TOP GUN Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Не много отойду в сторону от грустного, от фар значит На этом видео место течи антифриза из под соединения штуцера и впускного коллектора. Видны парения и сам антифриз на коллекторе во круг штуцера http://youtu.be/t-ekuToaz3Q Судя по всему это и является 90% случаев расколбаса, подтраивания и дёрганий мотора, так как антифриз течёт прямо в свечной колодец 4го цилиндра Это болезнь пластиковых интейков. Либо менять, либо попробовать починить. Суть поломки: металлический штуцер отвода антифриза в печку, вставлен в пластиковый интейк, со временем, пластик в этом месте дает трещину. Можно попробовать вылечить так: снять интейк, сплить (пропилить) ребро жесткости лопнувшей части пластикового интейка, надеть на это место пару надежных металлических хомутов и затянуть. Вернуть интейк на место. Изменено 10 марта, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 На стоянке во дворе. Хорошо, что стрелкой указал, а то я уж было за Таун Кар принял вон ту с тентом. А так всё понятно сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2013 Эту фотку я специально для drom.ru делал. Тамошним Ланцеро - Королловодам шо ЛТК, шо Газель примерно одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 марта, 2013 Share Опубликовано 9 марта, 2013 Привет, ДИЗЕЛЬ! А сколько ты уже намотал км на своем евро-ЛТК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2013 где то 1500 км от силы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 Не много отойду в сторону от грустного, от фар значит На этом видео место течи антифриза из под соединения штуцера и впускного коллектора. Видны парения и сам антифриз на коллекторе во круг штуцера http://youtu.be/t-ekuToaz3Q Судя по всему это и является 90% случаев расколбаса, подтраивания и дёрганий мотора, так как антифриз течёт прямо в свечной колодец 4го цилиндра Это болезнь пластиковых интейков. Либо менять, либо попробовать починить. Суть поломки: металлический штуцер отвода антифриза в печку вставлен в пластиковый интейк, со временем, пластик в этом месте дает трещину. Можно попробовать вылечить так: снять интейк, сплить (пропилить) ребро жесткости лопнувшей части пластикового интейка, надеть на это место пару надежных металлических хомутов и затянуть. Вернуть интейк на место. Я ишо в трещину герметика впихнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2013 если таковая найдётся, а она найдётся. Так как у Топ Ган тоже есть трещина - то герметик и хомут или два хомута в обтяжку. Будем Русской смекалкой побеждать их Американские ОШИБКИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 10 марта, 2013 Share Опубликовано 10 марта, 2013 если таковая найдётся, а она найдётся. Так как у Топ Ган тоже есть трещина - то герметик и хомут или два хомута в обтяжку. Будем Русской смекалкой побеждать их Американские ОШИБКИ у меня на двух ЛТК были трещины близнецы, поэтому найдется! С герметиком поаккуратней, бо он может в систему охлаждения попасть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2013 Ок. Спасибо. Как я понял - его там совсем капелька то нужна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Вчера получил из Питера от нашего форумчанина б\у MAF. Установил. Сегодня утром проверил на холодный пуск машины при -11. Всё СУПЕР . Машина завелась и не глохла. Движка работал и прогревался Теперь очередь за интейком и заменой с покраской передних крылев и покраска капота Так в очередь - замена тормозухи ( жёлтая уже и тормоза ватные ) и технических жидкостей ( масло, автомат и думаю мост ) за одно и ревизия тормозных механизмов пред-зад ( на выработку ) ------------------------------------------- С фарами пока тормознусь. Если не смогу найти родные колбы - буду ставить УЗКОГЛАЗЫЕ Депо и проводку менять на фары с Н4 на Ам лампочки. Кстати - если у кого есть концевики проводки на родные лампы фар УЗКОГЛАЗА - с радостью приму их в дар, думаю эта б\ц запчасть машины не столь редкостна и дорогостоящая, чтоб её где то покупать Изменено 28 марта, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Сегодня выкупил на Ибэй впускной коллектор. в начале мая должен придти. В полном комплекте. Будем менять Изменено 28 марта, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 Если предварительная цена доставки изменится на 190, дайте знать Я тоже хотел заказать новые 2шт, оплатил поставщику, а он потом пересчитал стоимость доставки в 1,5 раза вверх и я отказался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2013 МНе с БайРу сегодня перезвонили сами, так как я не правильно доставку из за габарита и веса указал. И сразу пересчитали из за доставки. С 234 на 284 бакса. Я дал согласие и доплатил 50 баксов. Цена сказали ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ и изменений не будет. Да и выше не куда А Ваш коллектор на хомуте продолжает подтекать или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 28 марта, 2013 Share Опубликовано 28 марта, 2013 МНе с БайРу сегодня перезвонили сами, так как я не правильно доставку из за габарита и веса указал. И сразу пересчитали из за доставки. С 234 на 284 бакса. Я дал согласие и доплатил 50 баксов. Цена сказали ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ и изменений не будет. Да и выше не куда А Ваш коллектор на хомуте продолжает подтекать или нет ? Пока не течет, иногда проверяю, даже пятен вокруг патрубка нет, но показателем надежности такого ремонта будет лето, если все будет ОК, то тогда такой ремонт можно будет считать успешным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) ну а движку колбасит или перестало ?(именно после обтяжки) Изменено 29 марта, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 у меня колбасит на других машинах, там интейки целые. думаю трещина и расколбас не есть звенья одной цепи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2013 Хм. Вы меня напрягаете и заставили в серьёз задуматься - если замена интейка не спасёт - для меня это будет серьёзный финансовый удар и в ПУСТУЮ. Надеюсь что всё же в этом проблема Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 29 марта, 2013 Share Опубликовано 29 марта, 2013 отпишитесь по результату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 Обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 У меня тоже потряхивает на холостых, свечи, провода новые, дросель чистил, маф немного б/у. Я как то не сильно запарился, вообще не раз слышал что чуть-чуть тряски это норма для этих движков! Правда или нет не знаю конечно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 Эти чуть чуть тряски - не может быть НОРМОЙ никак Мало того - этот расколбас мотора сопровождается потерей тяги Одно моё наблюдение : На холодную, допустим с утра - мотор работает ровно и хорошо, и тянет и не колбасит его. Как только мотор прогревается до почти рабочей температуры - то его начинает постепенно колбасить . Приходится сбрасывать газ и ещё раз его нажимать, но чуть оп резче. Срабатывает кик даун и он крутит ровно Вывод - на холодную течи нет ( проверенно, сам смотрел по утрам - всё стекло и просохло за ночь ) с коллектора, и свечу не заливает или её провод снаружи. Как прогрелся - начинается течь. И начинает его колбасить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Была подколбас на холостом и под нагрузкой подергивал мотор. Светился чек иногда.Оказалось катушка зажигания померает. Заменил,все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 У моего Чек не загорается вообще, кроме момента включения Зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Ну так заливанную свечу и проверить проще простого - просто отключи её (сними провод и через другую свечку на массу замкни). Если колбаса останется в той же поре - вуаля. Если резко усилица - не виновато свечко. Второй способ - на холодном двиге, когда всё ОК - полей эту "проблемную" свечку. Станет "не ОК" - есть результат. ПС: хороший провод и колпачок на свече антифриза не боица, хоть с брызгалки поливай. Проверено лично, правда на Шкаприсе. Тупо брал брызгалку из бутылки, и поливал свечи-провода. Лил правда воду, но думается мне что это не принципиально. Двиг ни разу не шолохнулся даже. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 Ну так заливанную свечу и проверить проще простого - просто отключи её (сними провод и через другую свечку на массу замкни). Если колбаса останется в той же поре - вуаля. Если резко усилица - не виновато свечко. Второй способ - на холодном двиге, когда всё ОК - полей эту "проблемную" свечку. Станет "не ОК" - есть результат. ПС: хороший провод и колпачок на свече антифриза не боица, хоть с брызгалки поливай. Проверено лично, правда на Шкаприсе. Тупо брал брызгалку из бутылки, и поливал свечи-провода. Лил правда воду, но думается мне что это не принципиально. Двиг ни разу не шолохнулся даже. Свечи в запасе есть, можно будет проверить. Но так лень. Щас чуток потеплеет и на солнышке можно будет заняться этим тестом. Но в принципе интейк по любому под замену пойдёт, так как течка антифриза - не есть гуд. особенно летом в жару Обидно , если проблему это не снимет. Но до прихода интейка - тест со свечами и проводом сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.