Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

Не много отойду в сторону от грустного, от фар значит

На этом видео место течи антифриза из под соединения штуцера и впускного коллектора. Видны парения и сам антифриз на коллекторе во круг штуцера

 

http://youtu.be/t-ekuToaz3Q

 

 

Судя по всему это и является 90% случаев расколбаса, подтраивания и дёрганий мотора, так как антифриз течёт прямо в свечной колодец 4го цилиндра

Это болезнь пластиковых интейков. Либо менять, либо попробовать починить. Суть поломки: металлический штуцер отвода антифриза в печку, вставлен в пластиковый интейк, со временем, пластик в этом месте дает трещину. Можно попробовать вылечить так: снять интейк, сплить (пропилить) ребро жесткости лопнувшей части пластикового интейка, надеть на это место пару надежных металлических хомутов и затянуть. Вернуть интейк на место.

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На стоянке во дворе.

603a37579bfb.jpg

 

Хорошо, что стрелкой указал, а то я уж было за Таун Кар принял вон ту с тентом. А так всё понятно сразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту фотку я специально для drom.ru делал.

Тамошним Ланцеро - Королловодам шо ЛТК, шо Газель примерно одинаковое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не много отойду в сторону от грустного, от фар значит

На этом видео место течи антифриза из под соединения штуцера и впускного коллектора. Видны парения и сам антифриз на коллекторе во круг штуцера

 

http://youtu.be/t-ekuToaz3Q

 

 

Судя по всему это и является 90% случаев расколбаса, подтраивания и дёрганий мотора, так как антифриз течёт прямо в свечной колодец 4го цилиндра

Это болезнь пластиковых интейков. Либо менять, либо попробовать починить. Суть поломки: металлический штуцер отвода антифриза в печку вставлен в пластиковый интейк, со временем, пластик в этом месте дает трещину. Можно попробовать вылечить так: снять интейк, сплить (пропилить) ребро жесткости лопнувшей части пластикового интейка, надеть на это место пару надежных металлических хомутов и затянуть. Вернуть интейк на место.

Я ишо в трещину герметика впихнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если таковая найдётся, а она найдётся. Так как у Топ Ган тоже есть трещина - то герметик и хомут или два хомута в обтяжку.

Будем Русской смекалкой побеждать их Американские ОШИБКИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если таковая найдётся, а она найдётся. Так как у Топ Ган тоже есть трещина - то герметик и хомут или два хомута в обтяжку.

Будем Русской смекалкой побеждать их Американские ОШИБКИ

у меня на двух ЛТК были трещины близнецы, поэтому найдется! ;) С герметиком поаккуратней, бо он может в систему охлаждения попасть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера получил из Питера от нашего форумчанина б\у MAF. Установил.

Сегодня утром проверил на холодный пуск машины при -11.

Всё СУПЕР . Машина завелась и не глохла. Движка работал и прогревался

Теперь очередь за интейком и заменой с покраской передних крылев и покраска капота

Так в очередь - замена тормозухи ( жёлтая уже и тормоза ватные ) и технических жидкостей ( масло, автомат и думаю мост ) за одно и ревизия тормозных механизмов пред-зад ( на выработку )

-------------------------------------------

С фарами пока тормознусь. Если не смогу найти родные колбы - буду ставить УЗКОГЛАЗЫЕ Депо и проводку менять на фары с Н4 на Ам лампочки. Кстати - если у кого есть концевики проводки на родные лампы фар УЗКОГЛАЗА - с радостью приму их в дар, думаю эта б\ц запчасть машины не столь редкостна и дорогостоящая, чтоб её где то покупать

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выкупил на Ибэй впускной коллектор. в начале мая должен придти.

79f0c44eb46d.png

В полном комплекте. Будем менять

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если предварительная цена доставки изменится на 190, дайте знать ;)

Я тоже хотел заказать новые 2шт, оплатил поставщику, а он потом пересчитал стоимость доставки в 1,5 раза вверх и я отказался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МНе с БайРу сегодня перезвонили сами, так как я не правильно доставку из за габарита и веса указал. И сразу пересчитали из за доставки. С 234 на 284 бакса. Я дал согласие и доплатил 50 баксов.

Цена сказали ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ и изменений не будет. Да и выше не куда

А Ваш коллектор на хомуте продолжает подтекать или нет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МНе с БайРу сегодня перезвонили сами, так как я не правильно доставку из за габарита и веса указал. И сразу пересчитали из за доставки. С 234 на 284 бакса. Я дал согласие и доплатил 50 баксов.

Цена сказали ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ и изменений не будет. Да и выше не куда

А Ваш коллектор на хомуте продолжает подтекать или нет ?

Пока не течет, иногда проверяю, даже пятен вокруг патрубка нет, но показателем надежности такого ремонта будет лето, если все будет ОК, то тогда такой ремонт можно будет считать успешным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а движку колбасит или перестало ?(именно после обтяжки)

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм. Вы меня напрягаете и заставили в серьёз задуматься - если замена интейка не спасёт - для меня это будет серьёзный финансовый удар и в ПУСТУЮ.

Надеюсь что всё же в этом проблема

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже потряхивает на холостых, свечи, провода новые, дросель чистил, маф немного б/у. Я как то не сильно запарился, вообще не раз слышал что чуть-чуть тряски это норма для этих движков! Правда или нет не знаю конечно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти чуть чуть тряски - не может быть НОРМОЙ никак

Мало того - этот расколбас мотора сопровождается потерей тяги

 

Одно моё наблюдение :

На холодную, допустим с утра - мотор работает ровно и хорошо, и тянет и не колбасит его. Как только мотор прогревается до почти рабочей температуры - то его начинает постепенно колбасить . Приходится сбрасывать газ и ещё раз его нажимать, но чуть оп резче. Срабатывает кик даун и он крутит ровно

Вывод - на холодную течи нет ( проверенно, сам смотрел по утрам - всё стекло и просохло за ночь ) с коллектора, и свечу не заливает или её провод снаружи. Как прогрелся - начинается течь. И начинает его колбасить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была подколбас на холостом и под нагрузкой подергивал мотор.

Светился чек иногда.Оказалось катушка зажигания померает.

Заменил,все отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так заливанную свечу и проверить проще простого - просто отключи её (сними провод и через другую свечку на массу замкни). Если колбаса останется в той же поре - вуаля. Если резко усилица - не виновато свечко.

Второй способ - на холодном двиге, когда всё ОК - полей эту "проблемную" свечку. Станет "не ОК" - есть результат.

 

ПС: хороший провод и колпачок на свече антифриза не боица, хоть с брызгалки поливай. Проверено лично, правда на Шкаприсе. Тупо брал брызгалку из бутылки, и поливал свечи-провода. Лил правда воду, но думается мне что это не принципиально. Двиг ни разу не шолохнулся даже.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так заливанную свечу и проверить проще простого - просто отключи её (сними провод и через другую свечку на массу замкни). Если колбаса останется в той же поре - вуаля. Если резко усилица - не виновато свечко.

Второй способ - на холодном двиге, когда всё ОК - полей эту "проблемную" свечку. Станет "не ОК" - есть результат.

 

ПС: хороший провод и колпачок на свече антифриза не боица, хоть с брызгалки поливай. Проверено лично, правда на Шкаприсе. Тупо брал брызгалку из бутылки, и поливал свечи-провода. Лил правда воду, но думается мне что это не принципиально. Двиг ни разу не шолохнулся даже.

Свечи в запасе есть, можно будет проверить. Но так лень. Щас чуток потеплеет и на солнышке можно будет заняться этим тестом.

Но в принципе интейк по любому под замену пойдёт, так как течка антифриза - не есть гуд. особенно летом в жару

Обидно , если проблему это не снимет. Но до прихода интейка - тест со свечами и проводом сделаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...