Вчера покурил мануалы, но не нашел ответа чем же все таки шприцевать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Любой универсальной смазкой для шасси, лучше синтетической Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 21 февраля, 2013 Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Поздравляю с каприсом! Недавно сам дождался оригинальный сервис мануал на свой каприс (Спасибо товарищу Zer'у) Штука отменная. Перед тем, как кудато лезть сразу глянул что и как, уже знаешь что делать. Как итог я передние сиденья на своем каприсе снял/поставил и со всем разобрался быстрей чем на классике жигулевской!Ну и это ко всем у относится, для меня по крайней мере вещь не заменимая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Любой универсальной смазкой для шасси, лучше синтетической Спасибо, загляну в магазин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2013 Поздравляю с каприсом! Недавно сам дождался оригинальный сервис мануал на свой каприс (Спасибо товарищу Zer'у) Штука отменная. Перед тем, как кудато лезть сразу глянул что и как, уже знаешь что делать. Как итог я передние сиденья на своем каприсе снял/поставил и со всем разобрался быстрей чем на классике жигулевской!Ну и это ко всем у относится, для меня по крайней мере вещь не заменимая. Спасибо! Согласен, и главное что все детали расписаны и показаны на схемах весьма доступно. Плюс ко всему подробно вплоть до момента затяжки гаек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Вчера обзвонил несколько контор на предмет регулировки развала - нигде не было ШКК в базе. В итоге уже почти потеряв надежду нашел сервис в 5 минутах от работы Пока ждал в сервисе, зашел в магазин посмотреть смазочные материалы для шасси. Мне предложили Ликви Моли для крестовин карданов, подойдет ли эта смазка для для шаровых и рулевых наконечников? Универсальной смазки для шасси не обнаружил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 для шаровых и рулевых ШРБ ищи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Подойдет. ШРБ тоже подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2013 для шаровых и рулевых ШРБ ищи Подойдет. ШРБ тоже подойдет. Спасибо, поищу ШРБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 февраля, 2013 Share Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Правильно, американоводы легких путей не ищут. Вместо того, чтобы тупо засунуть картридж в пресс-масленку и шприцевать, мы по@бемся, ища совкосмазку, потом по@бемся, засовывая её ложкой в тавотницу, а уж потом!!!!! Зачем ипсти себе мозги? Синий мобил это гут. К тому же, ежели на ведре менялись крестовины (на нормальные) то в них тоже есть пресс-масленки. И теперь надо иметь 2 пресс-масленки? Можно хоть литолом шприцеваться, ежели при каждой смене масла это делать, чтобы его вымывать не успевало. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Мне кажется, что мой плывет. Я мануал заказывал, так он, по ощущениям, в бутылке ко мне плыл.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Синий мобил это гут. В итоге его и купил на прошлой неделе. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Есть вопрос по свету. Головное освещение живет своей жизнью, т.е. ближний свет может работать, а может не работать. Когда работает - выключатель нагревается. Новый выключатель я уже купил. Вместе с ним хотелось бы сразу установить разгрузочные реле. Подозреваю что скорее всего на форуме это уже обсуждалось, но поиском не нашел. Отсюда вопрос: есть ли у кого информация по установки реле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2013 На Волге устанавливал разгрузочные реле по такому принципу На Капризе то же самое или отличается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 27 февраля, 2013 Share Опубликовано 27 февраля, 2013 Подозреваю что скорее всего на форуме это уже обсуждалось, но поиском не нашел. Так вот же http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=56267&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5#entry894774 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2013 Подозреваю что скорее всего на форуме это уже обсуждалось, но поиском не нашел. Так вот же http://freedomcars.r...еле#entry894774 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2013 Почитал в мануале про систему вентиляции картера, после чего возник ряд вопросов. В руководстве указаны две трубки: одна идет от правой клапанной крышки к воздушному фильтру, а вторая от левой к ТБИ. В данный момент у меня на двигателе нет ни одной из указанных трубок, а на левой клапанной крышке вообще не предусмотрено её присоединение. Так и должно быть? И насколько это хорошо, плохо или без разницы? И в связи с этим еще вопрос: не будет ли негативного эффекта от установки таких клапанных крышек http://www.summitracing.com/parts/pro-141-107/media/images с такими вот сапунами http://www.summitracing.com/parts/pro-141-616 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 марта, 2013 Share Опубликовано 4 марта, 2013 Штатно одна трубка-приточка, вторая-вытяжка, на картинке ясно все. Ежели дырки нет, то значит, возможно клапанная крышка неродная. Клапанные крышки без разницы, какие, главное, чтобы они были не ниже уже установленных. Сапуны на среднеушатаном фридомском моторе, жрущем стакан масла на тыщу, привратятся за месяц в куски пыльно-масляного говна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.