ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 по любому евро фары опять займут свое место. Как устанешь с американским "светом" в "никуда" ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Блин, фигею... неделю прицел не простоял.. Банановая республика йопт... У самого два прицела дома лежат - не ставлю по этой же причине. Хоть видеорегистратор на него направленый ставь, чтоб уродцу потом кровь попортить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Так вот посетила уже такая же мысль - купть видео регистратор, чтоб на СУТКИ мог писать и хранить и поставить новый прицел. ПУсть ВР пишет постоянно и на стоянке. Тогда точно - одну МРАЗЬ вычислить удастся и потом ментам его сдать. Пусть очко поиграет. Чтоб знал - что Земля круглая. в этой машине -самая главная "запчасть" -ПРИЦЕЛ.....-готовься -13 штук -за 10 лет..... Лет 15 назад у меня был Мерс 190й. Так вот за полтора года 3 прицела поставил на решётку. И все 3 выломали. Потом плюнул на них и не стал больше ставить. Изменено 23 января, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 23 января, 2013 Share Опубликовано 23 января, 2013 Так вот посетила уже такая же мысль - купть видео регистратор, чтоб на СУТКИ мог писать и хранить и поставить новый прицел. ПУсть ВР пишет постоянно и на стоянке. Тогда точно - одну МРАЗЬ вычислить удастся и потом ментам его сдать. Пусть очко поиграет. Чтоб знал - что Земля круглая. Тогда он потом в первую очередь стекло вынесет и регистратор оторвет, а только потом прицел Ментам бестолку. Максимум условка 6 мес. И твареныши это прекрасно знают. Мне мент "по секрету" сказал, если ущерб меньше 3-5 тыщ от действий недоросля-дауна, то ему только хулиганку пишут с децким штрафом, чтоб забот поменьше и дело в архив.. И то если ему больше 14 лет. А обычно прицелы и шильды тащут шибздики лет по 8-12. С них вообще как с гуся вода. Хотя там можно на родителей за ущерб надавить конечно.. Но это мои личные "знания". Местные йуристы может более чего дельного посоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 23 января, 2013 Автор Share Опубликовано 23 января, 2013 такие вещи и 20ти летние малолетки обмороженные творят. Всё дело в том, что БЕЗНАКАЗАННОСТЬ порождает дальнейший безпредел. Именно по этому я щас и написал заяву. Тем более что машина стояла под камерой наблюдения от УВД. Вычислят, найдут - на ЯЙЦА им наступят, пусть и штраф 500р выпишут, а может и компенсацию ущерба повесят в 500-1000р. Но сам факт, что за такую муйню ОТЛОВИЛИ - заставит задуматься в след раз, когда руки "зачешатся". И дружки ихние тоже узнают от них же самих, что за такую мелочь - "за жёпу взяли". А если так каждый махнёт рукой искажет про себя, ну и ладно. Там всег на 1000 р, мелочь - то так и будет всегда продолжаться. Мы ведь сами порождаем этот бардак. Вот новые крылья, лежат в багажнике: Состояние и арок и карманов - приятно удивляет Осталось Хром Серпы на арки найти. Потому как на задние арки - проще зачистить, наварить, обработать и Хром Серпы поставить. Естественно и на перёд то же ( предварительно под ними хорошенько про антикорив ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 24 января, 2013 Share Опубликовано 24 января, 2013 Если там была камера, то надо шевелица. Они не хранят записи долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 24 января, 2013 Автор Share Опубликовано 24 января, 2013 Да я вчера написал заяву участковому. Он сказал - что с камер и начнёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 января, 2013 Автор Share Опубликовано 26 января, 2013 Не много за комфорт. Были разные легковушки, разных классов они были. Самая комфортная и роскошная - Тойота Краун (Роял Салон). Но ни в одной из них я так не отдыхал и не кайфовал от драйва, после работы на траке. Даже самые свежие и комфортные Ам и Евро траки водителя за смену ВЫМАТЫВАЮТ как физически так и морально. Щас после утреннего рейса поймал себя на мысли ( как и вчера после 14 ч на траке ) что поставив трак на базе и пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства. И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть. Вот тебе и выгода! Не ездий домой. Прокатился круг по раёну и опять на работу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 26 января, 2013 Автор Share Опубликовано 26 января, 2013 Вот тебе и выгода! Не ездий домой. Прокатился круг по раёну и опять на работу! Как говорится - любой каприз, за Ваши бабки ! Но нет у нас к сожалению ночных загрузок. Я то лично не против. У нас каждый рейс, каждый час оплачивается. Но - нет лишней работы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 января, 2013 Share Опубликовано 26 января, 2013 Не много за комфорт. Были разные легковушки, разных классов они были. Самая комфортная и роскошная - Тойота Краун (Роял Салон). Но ни в одной из них я так не отдыхал и не кайфовал от драйва, после работы на траке. Даже самые свежие и комфортные Ам и Евро траки водителя за смену ВЫМАТЫВАЮТ как физически так и морально. Щас после утреннего рейса поймал себя на мысли ( как и вчера после 14 ч на траке ) что поставив трак на базе и пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства. И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть. с такими же чувствами слезал с мерса гл в каприс, щас при камаро, всё наоборот))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 29 января, 2013 Share Опубликовано 29 января, 2013 пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства О комфорте ЛТК можно писать книгу с философским уклоном,любая поездка на нем становится блюзом,сам постоянно ловлю себя на мысле что хочется ехать и ехать,не важно куда. Комфорт Таун Каров,по сравнению с комфортом современных авто,это как разные направления в музыке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2013 Сегодня приобрёл 3 новых Хром Арки на крылья. Осталось найти ещё 1 на переднее левое крыло. Как выяснилось - каждая арка имеет своё место, на внутренней стороне есть наклейки с указанием места её установки. Так же на предстоящее неделе буду покупать новые фары DEPO ( колба универсальная хрусталь ). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Как то я писал о проблеме с "колбасом" ( подтраиванием ) движка. Точно такая же проблема у TOP GUN Суть вот в чём. У многих она была или естью проблема: спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро. Созвонился сегодня с Александром в Ростове, пообщался на эту тему. Свечи я проверял. ВВ провода прежний владелец сменил ( старые в багажнике лежат ) Топливный и воздухан - чистые. На одном из Американских форумов по ЛТК прочитал, что у одного Янки была проблема точь в точь как у меня и Топ Ган. Проблема его решилась путём промывки датчика MAF. Сейчас в РУСИ мною был куплен очиститель сего датчика, всего за 315р Хотел заняться чисткой. Но сильный мокрый снегопад отбил напрочь всё желание. Решил отложить на завтра сию процедуру ( если снег прекратится ) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) . Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Сегодня с утра занялся чисткой датчика MAF. Извлёк крышку воздухана. Попытался отвернуть хитро сделанные болтики под звёздочку с дырочкой. Но так как таких ключей у меня не оказалось, то свернуть удалось лишь 1 болтик пассатижами. Второй оказался недоступным для них. Завернул обратно всё и через дырочки в заборнике аэрозолем промыл две нити, что виднеются там. и в эту дырку пролил жижкой Результат - нулевой. Машина даже на месте без нагрузки при прогазовке так же подтраивает, но подтраивает только на одних и тех же оборотах. Как мне кажется на слух 1300-1500 об, не больше. Выше крутишь двиг - троение пропадает. При прогазовке на месте двиг чуть чуть кренится на подушках от инерции. Но крены и шевеления его там НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. В чём собака зарылась - так и не смог понять на данный момент. Так же смутила вот эта "сопля" на катушке первой головки. Но немного поразмыслив понял, что явно не в ней проблема. Так как эта проблема как БОЛЕЗНЬ у этой машины. И вряд ли на других экземплярах так же провода катушки приколхожены. Хотя когда доберусь к другу в тёплый гараж - обязательно вскрою для ревизии того, что там может быть. Ещё раз обжал все хомуты на воздухе до впуска ( дорсельной заслонки ) Проверил все ВВ провода на предмет плотной посадки на свечи и катушки Проверил все фишки на форсунках Автомат исключается, так как подтраивание оказывается проявляется и без нагрузки. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Меня терзают смутные сомнения, что проблема вся проблема кроется либо в ВВ проводах всё таки, либо в сапливящем антифризом патрубке во впускном коллекторе, в аккурат над 4 котлом. Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз. Утечки его из системы крайне малы, даже не заметны. Но возможно из за него и начинает пробивать 4ю свечу. Хотя электрод у неё хороший на вид. Нужно ещё раз добраться до патрубка Впуск коллектора и внимательно его осмотреть на предмет протечек и трещины там. Да просушить колодец и свечу и проверить на "подколбас" мотора на сухую, без антифриза в колодце. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Сделай проще возьми у кого нибудь с другой такой же машины маф на подкидку, если беда прекратиться просто поменяй его и всё. И провода проверь, если ты их не сам менял, может они до этого проехали всего 70 000 потом их помыли и поставили на твою тачку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Чек горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Чек горит? Наверно нет, иначе все пляски начинались бы со слов "считывание кодов показало..." Вопрос: Если зафиксировать "проблемные" обороты, то расколбас постоянный или временный? Если постоянный - не в свечах дело. Опять же цикличность какая? если кратная оборотам - это одно, если трясет как бох на душу положит - другое. 1- Если расколбас постоянный. Попробуй зафиксировать обороты, чтоб расколбас был, и по очереди цилиндры отключать (свечи заземлять, или фишки форсунок снимать). Может получится оперделить проблемный цилиндр (работа мотора при его отключении не изменится). Если все цилиндры на отключение реагируют одинаково (мотор еще больше начинает троить), значит вспышка и поджиг в них есть и надо рыть только питание топливом. 2- если расколбас кратковременный, только при наборе газа - проверь давление в топливных рейках и работу регулятора. При открытии дросселя, в коллекторе снижается разряжение, регулятор это должен отследить и дать кратковременно чуть больше давления. Если не дает - возможны перебои. кстати еще такая байда может быть. если некорректно работает резистор положения дроссельной заслонки. Ты заслонку уже открыл педалькой, а резистор в ЭБУ сигнал не отправил о подаче газа. ЭБУ соответственно не подливает бенза.. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Чек горит? Нет. Чек не горит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Сегодня началось веселье : Утром завожу, он завёлся и через 3 сек - глохнет. Опять завожу - и снова через 3 сек - глохнет ( чека нет!) Третий раз завожу - с лёкгим подколбасом стал работать, через 5-7 сек заработал нормально. Прогрелась - сажусь за руль и чувствую что на ХХ на рулевой колонке лёгкий колбас. Приехал на работы, от МАН воздухом продул ( просушил ) 4 котёл от капелеу антифриза. Их там было очень мало. Поставил машину В пол шестого вернулся с рейса, завожу Лайнер - 3 сек и ГЛОХНЕТ Опять завожу - 3 сек и ГЛОХНЕТ 3 й раз завожу - завёлся взял обороты и сразу скинул, колбаснул пару сек и опять взял обороты и стал нормально грется. Поставил трак к пандусу, сажусь в свой Лайнер - и чувствую на рулевой колонке на ХХ слабенький колбас мотора. Пока толкался в пробке до дома по Киевке - так колбас и был. На кого хера я вчера полез под капот ??? Ну был подколбас под нагрузкой - да не смертельный. А теперь ещё и заводится стала херово. До вчера она заводилась с пол пинка. Куда лезть, чё делать - ума не приложу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз. От я те гарантирую - проблема ТУТ. Она может не единственная, но это - проблема. Хотя бы простым компрессором продуй - какое то время колбасить не будет. Если все остальное живо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2013 Сегодня снова утром и днём на холодном пуске глоха по 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 8 февраля, 2013 Share Опубликовано 8 февраля, 2013 Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз. От я те гарантирую - проблема ТУТ. Она может не единственная, но это - проблема. Хотя бы простым компрессором продуй - какое то время колбасить не будет. Если все остальное живо. А какие последствия для движка могут быть от такой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.