lostvegas Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 На мелком мосту низ картера морковки в виде кирпича. На большом-в виде ведра. Картер это который закрывает дифференциал с маслозаливным отверстием (сорри если глупый вопрос)? Жаль не зафоткал, было бы проще... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 картер-это откуда торчит ёка, к которой крестовина кардана прикручивается. Тормоза по вину какие? (в РПО)? если 11" - то большой мост, 9" - маленький. У броугхемов маленькие мосты. Пара какая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 (edited) На мелком мосту низ картера морковки в виде кирпича. На большом-в виде ведра. Что-то меня переглючило. Надо сходить в гараж, посмотреть на мост, а то что-то мне кааца, у меня мост веселый Вегас, сорри за офф. Edited January 15, 2013 by chevrol (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 картер-это откуда торчит ёка, к которой крестовина кардана прикручивается. Тормоза по вину какие? (в РПО)? если 11" - то большой мост, 9" - маленький. У броугхемов маленькие мосты. Пара какая? Картер в виде кирпича. Про пару не знаю. А где можно посмотреть комплектацию по вину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Вин скинь. Сюда, или в личку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 Вин скинь. Сюда, или в личку В лс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 (edited) Vehicle: CAPRICE CLASSIC LS 4 DR Year: 1993 Build Date: 1992-09-02 Found 89,430 vehicles matching your year and model in our database. RPO Description UM6 RADIO,AM/FM STEREO,CASSETTE,ETR,CLOCK (EXPORT,CANADA) STEREO CASSETTE & CLOCK(UM6)(EXPORT,CANADA) RADIO,AM/FM STEREO,CASSETTE,ETR,INCLUDES CLOCK STEREO CASSETTE(UM6) UQ1 RADIO,PROVISIONS FOR STEREO STEREO RDO PR0VISIONS(UQ1) UQ5 SPEAKER SYSTEM,4,DUAL FRONT DOOR MOUNTED,DUAL EXTENDED RANGE QUARTER MOUNTED 4 SPKR SYS(UQ5) U39 CLUSTER,INSTRUMENT(OIL,COOLANT TEMPERATURE,VOLTMETER,TRIP ODOMETER) GA CSTR(U39) U75 ANTENNA,POWER(CHROME) PWR ANT(EXPORT)(U75) ANTENNA,POWER(CHROME) PWR ANT(U75) VK3 LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE FRT LIC PLT MTG PKG(VK3) V73 VEHICLE STATEMENT - US/CANADA US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73) WDV WARRANTY WAIVER - PARTIAL DEDUCTIBLE 1AZ ORDER MODIFICATION - ORDERS SOLD 1SD PACKAGE-OPTION 04 (1SD) 1SZ PACKAGE OPTION- (1SZ) 18Q MOLDING COLOR,DK GREEN GRAY METALLIC (18Q) 18U EXTERIOR COLOR,PRIMARY (18U) EXTERIOR COLOR,PRIMARY,DK GREEN GRAY METALLIC (18U) 6TD COMPONENT-COMPUTER SELECTED SUSPENSION SUSP(6TD) 64B TRIM COMBINATION CLOTH, LT BEIGE (64B) 64I INTERIOR TRIM,LIGHT BEIGE (64I) 7TF COMPONET-COMPUTER SELECTED SUSPENSION SUSP (7TF) 74A ACCENT STRIPE,LT CHESTNUT (74A) 8RZ COMPONENT RR LH - COMPUTER SEL SUSP (8RZ) SUSP(8RZ) 9RZ COMPONENT RR RH - COMPUTER SEL SUSP (9RZ) SUSP(9RZ) AA7 WINDOW,ELECTRIC OPERATED,QUICK OPENING QUICK OPG ELEC WDO(AA7) AG1 ADJUSTER FRT ST POWER, MULTI-DIRECTIONAL, DRIVER MULTI-DIRECTIONAL PWR D/SEAT ADJR(AG1) AJ3 RESTRAINT SYSTEM,FRONT SEAT INFLATABLE DRIVER SI INFL RST SYS(AJ3) AM6 SEAT,FRONT SPLIT,3 PASSENGER WITH CENTER ARMREST FRT SPLIT ST(AM6) ARL PLANT CODE-ARLINGTON TX, CPC ARLINGTON,TX ASSEMBLY PLANT(ARL) AU3 LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC ELEC S/D LK(AU3) LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC(EXPORT,CANADA) ELEC S/D LK(AU3)(EXPORT,CANADA) A90 LOCK,REAR COMPARTMENT LID,REM CTL,ELEC REL(EXPORT,CANADA) ELEC REL LID LK(A90)(EXPORT,CANADA) LOCK,REAR COMPARTMENT LID,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE ELEC REL LID LK(A90) B34 COVERING,FLOOR MATS,FRONT,CARPETED INSERT(COLOR COORDINATED) FRT CPT INS FLR MATS(B34) B37 COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY FRT/RR AUX FLR MATS(B37) B93 ORNAMENTATION,EXTERIOR,DOOR EDGE GUARD MOLDING DR EDGE GUARD MLDG(B93) C49 DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC ELEC RR WDO DEFG(C49) C60 AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS A/C MAN CONT(C60) C96 LAMP,INTERIOR,QUARTER COURTESY AND SINGLE READING QUARTER CTSY & RDG LP(C96) DC4 MIRROR,INSIDE,REARVIEW TILT,DUAL READING LAMP I/S DUAL READING LP RR VIEW MIR(DC4) DG7 MIRROR,OUTSIDE,RH & LH REMOTE CONTROL,ELECTRIC(PAINTED) O/S ELEC R/CON PAINTED MIR(DG7) D64 MIRROR,INSIDE,RH VISOR VANITY,ILLUMINATED ILLUM S/S MIR(D64) D7B GEAR-SPEEDOMETER DRIVEN (25513043) (D7B) D8N SENSOR VEH SPD (10456088) (D8N) D90 STRIPE,FRONT END AND BODY SIDE(PAINTED) PAINTED BODY SI & F/END STRPE(D90) E5Z ADAPTER - SPEEDO - DELETE E9Z KEY - SPEEDO - DELETE FE1 SUSPENSION SYSTEM,SOFT RIDE SOFT RIDE SUSP(FE1) GM8 AXLE,REAR,2.56 RATIO 2.56R(GM8) IQB TRIM,INTERIOR DESIGN (IQB) JA1 BRAKE SYSTEM,LIGHT WEIGHT,DISC,DRUM LGT WT BRK SYS(JA1) JM4 BRAKE SYSTEM,POWER FRONT DISC,REAR DRUM,ANTI-LOCK(CAST IRON) ANTILOCK DISC/DRUM BRK(JM4) K34 CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC CRCONT(K34) K60 GENERATOR,100 AMPERE 100 AMP(K60) L03 ENGINE,5.0L(5.0E),V8(T.B.I) 5.0E(L03) ENGINE,5.0L(5.0H),V8(T.B.I.) 5.0H(L03) ENGINE,5.0L,V8(T.B.I) 5.0(L03) MD8 TRANSMISSION,AUTOMATIC 4-SPEED(THM700R4/4L60) 4-SPD A/TRANS(MD8) MX0 TRANSMISSION,AUTOMATIC,OVERDRIVE(MERCHANDISING OPTION) A/TRANS PROVISIONS(MX0) NA5 EMISSION SYSTEM,FEDERAL REQUIREMENTS FEDERAL EMIS(NA5) N30 STEERING WHEEL(DELUXE) DELUXE STRG WHL(N30) N40 STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE) NON-VARIABLE P/S(N40) STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE)(EXPORT,CANADA) NON-VARIABLE P/S(N40) N81 TIRE,SPARE(FULL SIZE RADIAL) FULL SIZE RADIAL SPA(N81) TIRE,SPARE(FULL SIZE RADIAL)(EXPORT) FULL SIZE RADIAL SPA(N81)(EXPORT) PB1 COVER,WHEEL,15 INCH 15 INCH WHL CVR(PB1) PH1 WHEEL,15X7(STEEL) STEEL WHL(PH1) P17 COVER,SPARE WHEEL AND TIRE(FULL SIZE SPARE) SPA TIRE CVR(P17) QCV TIRE ALL P215/75R15/N WS2 R/PE ST TL ALS TIRE(QCV) R9Z CONTROL - SALES ITEM NO.100 Маленький мост - пара 2,56 и 9" тормоза. Edited January 15, 2013 by DRB (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 15, 2013 Author Share Posted January 15, 2013 спасибо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Гы-гы. Соломку, значит, уже у кого-то тиснули)) Кстати - 1992-09-02 - это 2 сентября 92 года. На 8 месяцев моложе моего. Мой тоже из Арлингтона Купи лучше большой мост б/у - не шибкая редкость-будет умнее, чем чинить мелкий. А когда он приедет, починишь уже большой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 Гы-гы. Соломку, значит, уже у кого-то тиснули)) Кстати - 1992-09-02 - это 2 сентября 92 года. На 8 месяцев моложе моего. Мой тоже из Арлингтона Купи лучше большой мост б/у - не шибкая редкость-будет умнее, чем чинить мелкий. А когда он приедет, починишь уже большой Да, соломка есть хоть и потрепанная жизнью. Как и с любой бу деталью это своего рода лотерея. Т.е. получается что по всем параметрам большой мост лучше и ремонтировать его целесообразнее? При подобном свапе нужно ли будет что то еще менять? Сейчас мост гудит в движении и ссыт маслом (даже стоя в гараже), так что делать с ним в любом случае что то нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Надо будет менять датчик скорости в коробке и шестерня к нему (это если хочется чтоб скорость правильно казал и ABS работала) Ну и кардан короткий... вроде всё... мож чё забыл уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Зачем так мудрить, задняя крышка почти круглая - 8.5 Задняя крышка овальная - 7.5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 могу большой мост с дисковыми тормозами "сделать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 (edited) могу большой мост с дисковыми тормозами "сделать" Какой будет ценник? В случае установки большого моста с дисковыми тормозами нужно будет кроме кардана и датчика скорости еще со стояночным тормозом что то делать? Edited January 16, 2013 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest AlFurious Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 могу большой мост с дисковыми тормозами "сделать" А чё предложение по дисковым комплектам ещё в силе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 (edited) А чё предложение по дисковым комплектам ещё в силе? А чё я тему с предложением сносил/закрывал ? Конечно в силе.Тока некоторые корректировки ценника (в зависимости от того что нужно) Какой будет ценник? В случае установки большого моста с дисковыми тормозами нужно будет кроме кардана и датчика скорости еще со стояночным тормозом что то делать? Ручник в тормозном наборе присутствует.Тросики купить не проблема.Кардан есть. Датчик скорости шестерня - тоже не проблема. Мост с тормозами тыс 30 примерно. Edited January 16, 2013 by zer (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted January 16, 2013 Author Share Posted January 16, 2013 Ручник в тормозном наборе присутствует.Шросики купить е проблема.Кардан есть. Датчик скорости шестерня - тоже не проблема. Мост с тормозами тыс 30 примерно. Это нужно обдумать. Есть еще несколько вопросов. Есть вариант доставки транспортной компанией? Т.е. это получается готовый к установке комплект? Внутренности моста перебирались? Дисковые тормоза новые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 Ручник в тормозном наборе присутствует.Шросики купить е проблема.Кардан есть. Датчик скорости шестерня - тоже не проблема. Мост с тормозами тыс 30 примерно. Это нужно обдумать. Есть еще несколько вопросов. Есть вариант доставки транспортной компанией? Т.е. это получается готовый к установке комплект? Внутренности моста перебирались? Дисковые тормоза новые? 1Транспортной - без проблем за ваш счет. 2.Это мост в сборе с тормозами и карданом. 3.Нет.(хорошая переборка сама по себе на 30 тыс потянет) 4.Новые диски и колодки. 4.1.Новые тормоза целиком в сша 30 тыс и то очень стремные по конструктиву. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted February 2, 2013 Author Share Posted February 2, 2013 (edited) По совету участников форума купил на eBay правильный мануал. Был приятно удивлен сроками доставки, 16.01.13 отправили из Штатов, а 01.02.13 книга уже была в моем почтовом отделении. По сравнению с тем как мне до этого посылки 1,5 месяца это просто праздник какой то Беглый осмотр не выявил отсутствия страниц и пр. критичных дефектов. Габариты и вес у книги довольно внушительные. Edited February 2, 2013 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted February 2, 2013 Author Share Posted February 2, 2013 (edited) Сегодня был в гараже, завел каприску и заодно сделал небольшую фотосессию. Часть снимков показывает проблемные места и соответственно фронт работ на будущее. Edited February 2, 2013 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 Во сколько обошелся мануал, если не секрет? Мне для сравнения со своим)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted February 2, 2013 Author Share Posted February 2, 2013 (edited) С левой стороны диски вроде бы ничего, а вот с правой потрепанные жизнью. Следы прежних повреждений и покраски с разницей в цвете. Сначала хотел решетку от Импалы, но решил все таки найти хромированную от Каприса. Правое крыло тоже покоцано. На будущее нужен будет молдинг правой передней двери. Заднее правое крыло слегка устало. Когда ездил на диагностику к официалам сказали, что двигло от тойоты :-))))) На саммите присмотрел уже хромированный генератор на 140 А. Дистанционное открытие американского номера для доступа к крышке бензобака. Правая стойка. Правый карман багажника. Во сколько обошелся мануал, если не секрет? Мне для сравнения со своим)) 1950 руб или около того, а у тебя сколько получилось? :-) Edited February 2, 2013 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 1950 руб или около того, а у тебя сколько получилось? :-) Чуть дешевле. На пару сотен деревянных. Только я его все жду как второго Пришествия. Так что "обошелся", эт я немного забегая вперед (надеюсь) сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted February 2, 2013 Author Share Posted February 2, 2013 1950 руб или около того, а у тебя сколько получилось? :-) Чуть дешевле. На пару сотен деревянных. Только я его все жду как второго Пришествия. Так что "обошелся", эт я немного забегая вперед (надеюсь) сказал. У меня получилось около 15 долларов сам мануал и 49 доставка Американцы наверное офигивают от таких покупателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted February 2, 2013 Share Posted February 2, 2013 1950 руб или около того, а у тебя сколько получилось? :-) Чуть дешевле. На пару сотен деревянных. Только я его все жду как второго Пришествия. Так что "обошелся", эт я немного забегая вперед (надеюсь) сказал. У меня получилось около 15 долларов сам мануал и 49 доставка Американцы наверное офигивают от таких покупателей. Примерно так же Там все так дешево, что доставка убивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.