Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

от таких вибраций - всё что хочешь может случиться. Что то сломается, лопнет, отвинтится, что то потом потечёт куда то а после и что то заклинит. Это я так, к примеру :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек горит?

Наверно нет, иначе все пляски начинались бы со слов "считывание кодов показало..." ;)

Вопрос:

Если зафиксировать "проблемные" обороты, то расколбас постоянный или временный? Если постоянный - не в свечах дело. Опять же цикличность какая? если кратная оборотам - это одно, если трясет как бох на душу положит - другое.

 

1- Если расколбас постоянный. Попробуй зафиксировать обороты, чтоб расколбас был, и по очереди цилиндры отключать (свечи заземлять, или фишки форсунок снимать). Может получится оперделить проблемный цилиндр (работа мотора при его отключении не изменится). Если все цилиндры на отключение реагируют одинаково (мотор еще больше начинает троить), значит вспышка и поджиг в них есть и надо рыть только питание топливом.

 

2- если расколбас кратковременный, только при наборе газа - проверь давление в топливных рейках и работу регулятора. При открытии дросселя, в коллекторе снижается разряжение, регулятор это должен отследить и дать кратковременно чуть больше давления. Если не дает - возможны перебои.

 

кстати еще такая байда может быть. если некорректно работает резистор положения дроссельной заслонки. Ты заслонку уже открыл педалькой, а резистор в ЭБУ сигнал не отправил о подаче газа. ЭБУ соответственно не подливает бенза..

можно поподробней о последнем варианте?

у меня такая проблема есть на бочке 2000г.в. и на была на рестайле 2003г.в. причем у рестайла ДВС после переборки, новые иридевые свечи, новый топливный насос и фильтр.. Однако, возможно на рестайле эта проблема решилась, как не знаю. т.к. я давно не выезжал на нем на трассу. Сейчас он стоит на земене передних пружин, после протестирую.

Вот такое у меня: еду по трассе со скоростью 70-80 км/ч на 4-ой передаче, начинается горка давлю плавно на педаль газа, а двигатель начинает колбасить, такое ощущение, что не хватает бенза. (насос тут не при чем. т.к. после его замены ничего не поменялось). Давлю на газ сильнее, чтобы сработал кикдаун, втыкается 3-я передача и авто залетает на горку.

 

Подскажите где стоит этот резистор и как можно проверить его правильную работу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не в курсе системы на лтк2000 и тем более параметров не знаю.. У него газулька не электронная?

Если механическая, то резистор (датчик положения дроссельной заслонки) стоит именно на оси этой заслонки. Его задача отслеживать под каким углом открыт дроссель. Был случай на другой машине - этот датчик открутился и сдвинулся по регулировке. От чего водитель дает газу, а датчик показывает что заслонка открылась гораздо позже. В этот период "запаздывания" двигу не хватало топлива и он тупил, не разгоняясь. Поправили датчик по мануалу - все наладилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не в курсе системы на лтк2000 и тем более параметров не знаю.. У него газулька не электронная?

Если механическая, то резистор (датчик положения дроссельной заслонки) стоит именно на оси этой заслонки. Его задача отслеживать под каким углом открыт дроссель. Был случай на другой машине - этот датчик открутился и сдвинулся по регулировке. От чего водитель дает газу, а датчик показывает что заслонка открылась гораздо позже. В этот период "запаздывания" двигу не хватало топлива и он тупил, не разгоняясь. Поправили датчик по мануалу - все наладилось.

Газулька с тросиком (механика). Спс, посмотрю этот датчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил ресталинг! Проблема исчезла, как и писал раньше, не знаю после каких манипуляций, но сейчас даже при небольшой нагрузке на двигатель, коробас сам, без кикдауна, скидывает вниз на одну передачу, без каких либо расколбасов двигателем.

Однако, чувствуется, что двигатель работает без должной легкости, при нажатии на педаль газа нет резвости и звук не очень приятный, как- будто не хватает ему то ли воздуха, то ли бенза. Насос новый, фильтр и МАФ чистые, свечи новые, пропусков зажигания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жудкая вибрация может много всякого говна натворить.

Почему ты не напугал его гидроударом? :15:

Эээ... С чего вдруг? Речь не об антифризе в цилиндре, а об антифризе в свечном колодце. Или я чего упустил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жудкая вибрация может много всякого говна натворить.

Почему ты не напугал его гидроударом? :15:

Эээ... С чего вдруг? Речь не об антифризе в цилиндре, а об антифризе в свечном колодце. Или я чего упустил?

Ты всё правильно понял. Речь идёт всего лишь о СВЕЧНОМ КОЛОДЦЕ. Но ни как не о проникновении антифриза в котёл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня началось веселье :

Утром завожу, он завёлся и через 3 сек - глохнет. Опять завожу - и снова через 3 сек - глохнет ( чека нет!)

Третий раз завожу - с лёкгим подколбасом стал работать, через 5-7 сек заработал нормально. Прогрелась - сажусь за руль и чувствую что на ХХ на рулевой колонке лёгкий колбас.

Приехал на работы, от МАН воздухом продул ( просушил ) 4 котёл от капелеу антифриза. Их там было очень мало.

Поставил машину

В пол шестого вернулся с рейса, завожу Лайнер - 3 сек и ГЛОХНЕТ

Опять завожу - 3 сек и ГЛОХНЕТ

3 й раз завожу - завёлся взял обороты и сразу скинул, колбаснул пару сек и опять взял обороты и стал нормально грется. Поставил трак к пандусу, сажусь в свой Лайнер - и чувствую на рулевой колонке на ХХ слабенький колбас мотора. Пока толкался в пробке до дома по Киевке - так колбас и был.

На кого хера я вчера полез под капот ??? :3:

Ну был подколбас под нагрузкой - да не смертельный. А теперь ещё и заводится стала херово. До вчера она заводилась с пол пинка.

Куда лезть, чё делать - ума не приложу :8:

В прошлые выходные Lagarik мне дал на проверку от своего Линка крышку воздухана с МАФом и термо датчиком

 

С его крышкой проблема ПРОПАЛА.

Вчера утром попробовал его МАФ и мой термо датчик - проблемы нет.

Вечером или завтра утром поставлю мою крышку с мои МАФ и Игоря термо датчик. Посмотрю как заведётся.

Терзают меня мутные сомнения, что попал я на MAF

Народ, ни кто не продаст исправный б\у MAF ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня началось веселье :

Утром завожу, он завёлся и через 3 сек - глохнет. Опять завожу - и снова через 3 сек - глохнет ( чека нет!)

Третий раз завожу - с лёкгим подколбасом стал работать, через 5-7 сек заработал нормально. Прогрелась - сажусь за руль и чувствую что на ХХ на рулевой колонке лёгкий колбас.

Приехал на работы, от МАН воздухом продул ( просушил ) 4 котёл от капелеу антифриза. Их там было очень мало.

Поставил машину

В пол шестого вернулся с рейса, завожу Лайнер - 3 сек и ГЛОХНЕТ

Опять завожу - 3 сек и ГЛОХНЕТ

3 й раз завожу - завёлся взял обороты и сразу скинул, колбаснул пару сек и опять взял обороты и стал нормально грется. Поставил трак к пандусу, сажусь в свой Лайнер - и чувствую на рулевой колонке на ХХ слабенький колбас мотора. Пока толкался в пробке до дома по Киевке - так колбас и был.

На кого хера я вчера полез под капот ??? :3:

Ну был подколбас под нагрузкой - да не смертельный. А теперь ещё и заводится стала херово. До вчера она заводилась с пол пинка.

Куда лезть, чё делать - ума не приложу :8:

В прошлые выходные Lagarik мне дал на проверку от своего Линка крышку воздухана с МАФом и термо датчиком

 

С его крышкой проблема ПРОПАЛА.

Вчера утром попробовал его МАФ и мой термо датчик - проблемы нет.

Вечером или завтра утром поставлю мою крышку с мои МАФ и Игоря термо датчик. Посмотрю как заведётся.

Терзают меня мутные сомнения, что попал я на MAF

Народ, ни кто не продаст исправный б\у MAF ?

на 95-97 году у него фишка другая,в отличии от 91-94.

Спроси у Эшли,может будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где он ? Где его искать ?

Чо его искать? вот он

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В прошлые выходные Lagarik мне дал на проверку от своего Линка крышку воздухана с МАФом и термо датчиком

 

С его крышкой проблема ПРОПАЛА.

Вчера утром попробовал его МАФ и мой термо датчик - проблемы нет.

Вечером или завтра утром поставлю мою крышку с мои МАФ и Игоря термо датчик. Посмотрю как заведётся.

Терзают меня мутные сомнения, что попал я на MAF

Народ, ни кто не продаст исправный б\у MAF ?

Что такое крышка воздухана и какая именно проблема пропала? ...а то проблем-то много было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В прошлые выходные Lagarik мне дал на проверку от своего Линка крышку воздухана с МАФом и термо датчиком

 

С его крышкой проблема ПРОПАЛА.

Вчера утром попробовал его МАФ и мой термо датчик - проблемы нет.

Вечером или завтра утром поставлю мою крышку с мои МАФ и Игоря термо датчик. Посмотрю как заведётся.

Терзают меня мутные сомнения, что попал я на MAF

Народ, ни кто не продаст исправный б\у MAF ?

 

 

Вот эта проблема :

Сегодня началось веселье :

Утром завожу, он завёлся и через 3 сек - глохнет. Опять завожу - и снова через 3 сек - глохнет ( чека нет!)

Третий раз завожу - с лёкгим подколбасом стал работать, через 5-7 сек заработал нормально. Прогрелась - сажусь за руль и чувствую что на ХХ на рулевой колонке лёгкий колбас.

Приехал на работы, от МАН воздухом продул ( просушил ) 4 котёл от капелеу антифриза. Их там было очень мало.

Поставил машину

В пол шестого вернулся с рейса, завожу Лайнер - 3 сек и ГЛОХНЕТ

Опять завожу - 3 сек и ГЛОХНЕТ

3 й раз завожу - завёлся взял обороты и сразу скинул, колбаснул пару сек и опять взял обороты и стал нормально грется.

 

Что такое крышка воздухана и какая именно проблема пропала? ...а то проблем-то много было.

 

Крышка корпуса воздухана. На ней MAF и температурный датчики стоят.

 

Сегодняшний утренний тест показал оканчательно, что хана моему MAF

 

Лагарику отдельную благодаоность выражаю за донорскиие заведомо исправные датчики, для проведения вычисления проблемы.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На тему дёрганий буду в ближайший месяц заниматься.

У Лагарика - точно такая же проблема на его Линкоре. И при этом у него как и у нас у всех течёт с патрубка впускного коллектора прямо в колодец 4 котла. Но у его машины трещены там нет. а всего лишь разболталась сама латунная вставка под шланг печки. Игорь выточил новую ремонтную втулку чуть большего диаметра. Когда поставит и опробует - будет информация.

Я же до своего токаря смогу добраться только в Марте. Есть ли у моего коллектора трещинка как у Вас - хз, пока туда не добирался. Если трещены нет - то так же буду тачить новую втулку с резьбой.

Кстати - на родной втулке не кольцевые насечки, это такая мелкая РЕЗЬБА. Вот эта резьба со временем и перестаёт держать.

 

___________________________________________________________________

Сегодня поехал в инет магазин Автосуп за заказанными мною там фарами колбами Депо - хрусталь. Привезли. А они не те, большего размера оказались. Видать судьба мне ехать самому на Шоссейную ул в Автободи за фарами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернусь к теме о фарах

Как все помнят, на моём стоят колбы под Н4

Я заказал 4 новые колбы моего размера 106 мм х 166 мм

Заказал в инет магазине, название щас не помню. Позже напишу его.

Отдал за колбы по 205р с самовывозом с ул. Докукина 8 стр 11

На выходных если погода позволит - буду менять. Главное чтоб крепёжно - регулировочные рамки ( родные ) не проржавели и не закисли под пластиком.

Фото самой фары и процесса будут позже. Пока лишь в коробке

 

 

 

c7469ff08d0d.jpg

 

8c029b951f8a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернусь к фарам

Фара универсальная DEPO.

Артикул : UNVER73-000-Z

магазин ( кому интересно ) autofara.com

Цена, как писал выше получилась по 205р за фару

Ни на упаковке, ни на самой фаре не нашёл надписей - под какой мощности лампу они рассчитаны. Но фара не пластик- полностью стекло. Надеюсь 100W выдержат ???

Кстати вопрос: а ни кто не испытывал светодиодные лампы под Н4 на фары, как они светят ???

Стоит ли заморачиваться с ними ? Или лучше простые галагены поставить ?

d1437490daac.jpg

 

3960bb2f9229.jpg

 

Место под лампу Н4. дополнительного гнезда для габаритной лампочки - нет! А в моей фаре родной фаре - есть с боку патрон под маленькую лампочку на габарит. Думаю эту проблему решу в крайнем случае установкой ДХО. Главное подобрать подходящие под Экстерьер морды и место их установки, чтоб не уродовали машину

 

26c78ffc6bdb.jpg

 

Крепления:

 

ad66ac4b8806.jpg

 

6946247d6ac9.jpg

 

Взял сразу 4 штуки. У фары есть "галочка" на стекле под ближний свет.. А так как она Н4 - то работать будет прекрасно как на ближнем, так и на дальнем свете. Менять буду соответственно все 4 и ближний и дальний

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не много отойду в сторону от грустного, от фар значит

На этом видео место течи антифриза из под соединения штуцера и впускного коллектора. Видны парения и сам антифриз на коллекторе во круг штуцера

 

http://youtu.be/t-ekuToaz3Q

 

 

Судя по всему это и является 90% случаев расколбаса, подтраивания и дёрганий мотора, так как антифриз течёт прямо в свечной колодец 4го цилиндра

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь о грустном; О фарах.

Занялся я заменой фар.

Начиналось всё хорошо и ни что не предвещало беды

Снял рамку, она на 2х саморезах

54eb604de8d8.jpg

 

Вот что передо мной

 

35862d7c653c.jpg

 

Смазываю все крепления WD40, чтоб ничего не сломать и легко открутилось

 

ea2c0adb4d48.jpg

 

Отворачиваем на рамке крепления колбы 4 Звёздочки

 

5cdb78c65ef0.jpg

 

Отсоединяем после этого крепёжную рамку от колбы

 

a9d4e16e2715.jpg

 

Снимаю клему с лампочки

 

195b2175b7de.jpg

 

И извлекаем саму колбу, производства BOSCH

 

6ec2f88dfa89.jpg

 

колба в руках, пыльник снят, можно извлекать лампочку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посадочная площадка для колбы

 

7a7c0feb361e.jpg

 

Лампочки Филипс. Германия

60/55 w

 

c32c54bf4782.jpg

 

сама колба с маркировкой

 

575b7364a0fc.jpg

 

ad6be484b6a3.jpg

 

Сборка в обратной последовательности.

Самое грусное то - что эти фары, что я купил - НЕ ВХОДЯТ в крепления. Они на несколько миллиметров БОЛЬШЕ тех, что у меня стоят. Родные оказались 160 мм х 100 мм. Купленные мною 166 мм х 106 мм

И вколхозить их туда ни как не получилось.

Результат 820р на ветер или почти ( они новые и возможно я их продам по себестоимости )

Родные придётся полировать своё стекло.

Как щас выяснил одна такая колба БОШ самая дешёвая ( а они стоят на Камаз 4308) 1300р стоит

Умножая на 4 я начинаю понимать, что мне дешевле купить ДЕПО Узкоглазые, те шо идут в родной комплектации. Они 1500р х 2 = 3000р за комплект, + немного возьни с проводкой + лампы

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...