Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

тебя видели уже, как с новым мостом то ездится?

Это был не я :12:

Наверное опять тот каприс того же цвета и возможно года что и мой.

Вчера хотел тормозами заняться, но ушел с работы поздно и соответственно в гараж не попал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тормоза вчера собрал, осталось прокачать, настроить ручник и так по мелочи.

Сегодня планирую завершить операцию по пересадке моста и может быть потестить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня прокачал тормоза, отрегулировал ручник и поставил машину на колеса. И конечно повесил техасский номер, с такими же цифрами что и на российском.

По сравнению с тем что было - это лоу райдер.

14230292326_3b9225ed56_c.jpg

 

14066863097_ef9627e259_c.jpg

 Интересная вещь выяснилась во время установки колес, гайки слева и справа разные, похоже что отличается шаг резьбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня купил динамометрический ключ и затянул рычаги и амортизаторы как нужно.

С колесными гайками выяснилось что на старом мосту справа были шпильки с резьбой 1,25 вместо 1,5.

 

Попутно еще поменял топливный фильтр, который был куплен вскоре после покупки машины, но установлен только сегодня :5:

Старый

14267088574_4df2daf9a1_c.jpg

 

Новый, крепление тоже слегка колхозно, но теперь фильтр не висит ниже рамы на топливных магистралях

14264172401_40a89105a1_c.jpg

 

Когда завел машину загорелась лампа BRAKE, уже подумал что какой то пипец с тормозами, но потухла поле нажатия на тормоз.

Короткий тест драйв показал, что мост едет, тормоза тормозят, так что в общем и целом неплохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гудит?

До работы сегодня доехал, скорость 40-70 км\ч (как раз в этом диапазоне старый мост начинал гудеть как троллейбус) гула не заметил.

R и OD включаются без дикого удара, так что думаю пока всё нормально.

А так покатаюсь - посмотрю послушаю.

 

Попозже думаю еще поменять масло в мосту.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а почему фильтр справа? или на тби так положено?

Service Manual говорит что фильтр справа, так что видимо так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А пачаму фильтр такой колхозный?!

Такой дали в магазине запчастей для АА, а что с ним не так?

Самое колхозное там - это крепление от волговской катушки зажигания :)

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня приехав на работу решил пощупать передние диски на предмет нагревания от суппортов.

В итоге правый - нормально, а левый достаточно горячий.

При этом в движении никаких проблем нет, когда отпускаю тормоз на ровной дороге машина катится вперед и влево её не тянет.

Отсюда вопрос: ждать пока притрется и всё будет ок или же имеет смысл что-то с этим сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ним ВАШЕ!! ВСЁ!! не так! Кому-та надо руки до самой Ж оторвать! Как я понимаю, теперь надо заменить топливные магистрали до фильтра и от фильтра.

В оригинале фильтр на Квик Релизах стоит, а резиновые хомутики - это СОВХОЗЯНСК!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С ним ВАШЕ!! ВСЁ!! не так! Кому-та надо руки до самой Ж оторвать! Как я понимаю, теперь надо заменить топливные магистрали до фильтра и от фильтра.

В оригинале фильтр на Квик Релизах стоит, а резиновые хомутики - это СОВХОЗЯНСК!

Так и есть, в комплекте с фильтром шли пластиковые штучки (такие же как и на шлангах печки), но да ставить их некуда, потому что магистрали пластиковые были обрезаны. Поскольку замена магистралей не входила в планы в ближайшее время - оставил как есть. Буду с этим разбираться позже, все равно хотел проинспектировать топливный насос и пр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера снял переднее левое колесо, чтобы изучить проблему его дикого нагревания.

Похоже что remanufactured суппорт не так хорош как хотелось бы. При нажатии на тормоз поршень выходит, но когда отпускаешь тормоз назад возвращается максимум на 1-1,5 мм, в результате чего колесо руками еле вращается. :13:

И если его прокачивать, то воздух так и не заканчивается, как будто где-то не герметично.

Шланги новые, видимо проблема все-таки в суппорте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и есть, в комплекте с фильтром шли пластиковые штучки (такие же как и на шлангах печки), но да ставить их некуда, потому что магистрали пластиковые были обрезаны. Поскольку замена магистралей не входила в планы в ближайшее время - оставил как есть. Буду с этим разбираться позже, все равно хотел проинспектировать топливный насос и пр.

у меня если чё какая-та магистраль валяется, кажись которая после фильтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня если чё какая-та магистраль валяется, кажись которая после фильтра

Ок, буду иметь в виду.

А сколько она будет стоить?

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера пришла посылка со всякой мелочью и левым передним суппортом. Прежний с самого начала не растормаживался и и колесо с трудом можно было двумя руками повернуть. В этот раз замена суппорта увенчалась успехом. Видимо в первый раз че то не так заремануфакчирили...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этой неделе замерил примерный расход топлива получилось что на 270км ушло 50л бензина что в общем неплохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Позавчера наконец-то заехал на регулировку развала-схождения. Все было ок, но меня больше беспокоило насколько ровно я прикрутил мост, хотя понимаю что сложно это сделать криво.

Пока регулировали колеса купил масло в двигатель. Думал сначала какое масло взять, в итоге купил GM 5w-30, такое залито сейчас и вроде всё хорошо.

И за одно еще взял Castrol 80w-90 GL5 в мост, тем более что там масло подтекает из-под крышки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера поменял масло в двигателе, новый фильтр оказался чуть ниже старого.

14873236322_d64c4d58e9_c.jpg

 

Потом хотел поменять масло и прокладку крышки в мосту, потому как обнаружил потеки масла, думал что ссыт из-под крышки.

14850584936_f5af8109ec_c.jpg

 

14686925379_74c14ce2e2_c.jpg

 

При ближайшем рассмотрении оказалось что масло в основном с правой стороны, подумал что течет отсюда:

14686956768_d087e20273_c.jpg

 

А потом обнаружил вот такое отверстие. WTF :3:

14893440493_4b39980ffd_c.jpg

 

Собственно вопрос каким образом лучше его заделать: холодной сваркой или всё-таки нормальной?

 

Ну и не прошло и двух лет как я закинул в салон уже давно купленные коврики, теперь хоть ноги вытирай при входе.

14871106024_5773d3df28_c.jpg

 

14871105684_61fa2c3fbf_c.jpg

 

14871105544_f26bbc4d9a_c.jpg

 

14686924479_91fa3032f2_c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этой неделе замерил примерный расход топлива получилось что на 270км ушло 50л бензина что в общем неплохо.

18.5 неплохо для кого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...