Перейти к содержанию

Мой Евро ЛТК 97


ДИЗЕЛЬ

Recommended Posts

по любому евро фары опять займут свое место. Как устанешь с американским "светом" в "никуда" ездить :)

:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 806
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Блин, фигею... неделю прицел не простоял.. :13: Банановая республика йопт...

У самого два прицела дома лежат - не ставлю по этой же причине. Хоть видеорегистратор на него направленый ставь, чтоб уродцу потом кровь попортить... :angry2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот посетила уже такая же мысль - купть видео регистратор, чтоб на СУТКИ мог писать и хранить и поставить новый прицел. ПУсть ВР пишет постоянно и на стоянке. Тогда точно - одну МРАЗЬ вычислить удастся и потом ментам его сдать. Пусть очко поиграет. Чтоб знал - что Земля круглая.

 

в этой машине -самая главная "запчасть" -ПРИЦЕЛ.....-готовься -13 штук -за 10 лет.....

Лет 15 назад у меня был Мерс 190й. Так вот за полтора года 3 прицела поставил на решётку. И все 3 выломали. Потом плюнул на них и не стал больше ставить.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот посетила уже такая же мысль - купть видео регистратор, чтоб на СУТКИ мог писать и хранить и поставить новый прицел. ПУсть ВР пишет постоянно и на стоянке. Тогда точно - одну МРАЗЬ вычислить удастся и потом ментам его сдать. Пусть очко поиграет. Чтоб знал - что Земля круглая.

Тогда он потом в первую очередь стекло вынесет и регистратор оторвет, а только потом прицел :17:

Ментам бестолку. Максимум условка 6 мес. И твареныши это прекрасно знают. Мне мент "по секрету" сказал, если ущерб меньше 3-5 тыщ от действий недоросля-дауна, то ему только хулиганку пишут с децким штрафом, чтоб забот поменьше и дело в архив.. И то если ему больше 14 лет. А обычно прицелы и шильды тащут шибздики лет по 8-12. С них вообще как с гуся вода. Хотя там можно на родителей за ущерб надавить конечно.. Но это мои личные "знания". Местные йуристы может более чего дельного посоветуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такие вещи и 20ти летние малолетки обмороженные творят.

Всё дело в том, что БЕЗНАКАЗАННОСТЬ порождает дальнейший безпредел.

Именно по этому я щас и написал заяву. Тем более что машина стояла под камерой наблюдения от УВД.

Вычислят, найдут - на ЯЙЦА им наступят, пусть и штраф 500р выпишут, а может и компенсацию ущерба повесят в 500-1000р.

Но сам факт, что за такую муйню ОТЛОВИЛИ - заставит задуматься в след раз, когда руки "зачешатся". И дружки ихние тоже узнают от них же самих, что за такую мелочь - "за жёпу взяли".

А если так каждый махнёт рукой искажет про себя, ну и ладно. Там всег на 1000 р, мелочь - то так и будет всегда продолжаться.

Мы ведь сами порождаем этот бардак.

Вот новые крылья, лежат в багажнике:

2af9627edbce.jpg

 

d0c31c602e3d.jpg

 

3976b605e3e9.jpg

 

Состояние и арок и карманов - приятно удивляет

 

Осталось Хром Серпы на арки найти. Потому как на задние арки - проще зачистить, наварить, обработать и Хром Серпы поставить. Естественно и на перёд то же ( предварительно под ними хорошенько про антикорив ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не много за комфорт.

Были разные легковушки, разных классов они были. Самая комфортная и роскошная - Тойота Краун (Роял Салон).

Но ни в одной из них я так не отдыхал и не кайфовал от драйва, после работы на траке.

Даже самые свежие и комфортные Ам и Евро траки водителя за смену ВЫМАТЫВАЮТ как физически так и морально.

Щас после утреннего рейса поймал себя на мысли ( как и вчера после 14 ч на траке ) что поставив трак на базе и пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства. И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть.

Вот тебе и выгода! Не ездий домой. Прокатился круг по раёну и опять на работу! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тебе и выгода! Не ездий домой. Прокатился круг по раёну и опять на работу! 

Как говорится - любой каприз, за Ваши бабки !

Но нет у нас к сожалению ночных загрузок.

Я то лично не против. У нас каждый рейс, каждый час оплачивается. Но - нет лишней работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не много за комфорт.

Были разные легковушки, разных классов они были. Самая комфортная и роскошная - Тойота Краун (Роял Салон).

Но ни в одной из них я так не отдыхал и не кайфовал от драйва, после работы на траке.

Даже самые свежие и комфортные Ам и Евро траки водителя за смену ВЫМАТЫВАЮТ как физически так и морально.

Щас после утреннего рейса поймал себя на мысли ( как и вчера после 14 ч на траке ) что поставив трак на базе и пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства. И пока доезжаю до дома 11 км, очень хорошо успеваю отдохнуть.

с такими же чувствами слезал с мерса гл в каприс, щас при камаро, всё наоборот)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пересев в ЛТК - я просто таю в нём от комфорта и удобства

О комфорте ЛТК можно писать книгу с философским уклоном,любая поездка на нем становится блюзом,сам постоянно ловлю себя на мысле что хочется ехать и ехать,не важно куда.

Комфорт Таун Каров,по сравнению с комфортом современных авто,это как разные направления в музыке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня приобрёл 3 новых Хром Арки на крылья. Осталось найти ещё 1 на переднее левое крыло. Как выяснилось - каждая арка имеет своё место, на внутренней стороне есть наклейки с указанием места её установки.

Так же на предстоящее неделе буду покупать новые фары DEPO ( колба универсальная хрусталь ).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то я писал о проблеме с "колбасом" ( подтраиванием ) движка. Точно такая же проблема у

TOP GUN

 

Суть вот в чём. У многих она была или естью

проблема:
спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро.

Созвонился сегодня с Александром в Ростове, пообщался на эту тему.

Свечи я проверял. ВВ провода прежний владелец сменил ( старые в багажнике лежат )

Топливный и воздухан - чистые.

На одном из Американских форумов по ЛТК прочитал, что у одного Янки была проблема точь в точь как у меня и Топ Ган. Проблема его решилась путём промывки датчика MAF.

Сейчас в РУСИ мною был куплен очиститель сего датчика, всего за 315р

 

15a483eb9593.jpg

 

Хотел заняться чисткой. Но сильный мокрый снегопад отбил напрочь всё желание. Решил отложить на завтра сию процедуру ( если снег прекратится )

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня с утра занялся чисткой датчика MAF.

Извлёк крышку воздухана.

 

39021ff26136.jpg

 

Попытался отвернуть хитро сделанные болтики под звёздочку с дырочкой.

 

61a0f13ac228.jpg

 

Но так как таких ключей у меня не оказалось, то свернуть удалось лишь 1 болтик пассатижами. Второй оказался недоступным для них. Завернул обратно всё и через дырочки в заборнике аэрозолем промыл две нити, что виднеются там.

81a3239c56fb.jpg

 

и в эту дырку пролил жижкой

 

07b819413ced.jpg

 

 

 

Результат - нулевой. Машина даже на месте без нагрузки при прогазовке так же подтраивает, но подтраивает только на одних и тех же оборотах. Как мне кажется на слух 1300-1500 об, не больше. Выше крутишь двиг - троение пропадает. При прогазовке на месте двиг чуть чуть кренится на подушках от инерции. Но крены и шевеления его там НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ.

В чём собака зарылась - так и не смог понять на данный момент.

Так же смутила вот эта "сопля" на катушке первой головки.

 

3c05445090ec.jpg

 

Но немного поразмыслив понял, что явно не в ней проблема. Так как эта проблема как БОЛЕЗНЬ у этой машины. И вряд ли на других экземплярах так же провода катушки приколхожены. Хотя когда доберусь к другу в тёплый гараж - обязательно вскрою для ревизии того, что там может быть.

 

Ещё раз обжал все хомуты на воздухе до впуска ( дорсельной заслонки )

 

Проверил все ВВ провода на предмет плотной посадки на свечи и катушки

 

Проверил все фишки на форсунках

 

Автомат исключается, так как подтраивание оказывается проявляется и без нагрузки.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения, что проблема вся проблема кроется либо в ВВ проводах всё таки, либо в сапливящем антифризом патрубке во впускном коллекторе, в аккурат над 4 котлом. Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз. Утечки его из системы крайне малы, даже не заметны. Но возможно из за него и начинает пробивать 4ю свечу. Хотя электрод у неё хороший на вид. Нужно ещё раз добраться до патрубка Впуск коллектора и внимательно его осмотреть на предмет протечек и трещины там. Да просушить колодец и свечу и проверить на "подколбас" мотора на сухую, без антифриза в колодце.

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сделай проще возьми у кого нибудь с другой такой же машины маф на подкидку, если беда прекратиться просто поменяй его и всё. И провода проверь, если ты их не сам менял, может они до этого проехали всего 70 000 потом их помыли и поставили на твою тачку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек горит?

Наверно нет, иначе все пляски начинались бы со слов "считывание кодов показало..." ;)

Вопрос:

Если зафиксировать "проблемные" обороты, то расколбас постоянный или временный? Если постоянный - не в свечах дело. Опять же цикличность какая? если кратная оборотам - это одно, если трясет как бох на душу положит - другое.

 

1- Если расколбас постоянный. Попробуй зафиксировать обороты, чтоб расколбас был, и по очереди цилиндры отключать (свечи заземлять, или фишки форсунок снимать). Может получится оперделить проблемный цилиндр (работа мотора при его отключении не изменится). Если все цилиндры на отключение реагируют одинаково (мотор еще больше начинает троить), значит вспышка и поджиг в них есть и надо рыть только питание топливом.

 

2- если расколбас кратковременный, только при наборе газа - проверь давление в топливных рейках и работу регулятора. При открытии дросселя, в коллекторе снижается разряжение, регулятор это должен отследить и дать кратковременно чуть больше давления. Если не дает - возможны перебои.

 

кстати еще такая байда может быть. если некорректно работает резистор положения дроссельной заслонки. Ты заслонку уже открыл педалькой, а резистор в ЭБУ сигнал не отправил о подаче газа. ЭБУ соответственно не подливает бенза..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня началось веселье :

Утром завожу, он завёлся и через 3 сек - глохнет. Опять завожу - и снова через 3 сек - глохнет ( чека нет!)

Третий раз завожу - с лёкгим подколбасом стал работать, через 5-7 сек заработал нормально. Прогрелась - сажусь за руль и чувствую что на ХХ на рулевой колонке лёгкий колбас.

Приехал на работы, от МАН воздухом продул ( просушил ) 4 котёл от капелеу антифриза. Их там было очень мало.

Поставил машину

В пол шестого вернулся с рейса, завожу Лайнер - 3 сек и ГЛОХНЕТ

Опять завожу - 3 сек и ГЛОХНЕТ

3 й раз завожу - завёлся взял обороты и сразу скинул, колбаснул пару сек и опять взял обороты и стал нормально грется. Поставил трак к пандусу, сажусь в свой Лайнер - и чувствую на рулевой колонке на ХХ слабенький колбас мотора. Пока толкался в пробке до дома по Киевке - так колбас и был.

На кого хера я вчера полез под капот ??? :3:

Ну был подколбас под нагрузкой - да не смертельный. А теперь ещё и заводится стала херово. До вчера она заводилась с пол пинка.

Куда лезть, чё делать - ума не приложу :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз.

От я те гарантирую - проблема ТУТ. Она может не единственная, но это - проблема. Хотя бы простым компрессором продуй - какое то время колбасить не будет. Если все остальное живо. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ибо в колодце 4 котла периодически скапливается антифриз.

От я те гарантирую - проблема ТУТ. Она может не единственная, но это - проблема. Хотя бы простым компрессором продуй - какое то время колбасить не будет. Если все остальное живо. :)

А какие последствия для движка могут быть от такой проблемы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...