Dhruva Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Итак не можем давно победить одну проблему, уже измучились. Гранд Чероки 5.2 96 год. Заводим, прогреваем, давление масла 3йка. Дальше после минут 20ти работы, становиться 2.5, и если не газовать стремительно падает. Когда газуешь, едешь :ноу проблем 2.5, как только отпустил педаль газа -бум, стрелка стремительно упала влево, и там лежит, газнул -опять поднялась, держишь на газе она тоже держится. И причем это только на разогретом двигателе. Заменили датчик давления, меряли затем отдельно от него манометром, показывает тоже самое, что и на приборке. Маслонасос, проверяли, он вроде нормальный, поменяли его на другой, для эксперимента, чтобы убедиться, в нем ли дело, он вобщем то чуть лучше, но практически тоже самое происходит, что и с родным. На горячую на холостом ходу давление падает в ноль. Вкладыши поменяли и шатунные и корневые, все маслянные каналы прочистили, продули, но проблема как была так и остается. Блин, куда еще рыть, что вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Дальше вкладыши распредвала и пробки блока цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 ищите клапан сброса маслянного давления по ходу он залип Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Вал меряли? Такая же фигня на Патроле, только с ним известно чего, вал точить надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Вал меряли? Такая же фигня на Патроле, только с ним известно чего, вал точить надо. Колено чтоль? Ну там по вкладышам была выработка, не очень сильная, но само колено не меряли, корень, шатун поменяли через низ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 ну обычно, когда нет давления, мотор начинает очень железно работать на ХХ. У вас так же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 вкладыши распредвала в первую очередь иклапан сброса маслянного давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 ну обычно, когда нет давления, мотор начинает очень железно работать на ХХ. У вас так же? Не, у нас мотор шелестит, хэви метал, слава Богу не звучит.. Валилий, спасибо будем проверять. Не хотелось двигатель снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Не хотелось двигатель снимать. вкладыши распреда почти всегда требуют внимания после стука. через них съёпывается давление и подкрадывается новый стук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 Не хотелось двигатель снимать. вкладыши распреда почти всегда требуют внимания после стука. через них съёпывается давление и подкрадывается новый стук. В том то и дело, что стука при этом никакого нет! Движочек шелестит, как осенний ветерок, а стрелка лежит! Чо за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 стука после переборки и не должно быть сразу. без давления идёт усиленный износ. вкладыши распреда влияют на давление , так же как вкладыши "поросёнка" у жигулистов. замена этих вкладышей при ремонте аксиома.спроси у жигулиссткого мастера)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2012 стука после переборки и не должно быть сразу. без давления идёт усиленный износ. вкладыши распреда влияют на давление , так же как вкладыши "поросёнка" у жигулистов. замена этих вкладышей при ремонте аксиома.спроси у жигулиссткого мастера)) Так вкладыши распреда мы не меняли, и ниче сверху мотора не перебирали. Верх двигателя вообще не трогали, меняли только корень и шатун, через поддон и маслянный насос проверяли и все. А до их замены, тоже ниче нигде не стучало и не звенело, отчего и подумали грешным делом на датчик давления, и заменили его. Даже ехали с такой проблемой 600 км и движок не подавал никаких звуковых сигналов маслянного голодания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 давление есть, но оно слабое. когда шатун застучал, и скорее всего провернуло вкладыши, масло перестало в нужном количестве поступать к распреду и сожрались его вкладыши. это не только у вас, это так обычно бывает) может кстати от этого в процессе заклинить распред и поломать. такое тоже бывает не редко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 У них шатун не стучал У них машин работал, и давление стало меньше чем нужно Тогда они сменили датчик, эт не помогло Сменили фкладыши, не помогло Продули все каналы, и сменили насос, эфект был минимальным Если я всё правильно понял, то датчик сброса маслянного давления надо смотреть Подклинил он видимо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) датчик сброса маслянного давления это чего такое? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем mk7 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 тьфу ты блин) клапан сброса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 тьфу ты блин) клапан сброса Редукционный клапан чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 29 ноября, 2012 Share Опубликовано 29 ноября, 2012 типа да) наверное он) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 а какое масло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 При таком подходе к ремонту остается надеяться только на чудо присадки в масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 В том то и дело, что стука при этом никакого нет! Движочек шелестит, как осенний ветерок, а стрелка лежит! Чо за фигня? Может тогда и проблемы никакой нет? Просто есть неправильность измерения? НУ в самом деле, какое давление ты хочешь на холостом ходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 Зазор в распредвале не вызывает стука, и приводит к низкому давлению масла. Эта история еще раз доказывает что возиться с мотором без снятия , ковыряя отдельные куски - трата времени в муку. Если продолжать ездить ничего скорее всего не случится, только распредвал в негодность придет. А может уже пришел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 1. аФтар пишет Когда газуешь, едешь :ноу проблем 2.5 Про показания на холостых просто мало.. Может там все ГУД? Что делать? - Замерить и для успокоения души проверить редукционный клапан. Вот интересно, если прочитать инструкцию, там наверное написано, что то типа - низкое давление (сигнальная лампа) на холостых не является неисправностью. 2. Р/В действительно может иметь износ. Ну и что, ты же его вытаскивать не будешь? ИМХО лей хорошее масло и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 1 декабря, 2012 Share Опубликовано 1 декабря, 2012 А интересно, маномером-то давление мерили или всё по родному прибору? А редукционный клапан не в насосе стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Этот фокус с обвалом давления распространён среди старых 5.2 и у меня он есть после прогрева до 98 гр. причём только в жару на холостых на драйве...но чего не пойму- почему если температура меньше 95 гр. давление ниже 3 не опускается. а как только за 95- резко валится до 0 . на любом масле причём. Ни стуков, ни других проблем нет, двигатель работает тихо. Решил лить хорошее масло и стараться не греться до 100. Волнует именно резкость сброса давления , как клапан какой открывается ) Изменено 2 декабря, 2012 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.