Перейти к содержанию

Аргументы не глушить ЕГР. Есть таковые?


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

загорался, вероятно, из за изменения показаний лямбды, выхода за допустимые пределы показаний.

 

а про егр, да, мозг может и не знать что это такое.

если система егр механическая.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а про егр, да, мозг может и не знать что это такое.

если система егр механическая.

не совсем механическая. разницы принципа действия нет. что перепуск газов осуществляется открытием клапана при помощи вакуума, за счёт открытия электросолиноида,что открытием за счёт шагового электромотора . скорее за счёт "тонкости мозга" .там где электрическая, например 3 клапанная на старых моделях или одноклапанная на посвежее, боневиль аврора, при установки заглушки загорается джекичан и не гаснет. увеличения расхода топлива или других каких то ненужных моментов не обнаружено. только лишь стабильность ХХ и уверенность переходных режимов
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугага, опять началось.

 

Система совершенно ненужная - косить под корень вместе с лямдами, катализаторами, PCV и EVAP. Нищебродство в массы! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каждому своё)) ставим вылетающие ЕГРы и косим под богатеев))

 

и с умным видом говорим про экологию, тащась за чадящим камазом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На личном примере у 10-летнего японскго пруля егр закосовывает впуск ооочень сильно, естетсвенно он не едет и жрёт. Только момент когда начинаешь это замечать совпадает с пробегом 300т. км, т.е. с капиталкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

загорался, вероятно, из за изменения показаний лямбды, выхода за допустимые пределы показаний.

 

современные может и такие умные.

а на Тарасе (и кмк на других Фордах тех же годов) мозг видит некорректные показания датчика ПФЕ, жгёт джекичан, вываливает ошибку по ЕГР и ничего более. 100% инфа. никто ни в какие другие алгаритмы работы не переходит.

и джекичан загарается только из-за экологии и критичным ошибкам, которые водятел и без лампочки заметит. даже по мисфаеру не зажгёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR заглушить.

ABS и всю остальную ненужную электрогомосятину пресечь на корню.

Вместо впрыска поставить карб.

Передний привод переделать на задний.

Вместо стоек подвески вварить подрамник с торсионами спереди и мост с рессорами сзади.

 

В FAQ просто!!! Учитесь у него!!! Заблы ещё дописать, что зеркала и тормоза для слабаков, а в зимнюю резину тока лохи переобуваются :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мозги в аварийный режим встают и ездят на средних показателях....

Именно так и есть.

валилию сие неведомо, как и многое другое :7:

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

мозги в аварийный режим встают

валилию сие неведомо,
ты прав. причем как не странно))

 

мне ведомо, что богатеи в говнолине и мазуте, особенно чужом, не своём, руки не пачкают ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР починить элементарно. Все на рокавте есть.

При работающей ЕГР глушитель гораздо медленнее гниет и приемные трубы нормально откручиваются.

Мощность ЕГР не уменьшает, при WOT режиме во всех системах он отключается.

При неисправной ЕГР форд часто завышает холостые. В разных программах - по разному.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага. только не забывайте что есть еще такое понятие как расход :15: при правильно работающем EGR он находится в приделах нормы т.к. часть смеси поступающей в камеру смешивается с частью уже отработанного выхлопа тем самым создавая смесь пригодную для воспламенения. Сами подумайте для чего стоят кислородники? и почему при вжеривании расход растет а при спокойной езде находится в пределах нормы. Логично что больше топлива впрыскивается. Только при утопке гашетки клапан EGR закрывается и в камеру поступает только топливо в результате чего увеличение мощности мотора. Отпустил гашетку, клапан открылся. Короче работает примерно так.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгы

ну чтоб Валилий прошел мимо темы про глушение ЕГР ..

можно не читая его ответов найти в них: я и сотни моих друзей..,ничего кроме горения джекичана...проехал уже на них по 300-500 тыщ( когда успевает..)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда успевает..)
успевал, сейчас мало езжу) лучше скажи, глушитель медленнее гниёт или нет? я что то не заметил разницы. (я не всегда с заглушенным егром рассекаю, если что))

 

обычно глушитель гниёт если не ездить, а если много ездить, прогорает))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, система то проста как барабан... Отработанные газы химически неактивные, в них больше нет кислорода для поддержания горения, сгорело все. Добавте в горшок 50% выхлопа, 50% воздуха... Компьютер будет рассчитывать смесь только с воздухом, который как известно смотрит на MAF, который не учитывает выхлоп. Это как если бы ваш пятилитровик превратился в 2,5 литра, где 50% объема просто занимал бы неактивный газ. Немного утрировано, но вот собственно и все. А дальше логичные следствия о которых писали выше...

Изменено пользователем Allexey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр! ну включите мозг- если он еще не заглушен! :)))

первое что делает ЕГр - понижает температуру сгорания - соответственно и глушитель греется меньше- и как следствие гниет тож меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего себе)) а я думал что егр целый и как новыфй у машины, которая или мало ездит или зачинена до смерти, соответственно и глушитель у неё откручивается и не мнётся даже. а у много ездящей и подолгу, глушитель ржавоприкопченый и егр уже давно накрылся и заглушен))

а тут целая теория подведена))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и напомню конечно специалистам по сохранению глушителя от ржавления с помощью егра, что последний включается в работу, когда от двигателя не требуется полной мощности, при качении накатом например или на холостом ходу. потому что, когда едешь нажимая на газ, то егр не функционирует и глушитель не сберегает)) кактатак))

 

теоретически конечно можно продлить сохранность шин например тысяч на 5 км, чем обычно, если каждый месяц делать сход развал и не газовать и уярить на них))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять же я не предлагаю его изжить, у кого он нормально функционирует и головняков не доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР в конечном итоге продлевает жизнь агрегату и экономит топливо.

просто интересно, а как отвод части выхлопных газов во впуск продлевает жизнь агрегату?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень просто-он отодвигает порог детонации, понижая температуру в камере сгорания. Это же ведет к экономии топлива - большая возможность беднить смесь без детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не замечал экономии. беднее смесь-хуже тянет-больше давишь на газ. оптимальное соотношение воздушно топливной смеси 14.7: 1 как не крути. иначе потеря мощности или перерасход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то ни в одном сообщении не нашел цифири - а НА СКОЛЬКО ГРАДУСОВ оно понижает эту температуру?

 

И как эта температура в режимах работы EGR отличается например от температуры при WOT?

 

А так получаются какие-то абстрактные страшилки, вроде ужасной вредности 12-го фреона по сравнению с последующими. :)

 

P.S. Ну и действительно наверное задача не имеет общего решения. На Линке для восстановления ЕГР мне его считай весь надо закупить (совсем не 5 копеек по кругу), если сломается на Крайслере - может и заморочусь с ремонтом.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При WOT смесь сильно обогащается, опять же, понижая температуру.

Перегрев на бедных смесях происходит.

ЕГР позволяет сделать более раннее зажигание и более бедную смесь при этом, позволяя экономить топляк на режимах низкой мощности.

 

Про конкретные температуры-я не знаю.

 

У Валилия смесеобразование, очевидно, управляется дроссельной заслонкой.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...